Марат Опубликовано 24.05.2008 13:42 По идее им друг с другом тоже бороться надо. Цену одного очка в том году Кими хорошо запомнил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustMan Опубликовано 24.05.2008 13:43 По идее им друг с другом тоже бороться надо. Цену одного очка в том году Кими хорошо запомнил.И в тоже время с ними не могут не провести надлежащий беседы, из серии "парни, надо дубль!".Так что, при всем моем "болении" за МакЛарен, шансы завтра невысоки ( по суху, по дождю черт его знает)...однако при всем при этом, веру оставлять нельзя, ведь "уж очнь хочется авку"(с) ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 24.05.2008 13:48 Не вечер еще! Будет у нас праздник а-ля Сепанг 2007!Ну а завтра все уплывут с трассы под ливнем, а тех кто останется зохавает Кракен!(В роли Кракена - Оливье Панис.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 24.05.2008 14:42 Маки явно что-то темнят. То ли настройки у них в корне разные по сравнению с практиками (по крайней мерии у Хема), а это означает явные настройки на дождь, тогда в этом случае нужно надеяться на дождь. То ли с загрузкой топливом темнят, а с учетом того что уступали Феррам не только в Q3 но и в Q1 и Q2, то это означает что и в Q1 и в Q2 ездили они с топливом, ну а в Q3 так загрузка топливом намного больше чем у Ферров. В этом случае нужно надеяться на аварии и СК в первые 10 кругов гонки. Из коментариев Рона, можно предположить что Маки выбрали второй вариант. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 24.05.2008 14:49 а что Рон сказал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 24.05.2008 14:49 Как тогда объяснить эту тактику?Ставка все равно была на поул Хэмильтона.. В пересидки ни при дожде ни по суху играть не собирались, вот теперь очень не хочтелось бы увидеть очнь ранний пит у Льюиса. Хейкки позже обеих Феррари заедет, но ненамного.. Нам бы хотя бы одну из них "зажать" на старте.. и встать в зад второй, в общем не вижу причин для пораженьческого настроения, улов должен быть отличный! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 24.05.2008 14:55 а что Рон сказал?Деннис просит дождаться гонкиГонщики McLaren Льюис Гамильтон и Хейкки Ковалайнен квалифицировались во втором ряду, уступив пилотам Ferrari. В интервью Premiere руководитель британской команды попросил не делать поспешных выводов и дождаться гонки.“Давайте подождем и посмотрим, что будет завтра. Конечно, нам бы очень хотелось оказаться на первом ряду, но, если на твоем автомобиле мало топлива, такая стратегия может разрушить гонку. Борьба очень плотная, но мы были быстры весь день”.Деннис уверен, что сражение за победу в гонке будет не менее плотным.“Наши автомобили сильны на этой трассе, но мы хотели бы выступать в хорошую погоду, все команды надеятся, что гонка пройдет по сухой трассе. Мы не выиграли поул, но болиды очень конкурентоспособны и позволяют Льюису и Хейкки рассчитывать на победу”. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 24.05.2008 15:00 Ха, Альдо Коста молиться на сухую погоду. Значит Ферры скорее всего и настройками, и тактикой настраивались на сухую погоду. Так что молимся товарищи на дождь :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 24.05.2008 15:02 Ну в общем и целом, мои предположения совпадают с тем, что говорит мистер Деннис. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 24.05.2008 15:02 Ха, Альдо Коста молиться на сухую погоду. Значит Ферры скорее всего и настройками, и тактикой настраивались на сухую погоду.Ну вообще-то для команды, занявшей 1 ряд, вполне логично молиться на сухую погоду вне зависимости от настроек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 24.05.2008 15:04 Ха, Альдо Коста молиться на сухую погоду. Значит Ферры скорее всего и настройками, и тактикой настраивались на сухую погоду. Так что молимся товарищи на дождь :)Сегодня он только попугал, а завтра развергнется тропическим ливнем. Хотя это опять мои фантазии..На самом деле я бы его не хотел, дождь смешает все и всех. Хочу наконец-то очков сразу у двух пилотов, а то БМВ на остальных гонках будет сильнее, нежели сегодня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 24.05.2008 15:08 Сегодня он только попугал, а завтра развергнется тропическим ливнем. Хотя это опять мои фантазии..На самом деле я бы его не хотел, дождь смешает все и всех. Хочу наконец-то очков сразу у двух пилотов, а то БМВ на остальных гонках будет сильнее, нежели сегодня.ты за БМВ переживаешь?сомневаюсь что они нам соперники,Турция это подтвердила Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 24.05.2008 15:11 Представляем себе трассу, и расставляем на ней болиды, соответственно кубка конструкоторв, болид МакЛарен в котором мы все сидим, сейчас гонится именно за БМВ и именно эту задачу мы и решаем. Разумеется глобальная цель другая, только вот одна другой не мешает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xyligan Опубликовано 24.05.2008 15:29 ну что ребята аватарки Рона с нимбом будете ставить?))) похоже что нет) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 24.05.2008 15:32 Допроситесь ведь...Шутка.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferrari F666 Опубликовано 24.05.2008 15:34 Что ето было??? Я в шоке... В практике Хем прошел круг за 1,15,1 на 12 круговой серии, а сегодня в КВАЛЕ 1,15,3 :huh: :huh: :huh: :huh: :huh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xyligan Опубликовано 24.05.2008 15:38 Допроситесь ведь...Шутка..если серёзно то думаю что маки на радостях после практик так воодушевились что залили поболя чем ребята в красном... - это вполне реально Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 24.05.2008 15:39 Что ето было??? Я в шоке... В практике Хем прошел круг за 1,15,1 на 12 круговой серии, а сегодня в КВАЛЕ 1,15,3 :huh: :huh: :huh: :huh: :huh:У нас Ковалайнен "тяжелый рок" любит, его мы практиковали на "вес"А рон подстраховался на счет SC а то в Австралии мы явный дубль без этого расчета упустили...если серёзно то думаю что маки на радостях после практик так воодушевились что залили поболя чем ребята в красном... - это вполне реальноРазумеется. На это и надеемся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 24.05.2008 16:04 Термин "Масса-Трасс" уже ввели, надеюсь завтра не продолжится счет "Мясо-Трасс"...Хочу две машины в очках (хороших конечно)Болеть, болеть и еще раз болеть! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 24.05.2008 16:29 Думаю, Ферры пустые. При возможности дождя и сейфети-кара бензовозить выгодно. У нас прекрасные шансы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 24.05.2008 16:50 Есть и другая теория. Допустим Маки все же быстрее Ферров на 0.3-0.4 секунды на этой трассе (исходя из практик). Тогда на квале получаеться что Маки заправлены где-то на кругов 5 (и больше) больше чем Феррари. Тогда такая тактика вполне оправдана. Ведь в Монако скорее всего будет дождь, а это означает что будут вылеты и СК. А СК при коротком первом отрезке - смерти подобно, особенно в Монако. Тоесть если будет СК до питов Ферров, то после своего пита они окажуться в лучшем случае в середине пелотона, и Маки могут свободно привезти дубль. Если же аварий и СК не будет, то Маки смогут спокойно пересидеть Ферров, поскольку запас скорости (0.3-0.4 с) позволит заправленым Макам не отставать (либо не сильно отставать) от более пустых Ферров. Короче если все так и есть, то Маки в любом случае в выиграше, главное не отставать от Ферров, и чтобы СК не появился между питами Ферров и Мака (в том промежутке в 5 кругов). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dominator Опубликовано 24.05.2008 17:41 Я надеюсь на хороший старт Льюиса - в этом году он уже показал как это делать, хоть и опасно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 24.05.2008 18:42 Главное, чтобы одна Феррари не отрывалась, пока другая будет нас блокировать. И не пускать Кубика на старте! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 24.05.2008 18:50 Главное, чтобы одна Феррари не отрывалась, пока другая будет нас блокировать. И не пускать Кубика на старте!Ничего, блокирующей Феррари судя по всему будет Кими, и этого "блокиратора" Хем пройдет на одном из пит-стопов, а поскольку главный соперник Кими а не Масса, то пусть блокирует :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 24.05.2008 18:51 ... Допустим Маки все же быстрее Ферров на 0.3-0.4 секунды на этой трассе (исходя из практик). Ну про практики, предположим, можно забыть, а в квале Маки проигрывают Феррари как минимум 0.3 сек на втором секторе, и это не компенсируется бОльшей скоростью ни в первом, ни в третьем.Вот отсюда и строй выводы. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах