Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Цитата(nautilus @ 14.09.2007, 0:52)

Дракон, Анаэль, Винсант -вставленно мною-//почему не Господь Бог? (на последнем месте): прокомментируйте пожалуйста сообщение

Извини, именно это вызывает какую-то негативную реакцию при чтении? Или обозначенные-общепризнанные авторитеты Ф1???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но сейчас такой повод, неужели ты думаешь, что я упущу такую возможность?

О какой возможности ты ведешь речь? Пока "антиспортивность" найдена только у Макларен;)

Да нет, конечно. А французский - потому что он мне нравится. Да и болею я за французскую команду.

Это за Williams что ли?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Зря, фобия здоровью на пользу не идет.

Это ты зря, у меня сегодня так настроение поднялось после фобства в теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо полагать, имелось ввиду, что той команде, которая отвечает за конструкцию болидов.
Стас, это просто смешно

Если Алонсо знал о некоторых тонкостях настройки - он мог просто сказать механикам - "парни, а давайте попробуем то-то и то-то"... Конечно, он ничего не передавал команде. Но преимущество получал при этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из этого следует, что Тодт, в отношение к МакЛарену, как к успешному конкуренту, сделал ход конем! Зная, что сотрудник его команды контактирует с сотрудником Макларена, он сознательно пускает по этому каналу искаженную инфу. Но увы, она не срабатывает, так как ее не используют-облом!!! Но так как зерна посеяны по-любому-Феррари пожинает плоды:)

Это совсем супершпионский скандал получается, со сливом дезы и т.д. :lol: Мысль имеет право на существование, но даже мне болельщику МакЛарен кажется чисто выдумкой, а Феррофилы Вас и вовсе засмеют... Я все-таки надеюсь что уже сегодня ФИА приподнесет неоспоримые факты использования инфы Феррари, а то если они опять отделаются общими фразами или вообще промолчат, то это будет выглядеть очень и очень некрасиво (и даже подозрительно)...

з.ы. Мне кажется странным, что Рон до сих пор не знает за что его команду наказали, что у них там за совет такой, в прошлый раз Тодт был в такой же позиции... :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
О какой возможности ты ведешь речь? Пока "антиспортивность" найдена только у Макларен;)

Это только в этом году. За последнее десятилетие Ferrari в этом компоненте равных нет.

Это за Williams что ли?:)

За Williams тоже, но, главным образом, за Renault.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все я спать. Завтра утром, глядишь, дадут дисквал Макам полный - утро вечера, так сказать, мудренее:D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Стас, это просто смешно

Если Алонсо знал о некоторых тонкостях настройки - он мог просто сказать механикам - "парни, а давайте попробуем то-то и то-то"... Конечно, он ничего не передавал команде. Но преимущество получал при этом

А кто сказал, что он сам владел этой информацией?

Ведь мы знаем только то, что он знал о владении этой информацией Кофлэном.

Все я спать. Завтра утром, глядишь, дадут дисквал Макам полный - утро вечера, так сказать, мудренее:D :D :D

Вот будет здорово, если завтра утром будет как раз полное или частичное оправдание. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо полагать, имелось ввиду, что той команде, которая отвечает за конструкцию болидов.
в той самой, в которую не входит chief designer? :p;)

Честно говоря, эта фраза "но команда ничего не знала!" наверное станет крылатой после этой истории :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стас, это просто смешно

Если Алонсо знал о некоторых тонкостях настройки - он мог просто сказать механикам - "парни, а давайте попробуем то-то и то-то"... Конечно, он ничего не передавал команде. Но преимущество получал при этом

Какие тонкости? Как можно применить тонкости настройки одной модели болида к другому болиду???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стас, это просто смешно

Если Алонсо знал о некоторых тонкостях настройки - он мог просто сказать механикам - "парни, а давайте попробуем то-то и то-то"... Конечно, он ничего не передавал команде. Но преимущество получал при этом

А значит его нужно дисквалифицировать... ну или тоже пусть платит штраф в 100 млн долларов:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это совсем супершпионский скандал получается, со сливом дезы и т.д. :lol: Мысль имеет право на существование, но даже мне болельщику МакЛарен кажется чисто выдумкой, а Феррофилы Вас и вовсе засмеют... Я все-таки надеюсь что уже сегодня ФИА приподнесет неоспоримые факты использования инфы Феррари, а то если они опять отделаются общими фразами или вообще промолчат, то это будет выглядеть очень и очень некрасиво (и даже подозрительно)...

з.ы. Мне кажется странным, что Рон до сих пор не знает за что его команду наказали, что у них там за совет такой, в прошлый раз Тодт был в такой же позиции... :ph34r:

Афёры и круче бывают - реакторы не той стороной ставят, Панаму оттяпывают. Чем Ф1 хуже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот будет здорово, если завтра утром будет как раз полное или частичное оправдание.

Сохраняй свое реноме: это уже фильство, а не фобство!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие тонкости? Как можно применить тонкости настройки одной модели болида к другому болиду???
Шины у них одинаковые? Одинаковые.... вот ип рименяй сколько хочешь

Это же не жигули против Форд Мондео - болиды весьма близки, благодаря регламенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... они опять отделаются общими фразами ....

Да так и будет - 100%!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата(StBrain @ 14.09.2007, 1:12)

Однако за гибкое это днище Феррари ничего не было, ни в этом, ни в прошлом за крылья, не странно ли?

И Мишлену за шины в 2001-2003 ничего не было... Не странно ли? По-моему, нет, так как тут ФИА признает свою ошибку - оставили лазейку в регламенте.

--------------------

FORZA FERRARI!!!

Уважаемый! Мишлен тут не особо. В этом чемпе Бриджстоун достаточно обосрались. Причем не понимаю, почему во всем мире борются с монополиями, а Мосли и Ко вводят оную в Ф1, причем явно в ущерб спорту. Или ты скажешь, что наличие, к примеру, трех шинников (Бриджстоун, Гудиеар, Мишлен) было бы хуже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шины у них одинаковые? Одинаковые.... вот ип рименяй сколько хочешь

Это же не жигули против Форд Мондео - болиды весьма близки, благодаря регламенту.

А еще что?

Движки разные.

Блоки управления двигателями разные.

Аэродинамический обвес - разный.

Элементы подвески - разные.

Регламент же не заставляет ставить на все болиды одни и те же узлы. Он только описывает их допустимые параметры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
А значит его нужно дисквалифицировать... ну или тоже пусть платит штраф в 100 млн долларов:D

В идеале - да. Если команду уличают в тех. нарушениях, то пилоты чаще всего тоже дисквалифицируются. Однако, стоит ли таким считать ШС?

Да и фактор Хэмилтона тоже сыграл - будь напарником Алонсо де ла Роса, могли бы и пилотов затронуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на форуме появилась куча ботов Макларен с 1-30 сообщений, которые всем впаривают свою стойкую неприязнь к Феррари. Не стоит ли администрации почистить ботов?

свое мнение конечно хорошо, но все ведь хотят именно обосрать Феррари....

не странно ли?

Не слишком ли самоуверенно?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Элементы подвески - разные.

Подвеска как раз и настраивается под шины. Именно о работе шин писал де ла Роса в письме Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой ты всетаки наивный, если думаешь, что маки смогут оправдаться в гражданском суде. Их вина доказанна и надеюсь, что маки не настолько глупы, что будут пытаться доказать правду (которой с их стороны нет) в суде. От ФИА они ни копейки не получат.

Да и не распространяется гражданский Суд на ФИА и Ф-1 , Мак Договор Согласия подписал , и все права на ведения Чампа переданы ФИА .

Не согласен - вали нафиг .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подвеска как раз и настраивается под шины. Именно о работе шин писал де ла Роса в письме Алонсо.

Наскока я в курсах - у Маков поставщик амортизаторов Koni, а у Феррари - SACHS. Как можно по одним настроить вторые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Наскока я в курсах - у Маков поставщик амортизаторов Koni, а у Феррари - SACHS. Как можно по одним настроить вторые?

Зная жёсткость в Н/м, можно подобрать её и у другого поставщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зная жёсткость в Н/м, можно подобрать её и у другого поставщика.

А скоростные характеристики амортизаторов чё, не изменятся что ли тогда?

Зная жёсткость в Н/м, можно подобрать её и у другого поставщика.

Хотя, ты, видимо, прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...