Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

В Монако я тоже уже не уверен... Слишком лотерейная трасса.

Почему? Наоборот - судя по всему у них там буду большие шансы - Коста сам недавно говорил, как впечатлен механическим сцеплением Макларена с трассой. Кстати механика - это по части Алонсо.

И потом - результаты настолько плотные, а стратегии на гонку могут отличаться - так что не все так плохо. Тем более от трассы к трассе преимущество будет переходящим. К тому же, вот умные люди говорят, свою роль сыграл запрет на разработку некоторых технологий Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умные люди говорят, а мы - неумные, давно знаем, что свернуты все профильные направления развития болида, т.к. с ними у нас точно были бы проблемы. На Монако настройки мы (как это часто бывало) найдем, только зачем ставить на одну трассу? Плюс в этом году там поул и БМВ может взять (они вообще на любой трассе его взять могут). Все равно - Лотерея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно я сейчас скажу крамольную мысль, но пока складывается стойкое ощущение, что действительно ни Льюис ни Хейки пока не могут идеально настроить болид. Если с Хейки более менее понятно, то с Льюисом - тревожный звонок. Складывается ощущение, что Рон всё же поторопился с его дебютом в мире "большого цирка". Вместо того, чтобы подносить ему всё готовое в прошлом сезоне (самовозка + настройки двукратного чемпиона), возможно действительно стоило опробовать парня в команде попроще; дать ему возможность вкусить реальный мир гонок. Хейки вон, знает что такое тащиться в середине пелетона, поэтоу и спокоен как удав. А у Льюиса "был шокирован поведением тяжёлой машины". Ещё бы. После прошлогодней самовозки-то...

P.S. Ронофобов просьба не беспокоиться. Я это пишу отнюдь не для того, чтобы выслушать ваши комментарии.

Кстати, интересно было бы прочитать, что Льюис сказал в оригинале.

На официальном формульном сайте Хэм "удивлен своей невысокой позицией, потому, что машина вела себя просто прекрасно".

Ни слова о шоке. Приблизительно о том же говорит и Хейки.

И еще, в конце третьей части квалы на быстром круге в одном из поворотов Хэма слегка понесло, он явно потерял там не меньше одной десятой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, интересно было бы прочитать, что Льюис сказал в оригинале.

На официальном формульном сайте Хэм "удивлен своей невысокой позицией, потому, что машина вела себя просто прекрасно".

Ни слова о шоке. Приблизительно о том же говорит и Хейки.

И еще, в конце третьей части квалы на быстром круге в одном из поворотов Хэма слегка понесло, он явно потерял там не меньше одной десятой.

Сегодня в первых двух сессиях (3-ю не видел) все "рыскали" неуверенно как-то по трассе... пара сложных моментов при отсутствующем Т-Контроле наблюдаются, ну и конечно наши много ошибались... (свои а глаза сразу бросаются).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, интересно было бы прочитать, что Льюис сказал в оригинале.

На официальном формульном сайте Хэм "удивлен своей невысокой позицией, потому, что машина вела себя просто прекрасно".

Ни слова о шоке. Приблизительно о том же говорит и Хейки.

И еще, в конце третьей части квалы на быстром круге в одном из поворотов Хэма слегка понесло, он явно потерял там не меньше одной десятой.

"I've just looked at the times and we obviously didn't have it," he said. "We seemed to be quite quick on the single lap, but I'm just shocked and stunned that we didn't have the pace of the heavy fuel load."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну "братва" говорит, что таой компромис настроек выбрали.. Темп в гонке может и оправдает все эти трудности в квалификации, только вот все же не нравится эта неуверенная езда начиная с 50-й секунды круга.. Машина там вообще как другая становится..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму, чего многие взялись гнать на пилотов Мака...

Льюис талантливый пилот, не хуже Ала - факт.

Да, на этой трассе у Ферров преимущество, и у Льюиса были проблемы с поведением ТЯЖЕЛОГО болида.

Бывает. Вон, у Кими в Бахрейне тоже были проблемы... И ничего, приехал вторым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно я сейчас скажу крамольную мысль, но пока складывается стойкое ощущение, что действительно ни Льюис ни Хейки пока не могут идеально настроить болид. Если с Хейки более менее понятно, то с Льюисом - тревожный звонок. Складывается ощущение, что Рон всё же поторопился с его дебютом в мире "большого цирка". Вместо того, чтобы подносить ему всё готовое в прошлом сезоне (самовозка + настройки двукратного чемпиона), возможно действительно стоило опробовать парня в команде попроще; дать ему возможность вкусить реальный мир гонок. Хейки вон, знает что такое тащиться в середине пелетона, поэтоу и спокоен как удав. А у Льюиса "был шокирован поведением тяжёлой машины". Ещё бы. После прошлогодней самовозки-то...

P.S. Ронофобов просьба не беспокоиться. Я это пишу отнюдь не для того, чтобы выслушать ваши комментарии.

И это говорит болельщик МкЛарена. Антиреспект тебе. Помойму проблемы с настройками были только в Малайзии, а так - обчыне пятничные проблемы, от которых не застрахован никто.

Далее, почему это с Льюисом - тревожный звононк? Какие настройки Алонсо? Кова же, по словам хемофобов, сам машину строил в 2007, и довольно хорошо строил в отличие от Хема (опять же по словам хемофобов). Почему же он тогда в МкЛарене проигрывает Льюису, который "не умеет" настраивать машину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не пойму, чего многие взялись гнать на пилотов Мака...

Льюис талантливый пилот, не хуже Ала - факт.

Да, на этой трассе у Ферров преимущество, и у Льюиса были проблемы с поведением ТЯЖЕЛОГО болида.

Бывает. Вон, у Кими в Бахрейне тоже были проблемы... И ничего, приехал вторым.

Обратил внимание, что нет внутренней уверенности в прогрессе МакЛарена. Уже длительное время они В РОЛИ ДОГОНЯЮЩИХ. Это грустно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не без этого, но и МР4-23 не дотягивает до прошлогоднего самовоза...

А с Льюисом Рон точно поспешил... Хоть бы тестером годик обкатал... А так можно получить ещё одного Вильнёва - яркий старт на самовозах и постепенное угасание.

А вот неспособность Хейкки идеально настроить болид - это странно. Год в тестерах и год в середняках не мог ничему не научить.

Или всё-таки это врожденная трудность МР4-23 - болид очень трудно нормально настроить?

Вас не поймешь. Вы так говорили все тут что Хейкки в 100 раз лучше Хема, он порвет Хема и т.д. А что мы видим, Льис уверено делает Хейкки. А вы говорите в тестеры его. Тогда куда же надо Хейкки засунуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно, Рено с Фернандо в 3Q полным составом на 4 гонку стало попадать, Макларен про первый стартовый ряд начинает забывать...ну просто совпадение чистой воды...

Да ты посмотри на отставание Маков. Всего лишь две десятых. Просто результаты очень плотные. А про Алонсо ты не переживай, пойдет он на пит первым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, такая тенденция видна сразу после успешной Австралии, сравни с прошлым 07 сезоном, сколько там очков за 3 гонки и сколько здесь ;)

Просто невезение в двух последних гонках. По темпу могли бы и побороться с Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не забываем кто у него в напарниках был и на ком вся тяжба работы с машиной была, тот только довольствовался результатами работы, гонять он умеет да, а как насчет с машиной поработать? Что у него за плечами? Возьмем младшие серии, всегда лучшие команды, механики... и потом работать с машиной одинаковой во всем чемпионате одно, а другое уметь работать с машиной, понимать ее, в Ф1, где у каждой команды свой болид другое...и вот в этом году впервые свалилась на него вся тяжба отвественности, вот он один, результаты пока не впечатляют, а сам он говорит "я не пойму в чем причина"...

Машину доводят инженеры. Гонщики лишь сообщают им свои ощущения, а инженеры, основаясь на тех ощущениях, уже доводят и подстраюют машину. Если бы Хем не чувствовал машину, он бы так быстро не ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всего лишь две десятых.

2 десятых - это очень много. С таким отставанием Феррари не догнать и уж точно не перегнать. Было бы понятно, если бы, как лет 12 назад Маки демонстрировали такое отставание с бОльшим количеством топлива в баках. Но ведь если посмотреть гонки, то сразу заметно, что Маки не "пересиживают" на трассе Феррари. А про новинки. Вспомните хоть одну громкую новинку от Макларен! Скажете, мостообразное носовое крыло? Но у Феррари оно в несколько ином "бипланном" виде существует на полтора сезона дольше. А линзовые обтекатели на колесах? А подвижное днище? А ведь лет 12-14 назад Макларен выдвал "на гора" новинки по несколько раз в сезон (даже более короткий). Впечатление, что с генерацией идей в Макларене стало проблеммно. Вроде как они сосредоточились на консервативном совершенствовании-вылизовании аэродинамики и конструкции. И мне кажется, Мерседесу надо однозначно выкупать команду полностью. Как это сделали в БМВ.

Ведь у Макларена был в этом году козырь - блок управления двигателем собственной разработки. И что? Они получили от этого преимущество?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не пойму, чего многие взялись гнать на пилотов Мака...

Льюис талантливый пилот, не хуже Ала - факт.

Да, на этой трассе у Ферров преимущество, и у Льюиса были проблемы с поведением ТЯЖЕЛОГО болида.

Бывает. Вон, у Кими в Бахрейне тоже были проблемы... И ничего, приехал вторым.

Никто не гонит на пилотов. Просто есть подозрение, постепенно перерастающее в уверенность, что по совокупности факторов: болид + умение выжать из него максимум оба пилота McLaren пока (надеюсь) уступают действующему чемпиону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, интересно было бы прочитать, что Льюис сказал в оригинале.

На официальном формульном сайте Хэм "удивлен своей невысокой позицией, потому, что машина вела себя просто прекрасно".

Ни слова о шоке. Приблизительно о том же говорит и Хейки.

И еще, в конце третьей части квалы на быстром круге в одном из поворотов Хэма слегка понесло, он явно потерял там не меньше одной десятой.

Да Льюис нормально смотрелся в квале. На первую и вторую часть выезжал одним из первым, пылесосил трасу, и с первой попытки показывал очень хорошое время, тогда как Кими в первой части несколько попыток сделал, а Масса вообще ели в третью часть попал. В финальной части, Льюис в первой попытке на ХАРДЕ проиграл Массе чуть-чуть, и обыграл Кими и Хейкки. Просто Льюису неудался второй круг на медиуме. А так темп есть, сегодня поборимся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И это говорит болельщик МкЛарена. Антиреспект тебе. Помойму проблемы с настройками были только в Малайзии, а так - обчыне пятничные проблемы, от которых не застрахован никто.

Сори, я "в революции" (с) уже не первый год, и определённые выводы, исходя из опыта прошедших лет, напрашиваются. Несомненно окончательную точку в этом сезоне ставить рано, опыт Ferrari в прошлом сезоне это показал, но надеяться на сходы соперника и подарки, которые преподнёс McLaren в прошлогоднем Китае и Бразилии, маловероятны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 десятых - это очень много. С таким отставанием Феррари не догнать и уж точно не перегнать. Было бы понятно, если бы, как лет 12 назад Маки демонстрировали такое отставание с бОльшим количеством топлива в баках. Но ведь если посмотреть гонки, то сразу заметно, что Маки не "пересиживают" на трассе Феррари. А про новинки. Вспомните хоть одну громкую новинку от Макларен! Скажете, мостообразное носовое крыло? Но у Феррари оно в несколько ином "бипланном" виде существует на полтора сезона дольше. А линзовые обтекатели на колесах? А подвижное днище? А ведь лет 12-14 назад Макларен выдвал "на гора" новинки по несколько раз в сезон (даже более короткий). Впечатление, что с генерацией идей в Макларене стало проблеммно. Вроде как они сосредоточились на консервативном совершенствовании-вылизовании аэродинамики и конструкции. И мне кажется, Мерседесу надо однозначно выкупать команду полностью. Как это сделали в БМВ.

Ведь у Макларена был в этом году козырь - блок управления двигателем собственной разработки. И что? Они получили от этого преимущество?

Да господи, почти в кажой квале поулмен выигрывает у второго две-три десятых. И никто не делает из этого трегедии. Тут те же 2 десятых, только несколько пилотов еще всунулись в эти 2 десятых, а вы уже трагедию делаете. Вы смотрите не отставание а не на позицию. Думаю лучше быть 5ым и проиграть две десятых, нежели вторым и проиграть пол секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут те же 2 десятых, только несколько пилотов еще всунулись в эти 2 десятых, а вы уже трагедию делаете.

Жопа Алонсо меня напрягает. Ферни хоть и пустой, но кровь попортит хад. :lol:

PS: Кстати Ферни на подиум не надеется. Хочет заработать очки - выводы сделать не трудно. :huh:

Наша цель – набрать очки. В предыдущей гонке не удалось, в Сепанге мы приехали восьмыми – пора менять подход. Нужно пытаться набрать очки, зная, что три команды по-прежнему впереди.

Пустой как барабан. Я в принципе тоже так думал. Пике может проиграть 0,2-0,3 но 0,9 это перебор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вас не поймешь. Вы так говорили все тут что Хейкки в 100 раз лучше Хема, он порвет Хема и т.д. А что мы видим, Льис уверено делает Хейкки. А вы говорите в тестеры его. Тогда куда же надо Хейкки засунуть?

Что-то не замечаю, что Льюис уверенно рвет Хейкки... Очков у них поровну, квалы нынче - не показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то не замечаю, что Льюис уверенно рвет Хейкки... Очков у них поровну, квалы нынче - не показатель.

А я вот что-то не замечаю, что Феррари уверенно рвёт всех остальных со своими дырками дающими по 0,15 с круга и прочими приблудами, а Кими чемпион своего Санчо Пансу. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то не замечаю, что Льюис уверенно рвет Хейкки... Очков у них поровну, квалы нынче - не показатель.

Давайте будем откровены, если бы Хем провел последнее две гонки без приключений, то он был бы далеко впереди Ковы. Кова просто пока пользуеться неудачами Хема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте будем откровены, если бы Хем провел последнее две гонки без приключений, то он был бы далеко впереди Ковы. Кова просто пока пользуеться неудачами Хема.

Ну так если бы... Если бы в Австралии Глок машину не разбил, у Хейкки тоже было бы больше очков.

Это ведь тоже показатель силы пилота - умение провести гонку спокойно и без приключений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис талантливый пилот, не хуже Ала - факт.

некоректно их сравнивать. льюис алу и в подметки не годится имхо. потому что он просто распиаренный средненький гонщик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
некоректно их сравнивать. льюис алу и в подметки не годится имхо. потому что он просто распиаренный средненький гонщик

Хорошая недоподмётка согласись. ;) Если бы Пике был бы хотя бы ей, то Рено было бы лучше.

PS: Интересно что ты будешь петь после первого поворота в исполнении "МАСТЕРА". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...