Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Очень интересно как будет проходить процесс идентификации с ноу-хау Феррари? По идее, эти независимые специалисты и всю документацию Феррари должны иметь? ;) Сразу возникает вопрос насколько они независимые, и вообще, хто такие?

доброе утро!

У них будут те самые 780 листов плюс все е-мейлы Кофлена

их и будут искать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему никого не смешило, когда с такой же формулировкой в Монако-06 дисквалифицировали Шумахера?

Так тоже было что-то вроде "мы не можем поверить, чтобы чемпион мог ошибиться, хотя прямых доказательств у нас нет"

Умысел одного человека (Шумахера, да тем более после хересов и аделаид) - это одно (никто не спорит ведь про умысел Степни с Кофлэном), а "умысел" команды - это другое, тут должен быть целый заговор, речь о котором вести без доказательств, а на основе пустых домыслов курам на смех.

И по-моему в Монако была хорошенько изучена телеметрия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему никого не смешило, когда с такой же формулировкой в Монако-06 дисквалифицировали Шумахера?

Так тоже было что-то вроде "мы не можем поверить, чтобы чемпион мог ошибиться, хотя прямых доказательств у нас нет"

Тоже, кстати, смешно было. Как само нарушение, так и наказание (кстати, в порядке справки: судьи в Монако сами были заложниками несовершенного спортивного регламента, из-за чего просто физически не могли вынести "промежуточное", более мягкое наказание. Собственно говоря, очень похожий случай был и с БАРом в 2005).

А отличие, как водится, в одном (о чем я уже много раз говорил): если над решениями WMSC можно потешаться и обсуждать, то решения ICA в конечном счете предполагают безоговорочное их принятие. Вот и всё.

Я не думаю что мак дисквалифицируют, где же будет Хэм тогда гонять, да и Ф1 сразу потеряет если на стартовой решетке не будет одной из самых популярных среди болел команды.

Конечно же нет. Просто опять коллектив высоколобых мужей совместными усилиями родит неведомо что. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже, кстати, смешно было. Как само нарушение, так и наказание (кстати, в порядке справки: судьи в Монако сами были заложниками несовершенного спортивного регламента, из-за чего просто физически не могли вынести "промежуточное", более мягкое наказание. Собственно говоря, очень похожий случай был и с БАРом в 2005).

Туфта это все.

У судей был весь спектр инструментов на руках - справедливым, на мой взгляд, было бы отправить МШ на 10 место - и в путь

А отличие, как водится, в одном (о чем я уже много раз говорил): если над решениями WMSC можно потешаться и обсуждать, то решения ICA в конечном счете предполагают безоговорочное их принятие. Вот и всё.
А что - в каком-то из этих случаев состоялось заседание ICA? Решение по МШ принимали стюарды, по Маку - WMSC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для всех: "идеи" даже в авторском праве не считаются его объетами для защиты... Ваша логика: у меня была идея написать книгу о мальчике волшебнике из школы магов - теперь я могу подать в суд на Дж. Роулинг, и стричь с неё бабки :lol:

Если твоя идея уже имела воплощение и (или) подверглась защите ®, (С) или как там еще - то запросто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Туфта это все.

У судей был весь спектр инструментов на руках - справедливым, на мой взгляд, было бы отправить МШ на 10 место - и в путь

Ну да, конечно... :) По какой статье регламента МШ могли наказать, отправив его на 10-е место?

Могли снять 10 позиций на старте - это без сомнений, но проблема в том, что из чего исходить при вычислении исходной ("донаказуемой") позиции наказываемого?

А что - в каком-то из этих случаев состоялось заседание ICA? Решение по МШ принимали стюарды, по Маку - WMSC

Сорри, попутал :) Ну там всё равно неапеллируемая статья была применена, так что особой разницы нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, конечно... :) По какой статье регламента МШ могли наказать, отправив его на 10-е место?

есть такая статья в регламенте - что при нарушении (помехе другим водителям) судьи вправе аннулировать любое количество зачетных времен гонщика.

Вот и аннулировали бы все, показанные в третьей части. Ничего невозможного в этом я не вижу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть такая статья в регламенте - что при нарушении (помехе другим водителям) судьи вправе аннулировать любое количество зачетных времен гонщика.

Вот и аннулировали бы все, показанные в третьей части. Ничего невозможного в этом я не вижу

Это и сделали - аннулировали все времена в третьей сессии. :)

Просто в том же регламенте, черным по белому было написано, что результаты гонщика, показавшего хотя бы один результат в третьей сессии, автоматически "уничтожают" все предыдущие результаты, показанные в первой и второй частях квалификации. Другими словами у МШ после аннулирования всех результатов третьей сессии вообще не было какого-либо зачетного времени.

Казуистика, но это действительно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто в том же регламенте, черным по белому было написано, что результаты гонщика, показавшего хотя бы один результат в третьей сессии, автоматически "уничтожают" все предыдущие результаты,

ой, какая интересная трактовка регламента

моя память мне подсказывает, что в регламенте содержатся несколько другие формулировки

Впрочем, даже если прибегнуть к предложенной тобой казуистике, то никакого противоречия нет - у Шумахера нет результатов в третьей сессии - чем тогда "уничтожать" предыдущие-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ой, какая интересная трактовка регламента

моя память мне подсказывает, что в регламенте содержатся несколько другие формулировки

Впрочем, даже если прибегнуть к предложенной тобой казуистике, то никакого противоречия нет - у Шумахера нет результатов в третьей сессии - чем тогда "уничтожать" предыдущие-то?

Ну давайте, трактуйте по-своему, я даже цитатку в тогдашней редакции подгоню, облегчу, так сказать, задачу :)

Как это нет?! Тут явно требуется освежить память: на момент инцидента квалификационное время Шумахера гордо красовалось на первой строчке таймингов.

Собственно, цитата:

QUALIFYING PRACTICE

115) The qualifying practice session will take place on the day before the race from 14.00 to 15.00.

The session will be run as follows :

a) From 14.00 to 14.15 (Q1) all cars will be permitted on the track and at the end of this period the

slowest five cars will be prohibited from taking any further part in the session.

Lap times achieved by the fifteen remaining cars will then be deleted.

B) From 14.22 to 14.37 (Q2) the fifteen remaining cars will be permitted on the track and at the end of

this period the slowest five cars will be prohibited from taking any further part in the session.

Lap times achieved by the ten remaining cars will then be deleted.

c) From 14.45 to 15.00 (Q3) the ten remaining cars will be permitted on the track.

Так что формально (уже в который раз <_< ) представители ФИА оказались правы.

А наказание вынесли по ст. 112. Вот там-то, конечно, простор для маневра был, хотя и тоже не очень большой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
re Макс Мосли : "Все, что можно найти, это идеи. Но на нынешнем уровне развития автоспорта, если идею донести до главного контсруктора, он сделает компонент на базе этой идеи, который, может быть, совсем не похож на компонент у конкурентов. Так что мы ищем идеи"

Вообще-то это полный бред. Говорю ответственно, как бывший научсотр.

Отличить идею стыбзенную от идеи самостоятельной невозможно.

Надо знать критерии, которыми будут руководствоваться те, кто будет искать. В принципе, можно ориентироваться на эволюционность развития некоторых узлов. То, что изменяется революционно, может быть подвергнуто проверке. Коли изъяты электронные носители информации, значит время "озарения" можно вычислить по времени создания/последнего изменения сответствующего файла.

PS. Вопросов много, но всё упирается именно в методику определения "нарушений".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
00.JPG

Странная особенность: когда удобно - признаем правоту судей. Когда нет - ищим следы симбиоза...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странная особенность: когда удобно - признаем правоту судей. Когда нет - ищим следы симбиоза...

Странная особенность: равнять всех под одну гребенку собственного субъективизма. :p:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
a) From 14.00 to 14.15 (Q1) all cars will be permitted on the track and at the end of this period the

slowest five cars will be prohibited from taking any further part in the session.

Чего-то не вызывает доверия приведенная цитата...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это и сделали - аннулировали все времена в третьей сессии. :)
Ты неправ. Аннулировали вообще все времена. От первой до третьей сессии. Если бы аннулировали только третью, МШ автоматически попадал на 10 место, как прошедший в неё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странная особенность: равнять всех под одну гребенку собственного субъективизма. :p:D

Это ты о чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего-то не вызывает доверия приведенная цитата...

Источник

Я даже сам удивился, что еще не удалили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Источник

Я даже сам удивился, что еще не удалили :)

Так это что же, уже 2 года не по правилам живем? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну давайте, трактуйте по-своему, я даже цитатку в тогдашней редакции подгоню, облегчу, так сказать, задачу :)

Как это нет?! Тут явно требуется освежить память: на момент инцидента квалификационное время Шумахера гордо красовалось на первой строчке таймингов.

Собственно, цитата:

Так что формально (уже в который раз <_< ) представители ФИА оказались правы.

А наказание вынесли по ст. 112. Вот там-то, конечно, простор для маневра был, хотя и тоже не очень большой.

Поясни тогда, по какой причине болиды, не полностью проехавшие третью часть квалы (сломались), стартуют 10ми, а не 22?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты неправ. Аннулировали вообще все времена. От первой до третьей сессии. Если бы аннулировали только третью, МШ автоматически попадал на 10 место, как прошедший в неё.

Я ж и говорю, что регламентом можно вертеть как хочешь и противоречий в нем предостататочно. :D

any number of the relevant driver’s qualifying times. из ст. 112 плохо коррелирует с написанным в ст. 115.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поясни тогда, по какой причине болиды, не полностью проехавшие третью часть квалы (сломались), стартуют 10ми, а не 22?

Наверно потому, что показывают хоть какое-то время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверно потому, что показывают хоть какое-то время.

а те, кто так и не смог выехать из боксов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это что же, уже 2 года не по правилам живем? :)

Нет, всего лишь один. :)

Поясни тогда, по какой причине болиды, не полностью проехавшие третью часть квалы (сломались), стартуют 10ми, а не 22?

Дыра в регламенте (см. предыдущее сообщение). К тому же любой выезд с пит-лейна во время третьей сессии автоматически генерирует квалификационное время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а те, кто так и не смог выехать из боксов?

А такое было?

Нет, всего лишь один.

Почему один, 22 машины у нас уже 2 сезона :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, всего лишь один. :)

Дыра в регламенте (см. предыдущее сообщение). К тому же любой выезд с пит-лейна во время третьей сессии автоматически генерирует квалификационное время.

у нас были примеры, когда болид всю сессию простоял в боксах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...