Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Алекс, прости, но у меня нет желания отсылать тебя в который раз к первоисточникам.

ФИА изменила процедуру - заставила Феррари перед прохождением теста снимать крепёж - потому конструкцию пришлось менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс, днище было неподвижно. Намертво закреплено к монококу. Если ты думаешь, что вся плоскость днища была подвешена на пружинках и "гуляла" вверх-вниз - ты ошибаешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алекс, прости, но у меня нет желания отсылать тебя в который раз к первоисточникам.

ФИА изменила процедуру - заставила Феррари перед прохождением теста снимать крепёж - потому конструкцию пришлось менять

Без проблем. Я тебе привел аргумент, почему эта теория не катит, но убеждать не буду.

Алекс, днище было неподвижно. Намертво закреплено к монококу. Если ты думаешь, что вся плоскость днища была подвешена на пружинках и "гуляла" вверх-вниз - ты ошибаешься.

Почему? Сзади, может и намертво ,а спереди на пружинах, это дело не меняет.

(если есть технические детали, то лучше ответь в тех вопросах)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без проблем. Я тебе привел аргумент, почему эта теория не катит, но убеждать не буду.

Почему? Сзади, может и намертво ,а спереди на пружинах, это дело не меняет.

Меняет. Вопрос сводится в преславутой гибкости той части днища, которое ВЫПИРАЕТ на всех болидах.

  _|__________|

Потенциально гнуться могла только передняя часть, которая и была "подвешена" на пружинах. После увеличения нагрузки в несколько раз её пришлось делать значительно жоче.

Если я не прав, подправте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Пружина, конечно же не запрещена. Запрещен "подвижный аэродинамический элемент", в нашем случае - "днище подвешанное на пружине". Ты же не будешь спорить, что "днище, подвешанное на пружине" является "подвижным аэродинамическим элементом" по определению? Просто, в я выделяю деталь, которая делает днище незаконным элементом - пружину.

Конечно, я знаю ситуацию не лучше Бауэра, а вот Лоу знает её очень хорошо ;) Если Феррари убрали пружину, значит Бауэр ошибался.

PS: Старался ранее и буду говорить в будущем, что Феррари не нарушало регламент, а использовала незаконный элемент B)

....

Как знает ситуацию Лоу, хорошо показывает стенограмма от 13 числа. ;) Мосли:

The situation is as follows. Mr Tozzi means that it is completely wrong to

describe Ferrari’s system in Australia as illegal

Комплитли ронг, понимаешь? КОМПЛИТЛИ.

П.С. Видимо использовать незаконный элемент это не нарушения регламента. Смешно, честное слово. Ну че ты так уперся? Ситуация очевидна, а ты по несколько раз пытаешься ее мутить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...mp;#entry747847

Ответ неверный.

Доказывать должна как раз ФИА, а она не смогла или не захотела ничего доказывать (я не о факте владения, а о том самом списке) или доказала, но не показала, и оставила нас всех в дураках

фиа доказала что макларен имел данные, что означает возможное использование. Мак не стал доказывать обратного, значит согласен.

ФИА ничего не должно доказывать, после доказания обладания информацией Маком.

Эт как если у студента нашли ксерокопии ответов с экзамена по тер виру.

"А у Вас есть справка о том, что вы не женаты?"

"Вот , пожалуйста!"

"Не пойдет, нужна справка от каждой женщины, что Вы на ней неженаты!"

Не верно. И не в тему. Прежде чем требовать такие справки, надо усомниться в честности и законопослушие этого человека, на основе улик (документы и смс в маках доказаны).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пластинку точно заело! :)

http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=747701

Ну и где в приведенной цитате написано - МакЛарен применил на своем болиде разработки Феррари.... Вы меня умиляете! Сразу видно, истинный болельщик Феррари :)

Вы похоже русский язык уже забывать начинаете, или так мастерски между строк читать научились!?

Согласитесь , что вы неправы и оставим в покое тачку Маков, будем дальше смотреть гонки... и пусть победит сильнейший, т.е. Льюис! :D

после доказания факта что Макларен обладал данным, это его задача доказывать что он ею не пользовался. Это абсолютно не проблема ФИА, доказывать дальше.

ты уже выучил новое для себя слово?

Чи́терство англ. cheat — мошенничать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после доказания факта что Макларен обладал данным, это его задача доказывать что он ею не пользовался.

Улыбнуло. :) МакЛарен с самого начала утверждал, что не использовал данные. А доказать им это банально не дали. Собственно и обратное тоже не доказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Улыбнуло. :) МакЛарен с самого начала утверждал, что не использовал данные. А доказать им это банально не дали. Собственно и обратное тоже не доказали.

ещё макларен с самого начала утверждал что никакие данные не попали в компанию. Пока к стенке не прижали с фактами, так и утверждал. Не дали? Держали за руки и рот завязали :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Улыбнуло. :) МакЛарен с самого начала утверждал, что не использовал данные. А доказать им это банально не дали. Собственно и обратное тоже не доказали.

Только честно - то, что данные циркулировали между гонщиками команды и тестировались на симуляторе - это называется "не использовал"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно и обратное тоже не доказали.

собственно это не прериготива ФИА, они доказали владения документами и проникновение документов в компанию. Это уже украденные идеи, которые могут использоваться в технологиях Макларена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Улыбнуло. :) МакЛарен с самого начала утверждал, что не использовал данные. А доказать им это банально не дали. Собственно и обратное тоже не доказали.

Да им бесполезно на это указывать.... ФАН не далеко ушел от ФАНАТИКА! :p

Только честно - то, что данные циркулировали между гонщиками команды и тестировались на симуляторе - это называется "не использовал"?

Только честно - хоть одна строка в официальных заключениях ФИА содержит в себе - МакЛарен использовал информацию из Феррари в конструкции своего болида...

Или там везде одно слово - МОГЛИ...

Честно ответь или ссылку пришли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только честно - хоть одна строка в официальных заключениях ФИА содержит в себе - МакЛарен использовал информацию из Феррари в конструкции своего болида...

Или там везде одно слово - МОГЛИ...

Честно ответь или ссылку пришли.

А что так обширно? Требуй сразу строку, "Макларен использовал информацию из Феррари в конструкции болида Хэма?". Хотя наверное это твой следующий шаг :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что так обширно? Требуй сразу строку, "Макларен использовал информацию из Феррари в конструкции болида Хэма?". Хотя наверное это твой следующий шаг :)

Вот так всегда. Нечем крыть, начинается демагогия....

Так оставим тогда болиды МакЛарен в покое и будем дальше гонки смотреть! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот так всегда. Нечем крыть, начинается демагогия....

Так оставим тогда болиды МакЛарен в покое и будем дальше гонки смотреть! :D

Болиды Макларена уже накрыли, да так, что КК забрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только честно - то, что данные циркулировали между гонщиками команды и тестировались на симуляторе - это называется "не использовал"?

Если уж на то пошло, то давайте все-таки различать владение данными и применение данных в разработке болида.

Я все-таки убеждён, что это очень разные вещи. И ФИА, кстати, эти понятия тоже разделяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болиды Макларена уже накрыли, да так, что КК забрали.

Я не против, вы имеете полное право на свое мнение. Мы его с вами просто обсудили! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только честно - хоть одна строка в официальных заключениях ФИА содержит в себе - МакЛарен использовал информацию из Феррари в конструкции своего болида...

Неужели ты не понимаешь, что использование информации в конструкции - это не есть необходимое условие для наказания.

Есть и невещественные элементы - такие как стратегия на гонку или развесовка болида.

Даже если ни один элемент Феррари не был перенесен в болид Макларен, это не означает невиновности Макларена

Если уж на то пошло, то давайте все-таки различать владение данными и применение данных в разработке болида.

Я все-таки убеждён, что это очень разные вещи. И ФИА, кстати, эти понятия тоже разделяет.

ФИА-то разделяет

Но применение даных и копирование деталей в конструкции болида - это две разные вещи, и обе - наказуемые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели ты не понимаешь, что использование информации в конструкции - это не есть необходимое условие для наказания.

Есть и невещественные элементы - такие как стратегия на гонку или развесовка болида.

Даже если ни один элемент Феррари не был перенесен в болид Макларен, это не означает невиновности Макларена

ФИА-то разделяет

Но применение даных и копирование деталей в конструкции болида - это две разные вещи, и обе - наказуемые.

Я не против вынесенного наказания, хотя приведенные ФИА "доказательства" смехотворны.... :)

Мы обсуждаем высказывания некоторых участников форума, что болид у Маков читерский. Я считаю, что ШС закончен, и в его ходе небыло обнаружено, тем более доказано, использование ворованных конструктивных решений.

Вот про это я вас и прошу ответить. Или я непонятно формулирую свой вопрос? Почему на мой вопрос вы не отвечаете, а начинаете обсуждать совсем другие вещи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не против, вы имеете полное право на свое мнение. Мы его с вами просто обсудили! ;)

это не моё мнение, это факт :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА-то разделяет

Но применение даных и копирование деталей в конструкции болида - это две разные вещи, и обе - наказуемые.

Ну вот, собственно, я и уточнил, что не стоит всё мешать в одну кучу, как тут несколько опрометчиво сделал коллега Deternal.

Насчёт же невещественного применения, в принципе, согласен - в конечном счёте эта информация так или иначе является доступной - вопрос только в её объёмах и во времени её получения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, собственно, я и уточнил, что не стоит всё мешать в одну кучу, как тут несколько опрометчиво сделал коллега Deternal.

Насчёт же невещественного применения, в принципе, согласен - в конечном счёте эта информация так или иначе является доступной - вопрос только в её объёмах и во времени её получения.

Доказано, что Макларен как минимум тестировал секретные наработки соперника, например, развесовку и шинный газ. Это, я считаю, даже в случае получения отрицательного результата тестирования, является использованием

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, собственно, я и уточнил, что не стоит всё мешать в одну кучу, как тут несколько опрометчиво сделал коллега Deternal.

доказывать не использование технической информации Феррари, это тоже самое, что доказывать, что студент, доставший ответы к экзаменам, их не использовал.

З.Ы: я ничего не мешал, а построил цепь от владения информацией, к получению от неё выгоды, в том числе и в болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
доказывать не использование технической информации Феррари, это тоже самое, что доказывать, что студент, доставший ответы к экзаменам, их не использовал.

З.Ы: я ничего не мешал, а построил цепь от владения информацией, к получению от неё выгоды, в том числе и в болиде.

хорошая аналогия

как известно, с за найденные шпоры с экзамена выгоняют - даже если непосредственно за списыванием не застали....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
доказывать не использование технической информации Феррари, это тоже самое, что доказывать, что студент, доставший ответы к экзаменам, их не использовал.

З.Ы: я ничего не мешал, а построил цепь от владения информацией, к получению от неё выгоды, в том числе и в болиде.

Вы заявили, что МакЛарен использовал инфу Феррари в разработке болида, что неверно. Дальше уже не так интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...