Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

А вдруг Кофлэн ксерил документы чтобы потом Рон Денис пришёл к чиновникам ФИА и сказал мол вон нам принесли какую-то посылочку с эмблемой Скудерии и сдав её и указав на Степни он был бы чист и у него были бы копии документов Феррари, тоесть всё выглядело бы как то, что было со Спайкерами

Деннис, конечно. тот еще комбинатор, но вряд ли настолько :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вдруг Кофлэн ксерил документы чтобы потом Рон Денис пришёл к чиновникам ФИА

Для того, что бы снести документы в ФИА их вовсе необязательно копировать...

Сам факт снятия копии - дополнительный кирпичь в огород Макларена.

и сказал мол вон нам принесли какую-то посылочку с эмблемой Скудерии и сдав её и указав на Степни он был бы чист и у него были бы копии документов Феррари, тоесть всё выглядело бы как то, что было со Спайкерами

Типа, сознались во всем, а в кармане по любому скрутили фигу? Опасные игры... Тем более в европе и мировом бизнесе. Это тебе не разборки между нашими ООО "Колбасные Обрезки" и ООО "Колбасные фрикадельки" где на первом месте не имя, а бабло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тогда чем обьяснить желание Денниса заключить пакт с Феррами "крутя в кармане фигу" (имея на руках документацию Феррари) ведь Феррари это тоже далеко не наши ООО "Колбасные Обрезки" и ООО "Колбасные фрикадельки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тогда чем обьяснить желание Денниса заключить пакт с Феррами "крутя в кармане фигу" (имея на руках документацию Феррари) ведь Феррари это тоже далеко не наши ООО "Колбасные Обрезки" и ООО "Колбасные фрикадельки".

Рон не имел никаких документов (кроме информации о нелегальном днище) на тот момент. Так что не надо грязи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон не имел никаких документов (кроме информации о нелегальном днище) на тот момент. Так что не надо грязи.

Точно. Грязи не надо.

Её и так предостаточно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон не имел никаких документов (кроме информации о нелегальном днище) на тот момент. Так что не надо грязи.

а также - про антикрыло и тормоза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон не имел никаких документов (кроме информации о нелегальном днище) на тот момент. Так что не надо грязи.

"опять я не я не я и лошадь не моя и сам я не извозчик"

?

не надоело ?

один из ведущих специалистов Макларен имел конфиденциальную инфу.

кстати о суде - в суде иск основаный на такой инфе отвергается. если подобную инфу использовала сторона обвинения (а запрос в ФИА о легальности можно попробовать тратковать и так) то это не только отказ но и дополнительные неприятности типа увольнения а то и уголовного преследования проштрафившихся..

но это в нормальном суде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"опять я не я не я и лошадь не моя и сам я не извозчик"

?

не надоело ?

один из ведущих специалистов Макларен имел конфиденциальную инфу.

Дык Zar считает (на полном серьезе, и не только он), что это ничего не означает...

Почему?

1. Потому что недоказано (что она конфиденциальную\полезная)

2. Потому что была в руках "всего-навсего" главного конструктора Макларена а "не у всей команды"

3. Использовалась для запрета нелегальной конструкции Скудерии

4. Все равно все воруют

кстати о суде - в суде иск основаный на такой инфе отвергается. если подобную инфу использовала сторона обвинения (а запрос в ФИА о легальности можно попробовать тратковать и так) то это не только отказ но и дополнительные неприятности типа увольнения а то и уголовного преследования проштрафившихся..

но это в нормальном суде.

Уже столько раз говорили про это... Если ты сунешся в суд с неправомерно-добытым компроматом на конкурента, то засудят впервую очередь тебя, а не конкурента с его якобы незаконными фенечками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык Zar считает (на полном серьезе, и не только он), что это ничего не означает...

Я не просто считаю, я исхожу из слов Рона, и не отрицаю их, только потому что не в состоянии ухватить их смысл, или потому что болею за соперника ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не просто считаю, я исхожу из слов Рона,

Если исходить из его слов сняв шоры, то все прозрачно, как ослиная слеза:

Рон и его инженеры, изучив техническую документацию прямого конкурента по чемпионату, отправили запрос в ФИА с пометкой "подозрительные устройства" (как минимум днище, крыло и тормоза; последнее подразумевает и преславутую развесовку). Мало того, после этого еще несколько месяцев имели возможность пользоваться конфеденциальной информацией на того же соперника в интересах своей команды. И пользовались бы ею (и каналом Степни-Кофлен) по сей день, а может и дальше.

Если ты считаешь, что это полная фигня, недостояная рассмотрения со всей принципиальностью и виновные не должны понести наказания... Извини, у меня нет слов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, замечание о том, что нелегально добытые доказательства (а сомнений в том, что общение Кофлена и Степни по мейлу легальным не было ни в какой форме нет ни у кого) не принимаются судом - это совершенно верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты считаешь, что это полная фигня

Фигня то, что ты делаешь поверхностные выводы, и берешь за основу для них не документы, а собственную фобскую ИМХУ ;)

Что ты называешь технической документацией, которую изучали инженеры Мака? Те несколько электронных писем Степни, присланных на рабочий комп Кофлена? ;)

Если ты имеешь ввиду 780 страниц, то напоминаю тебе, что они были получены Кофленом в частном порядке, и конфиденциально от руководства МаЛарена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конфиденциально от руководства МаЛарена.

ты рискуешь противоречить Рону?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фигня то, что ты делаешь поверхностные выводы, и берешь за основу для них не документы, а собственную фобскую ИМХУ ;)

Слова Рона про днище и способ, которым была получена инфа о нём - это моя фобская ИМХА? :huh:

Что ты называешь технической документацией, которую изучали инженеры Мака? Те несколько электронных писем Степни, присланных на рабочий комп Кофлена? ;)

Наивный. Даже этого достаточно. Абсолютно не важно, как и через кого эта информация попала в Макларену. Важно то, что инженеры команды воспользовались ею без зазрения совести. И полбеды, если бы не попались... Так ведь сами (со слов Рона) на весь белый свет раструбили об этом!

Если ты имеешь ввиду 780 страниц, то напоминаю тебе, что они были получены Кофленом в частном порядке, и конфиденциально от руководства МаЛарена.

Снова за свою шарманку... Да знали в Макларене об этих документах! ЗНАЛИ! И знали, что Степни сливает инфу куда ни попадя в адрес Макларена. И Рон об этом говорил и сам Кофлен. И ТРИ месяца молчали об этом в тряпочку. Пока не попались.

Или снова "мелочь", что Кофлен носил Нилу "кикие-то бумажки" из папки "секретно" Скудерии? :blink: Да даже намека на то, чьи это графики или тексты должно быть досточно, что бы немедленно принять меры и должить куда надо! А не примерять на себя право судить и быть судьями.

Я уже говорил: ты видимо не врубаешься, во что вляпался Рон и его команда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего проблема будет решеная компенсацией Скудерии со стороны Мерса "стоимости" первого места в КК, плюс некоей суммы в уплату моральной компенсации руководству Ферарри.

И сделано это будет, конечно, не гласно.

А данные начала-середины 2007г для сезона 2008 будут иметь уже сосвсем другу цену. Малую.

Это я к тому, что Скудерия вряд ли очень уж заинтересованна в полной ликвидации Макларена на этот и следующий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты рискуешь противоречить Рону?

Да ты что?!

Я Рону не противоречу, из его письма четко следует что о барселонской папке в команде никто не знал.

В субботу 28-ого апреля 2007, г.Кофлэн вылетел в Барселону, где встретился с г.Степни. Вернувшись в распоряжение команды он заявил г.Нилу, что проблема решена и г.Степни не будет пытаться снова войти в контакт. После этого никто в McLaren ничего не слышал о контактах г.Кофлэна и г.Степни до 3 июля 2007. Все мы считали, что проблема действительно решена.
Мы не знаем наверняка, какую цель преследовали г.Степни и г.Кофлэн, очевидно - они действовали тайно и документы Ferrari никак не использовались в McLaren
Г.Кофлэн никогда не передавал документы Ferrari кому-либо в McLaren и не ставил в известность об обладании такими документами. Никто в McLaren не знал, что 28 апреля г.Кофлэн принял какие-либо документы от г.Степни, а г.Кофлэн, сразу после Гран При Австралии, получил запрет на какие-либо контакты с г.Степни от своего босса, г.Нила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ты что?!

Я Рону не противоречу, из его письма четко следует что о барселонской папке в команде никто не знал.

Рон - сама наивность (с тобою напару)! Сначала он принимает решение воспользоваться информацией, которую ему сливает Степни, потом команда чуть не каждый день (в течение нескольких месяцев!!) получает данные от Найджа в адрес Парагона. Потом Кофлена (оперуполномоченного ;)) посылают "договориться" со Стпени в Барселону, после чего время от времени имеют удовольствие лицезресть куски документации, но "нико не может догадаться" - что это такое, от кого и пр. Но при этом "настоятельно рекомендуют" прекратить контакты с кротом! :lol: Усердно "продолжая блокировать" спам от того же Степни :D

Это просто ЛОЛ какой-то! Злой сотрудник Скудерии заваливает команду информацией о болиде Ф2007, а Маклараен только и делает, что "настраиват фаерволы"! И посылает главного(!!!) конструктора своей команды "договориться, что бы больше он нам не слал данные о машине Ферарри образца 2007" :lol:

Ну, подумаешь, про тормоза что-то там еще Кофлен узнали... Фикня какая...

РЖАЧЬ сплошной! Zar, тебе самому не смешно?

Сполз пацтол! Неоднократно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нивалнуит виноваты... команда есть команда...один за всех все за одного... если даже кофлен действовал в одиночку.. рон как шеф должен был сделать все вплоть до упаковывания кофлена в ящик с кошерными пикулями но не допустить передачи ему каких либо данных однако этого сделано не было... тем более многие факторы такие как быстрая адаптация макларена в бриджам.. и сдача на блюде фиа товарисчей с гибким днищщем (или чем там..уже не помню) ... говорит о том что.. знал рон чета такое что знали тока инженеры команд..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потом команда чуть не каждый день (в течение нескольких месяцев!!) получает данные от Найджа в адрес Парагона.

Неправда ;)

тебе самому не смешно?

Разве что от твоих постов ;) и по моему тебе самому было 26 числа не до смеха, и единственное что ты смог тогда- это назвать непонятное глупым конъюктурным. Боюсь что нечто подобное тебя ожидает 13.09, начинай готовить отмазы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон, Нил и пр. не выполнили необходимого минимума в этой ситуации: не изолировали (оффициально!) Кофлен от программы Ф1. Только делали вид - "мы его предупредили", а инженер продолжал выполнять свои обязанности, имея в голове информацию из бумаг конкурента.

Пойми наконец...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ты что?!

Я Рону не противоречу, из его письма четко следует что о барселонской папке в команде никто не знал.

Странное какое-то сотрудничество - сначала благодарно принимают информацию и чертежи, а затем - блокируют доступ, типа, "спасибо, нам достаточно".

Что же - Рон признавал, что и Нил, и Тейлор видели эти документы. То, что они не знали, что это - документы Феррари, проверить невозможно - мелофон еще не изобрели. А свидетельствовать против самих себя их не заставишь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фигня то, что ты делаешь поверхностные выводы, и берешь за основу для них не документы, а собственную фобскую ИМХУ ;)

Что ты называешь технической документацией, которую изучали инженеры Мака? Те несколько электронных писем Степни, присланных на рабочий комп Кофлена? ;)

Если ты имеешь ввиду 780 страниц, то напоминаю тебе, что они были получены Кофленом в частном порядке, и конфиденциально от руководства МаЛарена.

"опять я не я и лошадь не моя."

кофлен это и есть команда Макларен. ровно как и прочие видившие доки или хотя бы знавшие о них.

я уж молчу о письмах на _рабочем_ компе.

я собственно предлагал считающим что изучение подобной информации ничего не стоит

кинуть в форму номера кредиток и пины к ним...

вы ведь не пострадаете - я лично честно говорю что пользоваться полученной инфой не буду. И в любом случае вы можете опротествовать платежи.

:)

однако никто номера в форум или приват не выложил....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неправда ;)

Что неправда? Что Нил и пр. знали о контактах Кофлена со Степни?

и по моему тебе самому было 26 числа не до смеха, и единственное что ты смог тогда- это назвать непонятное глупым конъюктурным.

А как я должен был назвать решение "виновен, но не наказан"? Логичным и последовательным? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон, Нил и пр. не выполнили необходимого минимума в этой ситуации: не изолировали (оффициально!) Кофлен от программы Ф1. Только делали вид - "мы его предупредили", а инженер продолжал выполнять свои обязанности, имея в голове информацию из бумаг конкурента.

Насчет необходимого минимума это опять же твоя ИМХА, спрогонзировать такое неадекватное поведение Майка было невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если, как утверждает Рон, Кофлен отфотошопил диаграммы Феррари, чтобы показать их своим колленгам, то почему эти логотипы вновь проявились на тех чертежах, что старательно ксерила Труди Кофлен?

Насчет необходимого минимума это опять же твоя ИМХА, спрогонзировать такое неадекватное поведение Майка было невозможно.

Почему не адекватное?

Майк собирался уходить из команды, и предположить, что он будет беспрекословно выполнять все указания Рона, было бы как минимум самонадеянно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...