Boss Опубликовано 22.01.2004 08:18 Кили, к которым крепятся нижние рычаги подвески, у Уилльямса синего цвета - под углом примерно 45 градусов, их тоже можно видеть на этой фотографии. Это про них ты нам рассказал в своем посте. А вот функции этой белой штуки(наверно тоже можно назвать ее килем) мне не очень понятны. Вообще-то я рассказал про "кили", применявшиеся на Эрроузах, и их основные функции. Раз крепление подвески исключается (как ты заметил, этим заведуют другие элементы), остается либо аэродинамическая, либо жесткостная. И тут не соглашусь с AJ, что очень вероятен косяк в аэродинамике. Все ж в Вилах действительно не лохи, и уж в жесткости точно не просчитаются, по крайней мере, на моей памяти неувязки в жесткости носят единичный характер, тогда аэродинамические доработки (именно доработки, а не просчеты) повсеместны и возникают на каждых новых тестах. ИМХО аэродинамика - та область, в которой наворачивать и улучшать можно очень много.По сабжу: все-таки, думается, киль аэродинамический (что не мешает заодно использовать его как ребро жесткости) с функциями типа лодочного. В пользу этого говорит расположение (практически прямо перед доской скольжения, т. е. максимально близко к дну), ну и есссно форма. Не могу отделаться от мысли, что на длинных прямых "бивни" антикрыла создают заметные боковые рысканья, киль конечно к полотну насмерть болид не приклеит, но рысканья уменьшит изрядно. Не исключено, что помимо этого киль перераспределяет воздушный поток (но это если только в паре с диффузором), чучка повышая граунд-эффект. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 22.01.2004 08:29 По сабжу: все-таки, думается, киль аэродинамический (что не мешает заодно использовать его как ребро жесткости) с функциями типа лодочного. В пользу этого говорит расположение (практически прямо перед доской скольжения, т. е. максимально близко к дну), ну и есссно форма. Не могу отделаться от мысли, что на длинных прямых "бивни" антикрыла создают заметные боковые рысканья, киль конечно к полотну насмерть болид не приклеит, но рысканья уменьшит изрядно. Не исключено, что помимо этого киль перераспределяет воздушный поток (но это если только в паре с диффузором), чучка повышая граунд-эффект. Пожалуй тут Босс прав. Я бы еще поверил что у Мак Ларена может возникнуть проблема с жесткостью ( уж больно там все минимизировано), но уж у "широкой рожи" Вильмса это вряд-ли . Вообще глядя на Вильямс у меня ощущение что команда устраняла недостаточную прижимаемость передних колес ФВ25, но вот непокидает чуство потерь в скорости нового Вильямса на прямых, это просто ощущение... Интересно не обманет ли ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 22.01.2004 08:42 Пожалуй тут Босс прав. Я бы еще поверил что у Мак Ларена может возникнуть проблема с жесткостью ( уж больно там все минимизировано), но уж у "широкой рожи" Вильмса это вряд-ли .А при чем тут "рожа"? Толстые щеки не исключают тоненького стебелька. Я про жесткость крепления антикрыла к носу говорил. Может и ошибался... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 22.01.2004 08:47 А при чем тут "рожа"? Толстые щеки не исключают тоненького стебелька. Я про жесткость крепления антикрыла к носу говорил. Может и ошибался...Не исключают согласен, НО позволяют варьировать большей степени и местом крепления и толшиной последнего Т.Е. вариантов сделать не на пределе , а с "запасом" намного больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 22.01.2004 08:52 А при чем тут "рожа"? Толстые щеки не исключают тоненького стебелька. Я про жесткость крепления антикрыла к носу говорил. Может и ошибался...Не исключают согласен, НО позволяют варьировать большей степени и местом крепления и толшиной последнего Т.Е. вариантов сделать не на пределе , а с "запасом" намного больше Хрен его знает! Вариантов расположения бивней я не видел - все время одинаково. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 22.01.2004 08:55 Хрен его знает! Вариантов расположения бивней я не видел - все время одинаково. Значит с первого раза хорошо приделали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
modem Опубликовано 22.01.2004 09:09 Глянул на фотографию нового МакЛарена и только сейчас заметил, что сильно изменилась расцветка. Добавилось много черного цвета. Или мне показалось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killka Опубликовано 22.01.2004 09:21 Не могу отделаться от мысли, что на длинных прямых "бивни" антикрыла создают заметные боковые рысканья, киль конечно к полотну насмерть болид не приклеит, но рысканья уменьшит изрядно. Не исключено, что помимо этого киль перераспределяет воздушный поток (но это если только в паре с диффузором), чучка повышая граунд-эффект. Вот интересно, что будет происходить с такой аэродинамикой болида Вил при попытке обгона слип-стримом? На тестах такое имитировать наврядли удастся, не знаю как в трубе. Я о том, что во время реального обгона "носик" может разгрузиться и начать снова рыскать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killka Опубликовано 22.01.2004 09:24 Глянул на фотографию нового МакЛарена и только сейчас заметил, что сильно изменилась расцветка. Добавилось много черного цвета. Или мне показалось? Что, еще до наступления чемпионата в трауре? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 22.01.2004 09:29 ... Я о том, что во время реального обгона "носик" может разгрузиться и начать снова рыскать.В смысле в том самом "мешке"? Т.е. до начала обгона? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killka Опубликовано 22.01.2004 10:08 ... Я о том, что во время реального обгона "носик" может разгрузиться и начать снова рыскать.В смысле в том самом "мешке"? Т.е. до начала обгона? Да, именно это я и имел ввиду.Ведь и раньше пилоту несладко приходилось при стабилизации своего болида, следуя вплотную за соперником. С некоторых пор воздушный поток создаваемый болидом настолько "разрушен", что обгон слип-стримом крайне затруднен, т.е. не получается (как раньше) приблизиться максимально к впередиидущей машине без риска срыва переднего моста. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 22.01.2004 11:08 Ведь и раньше пилоту несладко приходилось при стабилизации своего болида, следуя вплотную за соперником. С некоторых пор воздушный поток создаваемый болидом настолько "разрушен", что обгон слип-стримом крайне затруднен, т.е. не получается (как раньше) приблизиться максимально к впередиидущей машине без риска срыва переднего моста.Понятно. Тогда вопрос: насколько выигрыш от применения такого элемента (предполагаемое снижение рыскания) превышает вред от разгрузки передних колес при "недостаточно плотном потоке"? Я не жду точных цифр - просто аналитическое, так сказать, исследование. Это к вопросу об эффективности используемых аэродинамических решений, граунд-эффекте и т.п. ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 22.01.2004 11:47 Глянул на фотографию нового МакЛарена и только сейчас заметил, что сильно изменилась расцветка. Добавилось много черного цвета. Или мне показалось?Что, еще до наступления чемпионата в трауре? Да нет же. Причём здесь траур. Просто Макларен решил немного сменить свой стандартный с 1997 года имидж. Плюс ещё спонсоры новые. Вот и всё.А, может, разукрасив новую машину теми же цветами, что и старую, она выглядела уродливо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 22.01.2004 11:49 Глянул на фотографию нового МакЛарена и только сейчас заметил, что сильно изменилась расцветка. Добавилось много черного цвета. Или мне показалось?А заметили у рено дюба красная. Это они у Макларена или у Феррари содрали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 22.01.2004 12:10 2 Griffiths , вопросик откуда такая фотка ?На F1-Live , пересмотрел все фотки с тестов , ни наодной , этой белой штуки не видать ? Griffiths- ты пропустил , поэтому повторюсь .Проверить можно - Здесь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killka Опубликовано 22.01.2004 12:13 Продолжают поступать тревожные сообщения о конкурентноспособности нового Ягуара. Пока это только слухи .... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 22.01.2004 13:56 Прочитал новости на первой странице и нифига не понял в чем Зубров обвинили? Почему их машина нелегетимна выходит?Если Феррари скажем может начать сезон с Ф-2003 следовательно нарушений в части тех требований регламента в Зубре нет.Ну или по крайней мере они устранимы. Остается одно запрет на продажу компонентов болида другим командам ( который вроде как отменяется с 2004 или 05 г? точно не помню) , это вроде единственное что препятствует. Или я что то упустил еще? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sidal Опубликовано 22.01.2004 14:18 Прочитал новости на первой странице и нифига не понял в чем Зубров обвинили? Почему их машина нелегетимна выходит? Потому что в соответствии с регламентом команда должна сама разрабатывать шасси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 22.01.2004 14:27 Вчера вечером скачал ролик с первыми заездами нового Вильямса - ссылка с соответствующей теме лежит, - так автомобиль на трассе смотритя просто потрясающе! Очень мощно, впечатлительно, очень порадовал его вид! То ли из-за высокого носа, то ли из-за реально очень опущеной задней части, но скорее из-за такого сочетания, автомобиль буд-то распластан по земле. При этом он хищно "ощетинился" различными аэродинамическими элементами: мини-канделябры и обтекатели паред задними колесами образуют буд-то дополнительные антикрылья, плюс увеличевшееся заднее крыло - все также смотрится очень мощно и красиво! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 22.01.2004 14:46 Прочитал новости на первой странице и нифига не понял в чем Зубров обвинили? Почему их машина нелегетимна выходит?Если Феррари скажем может начать сезон с Ф-2003 следовательно нарушений в части тех требований регламента в Зубре нет.Ну или по крайней мере они устранимы. Остается одно запрет на продажу компонентов болида другим командам ( который вроде как отменяется с 2004 или 05 г? точно не помню) , это вроде единственное что препятствует. Или я что то упустил еще? А вот и всё решилось ,просто" Джордан" на это сильно напирал .ФИА: С23 имеет право на жизньПо информации журнала Autosport, ФИА считают, что новый болид Sauber C23 похож на прошлогоднюю Ferrari, но не является её точной копией. Оказывается, ФИА держат в курсе на протяжении всего процесса разработки новой машины, и в данном случае все чертежи имеются в наличии. «Надёжный источник» сообщает:«Всё как надо. Машина – не то же самое, что Ferrari, но очень похожа».Вопросы возникли в связи с сомнениями команд-конкурентов, что машина – на самом деле – перекрашенная F2003 (что запрещено правилами), хотя публично никто такие обвинения выдвинуть не посмел.Неясно, почему «источник» не прокомментировал ещё большую похожесть прошлогодних машин Ferrari и Toyota… Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 22.01.2004 16:43 Gigprof- ты пропустил , поэтому повторюсь .Проверить можно - Здесь Не понял что я пропустил? На всякий случай я не Griffiths Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 22.01.2004 23:02 Вот аналогично сравнению Уилльямсов сделал сравнение Реношек:Все шасси также сместилось относительно колес назад. Но не так значительно как у Уилльямс, а намного меньше. При этом выхлопные трубы также сдвинулись назад(на Уилльямсе, напомню, произошло обратное движение). Для увиличения прижимной силы также увеличена ширина заднего антикрыла. Т.е. не смотря на замысловатось аэродинамических конструкций Рено получилась менее радикальной, чем FW26. Даже если не учитывать нос. В общем уже можно разобрать тенденции развития машин этого года. 2Dragon - www.f1racing.net Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 23.01.2004 08:16 Все шасси также сместилось относительно колес назад. Но не так значительно как у Уилльямс, а намного меньше. При этом выхлопные трубы также сдвинулись назад(на Уилльямсе, напомню, произошло обратное движение). Для увиличения прижимной силы также увеличена ширина заднего антикрыла. Т.е. не смотря на замысловатось аэродинамических конструкций Рено получилась менее радикальной, чем FW26. Даже если не учитывать нос. Вроде нос обещали поменять на презентации. А тенденции у многих команд схожие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 23.01.2004 08:28 Прочитал новости на первой странице и нифига не понял в чем Зубров обвинили? Почему их машина нелегетимна выходит?Потому что в соответствии с регламентом команда должна сама разрабатывать шасси. Дык как раз за отмену этого и боролся Мосли перед сезоном 2003 чито не отменили значит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killka Опубликовано 23.01.2004 09:53 Здесь можно почитать объясения похожести нового Заубера на прошлогоднюю Феррари.Резюмирую: Никакого криминала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах