Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

f1driver

Презентации команд.

Recommended Posts

ITxZeTqSCyqKb.jpg

Дымоходы у Реношки сильно выпирают - практически перекрывают прямой доступ к бензобаку. Сдается мне, как-нибудь заправщик или шлангом зацепит, или пузом напорется. И вообще заднее оперение смотрится очень агрессивно - кто-то даже предполагает, что при аварии оно будет наносить дополнительные повреждения. Хотя смотрится хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обратите внимание, что не смотря на движение шасси в сторону задней оси, выхлопные трубы наоборот от нее отдалились и немного поднялись. Какие у кого есть соображения по этому поводу?

Выхлопные трубы , думаю, теперь, тоже играют роль аэродинамических элементов. Поэтому их так и подняли вверх(обратите еще внимание на фотку сверху). Там они имеют харктерное напрвление наискосок . Кроме этого это приводит к лучшему охлаждению выхлопных газов. А вперед подались просто потому что нет надобности зализывать их под корпус - поэтому и вышли ближе к мотору.

А общее смещение назад приводит к общей лучшей управляемости машиной. Об этом подробно говорилось в Ф1, когда обуждались особенности передне- и заднемоторной компоновки двигателя на примере Мерседес и Авто-Юнион.

И заодно, кто что вот об этом думает?   
А тут скорее недостаточная жесткость носа, который слишком оказался тяжелый для таких хрупких опор. Вот и дабавили допалнительную стойку. А заодно решили разделить потоки. Но это мне не совсем понятно - вроде как под машиной им самое место. Возможно возникла необходимость больше направить в воздухо заборники из-за этих самых дымоходов. Скорее тут множество причин, а не одна определяющая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я на этой картинке вижу как раз то, что они открыты -  просто передняя часть закруглена. У Рено они интереснее , чем у Вильямса , и явно играют роль вертикального крыла для направления воздушого потока на заднее антикрыло.

Ну тогда здесь посмотри - лучше видно , или заглушены , или вообще отверстия не предусмотрены .

diapo_116.jpg

Черные овалы - это разве не отверстия? Я думаю - это они самые и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первых фотках Вилловского носа центральной стойки не было...

Черные овалы - это все таки заглушки - плоские поверхности с нарисованными на них по краям двумя белыми полосками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Черные овалы - это разве не отверстия? Я думаю - это они самые и есть.

Помоему это действительно не отверстия. У Виллов точно видны черные отверстия. А тут они серые и видны крепления заглушек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне представляется, что это т.н. "стабилизационный киль". В свое время на Эрроузах (когда еще были живы) такие начинали применять, правда,если я правильно ошибаюсь, их было два. Тогдашние конструкции преследовали две цели - разделение воздушного потока + какие-то детали подвески (может быть, даже нижний рычаг) к ним крепились.

Судя по внушительности этого элемента на Вилах, вполне могли два объединить в один.

Тут тогда возникает такая мысль: если это элемент аэродинамики, то необходимость его наличия (или по крайней мере, "причесанность" воздушных потоков) можно было обнаружить при продувках в аэродинамической трубе (предпологаем, что в Вилках не лохи работают). И даже быстрее, как мне кажется, чем в условиях полевых испытаний. Если все так, то зачем не один день гонять машину без важного аэродинамического элемента? Тем более, без элемента подвески... Такие вот рассуждения приввели меня к тому, что, все-таки, наличествует недостаточная жесткость крепления крыла к этим самым "бивням".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы речь шла только о жесткости, то они могли бы поставить нечто вертикальное_узенькое_клиновидное, а тут такой солидный башмак!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Черные овалы - это разве не отверстия? Я думаю - это они самые и есть.

Помоему это действительно не отверстия. У Виллов точно видны черные отверстия. А тут они серые и видны крепления заглушек.

Так может после остановки надели?

ITxZeTqSCyqKb.jpg

Обраитили внимание, что сбоку этих дымоходов еще какие-то аэродинамические элементы приделаны. Они-то зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне представляется, что это т.н. "стабилизационный киль". В свое время на Эрроузах (когда еще были живы) такие начинали применять, правда,если я правильно ошибаюсь, их было два. Тогдашние конструкции преследовали две цели - разделение воздушного потока + какие-то детали подвески (может быть, даже нижний рычаг) к ним крепились.

Судя по внушительности этого элемента на Вилах, вполне могли два объединить в один.

Тут тогда возникает такая мысль: если это элемент аэродинамики, то необходимость его наличия (или по крайней мере, "причесанность" воздушных потоков) можно было обнаружить при продувках в аэродинамической трубе (предпологаем, что в Вилках не лохи работают). И даже быстрее, как мне кажется, чем в условиях полевых испытаний. Если все так, то зачем не один день гонять машину без важного аэродинамического элемента? Тем более, без элемента подвески... Такие вот рассуждения приввели меня к тому, что, все-таки, наличествует недостаточная жесткость крепления крыла к этим самым "бивням".

А я больше склоняюсь к версии Босса, во первых потому что при такой мощи "рогов" у меня сомнения вызывают "недостаточная жесткость крепления крыла", а во вторых ну почему такое твердое убеждение ,что этот аэродинамический компонент не продували в трубе?

Наверняка продували, теперь проверяют с ним или без него машина эффективней ведет себя на трассе ( или скажем с ним эффективней на конкретной трассе). Команды постоянно ищут, и появление новых компонентов вроде не дожно вызывать удивление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дымоходы у Реношки сильно выпирают - практически перекрывают прямой доступ к бензобаку.

Сдается мне, что это не дымоходы, патрубки отвода горячего воздуха. Дымоходы чуть дальше расположены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дымоходы у Реношки сильно выпирают - практически перекрывают прямой доступ к бензобаку.

Сдается мне, что это не дымоходы, патрубки отвода горячего воздуха. Дымоходы чуть дальше расположены.

Про черные элементы что ли ? Так это выхлопные трубы, а дымоходы именно впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дымоходы у Реношки сильно выпирают - практически перекрывают прямой доступ к бензобаку.

Сдается мне, что это не дымоходы, патрубки отвода горячего воздуха. Дымоходы чуть дальше расположены.

Про черные элементы что ли ? Так это выхлопные трубы, а дымоходы именно впереди.

О как! Ну ладно, пусть дымоходы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сдается мне, что это не дымоходы, патрубки отвода горячего воздуха. Дымоходы чуть дальше расположены.

Само собой. "Дымоходы" и будут дальше т. к. рядом с заправочной горловиной их никто делать не будет.

И патрубки отвода горячего воздуха от чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И патрубки отвода горячего воздуха от чего?

От радиаторов, от чегож еще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От радиаторов, от чегож еще...

А не слишком ли маленькое выходное отверстие? Входит воздух в отверстие диаметром около 30 см, а выходит через узкую щелку. Парусность просто огромная получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От радиаторов, от чегож еще...

А не слишком ли маленькое выходное отверстие? Входит воздух в отверстие диаметром около 30 см, а выходит через узкую щелку. Парусность просто огромная получается.

А он не только туда отводится, это как говорится дополнительная дырка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От радиаторов, от чегож еще...

А не слишком ли маленькое выходное отверстие? Входит воздух в отверстие диаметром около 30 см, а выходит через узкую щелку. Парусность просто огромная получается.

через них отводится только часть воздуха от радиаторов. основной поток направляют под днище (кажется...)

Дымоходы, блин. Вот блин трудности неточного перевода. Мы все про одно и тоже говорим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
через них отводится только часть воздуха от радиаторов. основной поток направляют под днище (кажется...)

Тогда зачем и для чего отводится часть воздуха наверх?

Дымоходы, блин. Вот блин трудности неточного перевода. Мы все про одно и тоже говорим.

Все таки- что такое дымоходы? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дымоходы, блин. Вот блин трудности неточного перевода. Мы все про одно и тоже говорим.

Все таки- что такое дымоходы? :)

Я так понимаю, что "дымоход" используется для вывода дыма :), т.е. является системой отвода отработанных газов, или иначе просто выхлопной трубой. А то, что мы видим на понтонах, является системой отвода части горячего воздуха от системы охлаждения. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда зачем и для чего отводится часть воздуха наверх?

Это те к Ньюи лучше на консультацию, он возродил их к жизни . По моим скромным понятиям улучшается циркуляция воздуха возле радиатора, т.е. более эффективное охлаждение. Посмотри зачастую этот элемент ставится только на т.н. "жаркий" этапах при невысоких температурах его может и не быть. ( хотя конечно все относительно :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
через них отводится только часть воздуха от радиаторов. основной поток направляют под днище (кажется...)

Тогда зачем и для чего отводится часть воздуха наверх?

Дымоходы, блин. Вот блин трудности неточного перевода. Мы все про одно и тоже говорим.

Все таки- что такое дымоходы? :)

AFAIK это словечко Попов ввел в обиход. Это те самые "тубы", которые отводятчасть воздуха от радиаторов и формируют (в числе других элементов) поток воздуха перед задними колесами. они покрашены в цвет болида.

выхлопные же трубы (точнее кожухи на них) - черные и расположены ближе к задним колесам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..Похоже, Рено не удержались и скопировали-таки жабры у Феррари. Правда отвели их поближе к ..э..дымоходам (?), идея находит развитие..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю, что "дымоход" используется для вывода дыма :), т.е. является системой отвода отработанных газов, или иначе просто выхлопной трубой. А то, что мы видим на понтонах, является системой отвода части горячего воздуха от системы охлаждения. ;)

О том и речь что термин не правильный! Но в техническом разделе журнала Ф1 именно передние трубы называют дымоходами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..Похоже, Рено не удержались и скопировали-таки жабры у Феррари. Правда отвели их поближе к ..э..дымоходам (?), идея находит развитие..

жабры на Феррари в прошлом году - это да! Это было красивое и точное решение возникшей проблемы перегрева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки создается ощущение, что это элемент аэродинамического обвеса. Если делать дополнительные отверстия, то зачем их выводить так высоко? Ведь можно просто сделать пару отверстий на понтоне и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...