Spike Опубликовано 04.06.2008 10:21 не думаю, что он был настолько гибким ;) напротив, если не ошибаюсь, Маки даже не использовали его в Монце в прошлом году :)Видео, на котором четко прослеживается существенный прогиб МОСТА переднего крыла - при увеличении скорости.ПРОГИБ МОСТА. Т.е. там где нужна прижимная сила - МОСТ работает на прижимную силу - там где она, прижимная сила, не нужна (на прямиках) - МОСТ прогибаясь изменяет "угол атаки" к встречному потоку - снижает прижимную силу и снижает соответственно аэродинамическое сопротивление набегающему потоку воздуха. Чистой воды - подвижный аэродинамический элемент.Заметьте - с этим девайсом Мак уже мотаеца как с год..........Феррами аэродинамически подвижное дниже зарубили сразу же после первой гонки....... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 04.06.2008 10:22 Все учту.И нимб, нимб над машиной :D И рука рона указывающая путь вперед. :D А по бокам разлетающиеся болиды соперников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 04.06.2008 10:24 И нимб, нимб над машиной :D И рука рона указывающая путь вперед. :D А по бокам разлетающиеся болиды соперников.Может тогда сразу "в масле" рисовать? Ландно, попробую оба варианта... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 04.06.2008 10:27 Может тогда сразу "в масле" рисовать? Ландно, попробую оба варианта...Да я пошутил... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 04.06.2008 10:28 Да я пошутил...Мне понравилась идея, я уже вижу "это"... Теперь отступать некуда.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 04.06.2008 13:37 Мне понравилась идея, я уже вижу "это"... Теперь отступать некуда..ЧОРТ!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 04.06.2008 14:55 "15th Victory in Monaco!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Devil! Опубликовано 04.06.2008 15:13 "15th Victory in Monaco!" Прикольно,мне очень понравилось,обожаю когда комбинируют несколько фоток. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Опубликовано 04.06.2008 15:45 "15th Victory in Monaco!" Шлем с глазами - это прикольно. :)Над левым верхним углом нужно поработать, ветлые пятна на лице ни чему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 04.06.2008 15:52 я его специально оставил, это элемент бэк-граунда плюс он еще в два наложенных слоя перекочевал - стереть не получается нормально, а на полностью черном фоне Хэмильтон совсем лик теряет.. В шлеме это наоборот создает впечатление что там "Тень" сидит, а тут, комбез останется а гловы не будет.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 04.06.2008 16:09 Честно говоря, не понимаю основную идею. Если хочется сделать коллаж, то для Photoshop есть масса плагинов, позволяющих добиться гораздо лучшего результата за гораздо более короткий промежуток времени.Если же основная идея показать скорость болида McLaren, то очень много навалено в одну кучу. И эффекты, и нарезка из других фото.В общем - нет предела совершенству. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 04.06.2008 16:16 Понятно, что это "детская лепня", я третий раз пока открыл фотошоп и про плагины конечно ничего не знаю. Мне главное моцион... По крайней мере первая была выдержана в стиле, а тут я начал громоздить - скоро будет найден необходимый балланс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 04.06.2008 18:55 Поглядел я видео, которое выкладывали здесь выше. Ну блин, понятно почему оно гнется. Оно гнется, но не как гибкие антикрылья. При наборе скорости края антикрыла больше прижимаются к полотну и тянут этот мостик.Но в принципе, зная строгость регламента можно было б предположить, что будет запрет. Даже если сама подвижность ничего не дает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 04.06.2008 18:58 Да ерунда это все. Я подумал и решил, что не нужно оно нам ни в канаде ни где бы-то ни было...Гнулось оно, но до антикрыла ему далеко и положение его позволяло только большую стабилизацию болида достигать. Справятся и с закрепленным и без оного.А может и еще лучше поедут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 04.06.2008 19:10 В том что все это лабуда можно убедиться, глянув на такую же съемку переднего антикрыла Рено. (кстати, я думаю, что наводка пошла от них, а не от Феррари).Их верхняя планка была закреплена еще с ГП Австралии.Да, их верхняя планка не гнется, так как жестко связана с носом.Но посмотрите на амплитуду изгиба задней кромки антикрыла. Гнется поболе, чем в вышепредставленном видео.И я так понимаю, что оно так у всех гнется.Так что мера относительно планки - скорее перестраховочная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 04.06.2008 19:19 Да уж.. Работают закрылки что надо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 04.06.2008 19:28 Но посмотрите на амплитуду изгиба задней кромки антикрыла. Гнется поболе, чем в вышепредставленном видео.И я так понимаю, что оно так у всех гнется.у Ферров тоже бы интересно посмотреть... всё это стабилизирует поток и конечно играет роль. Но наверно есть какая-то допустимая амплитуда колебаний элементов,всё так на такой скорости тонкие элементы по-любому будут колебаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 04.06.2008 20:22 всё это стабилизирует поток и конечно играет роль. Но наверно есть какая-то допустимая амплитуда колебаний элементов,всё так на такой скорости тонкие элементы по-любому будут колебаться.вот-вот. "Регламент что дышло, куда повернешь, туда и вышло".С таким регламентом, точнее его трактованием, непонятно, как команды (все) вообще могут добиваться прогресса на трассе, что бы это не противоречило хоть одной статье регламента? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 05.06.2008 05:36 у Ферров тоже бы интересно посмотреть... всё это стабилизирует поток и конечно играет роль. Но наверно есть какая-то допустимая амплитуда колебаний элементов,всё так на такой скорости тонкие элементы по-любому будут колебаться.Ну мы про то и говорим. Колебания всегда будут ибо сила потока воздуха велика, а крылья не из чугуния сделаны.Я пытался Феррари найти, но там был только стебный ролик про вибрацию заднего антикрыла у Шуми в 2006. И некорректный ролик про заднее крыло Массы в Монце 06 (если не ошибаюсь). Там игра теней, при повороте, дает ощущение гибкости заднего антикрыла, но на самом деле все нормально.Смысл запрета - запретить не колебания, а изменение аэродинамического профиля.В 2007 вообще был интересный кадр, когда Хэмильтон догнал в США на бенкинге кругового, то у него на прямой вообще все антикрыло приподняло с носом потоком воздуха на несколько сантиметров. Сразу понятны рассказы гонщиков про трудности обгона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 05.06.2008 07:45 Нифига себе у Рено крылышко-то прогибается. :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Faraon Опубликовано 05.06.2008 10:11 Видео, на котором четко прослеживается существенный прогиб МОСТА переднего крыла - при увеличении скорости.ПРОГИБ МОСТА. Т.е. там где нужна прижимная сила - МОСТ работает на прижимную силу - там где она, прижимная сила, не нужна (на прямиках) - МОСТ прогибаясь изменяет "угол атаки" к встречному потоку - снижает прижимную силу и снижает соответственно аэродинамическое сопротивление набегающему потоку воздуха. Чистой воды - подвижный аэродинамический элемент.Заметьте - с этим девайсом Мак уже мотаеца как с год..........Феррами аэродинамически подвижное дниже зарубили сразу же после первой гонки.......То, что подвижный надо доказать ;) Для этого есть соответствующие тесты.У Феррари же подвижное днище было по определению( так как использовалась пружина). Например, если Маки закрепят мост на нос болида пружиной или шарниром, то этот мост будет нарушать регламент ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ без всяких тестов. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 05.06.2008 14:45 Как говорится, не прошло и пол-года. Техническая группа FIA в своём репертуаре: как только возникает реальная угроза победе Ferrari, сразу "не мытьём так катаньем". :lol:Всего-то с год прошло с тех пор, как подозревалась подвижность этого элемента. С тех пор таким над-крылом обзавелись ещё несколько команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 05.06.2008 14:47 Всего-то с год прошло с тех пор, как подозревалась подвижность этого элемента. С тех пор таким над-крылом обзавелись ещё несколько команд. :angry: :angry: :angry: :angry: Весь мир против вас...Всё, пошёл искать яд, может по дороге стену найду... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 05.06.2008 14:58 :angry: :angry: :angry: :angry: Весь мир против вас..."Против вас" - это против кого? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 05.06.2008 15:32 "Против вас" - это против кого?Ну это тема посвящена МакЛарен-Мерседес.Почему болельшики Рено не ноют, что "коромысла" на передних крыльях запретили именно после того, как они появились на их болидах?Ну все и вся против данной команды... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах