Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

f1driver

Презентации команд.

Recommended Posts

Кили, к которым крепятся нижние рычаги подвески, у Уилльямса синего цвета - под углом примерно 45 градусов, их тоже можно видеть на этой фотографии. Это про них ты нам рассказал в своем посте. А вот функции этой белой штуки(наверно тоже можно назвать ее килем) мне не очень понятны.

Вообще-то я рассказал про "кили", применявшиеся на Эрроузах, и их основные функции. Раз крепление подвески исключается (как ты заметил, этим заведуют другие элементы), остается либо аэродинамическая, либо жесткостная. И тут не соглашусь с AJ, что очень вероятен косяк в аэродинамике. Все ж в Вилах действительно не лохи, и уж в жесткости точно не просчитаются, по крайней мере, на моей памяти неувязки в жесткости носят единичный характер, тогда аэродинамические доработки (именно доработки, а не просчеты) повсеместны и возникают на каждых новых тестах. ИМХО аэродинамика - та область, в которой наворачивать и улучшать можно очень много.

По сабжу: все-таки, думается, киль аэродинамический (что не мешает заодно использовать его как ребро жесткости) с функциями типа лодочного. В пользу этого говорит расположение (практически прямо перед доской скольжения, т. е. максимально близко к дну), ну и есссно форма. Не могу отделаться от мысли, что на длинных прямых "бивни" антикрыла создают заметные боковые рысканья, киль конечно к полотну насмерть болид не приклеит, но рысканья уменьшит изрядно. Не исключено, что помимо этого киль перераспределяет воздушный поток (но это если только в паре с диффузором), чучка повышая граунд-эффект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По сабжу: все-таки, думается, киль аэродинамический (что не мешает заодно использовать его как ребро жесткости) с функциями типа лодочного. В пользу этого говорит расположение (практически прямо перед доской скольжения, т. е. максимально близко к дну), ну и есссно форма. Не могу отделаться от мысли, что на длинных прямых "бивни" антикрыла создают заметные боковые рысканья, киль конечно к полотну насмерть болид не приклеит, но рысканья уменьшит изрядно. Не исключено, что помимо этого киль перераспределяет воздушный поток (но это если только в паре с диффузором), чучка повышая граунд-эффект.

Пожалуй тут Босс прав. Я бы еще поверил что у Мак Ларена может возникнуть проблема с жесткостью ( уж больно там все минимизировано), но уж у "широкой рожи" Вильмса это вряд-ли :). Вообще глядя на Вильямс у меня ощущение что команда устраняла недостаточную прижимаемость передних колес ФВ25, но вот непокидает чуство потерь в скорости нового Вильямса на прямых, это просто ощущение... :rolleyes: Интересно не обманет ли ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуй тут Босс прав. Я бы еще поверил что у Мак Ларена может возникнуть проблема с жесткостью ( уж больно там все минимизировано), но уж у "широкой рожи" Вильмса это вряд-ли :).

А при чем тут "рожа"? Толстые щеки не исключают тоненького стебелька. :) Я про жесткость крепления антикрыла к носу говорил. Может и ошибался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чем тут "рожа"? Толстые щеки не исключают тоненького стебелька. :) Я про жесткость крепления антикрыла к носу говорил. Может и ошибался...

Не исключают согласен, НО позволяют варьировать большей степени и местом крепления и толшиной последнего :) Т.Е. вариантов сделать не на пределе , а с "запасом" намного больше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чем тут "рожа"? Толстые щеки не исключают тоненького стебелька. :) Я про жесткость крепления антикрыла к носу говорил. Может и ошибался...

Не исключают согласен, НО позволяют варьировать большей степени и местом крепления и толшиной последнего :) Т.Е. вариантов сделать не на пределе , а с "запасом" намного больше :)

Хрен его знает! Вариантов расположения бивней я не видел - все время одинаково. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хрен его знает! Вариантов расположения бивней я не видел - все время одинаково. ;)

Значит с первого раза хорошо приделали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянул на фотографию нового МакЛарена и только сейчас заметил, что сильно изменилась расцветка. Добавилось много черного цвета. Или мне показалось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не могу отделаться от мысли, что на длинных прямых "бивни" антикрыла создают заметные боковые рысканья, киль конечно к полотну насмерть болид не приклеит, но рысканья уменьшит изрядно. Не исключено, что помимо этого киль перераспределяет воздушный поток (но это если только в паре с диффузором), чучка повышая граунд-эффект.

Вот интересно, что будет происходить с такой аэродинамикой болида Вил при попытке обгона слип-стримом? На тестах такое имитировать наврядли удастся, не знаю как в трубе.

Я о том, что во время реального обгона "носик" может разгрузиться и начать снова рыскать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глянул на фотографию нового МакЛарена и только сейчас заметил, что сильно изменилась расцветка. Добавилось много черного цвета. Или мне показалось?

Что, еще до наступления чемпионата в трауре? :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Я о том, что во время реального обгона "носик" может разгрузиться и начать снова рыскать.

В смысле в том самом "мешке"? Т.е. до начала обгона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Я о том, что во время реального обгона "носик" может разгрузиться и начать снова рыскать.

В смысле в том самом "мешке"? Т.е. до начала обгона?

Да, именно это я и имел ввиду.

Ведь и раньше пилоту несладко приходилось при стабилизации своего болида, следуя вплотную за соперником. С некоторых пор воздушный поток создаваемый болидом настолько "разрушен", что обгон слип-стримом крайне затруднен, т.е. не получается (как раньше) приблизиться максимально к впередиидущей машине без риска срыва переднего моста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ведь и раньше пилоту несладко приходилось при стабилизации своего болида, следуя вплотную за соперником. С некоторых пор воздушный поток создаваемый болидом настолько "разрушен", что обгон слип-стримом крайне затруднен, т.е. не получается (как раньше) приблизиться максимально к впередиидущей машине без риска срыва переднего моста.

Понятно. Тогда вопрос: насколько выигрыш от применения такого элемента (предполагаемое снижение рыскания) превышает вред от разгрузки передних колес при "недостаточно плотном потоке"? Я не жду точных цифр - просто аналитическое, так сказать, исследование. Это к вопросу об эффективности используемых аэродинамических решений, граунд-эффекте и т.п. ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глянул на фотографию нового МакЛарена и только сейчас заметил, что сильно изменилась расцветка. Добавилось много черного цвета. Или мне показалось?

Что, еще до наступления чемпионата в трауре? :p

Да нет же. Причём здесь траур. ;) Просто Макларен решил немного сменить свой стандартный с 1997 года имидж. Плюс ещё спонсоры новые. Вот и всё.

А, может, разукрасив новую машину теми же цветами, что и старую, она выглядела уродливо. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глянул на фотографию нового МакЛарена и только сейчас заметил, что сильно изменилась расцветка. Добавилось много черного цвета. Или мне показалось?

А заметили у рено дюба красная. :Ddiapo_188.jpg

Это они у Макларена или у Феррари содрали? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
plEhevdFAuCrb.JPG

2 Griffiths , вопросик откуда такая фотка ?

На F1-Live , пересмотрел все фотки с тестов , ни наодной , этой белой штуки не видать ?

Griffiths- ты пропустил , поэтому повторюсь .

Проверить можно - Здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал новости на первой странице и нифига не понял в чем Зубров обвинили? Почему их машина нелегетимна выходит?

Если Феррари скажем может начать сезон с Ф-2003 следовательно нарушений в части тех требований регламента в Зубре нет.Ну или по крайней мере они устранимы. Остается одно запрет на продажу компонентов болида другим командам ( который вроде как отменяется с 2004 или 05 г? точно не помню) , это вроде единственное что препятствует. Или я что то упустил еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитал новости на первой странице и нифига не понял в чем Зубров обвинили? Почему их машина нелегетимна выходит?

Потому что в соответствии с регламентом команда должна сама разрабатывать шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера вечером скачал ролик с первыми заездами нового Вильямса - ссылка с соответствующей теме лежит, - так автомобиль на трассе смотритя просто потрясающе! Очень мощно, впечатлительно, очень порадовал его вид! То ли из-за высокого носа, то ли из-за реально очень опущеной задней части, но скорее из-за такого сочетания, автомобиль буд-то распластан по земле. При этом он хищно "ощетинился" различными аэродинамическими элементами: мини-канделябры и обтекатели паред задними колесами образуют буд-то дополнительные антикрылья, плюс увеличевшееся заднее крыло - все также смотрится очень мощно и красиво!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитал новости на первой странице и нифига не понял в чем Зубров обвинили? Почему их машина нелегетимна выходит?

Если Феррари скажем может начать сезон с Ф-2003 следовательно нарушений в части тех требований регламента в Зубре нет.Ну или по крайней мере они устранимы. Остается одно запрет на продажу компонентов болида другим командам ( который вроде как отменяется с 2004 или 05 г? точно не помню) , это вроде единственное что препятствует. Или я что то упустил еще?

А вот и всё решилось ,просто" Джордан" на это сильно напирал .

ФИА: С23 имеет право на жизнь

По информации журнала Autosport, ФИА считают, что новый болид Sauber C23 похож на прошлогоднюю Ferrari, но не является её точной копией. Оказывается, ФИА держат в курсе на протяжении всего процесса разработки новой машины, и в данном случае все чертежи имеются в наличии. «Надёжный источник» сообщает:

«Всё как надо. Машина – не то же самое, что Ferrari, но очень похожа».

Вопросы возникли в связи с сомнениями команд-конкурентов, что машина – на самом деле – перекрашенная F2003 (что запрещено правилами), хотя публично никто такие обвинения выдвинуть не посмел.

Неясно, почему «источник» не прокомментировал ещё большую похожесть прошлогодних машин Ferrari и Toyota…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gigprof- ты пропустил , поэтому повторюсь .

Проверить можно - Здесь

Не понял что я пропустил? На всякий случай я не Griffiths

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот аналогично сравнению Уилльямсов сделал сравнение Реношек:

renocom.jpg

Все шасси также сместилось относительно колес назад. Но не так значительно как у Уилльямс, а намного меньше. При этом выхлопные трубы также сдвинулись назад(на Уилльямсе, напомню, произошло обратное движение). Для увиличения прижимной силы также увеличена ширина заднего антикрыла. Т.е. не смотря на замысловатось аэродинамических конструкций Рено получилась менее радикальной, чем FW26. Даже если не учитывать нос.

В общем уже можно разобрать тенденции развития машин этого года. :)

2Dragon - www.f1racing.net

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все шасси также сместилось относительно колес назад. Но не так значительно как у Уилльямс, а намного меньше. При этом выхлопные трубы также сдвинулись назад(на Уилльямсе, напомню, произошло обратное движение). Для увиличения прижимной силы также увеличена ширина заднего антикрыла. Т.е. не смотря на замысловатось аэродинамических конструкций Рено получилась менее радикальной, чем FW26. Даже если не учитывать нос.

Вроде нос обещали поменять на презентации. А тенденции у многих команд схожие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитал новости на первой странице и нифига не понял в чем Зубров обвинили? Почему их машина нелегетимна выходит?

Потому что в соответствии с регламентом команда должна сама разрабатывать шасси.

Дык как раз за отмену этого и боролся Мосли перед сезоном 2003 чито не отменили значит? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь можно почитать объясения похожести нового Заубера на прошлогоднюю Феррари.

Резюмирую: Никакого криминала B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...