Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

А может Тодт? ;)

Я и не писал "под присягой", но наверно статья "за клевету" - у них тоже есть и Степни подписался под ней. Вопрос в след. : Почему люди верят Коэфлену и не верят Степни. Почему Рону в чем-то верят, а чем-то нет? Где критерий правды?

про рона сказать не могу... он слишком много говорил... вон недавно договорился до "голосов в эфире" и ... месяца не прошло как проблемы в эфире возникли на ГП Венгрии ... :)

Кофлен за вранье под присягой в рамках судебного соглашения может пострадать очень сильно. причем независимо от желания и нежелания Макларен Феррари ФИА и лично Берни и Макса.

Степни же за _возможное_ вранье на предварительном следствии не пострадает никак... тем более что его показаний тоже никто не читал. может он написал совсем не тоже самое что сказал в интервью :)

факт тот что ему это ничем особо не грозит....

в самом худшем худешм случае возбуждением дела за "клевету"... не факт что Италии подобное трактуется как уголовное преступление. на фоне идущего сейчас дела - мелочь.

в отлчии от Степни Кофлен будя ложь под присягой в рамках судебного соглашения пострадает не меньше (если не больше) чем за "обладание чужой интелектуальной собственостью"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где это ты такие заявления видел?
Если ты будешь иногда не только писать, но и читать, то увидишь, каким способом я пришел к такому заключению. Специально для тебя повторю.

Дословно (в переводе на русский) интервью ответственных лиц Макларена звучало - "Кофлен показывал нам какие-то диаграммы, но мы не знали, что это - диаграмым Феррари".

Если немножко поработать головой, то ситуация, при которой Кофлен показывает боссу диаграмму, но не говорит, что на ней изображено, может казаться правдоподобной только исключительно недалеким людям.

Есть основания считать, что в запросе фигурировала другая система?

Предлагаю не фантазировать, а почитать новости. Макларен подал в ФИА заявку на некое устройство крепления днища. С чего ты взял, что оно было идентично днищу Феррари - ума не приложу.

С такой же уверенностью можно заявлять, что оно было идентично креплению ведущей оси трактора Беларусь.

Нет, не той. Ничего сомнительного или нелегального у них не было ни в 94, ни в 98.

Тогда разреши поинтерсоваться- что нелегального есть или было найдено в этом году в Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что (со слов Мосли) команда несет ответственность за своего сотрудника.

Это не со слов Мосли - это в соответствии с ISC.

Кстати, мне интересно - почему кое-кто продолжает пытаться убедить нас в том, что команда не должна нести ответственность за действия одного {Следует употреблять менее грубые выражения}(т.е. Майка)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, но это не отменяет подвижности ;)

А подвижность регламентом не запрещена, знаешь ли....

Смейся сколько влезет, но каким образом ты иначе сможешь квалифицировать слова Мосли об ответственности команды за действия сотрудника? Или это только команда МакЛарен несет ответственность, а Феррари - нет? :)

В команде Макларен все знали, что Майк общается со Степни, благословляли его на это и даже слали запросы на "ту сторону"

Так что и нести ответственность надо всем.

А никого не волнует, пострадавшая она или же нет (кстати, пусть еще докажут страдание!). Есть регламент, вот ему и следуем. Пусть Феррари несет полную ответственность за своего сотрудника. :)

Странно в таком случае, что по делу об изнасиловании, скажем, в СШа кастрируют только маньяка, а не всех его жертв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если немножко поработать головой, то ситуация, при которой Кофлен показывает боссу диаграмму, но не говорит, что на ней изображено, может казаться правдоподобной только исключительно недалеким людям.

Если отбросить мелкое хамство, то от твоего заявления не останется ровным счетом ничего. Кофлен мог как угодно "представить" эти диаграммы.

Предлагаю не фантазировать, а почитать новости. Макларен подал в ФИА заявку на некое устройство крепления днища. С чего ты взял, что оно было идентично днищу Феррари - ума не приложу.

С такой же уверенностью можно заявлять, что оно было идентично креплению ведущей оси трактора Беларусь.

Если бы хоть иногда читал новости, то знал бы, что в них этот запрос Мака прочно увязывался с подвижным днищем болида Феррари. Скажем, здесь: http://www.autosport.com/news/report.php/id/57650

McLaren became aware of Ferrari's device, believed to be used by BMW Sauber as well, early in the Melbourne weekend. Subsequently, autosport.com has learned that McLaren's engineering director Paddy Lowe wrote to the FIA in Australia, asking if his team could fit a similar system to their car.

Тогда разреши поинтерсоваться- что нелегального есть или было найдено в этом году в Феррари?

По показаниям очевидцев, включая сотрудника Феррари - днище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Где граница ответственности команды и проступка ее служащего?

Макс Мосли: Она определяется регламентом Формулы 1, команда несет ответственность за свой персонал.

Спасибо за цитату.

Вот только кто сказал, что Степни наносил какой-то ущерб интересам спорта?

Вот Макларен, который предпочел не спортивное состязание с Феррари, а наличие крота у конкурента, сливающего информацию о легальных разработках - вот Макларен задел интересы спорта.

А каким образом задел интересы спорта Степни? Кража - преступление уголовное, со всеми вытекающими. Он задел коммерческие интересы Феррари - и за это пойдет под суд. Спорт-то тут при чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В команде Макларен все знали, что Майк общается со Степни, благословляли его на это и даже слали запросы на "ту сторону"

Общение со Степни преступлением не является. Это так трудно понять? А что касается "запросов" - конкретизируй со ссылками.

Странно в таком случае, что по делу об изнасиловании, скажем, в СШа кастрируют только маньяка, а не всех его жертв.

А что, там тоже основным законом является ФИАшный регламент? Интересные новости ты приносишь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если отбросить мелкое хамство, то от твоего заявления не останется ровным счетом ничего. Кофлен мог как угодно "представить" эти диаграммы.
Все понятно - уложить завиральные показания своих кумиров в рамки здравого смысла и логики у тебя не получается. Так и запишем
McLaren became aware of Ferrari's device, believed to be used by BMW Sauber as well, early in the Melbourne weekend. Subsequently, autosport.com has learned that McLaren's engineering director Paddy Lowe wrote to the FIA in Australia, asking if his team could fit a similar system to their car.

Similar, в переводе с английского, значит "похожий". Ни о какой идентичности речи не идет и идти не может. П.Лоу мог спокойно сделать этот similar system гибким как вареная макаронина, и при этом завалить тест. То есть, оснований утверждать, что конструкции были идентичны, у тебя нет, так?

Больше нечего предъявить?

По показаниям очевидцев, включая сотрудника Феррари - днище.

Судя по показаниям очевидцев, подкрепленных фото, в 98 году на Макларене была найдена нелегальная система тормозов, которую ты сейчас, под аплодисменты и смех публики будешь пытаться назвать совершенно легитимной....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за цитату.

Вот только кто сказал, что Степни наносил какой-то ущерб интересам спорта?

Вот Макларен, который предпочел не спортивное состязание с Феррари, а наличие крота у конкурента, сливающего информацию о легальных разработках - вот Макларен задел интересы спорта.

МакЛарен интересовали только нелегальные разработки. Иное никто не доказал. А то, что сотрудник Феррари передал своему старому другу те 780 страниц - это к команде отношения не имело, и ей только навредило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Общение со Степни преступлением не является.

Если общение - о погоде, то да, не является.

А вот если в результате общения Макларену становятся известны вещи, которые ему знать не положено, как то - конструкция ряда легальных устройств конкурента, то состав преступления налицо...

Если принять тот пример, несколькими страницами ранее, то - как считаешь - является ли преступлением моё непринужденное общение с операционисткой банка, в результате которого мне становятся извесными номер и пинкод твоей кредитной карточки и в результате чего я регулярно проверяю баланс твоего счета, пытаясь найти следы незаконных денежных оераций??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если отбросить мелкое хамство, то от твоего заявления не останется ровным счетом ничего. Кофлен мог как угодно "представить" эти диаграммы.

Если бы хоть иногда читал новости, то знал бы, что в них этот запрос Мака прочно увязывался с подвижным днищем болида Феррари. Скажем, здесь: http://www.autosport.com/news/report.php/id/57650

McLaren became aware of Ferrari's device, believed to be used by BMW Sauber as well, early in the Melbourne weekend. Subsequently, autosport.com has learned that McLaren's engineering director Paddy Lowe wrote to the FIA in Australia, asking if his team could fit a similar system to their car.

По показаниям очевидцев, включая сотрудника Феррари - днище.

а с каких это пор у нас сотрудники команд стал решать вопрос о том что леагально а что нет ?

где решение ФИА - на ГП такомто такомто команда Феррари использовала машину не соотвествующую регламенту ?

примеры подобных решений например по тормозам или общему весу болида можно легко найти в недавней истории .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МакЛарен интересовали только нелегальные разработки. Иное никто не доказал.

Ложь. Большая часть разработок, о которых стало известно Макларену - совершенно легальны

А то, что сотрудник Феррари передал своему старому другу те 780 страниц - это к команде отношения не имело, и ей только навредило.

У меня простой вопрос - если бы другом Степни был не Кофлен, а сам Рон Деннис, и 780 страниц были бы найдены у него - можно ли было бы считать, что виновата команда в целом?

А если бы документы были найдены у Мартина Уитмарша - это личное его дело, или дело команды?

Где для тебя проходит граница, за которой виноватой становится не команда, а один человек?

Как-никак, шеф-дизайнер, коим был Кофлен - это достаточно высокая позиция. Но ты считаешь, что человек, занимающий в команде такой высокий пост - это слишком мелкая сошка.

Назови тогда, насколько высокий пост должен занимать субъект, чтобы уже нельзя все было списать на личное крысятничество?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все понятно - уложить завиральные показания своих кумиров в рамки здравого смысла и логики у тебя не получается. Так и запишем

Решил сыграть в прокурора? Для начала свои завиральные заявления в рамки здравого смысла уложи. О том, что МакЛарен интересовали легальные разработки.

Similar, в переводе с английского, значит "похожий". Ни о какой идентичности речи не идет и идти не может. П.Лоу мог спокойно сделать этот similar system гибким как вареная макаронина, и при этом завалить тест. То есть, оснований утверждать, что конструкции были идентичны, у тебя нет, так?

Больше нечего предъявить?

А я что-то говорил об идентичности систем? Или тебе послышалось? Я сказал, что эта система была реализована на болиде Феррари. В каком виде - это их дело. МакЛарен же не чертежи в ФИА представил, а простую концептуальную схему работы.

Судя по показаниям очевидцев, подкрепленных фото, в 98 году на Макларене была найдена нелегальная система тормозов, которую ты сейчас, под аплодисменты и смех публики будешь пытаться назвать совершенно легитимной....

Парень, ты не цирке. И твои ровным счетом ничем не подкрепленные фантазии мне обсуждать откровенно наскучило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решил сыграть в прокурора? Для начала свои завиральные заявления в рамки здравого смысла уложи. О том, что МакЛарен интересовали легальные разработки.

В прокурора как раз решил сыграть Рон - взять на себя не причитающееся ему право решать - какие разработки легальны, а какие-нелегальны. права ему такого, разумеется, никто не давал - самоуправством заниматься, и - мое мнение - ему надо бы об этом напомнить.

Что же касается логики моих постов, то она проста. Нелегальность ни одной из систем Феррари не доказана. При этом у Макларена была о них инфа. Значит, Макларен занимался - чем? - незаконным сбором инфомрации о легальных устройствах конкурента

А я что-то говорил об идентичности систем? Или тебе послышалось? Я сказал, что эта система была реализована на болиде Феррари. В каком виде - это их дело. МакЛарен же не чертежи в ФИА представил, а простую концептуальную схему работы.

ФИА - это не клуб юных техников, туда концепции не представляются, к азпросу надо прилагать что-то вещественное

Парень, ты не цирке. И твои ровным счетом ничем не подкрепленные фантазии мне обсуждать откровенно наскучило.
Ох, и зарапортовался же ты! Ты называешь фантазиями фотографию незаконных диагональных тормозов, которые Макларен вынужден был снять после Австралии?

Если ты не в курсе - могу поделиться ссылкой на историю 98 года, если ты так далеко не заглядываешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ложь. Большая часть разработок, о которых стало известно Макларену - совершенно легальны

Ложь. О них стало известно Кофлену, а отнюдь не МакЛарену.

Где для тебя проходит граница, за которой виноватой становится не команда, а один человек?

Там, где начинается неспортивно полученное командой преимущество. Единственное преимущество, которое получил МакЛарен было вполне спортивным и основывалось на решении ФИА по части обхода правила о подвижном элементе. На этом все заканчивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прокурора как раз решил сыграть Рон - взять на себя не причитающееся ему право решать - какие разработки легальны, а какие-нелегальны. права ему такого, разумеется, никто не давал - самоуправством заниматься, и - мое мнение - ему надо бы об этом напомнить.

Решение и нелегальности разработок Феррари принимал сотрудник Феррари Степни. Он передал эти данные в МакЛарен, а они - в ФИА, но без упоминания о Феррари. На основе решения ФИА они сделали логичный вывод, что разработки действительно нелегальны. Если бы они дали в ФИА нечто принципиально отличное, то я сильно сомневаюсь, что они говорили бы о нелегальности. Да и проверить это совсем несложно.

ФИА - это не клуб юных техников, туда концепции не представляются, к азпросу надо прилагать что-то вещественноеОх,

Запрос от Падди Лоу вполне открыто лежал в сети. Вероятно, его можно найти и на сайте ФИА. Да и по этой ссылке видно, что там была за "схема". Там именно был расписан общий принцип работы с примитивной иллюстрацией.

и зарапортовался же ты! Ты называешь фантазиями фотографию незаконных диагональных тормозов, которые Макларен вынужден был снять после Австралии?

Если ты не в курсе - могу поделиться ссылкой на историю 98 года, если ты так далеко не заглядываешь

Давай, чего ж спрашиваешь-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ложь. О них стало известно Кофлену, а отнюдь не МакЛарену.

Кофлен - ответственный сотрудник Макларен, ничему в этом отношении не отличающийся от Уитмарша

Кстати, ты не ответил - если бы документы нашли у Мартина - команда снова была бы ни при чем?

Там, где начинается неспортивно полученное командой преимущество.

Не вижу связи между скупкой краденной информации и незаконным преимуществом. Скупка краденного - преступление вне зависимости от того, перепродавали ли скупленное или нет (т.е. использовали незаконно полученные документы или не использовали)

Поощрение шпионажа - вот то, в чем, по сути, обвиняется Макларен, и это, на мой взгляд, вполне нормально так укладывается в статью о вреде спорту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кофлен - ответственный сотрудник Макларен, ничему в этом отношении не отличающийся от Уитмарша

Кстати, ты не ответил - если бы документы нашли у Мартина - команда снова была бы ни при чем?

Я ответил тебе на основной вопрос о том, где вина сотрудника переходит в вину всей команды. Мне кажется, что все остальные выводы ты можешь сделать сам.

Не вижу связи между скупкой краденной информации и незаконным преимуществом. Скупка краденного - преступление вне зависимости от того, перепродавали ли скупленное или нет (т.е. использовали незаконно полученные документы или не использовали)

У тебя есть какая-то информация о том, что команда занималась скупкой краденого? Тогда тебе нужно поскорее обратиться в ФИА. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ответил тебе на основной вопрос о том, где вина сотрудника переходит в вину всей команды. Мне кажется, что все остальные выводы ты можешь сделать сам.

Ага, только сделал это предвзято, попросту подогнав под свои нужды. Мелочно и сиюминутно...

У тебя есть какая-то информация о том, что команда занималась скупкой краденого? Тогда тебе нужно поскорее обратиться в ФИА. :)
Надеюсь, ты шутишь?

Этого не скрывал ни Рон, ни кто-либо еще.

Если же тебе понадобятся распечатки счетов Найджела, чтобы не ридраться к слову "скупка", то ты можешь для очистки совести назвать это все "хранение краденого" - это тоже подсудное дело, не сомневайся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, только сделал это предвзято, попросту подогнав под свои нужды. Мелочно и сиюминутно...

А разве не ты этим занимаешься?

Надеюсь, ты шутишь?

Этого не скрывал ни Рон, ни кто-либо еще.

Факты?

Если же тебе понадобятся распечатки счетов Найджела, чтобы не ридраться к слову "скупка", то ты можешь для очистки совести назвать это все "хранение краденого" - это тоже подсудное дело, не сомневайся

Меняешь показания каждые 5 минут? А тут еще Рона в непоследовательности высказываний обвиняют... :)

Это самое краденое хранила не команда МакЛарен, а Майк Кофлен. У себя дома. Этот дом не принадлежит команде МакЛарен. И команда МакЛарен не контролирует то, что там хранится или происходит. Это я для ясности говорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве не ты этим занимаешься?

Факты?

Меняешь показания каждые 5 минут? А тут еще Рона в непоследовательности высказываний обвиняют... :)

Это самое краденое хранила не команда МакЛарен, а Майк Кофлен. У себя дома. Этот дом не принадлежит команде МакЛарен. И команда МакЛарен не контролирует то, что там хранится или происходит. Это я для ясности говорю.

еще один не читатель :( сколько же вас ?

Кофлен сотрудник Макларен с ненормированным рабочим днем и 100% правами команды на все им созданное. права у Макларен не только на положительный результаты работы его сотрудиков (кубки там и супермашины) но и отрицательные - типа того что нашли у кофлена на компьютере.

ну там по мелочи что компьютер это был не его личный (Рон бы 100% в это вцепился)

что контакты и получение информации из Феррари Кофленом (высокопоставленным и ведущим техспецом макларен) были известны другим сотрудникам макларен и проч и проч уже и повторять надоело....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меняешь показания каждые 5 минут? А тут еще Рона в непоследовательности высказываний обвиняют... :)

Это самое краденое хранила не команда МакЛарен, а Майк Кофлен. У себя дома. Этот дом не принадлежит команде МакЛарен. И команда МакЛарен не контролирует то, что там хранится или происходит. Это я для ясности говорю.

Скупкой я называю "приобретение на возмездной или безвозмездной основе".

Что же до дома Майка Кофлена, то, насколько мне известно, данные о совершенно легальных устройствах Феррари лежали не на одном компьютере Парагона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте упростим процедуру. Ато пересыпаем из пустого в порожнее.

Начну, как водится, из далека.

Вопрос первый:

является ли нарушением Закона информирование о секретах своего работодателя сотрудником корпорации А корпорации Б?

Только просьба, не размазывать ответ, а то я знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА - это не клуб юных техников, туда концепции не представляются, к азпросу надо прилагать что-то вещественноеОх, и зарапортовался же ты!

Ну человеку с инженерным образованием схемы с принципом работы более чем достаточно, если лично вам недостаточно, то это ваши проблемы.... И нечего за ФИА тут пальцы гнуть! :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...