Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Если у тебя есть примеры обратного - в студию плз.

Формально масс-демпферы, забаненные по ст. 3.15, были признаны аэродинамическим элементами без изменения способов измерений их характеристик. Чем не обратная сила и чем не пример? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не ответ, это факт. Почему оно проошло инспекцию ФИА?

Например, Демпферы проходили инспекцию ФИА потому что считались элементом подвески, а не аэродинамики.

ЗЫ Может хватить "мутить" McFly?

Ты опять путаешь понятия. Демпферы не прошли инспекцию ФИА, а то, что они были допущены к гонке об этом не говорит. Техническая инспекция не принимает решение о допуске или недопуске машины до ГП. Это делают стюарды гонки. Стюарды приняли объяснения команды, а не Бауэра. Итог известен: аппеляционный суд подтвердил правоту техкомиссии и неправоту стюардов. По-моему именно это тебе уже объясняли, но ты опять, умышленно или нет, пишешь то, чего не было.

П.С. Мнение ты, конечно же, можешь иметь какое хочешь, но если будешь продолжать писать, что днище было "незаконным"(illegal), обязуюсь каждый раз тебя поправлять.

П.П.С. Днище было законным потому, что соответствовало регламенту(на тот момент), это подтверждено тем, что оно проходило все проверки. По-моему все очень просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формально масс-демпферы, забаненные по ст. 3.15, были признаны аэродинамическим элементами без изменения способов измерений их характеристик. Чем не обратная сила и чем не пример? ;)

Безусловно. Только это не обратная сила. Если бы их дисквалифицировали на все первые ГП из-за них, вот это и есть обратная сила. Скорее это изменение правил игры во время игры. Но, видимо, если об этом просит Рон, ФИА не может отказать.

П.С. А если серьезно, то ФИА не может отказать отстающему, который просит подравнять шансы(не важно кто отстающий), интрига превыше всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формально масс-демпферы, забаненные по ст. 3.15, были признаны аэродинамическим элементами без изменения способов измерений их характеристик. Чем не обратная сила и чем не пример? ;)

А тем не пример, что никого задним умом не лишили очков.

Какие объяснения команд?

Почитай Чарли. Он черным по белом сказал, что объяснения команд были таковыми: беречь днище. И ФИА эти объснения приняло.

Ты волен трактовать действия ФИА как тебе заблагорассудится, я трактую иначе.

Я трактую действия ФИА по факту. Ты почему-то иначе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие объяснения команд? Какие изменения в формулировках? Что крепления на ГП Австралии разрешили, а потом были запрещены?
они изначально не были запрещены.

только после просьбы Маков разьяснить, их запретили..

такакя же история и с Демпферами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Безусловно. Только это не обратная сила. Если бы их дисквалифицировали на все первые ГП из-за них, вот это и есть обратная сила. Скорее это изменение правил игры во время игры. Но, видимо, если об этом просит Рон, ФИА не может отказать.

П.С. А если серьезно, то ФИА не может отказать отстающему, который просит подравнять шансы(не важно кто отстающий), интрига превыше всего.

Интрига-посещаемость, рекламодатели, деньги.

От спортивной состовляющей остался кирдык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, днище уже тоже стало каким-то другим элементом болида?

Вроде нет ещё :)

Крепления запрещены не были. Было изменено усилие при замерах. До изменения усилия пытались мерить при снятых пружинах, но долго такая методика не просуществовала.

Нет, крепления были запрещены Уайтингом, сразу же было принято решение мерить упругость днища не закрепленного(без изменения регламента). Через месяц был изменен регламент и увеличена нагрузка

Почитай Чарли. Он черным по белом сказал, что объяснения команд были таковыми: беречь днище. И ФИА эти объснения приняло.

Перечитай Чарли. ФИА эти объяснения НЕ приняло!

Я трактую действия ФИА по факту. Ты почему-то иначе...

Ты всегда так делаешь?

Ничего удивительного в том, что я иначе (не по факту) трактую. Например на Монако06 я тоже трактовал действия ФИА не "по факту" ;)

они изначально не были запрещены.

только после просьбы Маков разьяснить, их запретили..

такакя же история и с Демпферами.

Крепления-пружины по ОПРЕДЕЛЕНИЮ нарушали регламент, какие ещё запреты нужны?

Поэтому вопрос, Почему они были разрешены, тем более после истории с демпферами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты опять путаешь понятия. Демпферы не прошли инспекцию ФИА, а то, что они были допущены к гонке об этом не говорит. Техническая инспекция не принимает решение о допуске или недопуске машины до ГП. Это делают стюарды гонки. Стюарды приняли объяснения команды, а не Бауэра. Итог известен: аппеляционный суд подтвердил правоту техкомиссии и неправоту стюардов. По-моему именно это тебе уже объясняли, но ты опять, умышленно или нет, пишешь то, чего не было.

П.С. Мнение ты, конечно же, можешь иметь какое хочешь, но если будешь продолжать писать, что днище было "незаконным"(illegal), обязуюсь каждый раз тебя поправлять.

П.П.С. Днище было законным потому, что соответствовало регламенту(на тот момент), это подтверждено тем, что оно проходило все проверки. По-моему все очень просто.

Ничего я не путаю. Демпферы полгода проходили инспекцию до описываемого тобой случая. и мы знаем почему, а почему крепления прощли инспекцию - не знаем.

Re ПС: Феррари поменяли крепления, т.к. Уайтинг указал на то , что крепления "нелегальны". Разве не так?

Re ППС: Днище Феррари было законным и проходило все проверки! А вот крепление днища - нет, так как не соответствовало регламенту(ни тогда, ни сейчас) и никаких проверок(для крепления) не проходило!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Re ПС: Феррари поменяли крепления, т.к. Уайтинг указал на то , что крепления "нелегальны". Разве не так?
Мне что-то кажется, что формулировка была несколько иная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА эти объяснения НЕ приняло!

Сколько раз тебе говорить: никто никогда не наказывает никого задним числом. Т.е. решение о легальности девайса не имеет обратной силы.

Что ты все воду в ступе толчешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне что-то кажется, что формулировка была несколько иная.

Может я не совсем правильно перевел?

"Quite clearly, any such device would be designed to permit flexibility and is therefore strictly prohibited by Article 3.15 of the Technical Regulations."(с)

Сколько раз тебе говорить: никто никогда не наказывает никого задним числом. Т.е. решение о легальности девайса не имеет обратной силы.

Что ты все воду в ступе толчешь?

Я НИКОГДА не требовал наказания Феррари, НИКОГДА не ставил под сомнение законность рез-тов ГП Австралии!

Хватит съезжать на "наказание", если не хватает смелости признать, что ошибся с доказательством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может я не совсем правильно перевел?

"Quite clearly, any such device would be designed to permit flexibility and is therefore strictly prohibited by Article 3.15 of the Technical Regulations."(с)

Здесть про какой девайс? Про крепление, про днище, а может, про демпферы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего я не путаю. Демпферы полгода проходили инспекцию до описываемого тобой случая. и мы знаем почему, а почему крепления прощли инспекцию - не знаем.

С чего ты взял, что не знаем? Очень даже знаем. Потому, что они были законны, поэтому и проходили. Противоречили духу, были серыми, как угодно назови, главное были законны

Re ПС: Феррари поменяли крепления, т.к. Уайтинг указал на то , что крепления "нелегальны". Разве не так?
Нет не так. И в этом легко убедиться. Идешь по ссылке, нажимаешь ctrl+f, печатаешь "illegal", нажимаешь enter. Результат однозначный.
Re ППС: Днище Феррари было законным и проходило все проверки! А вот крепление днища - нет, так как не соответствовало регламенту(ни тогда, ни сейчас) и никаких проверок(для крепления) не проходило!

Все элементы машинны были законны. Именно законны (legal). НИ КТО, кроме дисквалифицированной за шпионаж команды, не говорил, и не говорит, что они были незаконны. Понимаешь? НИ КТО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я НИКОГДА не требовал наказания Феррари, НИКОГДА не ставил под сомнение законность рез-тов ГП Австралии!

О чем тогда спор? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда McLaren выбрала невероятно удобное время для того, чтобы подать в суд на Ferrari в Италии. По мнению истцов, некоторые документы, которые использовала Ferrari для изобличения Майка Кофлэна в рамках второго заседания Всемирного автоспортивного Совета, были получены незаконно.

Речь идет о документах Polizia Postale, которые касаются SMS-переписки и динамики телефонных звонков между Кофлэном и Степни. На основе этих данных юрист Ferrari в рамках второго заседания Совета смог доказать, что Кофлэн и Степни регулярно держали друг с другом связь, причем активность контактов возрастала в дни проведения Гран-при.

Команда McLaren полагает, что данные документы являются конфиденциальными, относятся к совершенно другому делу и их приобщение к спортивному процессу против McLaren было неправомерным.

Интересная позиция. Мы докажем, что эти документы нельзя было использовать на Совете и после этого будем говорить, что все того, что там есть, на самом деле никогда не было :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересная позиция. Мы докажем, что эти документы нельзя было использовать на Совете и после этого будем говорить, что все того, что там есть, на самом деле никогда не было :D

Ну SMS - ки они просто так получить не могли - тут надо было кучу бумажек собрать - хлопотно и долго. Улики полученные незаконным путём - факт на лицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что, прощай КК для ферров? Бугога, если оно действительно так, Феррари еще ничтожнее и жалки чем кажутся на первый взгляд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.................опять ФИА с Феррами в лужу сели :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересная позиция. Мы докажем, что эти документы нельзя было использовать на Совете и после этого будем говорить, что все того, что там есть, на самом деле никогда не было :D

Пусть ещё докажут, что Алонсо сделал признание после применения пыток :) Тогда может быть будет смысл что-то обсуждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

требую дисквалификации на 15 сезоном с изьятием и последующей продажей всего имущества феррарей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть ещё докажут, что Алонсо сделал признание после применения пыток :) Тогда может быть будет смысл что-то обсуждать.

............ докажут............не зря Алонсо в последнее время как шёлковый встал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
............ докажут............не зря Алонсо в последнее время как шёлковый встал

так-с, алонсо меняет показания, феррари лишают из-за левых улик кк и...

о, я знаю кто за этим стоит! БМВ :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
............ докажут............не зря Алонсо в последнее время как шёлковый встал

Хорошенький такой шелковый, в Бельгии Хэма с трассы выдавил, про команду столько всего нехорошего наговорил.

И вообще, молчали бы Маки. Документы нашли? - нашли. Алонсо рассказал, что их использовали? - рассказал. Что придираться то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошенький такой шелковый, в Бельгии Хэма с трассы выдавил, про команду столько всего нехорошего наговорил.

И вообще, молчали бы Маки. Документы нашли? - нашли. Алонсо рассказал, что их использовали? - рассказал. Что придираться то?

.................Так в том то и дело ,что доки почти никакую роль не играют

...........на втором процессе упор делался на Алонсо и его переписки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...