Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

а те, кто так и не смог выехать из боксов?
По-моему, пример с Ральфом, когда он сцепился с СуперАгури и не смог выйти на старт Q3, вполне сойдёт в роли прецедента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А такое было?

Да вроде Ральф то ли в Испании, то ли в Бахрейне поломался в конце Q2, показав 9-ое или 10-е время.

Почему один, 22 машины у нас уже 2 сезона :)

А, ты про количество... Там ниже по тексту сноска есть про изменение процедуры отсева при количестве болидов более 20.

у нас были примеры, когда болид всю сессию простоял в боксах

Где и когда? Ну чтобы обсуждать ближе к реальности :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НОВЫЙ ШПИОНСКИЙ СКАНДАЛ?

http://www.grandprix.com/ns/ns19844.html

6 декабря 2007 года пройдет слушание по факту нарушения печально известной нынче статьи 151с командой Рено. Рено обвиняется в незаконном владении технической информацией о болиде команды МакЛарен, в частности об общих физических характеристиках, о системе охлаждения масла, топливной и гидравлической системах, коробке передач и инновационных компонентах подвески, в период с сентября 2006 по октябрь 2007 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. этот супер-элемент был настолько самодостаточным, что не подвергался каким-либо изменениям на протяжении нескольких лет?

Очень наверное важная железка. Уж не гайка-ли от переднего правого колеса? Хотя и тут я не уверен, что болт\гайка с МП4 2006г подойдет к МП4 2007г.

Вроде того. А Рено популярно объяснит (и докажет документально), что этот чел все время после перехода из Макларена, в программе Ф1 задействован небыл. Т.е. занимался дорожными машинами, допустим. Или автоматизацией мусороуборочных работ. Или вообще был в отпуске по уходу за тещей.

"Когда вы говорите, такое впечатление, что вы бредите" ® не моё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
степни - не владелец, а пользователь. Разницу улавливаешь?

Жан имел право сбыть информацию Кофлэну? - нет, не имел - сходство не улавливаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
речь шла о тренажере - там тоже коллегиальное решение принимается или я чего-то не знаю :huh:

p.s. все мы изначально решения принимаем сами, даже если потом на это потребуется разрешение ;)

Видимо, у Педро инженерное образование, чтобы принимать такие решения. Сначала "мне интересно это попробовать", а потом в уме просчитал - "нет, пробовать не буду, это неинтересно". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Послушайте, хватит врать. В том решении черным по белому написаны причины.

Издеваешься или косишь под дурочка?

8.3 На заседании 26 июля WMSC признал нарушение параграфа 151 ©. Для оценки серьезности этого нарушения необходимы факты, говорящие о том, что использование информации, полученной незаконным путем, привело к получению преимущества. Тогда Совет пришел к выводу, что доступ к информации был только у Кофлэна и она не попала к команде.

8.4 Представители McLaren представили доказательства того, что эта информация не повлияла на конкурентоспособность машины и заявили о том, что если фактическое использование или получение преимущества не может быть доказано, то WMSC не может наложить штраф.

8.5 WMSC не принимает этот аргумент. WMSC имеет законное право заявить о нарушении параграфа 151 (с) и для этого не нужны доказательства копирования McLaren решений Ferrari. WMSC не должен доказывать, что использование информации привело к получению спортивного или любого другого преимущества. WMSC считает нарушением сам факт владения информацией, принадлежащей другой команде.

господам МакФлаю и Виттозу: Вопросы есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для получения эквивалентного штрафа необходимо соблюдение нескольких условий.

Как миним:

1. Не только владение, но и ознакомление и (попытки) использовать полученные данные

2. Активное циркулирование материалов Макларена среди сотрудников Рено в актуальное время - в течение сезона, а не после окончания прошлого. Что непосредственно потенциально могло повлиять на конкуретоспособность в сравнение с конкурентами.

3. Нежелание открыто признаться, что пойманы и не правы.

4. Поддержание канала утечки в своих интересах длительное время.

Ни один из этих пунктов в случае с Рено не выполнен.

Так что никаких 100млн и лишения очков в КК НЕ БУДЕТ. И тем более не будет наказания пилотов.

P.S.

Ценность полученных данных - всего несколько месяцев. За это время внутренности и особенности конструкции болида, тем более на пути о прототипа до "релиза", изменяются очень существенно.

Не думаю, что ФИА поведется и признает, что Рено могла извлечь каку-либо выгоду из тех материалов. Тем более глядя на беспомощность реношек на трассе.

Я хочу сказать, что наказание должно быть и оно скорее всего последует, но не в пример более мягкое.

McFly, сними розовые очки. ты либо преувеличивыеш ситуацию с МкЛарен (когда фигурировало несколько человек, а ты кричиш что вся команда обменивалась и обсуждала данные феррари, когда доказательства использования инфы небыло, а ты кричиш что МП4-22=Ф2007) либо ты не видиш всей катастрофы в ситуации с Рено. Помойму у тебя и то и другое ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выходной... делать нечего - читайте...

3.5 On 21 March 2007 at 09.57 Mr. de la Rosa wrote to Coughlan in the following

terms:

“Hi Mike, do you know the Red Car’s Weight Distribution? It would be

important for us to know so that we could try it in the simulator. Thanks in

advance, Pedro.

p.s. I will be in the simulator tomorrow.”

3.6 In his evidence given to the WMSC, Mr. de la Rosa confirmed that Coughlan

replied by text message with precise details of Ferrari’s weight distribution.

3.7 On 25 March 2007 at 01.43 Mr. de la Rosa sent an e-mail to Fernando Alonso

which sets out Ferrari’s weight distribution to two decimal places on each of

Ferrari’s two cars as set up for the Australian Grand Prix.

3.8 Mr. Alonso replied to this e-mail on 25 March 2007 at 12.31 (they were in

different time zones). His e-mail includes a section headed “Ferrari” in which he

says “its weight distribution surprises me; I don’t know either if it’s 100%

reliable, but at least it draws attention”. The e-mail continues with a discussion

of how McLaren’s weight distribution compares with Ferrari’s.

3.13 Mr de la Rosa’s e-mail to Mr. Alonso on 25 March 2007 at 01.43 identified a gas

that Ferrari uses to inflate its tyres to reduce the internal temperature and

blistering. The e-mail concludes with a statement (in relation to the gas) that

“we’ll have to try it, it’s easy!”.

3.14 Mr Alonso replied at 12.31 that it is “very important” that McLaren test the gasthat Ferrari uses in its tyres as “they have something different from the rest”, and

“not only this year. there is something else and this may be the key; let’s hope

we can test it during this test, and that we can make it a priority!”.

3.15 Mr. de la Rosa replied on 25 March 2007 13.02 stating the following: I agree

100% that we must test the [tyre gas] thing very soon.

Надеюсь этого достаточно....

Ну я и до этого это читал ? и че, где тут признание ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они знали,но не использовали как ты написал

Когда у меня находят пистолет из которого стреляли и убили человека, моя задача доказать, что стрелял не я...

Ребята из МакЛарена стольким владели, что в ФИА не поверили в наивный лепет испанцев о том что информация не использовалась, да и наказывать пилотов не стали только потому что ФИА дала гарантии их не трогать...

Использовали информацию... причем как только могли - иначе можно подумать что Алонзо, де ла Роса и все там в МакЛарене просто дауны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда у меня находят пистолет из которого стреляли и убили человека, моя задача доказать, что стрелял не я...

Ребята из МакЛарена стольким владели, что в ФИА не поверили в наивный лепет испанцев о том что информация не использовалась, да и наказывать пилотов не стали только потому что ФИА дала гарантии их не трогать...

Использовали информацию... причем как только могли - иначе можно подумать что Алонзо, де ла Роса и все там в МакЛарене просто дауны...

не надо только подобного "бла бла" теперь ....ты несколькими постами ранее заявил "Алонсо признался в использовании развесовки", причем, заявил это как факт, а теперь это оказалось лишь твоим ИМХО...в общем Алонсо сейчас имеет право подать на тебя в суд :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Факт владения конфиденциальной документацией, в нарушение статьи 151с международного спортивного кодекса, подтвержден, но нет доказательств ее использования для получения незаконного преимущества в чемпионате, поэтому команда не наказана "

Врать не надо.

в международном кодексе нет статьи которая гласила что кто-то из членов команды владел инфой для использования в личных целях. Поэтому притянули к той статьи, которя ближе к всему. А реально, 26го ненаказали, бо никто из команды незнал про инфу, Кофлен брал ее для себя, хранил ее у себя, ксерил ее у себя, и хотел унести ее с собой в Хонду. Вот именно поэтому ненаказали. А потом наказали из-за того что оказывается что кроме кофлена еще несколько человек знало. Вот и все. А вот использование НИКТО НЕДОКАЗАЛ!!!

А в "деле Рено" доказано?

А МкЛарен наказали за использование? Нет. Вот пусть и Рено наказывают за владнеие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Издеваешься или косишь под дурочка?

Зачем мне цитаты из вердикта 13 сентября, если разговор идет о 26 июля? Можешь изображать шланг в другом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заява Рона на днища и сепаратор - не использование?

Обсуждение стратегии ферров перед ГП Австралии - не использование?

Намерения тестировать ферровские данные на тренажерах - не использование?

И наконец, зачем сотрудники и гонщики Макларена несколько месяцев поддерживали контакт со Степни и поощряли утечку - просто из интереса? ФИА вынесла свое решение, Маки даже не попытались оспорить, Берни и Макс выступили с интервью, что Маки еще легко отделались - этого мало?

наказывать за днища никого не стали,а сказали Феррам, Макам и Ред Булу внести корективы-слова ФИА

3.22 Из представленной WMSC информации следует, что на самом деле во время Гран При Австралии г-н Райкконен останавливался на 19-м круге. Однако, остается фактом то, что г-н де ла Роса приводил это в качестве основания того, что можно доверять информации, полученной от Степни. Очень вероятно, что в McLaren, при разработке собственной стратегии на гонку, по крайней мере взяли данную информацию на заметку.

Опять же очень вероятно,но никаких доказательств

дававй теперь за намерения в тюрьму сажать

со Степни общался только Кофлэн,тот в свою очередь по имеющим доказательства,передавал инфу только де ла Росе.не знаю чего они туда лезли иди спроси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты будь последователен, если ты не в курсе, то ФИА как раз и наказали Мак За владение, в заявлении ФИА четко было сказано, что доказать использование крайне сложно, но нам достаточно и тех фактов, которые уже есть, для наказания команды...а то, что тебе там кажется об исплользовании, сугубо твое мнение, на которое ФИА видимо по боку...

26 числа Мак был не наказан лишь по тому, что ФИА посчитали - не целесообразно наказывать команду за проступок одного сотрудника, когда же выяснилось, что об этих документах знали и могли владеть многие другие члены команды, МакЛарен был сразуже оштрафован...в Рено, вроде как, этой информацией владело 15 человек...интересны действия ФИА....

+1

Рено можно сказать пропустили заседание 26 числа и сразу перешли к второму заседанию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не надо только подобного "бла бла" теперь ....ты несколькими постами ранее заявил "Алонсо признался в использовании развесовки", причем, заявил это как факт, а теперь это оказалось лишь твоим ИМХО...в общем Алонсо сейчас имеет право подать на тебя в суд :lol:

Алонзо признался в том, что знал информацию Феррари и собирался ее опробовать на тестах...

Что еще он мог сказать?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в международном кодексе нет статьи которая гласила что кто-то из членов команды владел инфой для использования в личных целях. Поэтому притянули к той статьи, которя ближе к всему.

Ты сам понимаешь, что пишешь? Какой-то набор слов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем мне цитаты из вердикта 13 сентября, если разговор идет о 26 июля? Можешь изображать шланг в другом месте.

:lol: отлично...значит второй вариант, посмотри повнимательнее, тут как раз есть абзац о 26 июле, который снимает абсолютно все вопросы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть!... Использование развесовки Феррари... Алонзо ПРИЗНАЛСЯ ...

Из бывших команд Мишлена только МакЛарен удалось адаптировать машину под Бриджстоун....

Ты че, смешной? Фонц только сказал что ему, когда он был за симулятором, подсунули развесовку Феррари. А он сначала неповерил что это развесовка именно Феррари, потому как совсем отличалась от МкЛаренской. И поэтому, по словам фонца, они ее откинули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонзо признался в том, что знал информацию Феррари и собирался ее опробовать на тестах...

Что еще он мог сказать?...

Ты чувствуешь разницу между "использовал" и "собирался использовать", более того, господином Росой было озвучено, что и на тестах у них ничего не получилось, т.к. данная развесовка категорично не подошла Макам....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помнится когда разбирали тут скандал Феррари - Макларен, то "представители " феррари на данном форуме кричали что одного факта владения достаточно для наказания!

а теперь значит не достаточно? интереееесно! :rolleyes::angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитай решение WMSC, там все это описано...

Тогда ты приведи цитаты WMSC где было сказано что МкЛарен использовали инфу Феррари для создание машины. Иначе не сотрясайте воздух нусуществующей инфой ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а теперь значит не достаточно? интереееесно! :rolleyes::angry:

Достаточно, не кипятись ;) Если докажут, то все путем. Кстати, можно задать тебе обратный вопрос? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты че, смешной? Фонц только сказал что ему, когда он был за симулятором, подсунули развесовку Феррари. А он сначала неповерил что это развесовка именно Феррари, потому как совсем отличалась от МкЛаренской. И поэтому, по словам фонца, они ее откинули.

А ты что такой маленький и наивный?...

Ему подсунули, а он, видите ли, ее откинул... по словам Фонца... смех...

А как же тогда его слова о том, что обязательно надо опробовать такой же газ в шинах как у Феррари?...

Скажешь у Фонца и инженеров руки до этого не дошли?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты что такой маленький и наивный?...

Ему подсунули, а он, видите ли, ее откинул... по словам Фонца... смех...

А как же тогда его слова о том, что обязательно надо опробовать такой же газ в шинах как у Феррари?...

Скажешь у Фонца и инженеров руки до этого не дошли?...

народ...избавьте от философии на тему, кто наивный, а кто ушлый и плохой....

Фея, ты сделал заявление, что

Фонц признался
, оно оказалось голословным, я не понимаю, что ты сейчас пытаешься доказать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...