Марат Опубликовано 10.05.2008 21:09 Честно - думал что Вы, Денис, отошли от ПК на время, оставшись в этой теме случайно. Вижу, что ошибся...Пускай учится Льюис, чем быстрее и интенсивнее, тем лучше... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 10.05.2008 21:18 Увы, проблема есть, и пока, похоже, решение не найдено, т.к. блокировки повторяются от гонки к гонке. Если раньше они нивелировались ТК, то теперь вполне дают о себе знать.А разве ТК влияет на блокировку передних колес??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 10.05.2008 21:18 Эту тему, Марат, я читаю целиком, как и тему про Скудерию и Чемпиона. Противника надо знать в лицо ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 10.05.2008 21:28 перетормаживает он или нет-это его и Дэнниса дело...с форума-учить его наверно не стоит...или станьте чемпионом мира и уже с этой высоты учите что и как... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirrega Опубликовано 10.05.2008 21:34 Хэмильтон агресивно руль крутит и педалью тормоза работает. Ему бы супер-хард какой-нибудь...Вспомнилась штука Задорнова. Самые быстрые гонщики в Формуле 1 - финны!!! Видимо тормозить не успевают......все надежды на Кову остаются. Хэм очень сильно тормозит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glider Опубликовано 10.05.2008 21:41 Завтра кто где, у телевизоров в барах, на странице Live-Timing'а болеем за Льюиса и Хейкки изо всех сил.Атрибутика команды, шаманские бубны и куклы вуду приветствуются. Вот она истинная сущность болельщиков макларен :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 10.05.2008 21:41 Вспомнилась штука Задорнова. Самые быстрые гонщики в Формуле 1 - финны!!! Видимо тормозить не успевают......все надежды на Кову остаются. Хэм очень сильно тормозит.А разве Хэм что-либо умеет делать???Он даже Баррикелло не смог обогнать на Хонде в гонке! :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 10.05.2008 21:47 А разве ТК влияет на блокировку передних колес???Смотря что рассматривать в качестве трэкшн контроля. В прошлом сезоне были возможны поздние торможения с помощью т.н. торможения двигателем (если я правильно понимаю как работала элетроника), чем Льюис пользовался по полной программе.Вот она истинная сущность болельщиков макларен :lol:Уж кто бы говорил. Уж не в Ferrari ли с прошлого (или ещё раньше) сезона штатный шаман? Колоритный такой. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 10.05.2008 21:50 Смотря что рассматривать в качестве трэкшн контроля. В прошлом сезоне были возможны поздние торможения с помощью т.н. торможения двигателем (если я правильно понимаю как работала элетроника), чем Льюис пользовался по полной программе.Да он и в прошлом сезоне дымил шо надо :) Складывается такое ощущение что он через чур резко ввинчивает его в поворот, что приводит к блокировке колеса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kadet Опубликовано 10.05.2008 21:51 СКОлько можно терпеть этого персонажа со своим аутотренингом насчет того, что Хэми не теряет на перетормаживаниях ?Неужели непонятно, что за счет блокировок покрышек, их короткие участки поверхности мгновенно перегреваются и становятся причиной неравномерного износа. Это непременно ведет к прогрессирующему изменению баланса и осложняет управление болидом. Так же это может осложнить исполнение тактических задумок, если из-за преждевременного износа придется во время гонки изменять отрезки между пит-стопами.iЯ не отрицаю талант Хэма, но безблокировок он был бы еще сильнее ! А пока что эти трудности постепенно уравняли его с новичком в команде и теперь это создаст дополнительное давление на него. Старт в Испании уже недвусмысленно показал кто является одним из первых соперников британца.И последнее. Рон сказал что Хэм выбрал твердый состав на финальную попытку в квале из-за того, что мягкий состав вел себя "непостоянно" на протяжении летучего круга. То есть получается что за прогревочный круг и два сектора зачетного Льюис успевал "замучать" мягкие покрышки.Все верно,но кое что ты подзабыл-Хэм сам то еще- н о в и ч е к)...подождем пару сезонов и посмотрим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 10.05.2008 21:52 Вот она истинная сущность болельщиков макларен :lol:да ладно уже,вы еще в прошлом сезоне перед каждым гран при молились на то,чтобы Хэм с Алом друг друга повыносилиИ последнее. Рон сказал что Хэм выбрал твердый состав на финальную попытку в квале из-за того, что мягкий состав вел себя "непостоянно" на протяжении летучего круга.можно без этого?Кабановского хватает,быстрым кругом нельзя называть что лиА разве Хэм что-либо умеет делать???Он даже Баррикелло не смог обогнать на Хонде в гонке!да ничего он неможет,в прошлом сезоне все это увидели ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 10.05.2008 23:24 Ого.. Круговая оборона!Первый тост завтра за Хейккино здоровье. Второй - за интересную гонку!Эту тему, Марат, я читаю целиком, как и тему про Скудерию и Чемпиона. Противника надо знать в лицо ;)То, что мы тут пишем, конструктивно лишь от части, а информации так и вообще, если только с главной что-нибудь принесем. Надеюсь ветка будет развиваться. (Вашим любимым темам желаю того же.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGILY Опубликовано 11.05.2008 05:17 Мне кажется, у Маков меньше топлива, чем у Массы. Во всяком случае, насчёт Хэма почти на 100% уверен... Слишком он уж неоптимистичный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dominator Опубликовано 11.05.2008 05:57 Мне кажется, у Маков меньше топлива, чем у Массы. Во всяком случае, насчёт Хэма почти на 100% уверен... Слишком он уж неоптимистичный.Прямо как Фернандо временами. Осталось ему сказать что мне поможет только "чудо" :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 11.05.2008 05:57 можно без этого?Кабановского хватает,быстрым кругом нельзя называть что лиFlying lap - предложи другой вариант перевода.Я понимаю конечно предвзятое отношение к комментаторам. Но смысла перегибать палку нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 11.05.2008 06:03 Flying lap - предложи другой вариант перевода.Я понимаю конечно предвзятое отношение к комментаторам. Но смысла перегибать палку нет.Flying Finn. :rolleyes: :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 11.05.2008 06:05 Flying lap - предложи другой вариант перевода.Я понимаю конечно предвзятое отношение к комментаторам. Но смысла перегибать палку нет.просто всегда это называлось быстрым кругом,это уже от новых коментаторов пошел летучий круг,может тогда уже и пит-лейн называть гаражным переулком? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dominator Опубликовано 11.05.2008 06:09 просто всегда это называлось быстрым кругом,это уже от новых коментаторов пошел летучий круг,может тогда уже и пит-лейн называть гаражным переулком?А хоть бы и так. Не всё ли равно как называть. Если болид, так пусть и летучий. Корабли у нас тоже ходят, а в самолётах у нас капитаны корабля. Вот привязались то к словам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 11.05.2008 06:17 просто всегда это называлось быстрым кругом,это уже от новых коментаторов пошел летучий круг,может тогда уже и пит-лейн называть гаражным переулком?Гаражы, они же боксы, есть? Переулочек, есть? Вполне соответствует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 11.05.2008 06:17 Да он и в прошлом сезоне дымил шо надо :) Складывается такое ощущение что он через чур резко ввинчивает его в поворот, что приводит к блокировке колесаВ прошлом сезоне он дымил гораздо меньше чем в этом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 11.05.2008 06:23 Гаражы, они же боксы, есть? Переулочек, есть? Вполне соответствует.а ты все название переводишь?или все же иногда называешь их так,как они звучат по английски? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 11.05.2008 06:32 а ты все название переводишь?или все же иногда называешь их так,как они звучат по английски? :D Что по-русски звучит благозвучней, то и перевожу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 11.05.2008 06:35 В прошлом сезоне он дымил гораздо меньше чем в этом.Ненамного. Привычка дурная, пора отвыкать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 11.05.2008 06:48 Мне кажется, у Маков меньше топлива, чем у Массы. Во всяком случае, насчёт Хэма почти на 100% уверен... Слишком он уж неоптимистичный. Скорее всего да.Слишком много за это говорит.Проблемы с Medium заставили в Q3 поставить Hard, а чтобы не потерять результат... осталось только меньше заправить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 11.05.2008 06:53 Скорее всего да.Слишком много за это говорит.Проблемы с Medium заставили в Q3 поставить Hard, а чтобы не потерять результат... осталось только меньше заправить...Не факт. Видно было, что хард лучше держал, чем медиум. Скорее всего медиум не был рассчитан на такую низкую температуру, что является ошибкой шинника. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах