Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ростовский

Поклонникам Шумахера .

Recommended Posts

То чего так добивался Ростовский произошло: начали поливать друг друга грязью. Думаю модератору следует прикрыть эту тему.

ПС. Не вижу связи между Спа и Австралией. Обгон кругового и борьба за титул. Аналогия держится на соплях - в общем, бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fan а почему нехорошо ?

Нехорошо по отношению к другим участникам форума. <_<<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот с этим кто поспорит ?

Кто же с дураками то спорить будет? :pB)B)

Ну это обычный приём : нечего сказать - все дураки .

Пойди попей воды из лужи , салага . :D

Да, тебе в этой жизни уже ничего не поможет! :p:p:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по высказываниям типа «Феррари зэ бэст» , «Шумахер – суппа» и т.д , у меня сложилось впечатление , что не все болельщики этой «команды» знают некоторые факты из их биографии .

Постараюсь ликвидировать некоторые из пробелов .

/////////

Я буду обновлять эту тему , сейчас просто печатать влом  :D

Приветствуются также и добавления читателей .

Типа: Шумафобам Шумафобить!

Ты Хердал, что ли? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по высказываниям типа «Феррари зэ бэст» , «Шумахер – суппа» и т.д , у меня сложилось впечатление , что не все болельщики этой «команды» знают некоторые факты из их биографии .

Постараюсь ликвидировать некоторые из пробелов .

/////////

Я буду обновлять эту тему , сейчас просто печатать влом  :D

Приветствуются также и добавления читателей .

Типа: Шумафобам Шумафобить!

Типа: Шумафобам Шумафобить!

Во-первых, здесь шумрфобов нету, а во-вторых даже, если и так, это лучше, чем ваши шумофиловские сообщения (Шуми классный, нет Шуми самый великий...)

Нет, ну это действительно фобия. :D :D

Такие сообщения на этом форуме нигде не видел, у тебя глюцинации от злобы! :lol: Ну да, есть темка, где я поздравил Мишу, так в ней нет ничего злого, оскорбляющего болельщиков, все очень по доброму, по домашнему. :rolleyes:

Кто же с дураками то спорить будет?

Ты словами здесь поменьше разбрасывайся, young driver

От такого же слышу! :p :P :p

Ну это обычный приём : нечего сказать - все дураки.

Я бы дополнил, обычный прием для шумофилов

Да ты прям остряк самоучка! :lol::lol:

"Истиное лицо зла", так сказать. :D:D

2 Desavor: нормальная такая фотка. Это же гонки, и не стоит смотреть на все происходящие события через призму ненависти к Шумахеру. Гоночный инцидент, тем более, что за свою неосторожность Шумахер понес справедливое наказание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни Экклстоун размышляет о будущем Формулы 1 в интервью немецкому журналу Man: "Рано или поздно большинство европейских гонок будет отменено. Наши спонсоры хотят представлять свои интересы на развивающихся рынках, а Европа их практически не интересует. Предстоящий сезон ясно показывает тенденцию развития чемпионата - мы проведем этапы в Бахрейне и Китае, отказавшись от Австрии и Франции. Через десять лет Америка и Азия будут играть главную роль на рынке, а Европа станет частью третьего мира"

Не знал куда кинуть это сообщение. Но раз есть тема , где обсирают Шумахера, то тут же будем обсирать и Берни Экклстоуна. Похоже у старика начался старческий маразм. Азия уже 15 лет находится в перманентном кризисе. Америка после Клинтона похоже началась военная истерия, а с ней и жуткий внутренний долг. В экономике приличная стагнация. Единственная часть Света, которая динамично развивается , - это Европа( о чем свидетельствует постоянно укрепляющийся Евро). А этот чудик Европу уже списал, и поставил на ней жирный крест. Слава богу уже не все от него зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по высказываниям типа «Феррари зэ бэст» , «Шумахер – суппа» и т.д , у меня сложилось впечатление , что не все болельщики этой «команды» знают некоторые факты из их биографии .

Постараюсь ликвидировать некоторые из пробелов .

1994 год пропускаю .

1997 год .

Шумахер предстал перед Всемирным советом ФИА , сделал это с ухмылкой и без особого почтения. Он отказался извиниться перед Вильнёвым за то , что 26 октября 1997 года , в решающеё гонке чемпионата направил свой Феррари в борт ВильямсРено канадца , и отрицал , что сделал это намеренно .Инстинктивно – да , но не намеренно . В тоже время Феррари опубликовали расшифровку переговоров между руководством Вильямс и гонщиками . Мол из этих разговоров следует , что команды Вильямс и МакЛарен договорились и зафиксировали результат ГП . Фрэнк Вильямс : « Я был очень разочарован , когда узнал , что Феррари прослушивает переговоры соперников . Хотя и не был удивлён.»  «Феррари решила слегка отыграться , когда Михаэль всё профукал. В большинстве европейских стран подслушивание чужих радиопереговоров считается преступлением . Уголовным преступлением ! Что , понятное дело , совершенно не трогало Феррари.»

В результате , хотя и не было никакого сговора и это подтвердило руководство ВИА после проведённого расследования , Шумахер отделался всего лишь «семью днями участия в европейской кампании ФИА за безопасность дорожного движения» .

«Не следует забывать , что Шумахер и Вильнёв испытывали невероятное давление . Они чувствовали ответственность за свои команды , свои страны. Это способствует тому , что в горячке сражения можно допустить ошибку.»

(Добро пожаловать в Пиранья-клуб)

Я буду обновлять эту тему , сейчас просто печатать влом  :D

Приветствуются также и добавления читателей .

Первое чёрное пятно в карьере

Среди участников немецкого чемпионата Ф-3 был и Мика Хаккинен, который дебютировал в Хоккенхайме и… выиграл! Уже в квалификации Мика на секунду опередил Шумахера и в гонке легко победил. Причём ни Хаккинен, ни его команда WSR никогда не видела Михаэля, и всё, что они знали о нём, это то, что на днях он стал чемпионом!

Завершением сезона Ф-3 стала грандиозная гонка в Макао. Один из главных претендентов на победу Ренинг разбил свою машину в квалификации и в гонке участия не принял. "Поул-позишн" завоевал Мика Хаккинен. В гонке финн очень уверенно лидировал и перед последним кругом первого заезда выигрывал у Шумахера более четырёх секунд. Но затем Мика сбавил темп и финишировал впереди Михаэля лишь на 2,6 секунд. За это Хаккинену конечно досталось от команды. Ведь выигранное время в первом заезде сохраняется во втором.

Для победы Хаккинену нужно было не отстать от Шумахера более, чем на 2,6 сек. На старте второй гонки Михаэль вырвался вперёд. Хаккинен держался позади. На последнем круге Мика преследовал своего соперника вплотную. На длинной прямой Макао, когда оставалось несколько сотен метров до финиша Хаккинен (которому достаточно было финишировать на том же расстоянии, на котором он находился) захотел большего - выиграть оба заезда. Слип-стримом Мика начал приближаться к Шумахеру, уходя направо. Поскольку следующий поворот был правым, финн имел бы преимущество. Михаэль понял это и нагло подрезал своего соперника.

Ralt Хаккинена без переднего спойлера мгновенно отправился в отбойник. Шумахер же, как ни в чём не бывало, поехал к финишу, правда без заднего анти-крыла. Михаэль выиграл второй заезд, а вместе с ним и Гран При Макао.

Мика Хаккинен: "Я очень расстроен тем, что сделал Шумахер. Перед прямой там был скоростной правый поворот, который проходится на 250 км/ч. Шумахер зашел в поворот очень широко и, естественно, потерял скорость. Я был подобен ракете, потому и решил - атакую. По сути, и атаковать было не надо - из-за разницы в скорости я проходил его легко. Но долей секунды позже он изменил траекторию движения и подрезал меня, мы коснулись, я потерял передний спойлер и улетел в стену".

Михаэль Шумахер: "Я думаю, что надо быть сумасшедшим, чтобы атаковать в таком месте. Было глупо так рисковать. Естественно я не собирался позволить Мике легко себя обойти. С него достаточно было и второго места".

Я уж было подумал кто то из шумахеровцев написал мне отпор , но потом вчитался внимательнее ...

Спасибо большое , уважаемый , за то что откликнулись .

Всецело согласен со всеми, кто считает, что Шумахер поступил хреново. Так не делают, и популярность у болельщиков зарабатывают, видимо, не так!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Популярность конечно не так зарабатывается, но Шуми просто видимо обаетелен, хотя я его все равно недолюбливаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни Экклстоун размышляет о будущем Формулы 1 в интервью немецкому журналу Man: "Рано или поздно большинство европейских гонок будет отменено. Наши спонсоры хотят представлять свои интересы на развивающихся рынках, а Европа их практически не интересует. Предстоящий сезон ясно показывает тенденцию развития чемпионата - мы проведем этапы в Бахрейне и Китае, отказавшись от Австрии и Франции. Через десять лет Америка и Азия будут играть главную роль на рынке, а Европа станет частью третьего мира"

Не знал куда кинуть это сообщение. Но раз есть тема , где обсирают Шумахера, то тут же будем обсирать и Берни Экклстоуна. Похоже у старика начался старческий маразм. Азия уже 15 лет находится в перманентном кризисе. Америка после Клинтона похоже началась военная истерия, а с ней и жуткий внутренний долг. В экономике приличная стагнация. Единственная часть Света, которая динамично развивается , - это Европа( о чем свидетельствует постоянно укрепляющийся Евро). А этот чудик Европу уже списал, и поставил на ней жирный крест. Слава богу уже не все от него зависит.

Все же Евро укрепляется не потому, что экономика Европы растет, а потому что американцы искусственно занижают курс своей валюты. Это им нужно для осуществления эффективного экспорта. Американские товары становятся дешевле (например бритвеыеные системы), а европейские (например та же пена Нивея, которой я пользуюсь, она за последние полгода стремительно подорожала и теперь вытесняется с рынка более дешевыми аналогами, т.к. покупатель голосует кошельком), наоборот, становятся дороже. В Европе уже волнуются, если евро и дальше будет укрепляться такими же темпами, то стагнации в европейсом союзе избежать не удатся, при и так не больших натоящих темпах роста.

По сабжу: Берни хватил лишнего. Формула-1 без Европы это уже не совсем Ф-1. Еще как то боязно, вон, КАРТ замахнулся на мировую серию и прогорел, а Инди как гоняли в Америке, так и чувствуются себя отлично. Мне кажется, что надо быть осторожными в таких суждениях. Д а и с чисто эмоциональной стороны, для нас, "белых", гонки в Азии или Лат Америке большая экзотика. <_<<_<<_<<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все же Евро укрепляется не потому, что экономика Европы растет, а потому что американцы искусственно занижают курс своей валюты. Это им нужно для осуществления эффективного экспорта. Американские товары становятся дешевле (например бритвеыеные системы), а европейские (например та же пена Нивея, которой я пользуюсь, она за последние полгода стремительно подорожала и теперь вытесняется с рынка более дешевыми аналогами, т.к. покупатель голосует кошельком), наоборот, становятся дороже. В Европе уже волнуются, если евро и дальше будет укрепляться такими же темпами, то стагнации в европейсом союзе избежать не удатся, при и так не больших натоящих темпах роста.

Это слишком упрощенный взгляд на вещи . ВВП Америки 10трл. долларов. ВВП Европы 10трл. Евро. Никто , ни Сорос, ни кто другой не сможет дительное время искуственно занижать курс таких валют. Доллар падает именно потому , что экономика Штатов находится в большей жопе чем в Европе. Кстати от экспорта импорта . Не так много и зависит. С такими ВВП эти экономики во многом самодостаточны. Те же бритвенные системы Жиллет , которые ты покупаешь , производятся в Европе. И точно так же подорожали. Знаю это точно , т.к. торгую и Жилеттом и Нивеей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Среди участников немецкого чемпионата Ф-3 был и Мика Хаккинен, который дебютировал в Хоккенхайме и… выиграл! Уже в квалификации Мика на секунду опередил Шумахера и в гонке легко победил. Причём ни Хаккинен, ни его команда WSR никогда не видела Михаэля, и всё, что они знали о нём, это то, что на днях он стал чемпионом!

Завершением сезона Ф-3 стала грандиозная гонка в Макао. Один из главных претендентов на победу Ренинг разбил свою машину в квалификации и в гонке участия не принял. "Поул-позишн" завоевал Мика Хаккинен. В гонке финн очень уверенно лидировал и перед последним кругом первого заезда выигрывал у Шумахера более четырёх секунд. Но затем Мика сбавил темп и финишировал впереди Михаэля лишь на 2,6 секунд. За это Хаккинену конечно досталось от команды. Ведь выигранное время в первом заезде сохраняется во втором.

Для победы Хаккинену нужно было не отстать от Шумахера более, чем на 2,6 сек. На старте второй гонки Михаэль вырвался вперёд. Хаккинен держался позади. На последнем круге Мика преследовал своего соперника вплотную. На длинной прямой Макао, когда оставалось несколько сотен метров до финиша Хаккинен (которому достаточно было финишировать на том же расстоянии, на котором он находился) захотел большего - выиграть оба заезда. Слип-стримом Мика начал приближаться к Шумахеру, уходя направо. Поскольку следующий поворот был правым, финн имел бы преимущество. Михаэль понял это и нагло подрезал своего соперника.

Ralt Хаккинена без переднего спойлера мгновенно отправился в отбойник. Шумахер же, как ни в чём не бывало, поехал к финишу, правда без заднего анти-крыла. Михаэль выиграл второй заезд, а вместе с ним и Гран При Макао.

Ну, блин елки мои палки! Этот "знаток" с очевидным "анти.." уклоном мог бы хотя бы проверять факты. Мика выступал не в немецкой Ф-3, а в британской, на секундочку.. А в Хоккенхайме был показательный заезд.

Вот этот вот пассаж: "Поскольку следующий поворот был правым, финн имел бы преимущество. Михаэль понял это и нагло подрезал своего соперника." - прям, Ольга Линде :D ...Надругался в особо циничной форме :D:D

Кто-нибудь из вышевысказавшихся этот эпизод видел хотя бы в записи??

Мы тут тоже много чего пишем, некоторые - не хуже. И что - из этого делают выводы "космического масштаба и космической же глупости"?

В почившем в бозе журнале "Гран При" (один из последних номеров, кажися за сентябрь) в дополнение к высказываниям обоих "фигурантов" тех заездов в Макао, приводится цитата одного из английских журналистов-очевидцев. Дословно помню только последнюю фразу, в адрес Мики: "Все было предельно ясно - он сам облажался!"

Более "аккуратную" трактовку читайте тут.

..И то, что г-н Ростовский научился-таки читать - еще не повод для разведения бадяги на три страницы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это слишком упрощенный взгляд на вещи . ВВП Америки 10трл. долларов. ВВП Европы 10трл. Евро. Никто , ни Сорос, ни кто другой не сможет дительное время искуственно занижать курс таких валют. Доллар падает именно потому , что экономика Штатов находится в большей жопе чем в Европе. Кстати от экспорта импорта . Не так много и зависит. С такими ВВП эти экономики во многом самодостаточны. Те же бритвенные системы Жиллет , которые ты покупаешь , производятся в Европе. И точно так же подорожали. Знаю это точно , т.к. торгую и Жилеттом и Нивеей.

Откуда такие данные про 10 трл ??? :unsure::unsure::unsure:

Это тоже смахивает на упрошенную форму.

Хорошо, может пример с бритвеными устройствами был не столь точен - лишь мое впечатление по жизни... Но я точно знаю, что в противоборстве 2-х больших экономик, которые делят сферы влияния в мире, США имеют преимущество как раз из-за более низкого курса доллара, ведь большинсово расчетов в мире ведется именно в этой валюте (вон, даже Монтеземоло жаловался, что Феррари в Америке продавать уже не столь выгодно) и то, что производится в Европе (типа сомодостаточной, хоят это не так, ведь сейчас, в условиях глабализации экономики (не нашей - ихней <_< ) никто не производит полный набор товаров и услуг сам) стоит дороже, чем то, что делается в Америке.

К тому же, процентная ставка с США низка как никогда, её Алан Гринспен опускал просто до невозможных параметров, и это открывает широкие возможности для кредита, плюс, в условиях ухудшения коньюнктуры, американиские работодатели имеют больше свободы в увольнении своих работников, экономика более динамично перераспределяет ресурсы и растет производительность труда ( по этому показателю с США еще никто рядом не стоял), т.к. рабочие заменяются машинами => цены на товары еще ниже становятся, а Европа со своими традициями и социальной экономикой буксует, теряя время. При этом, уровень инфляции в США остается нормальным (нам до такого еще работать и работать), занятость высока, т.е. гловальных болезней в экономике не наблюдается.

Так что еще большой вопрос, кто в перспективе в лучшей ситуации, США (с их самым большим в мире внутреним долгом) или Европа.

Единственная часть Света, которая динамично развивается , - это Европа( о чем свидетельствует постоянно укрепляющийся Евро)

Т.е. я не считаю, что евро растет из-за положительной ситуации в экономике. Он (экономика) растет, но оооочень медленно и до рецессии так недалеко.

Примерно так я все вижу. :) ИМХО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:o На 20 минут отошел и уже столько понаписали ! Вы прям экономисты ! Респект вам за то , что просветили меня :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы ещё подеритесь, горячие финские( ;) ) парни!..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..И то, что г-н Ростовский научился-таки читать - еще не повод для разведения бадяги на три страницы...

Респект, Max!

Вот это человек, разложил все по полочкам. :p:p

А то другие шумофобы развесили уши и поверили в то, чего не было.

Но долей секунды позже он изменил траекторию движения и подрезал меня, произошло касание, я потерял передний спойлер и улетел в стенку... Результат Макао был очень разочаровывающим, но это и есть автогонки. Ты не можешь все время выигрывать. Иногда - проигрываешь. Иногда делаешь ошибки»

Шумахер же отреагировал в манере, ставшей для него в последние годы обычной: «Я думаю - надо было быть сумасшедшим, чтобы атаковать в таком месте. Было глупо так рисковать».

Макао стало первым большим разочарованием для Мики Хаккинена и прекрасным уроком. Что касается урока - это точно.

А комментарии Линде, ну это просто песнь шумофобов, иначе не сказать. :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо никого опускать, просто надо быть более сдержанными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо никого опускать, просто надо быть более сдержанными.

Да, согласен, нехорошо.

Отредактирую сообщение. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что хочу сказать - таких фактов можно найти у многих команд и у гонщиков! Сам я не фанат Шуми, но у меня нет желания присоединится к ругани! Конечно бывают моменты (напр ГП США'03 когда хочется вспоминать Шуми по всей его родне, хоть виновен в этом дождь) всё это объяснимо что болею за других! Возращаясь к теме - Не ну это же история! У каждого к ней отношение своё, сколько лиц, столько и мнений и давайте не будем ругаться. Давайте либо забьём на эту тему, либо писать действительно интересные факты:

К примеру, о тактике (- вот камешек к себе в огород)

1986 год....

Перед последним этапом Мэнселл имел 70 очков. Прост отставал на шесть, и, поскольку получил очки в двенадцати гонках с худшим зачетным результатом шестое место, то мог выиграть чемпионат, только победив в Австралии, и то при условии, что Мэнселл не финиширует выше четвертого места. Руководство "McLaren" во главе с Роном Деннисом отлично понимало, что их шансы на победу чрезвычайно малы, и они ввели в действие хитроумнейший тактический план. Задолго до решающей гонки они стали распускать слухи о каких-то новых сверхпрочных покрышках "Goodyear", якобы выдерживающих всю гонку без замены. Росберг тем временем заявил, что решил не помогать Просту бороться за титул, а достойно провести свою последнюю гонку и отметить ее победой. Со старта он вышел вперед и начал отрываться от плотной тройки Мэнселл-Пике-Прост. Ближе к середине гонки Прост будто бы повредил покрышку о бордюрный камень и заехал в боксы для их замены, а после пит-стопа стал опять приближаться к пилотам "Williams". Росберг все еще лидировал на старых шинах, вроде бы подтверждая слухи. В "Williams" поэтому решили тянуть с пит-стопом как можно дольше, и Прост еще приблизился к Мэнселлу и Пике. Ситуация внезапно прояснилась на шестьдесят третьем круге, когда покрышки Росберга наконец не выдержали и одна из них лопнула. Мэнселл не успел заехать в боксы, и на следующем круге то же случилось и с ним. Пике немедленно бросился в боксы, но время было потеряно - Прост вышел вперед и выиграл Гран При Австралии. Так команда "Williams", которая объективно была сильнее всех, проиграла чемпионат мира, хотя имела на него все шансы вплоть до самой последней гонки.

Вот ещё:

1989 год.....

Перед пятнадцатым этапом - Гран При Японии - Сенна еще сохранял шансы на победу в чемпионате, но для этого ему необходимо было выиграть обе оставшиеся гонки. Прост это также понимал, и поэтому, когда на сорок седьмом круге Сенна попытался обогнать его, он, не раздумывая, пошел на столкновение. Но если после этого Прост сошел с трассы, то Сенна с помощью маршалов смог выбраться с обочины, доехать до боксов, сменить поврежденный передний обтекатель, вернуться в гонку, и, обогнав перед самым финишем Наннини, выиграть ее. Однако старания Сенны ни к чему не привели - сразу же после финиша он узнал о своей дисквалификации за постороннюю помощь при возвращении на трассу. Таким образом, победителем Гран При Японии был объявлен Наннини, а Прост стал чемпионом. Сенна во всеуслышание обвинил президента FIA Жана-Мари Балестра в манипуляциях в пользу Проста, за что ему немедленно было отказано в праве участия в чемпионате 1990 года.

Я это написал не для того, чтобы потом обкакали командную тактику или действия пилотов. А для того что: и на старуху найдётся проруха. (Сколько тот же Тод и Браун протестов подали напр.)

Конечно, вы скажите - мы это знаем или ещё что... Лично я сам с историей Ф1 ознакомился лишь 10 месяцев назад, как подкл-ся к инету. Может быть кому-нибудь будет интересно. но если кто хочет пишите тоже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-нибудь из вышевысказавшихся этот эпизод видел хотя бы в записи??

Конечно видели:Формула-3, Гран При Макао 1990. Столкновение Шумахера и Хаккинена

Спорить ни с кем я не буду. Считаю, что наезжать на человека в форуме, где много его болельщиков некрасиво. <_< Да и споры и ругань участников форума читать тоже не хочется. <_<

Просьба к модернаторам форума: Прикройте, пожалуйста, эту тему.

Помнится, прочитав журнал Формула с обзором Австрии-2002, мне запомнилась одна фраза Бориса Мурадова: "золото ценят не столько за блеск, сколько за чистоту"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот ещё:

1989 год.....

Перед пятнадцатым этапом - Гран При Японии - Сенна еще сохранял шансы на победу в чемпионате, но для этого ему необходимо было выиграть обе оставшиеся гонки. Прост это также понимал, и поэтому, когда на сорок седьмом круге Сенна попытался обогнать его, он, не раздумывая, пошел на столкновение. Но если после этого Прост сошел с трассы, то Сенна с помощью маршалов смог выбраться с обочины, доехать до боксов, сменить поврежденный передний обтекатель, вернуться в гонку, и, обогнав перед самым финишем Наннини, выиграть ее. Однако старания Сенны ни к чему не привели - сразу же после финиша он узнал о своей дисквалификации за постороннюю помощь при возвращении на трассу. Таким образом, победителем Гран При Японии был объявлен Наннини, а Прост стал чемпионом. Сенна во всеуслышание обвинил президента FIA Жана-Мари Балестра в манипуляциях в пользу Проста, за что ему немедленно было отказано в праве участия в чемпионате 1990 года.

А в 1990 на Сузуке произошло столкновение, которое по своему цинизму не стояло рядом с тем, что совершил Шумахер в Хересе. И что? А ничего. Это не мешает болельщикам болельщика бразильца почитать его как самого великого чемпиона в истории гонок.

Помимо этого:

- Сенна пользовался откровенной поддержкой Хонды в МакЛарене и получал более подходящие его стилю пилотирования двигатели.

- он поставил себе цель выжить Проста из команды и добился этого.

- его откровенно поддерживал Деннис.

- Сенна был беспощаден к соперникам и круговым.

- часто распускал кулаки и не уважал соперников.

Так, пища для размышления.

сНе тавлю себе цель опорочить Сенну, очень уважительно отношусь к нему и его болельщикам. Того же требую к себе и своим кумирам.

Но раз у нас вечер воспоминаний, будем объективныы, идеальных нет, даже среди Великих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот ещё:

1989 год.....

Перед пятнадцатым этапом - Гран При Японии - Сенна еще сохранял шансы на победу в чемпионате, но для этого ему необходимо было выиграть обе оставшиеся гонки. Прост это также понимал, и поэтому, когда на сорок седьмом круге Сенна попытался обогнать его, он, не раздумывая, пошел на столкновение. Но если после этого Прост сошел с трассы, то Сенна с помощью маршалов смог выбраться с обочины, доехать до боксов, сменить поврежденный передний обтекатель, вернуться в гонку, и, обогнав перед самым финишем Наннини, выиграть ее. Однако старания Сенны ни к чему не привели - сразу же после финиша он узнал о своей дисквалификации за постороннюю помощь при возвращении на трассу. Таким образом, победителем Гран При Японии был объявлен Наннини, а Прост стал чемпионом. Сенна во всеуслышание обвинил президента FIA Жана-Мари Балестра в манипуляциях в пользу Проста, за что ему немедленно было отказано в праве участия в чемпионате 1990 года.

А в 1990 на Сузуке произошло столкновение, которое по своему цинизму не стояло рядом с тем, что совершил Шумахер в Хересе. И что? А ничего. Это не мешает болельщикам болельщика бразильца почитать его как самого великого чемпиона в истории гонок.

Помимо этого:

- Сенна пользовался откровенной поддержкой Хонды в МакЛарене и получал более подходящие его стилю пилотирования двигатели.

- он поставил себе цель выжить Проста из команды и добился этого.

- его откровенно поддерживал Деннис.

- Сенна был беспощаден к соперникам и круговым.

- часто распускал кулаки и не уважал соперников.

Так, пища для размышления.

сНе тавлю себе цель опорочить Сенну, очень уважительно отношусь к нему и его болельщикам. Того же требую к себе и своим кумирам.

Но раз у нас вечер воспоминаний, будем объективныы, идеальных нет, даже среди Великих.

Я с тобой согласен. Я не почитаю Сенну. Это журналисты из него после смерти легенду сделали.

Кстати, некоторые весьма авторитетные люди в автоспорте считают, что в 89-ом не Прост выбил Сенну... а Сенна Проста! :o

А вообще, Кларк форева! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на anti-schum'е статьи прочитал... всё понял...

Если хотите, прочтите тоже, и тогда не будет спора тут о столкновениях...

(не подумайте только, что я активный антифанат Михаэля)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...