Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Изъясняйся чётко - да будет тебе счастье. Я в конечном счете понял твой "изящный" намёк на знание физических законов, но заинтересовало другое: если ты всерьез веришь, что температурные перепады способны вызвать деформацию (подвижность) днища относительно поверхности движения в сколь значимых пределах, в том числе и приводить к серьезному изменению аэродинамической составляющей болида по отношению к измеряемой в нормальных условиях, то я и не буду спорить с этим. Но тогда прошу тебя озвучить название материала, из которого изготавливается днище и коэффицент температурного расширения этого материала. А приблизительные величины деформации я уж смогу сам посчитать - калькулятором пользоваться умею. :)

А насчет переход твой ответ еще раз подтверждает мое предположение. Надеюсь, что дальше будет интереснее...

при производстве болидов Ф1 используются композиты на основе углеволокна (т.н. карбон), и механические свойства этих композитов напрямую зависят от методики "выпечки" и химического состава используемых смол. так что я думаю, Винс тебе врядли ответит на этот вопрос, потому как такие подробности известны только узким профи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изъясняйся чётко - да будет тебе счастье. Я в конечном счете понял твой "изящный" намёк на знание физических законов, но заинтересовало другое: если ты всерьез веришь, что температурные перепады способны вызвать деформацию (подвижность) днища относительно поверхности движения в сколь значимых пределах, в том числе и приводить к серьезному изменению аэродинамической составляющей болида по отношению к измеряемой в нормальных условиях, то я и не буду спорить с этим. Но тогда прошу тебя озвучить название материала, из которого изготавливается днище и коэффицент температурного расширения этого материала. А приблизительные величины деформации я уж смогу сам посчитать - калькулятором пользоваться умею. :)

А насчет переход твой ответ еще раз подтверждает мое предположение. Надеюсь, что дальше будет интереснее...

А не важно как сильно будет двигаться днище, хоть на доли микрона. Главное, что двигается, но никого не наказывают, чуть выше мы уже выяснили почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь вообще-то идет о системе с пружиной, которая специально сделана для того, чтобы двигаться. То есть, нарушение объясняется вовсе не невозможностью выполнения пункта о недопустимости таких подвижных элементов, как ты пытаешься представить, а банальным преднамеренным и целенаправленным конструированием подвижного элемента.

Антикрыло любого болида любой команды банально преднамеренно и целенаправленно конструируется чтобы гнуться, но при этом пройти тест ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по тому что перекроили конструкцию - не уложились. Допуски вроде не меняли?

Ещё один :D по принцыпу "всех не перевешаете". :D Тест складывается из прилагаемой силы, расстояние на которое должно быть отклонение при такой силе,

допуски может и не меняли (а может меняли), но то что силу изменили, это точно

По проще, для тех кто в танке,- Если твою голову сдавливать с силой 1000 Н, то она может и не треснет, а вот если приложить 3000 Н, то думаю что треснет - вывод надо одевать шлем/менять конструкцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при производстве болидов Ф1 используются композиты на основе углеволокна (т.н. карбон), и механические свойства этих композитов напрямую зависят от методики "выпечки" и химического состава используемых смол. так что я думаю, Винс тебе врядли ответит на этот вопрос, потому как такие подробности известны только узким профи

доска скольжения кажется из дерева делается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по тому что перекроили конструкцию - не уложились. Допуски вроде не меняли?

Судя по тому, что не дисквалифицировали - уложились. А допуски поменяли, изучай архивы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
доска скольжения кажется из дерева делается...

могу уточнить, это интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не важно как сильно будет двигаться днище, хоть на доли микрона. Главное, что двигается, но никого не наказывают, чуть выше мы уже выяснили почему.

Ну про допуски чуть позже разговор шёл. А по сути - пример не самый удачный. В общем предлагаю закрыть этот вопрос. Типа мир :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антикрыло любого болида любой команды банально преднамеренно и целенаправленно конструируется чтобы гнуться, но при этом пройти тест ФИА.

Демпферы тоже все проверки проходило, а ФИА его запретило и без всяких изменений методик проверки. Чтоб увидеть нарушение регламента не обязательно применять проверки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
могу уточнить, это интересно

где то я читал про нее, за нее дисквалифицировали даже как бы не Майкла, за то что она стерлась до недопустимых пределов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты удивлен что патентованные решения могут быть общедоступны? Как пример: можешь купить М-16, или найти ее чертежи в инете, но арестуют тебя только если ты начнешь ее производить и продавать.

Я удевлен тем, что ты считаешь тех. документацию Феррари "общедоступной".

Можешь запатентовать какой-нить узел и продавать его по всему миру, и - прикинь? - любой сможет разобрать его и посмотреть как он устроен. И его за это не арестуют.

А знаешь почему? Потому как он его законно приобрел, является его владельцем и может с ним, что хочет делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где то я читал про нее, за нее дисквалифицировали даже как бы не Майкла, за то что она стерлась до недопустимых пределов...

я сомневаюсь, что именно дерево, т.к. проблемы могут быть с крашем

но это ИМХО и не более, достоверно не могу утверждать

выяснить могу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё один :D по принцыпу "всех не перевешаете". :D Тест складывается из прилагаемой силы, расстояние на которое должно быть отклонение при такой силе,

допуски может и не меняли (а может меняли), но то что силу изменили, это точно

По проще, для тех кто в танке,- Если твою голову сдавливать с силой 1000 Н, то она может и не треснет, а вот если приложить 3000 Н, то думаю что треснет - вывод надо одевать шлем/менять конструкцию.

Еще раз замечу , "силу" изменили через месяц после изменениях в креплении днища Феррари!

Или так: Феррари изменило крепление днища до изменения методики!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё один :D по принцыпу "всех не перевешаете". :D Тест складывается из прилагаемой силы, расстояние на которое должно быть отклонение при такой силе,

допуски может и не меняли (а может меняли), но то что силу изменили, это точно

По проще для тех кто в танке. Если твою голову сдавливать с силой 1000 Н, то она может и не треснет, а вот если приложить 3000 Н, то думаю что треснет - вывод надо одевать шлем/менять конструкцию.

Ты не понимаешь, амиго. Вопрос не в том, что сделали, а в том - почему. Условия проведения теста обуславливаются тем, что нужно получить от машины, т.е. тех. требованиями текущего регламента. Если технические требования к машинам не изменили, а изменили только методику, это значит только одно: новая методика больше соответствует старым требованиям. От тех кто в танке: если поменяли методику, и Феррари перестала проходить тест, значит, плох не регламент, а машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты мне внятно объясни для начала, какое отношение сопромат имеет к шпионскому скандалу и мухлежу феррари с днищем, а потом стебайся, "великий насмешник"... B)

Скажите мне программисту, а тест днища это не сопромат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я сомневаюсь, что именно дерево, т.к. проблемы могут быть с крашем

но это ИМХО и не более, достоверно не могу утверждать

выяснить могу

какая может быть проблема с крашем? она крепится снизу к днищу и не выходит дальше киля вперед..я поищу еще инфу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну про допуски чуть позже разговор шёл. А по сути - пример не самый удачный. В общем предлагаю закрыть этот вопрос. Типа мир :)

Так я только "за". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что [со слов Мосли] команда несет ответственность за своего сотрудника.
Тогда получается [со слов Мосли] команда должна быть наказана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я сомневаюсь, что именно дерево, т.к. проблемы могут быть с крашем

но это ИМХО и не более, достоверно не могу утверждать

выяснить могу

Точно, из дерева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Ты удивлен что патентованные решения могут быть общедоступны? Как пример: можешь купить М-16, или найти ее чертежи в инете, но арестуют тебя только если ты начнешь ее производить и продавать. Можешь запатентовать какой-нить узел и продавать его по всему миру, и - прикинь? - любой сможет разобрать его и посмотреть как он устроен. И его за это не арестуют.

не путайте пром. образц и собственно патент, в патентах не раскрывается сущность изобретения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите мне программисту, а тест днища это не сопромат?

всё что касается механики - сопромат, это понятно

тут вопрос в гражданской подзаконности регламента был, а ТЭХНАРИ перевели его в плоскость законов физики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы спросить у "обвинителей" Маков. какие у вас есть док-ва вины Маков, кроме слов Рона и "показаний"(в ковычках т.к. неофициальные данные) Коэфлена?

"Кроме"? Показания Кофлена, закрепленные присягой, это есть что по твоему?

Слова Рона - это его попытка объяснить факт общения со Степни. Будь уверен, если на совете он мог отнекаться от вопросов, то на суде такое непройдет. Вопросы будут конкретные и жосткие: откуда? от кого? на каком основании? кто давал полномочия? кто давал право подменять судебный орган? Почему не уведомили судей о факте?

И отвечать Рону придется ЧЕСТНО, ибо вранье на суде - статья в УК.

Если он попытается мотивировать свое общение со Степни робингудством... Робингудство наказуемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какая может быть проблема с крашем? она крепится снизу к днищу и не выходит дальше киля вперед..я поищу еще инфу...

а ты думал на краше только "лобовые" бывают? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я удевлен тем, что ты считаешь тех. документацию Феррари "общедоступной".

А знаешь почему? Потому как он его законно приобрел, является его владельцем и может с ним, что хочет делать.

Не все :) Он не может наладить его производство. Он не является владельцем конструкции, только узла. Но конструкцию может исследовать без уголовных последствий. Знаешь почему? Потому что оценивается реальный ущерб, который может причинить использованная информация. И наказывается не просто за владение, а за применение. Если ты просто инфу, продашь, уже - применил; если унес с собой в могилу, никто тебя ругать не станет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...