Gigprof Опубликовано 10.01.2004 08:07 Мишлен скоро всех перетянет, думаю если в этом сезоне Бриджстоун будет выглядеть хуже, тогда Феррари перейдёт к Мишлен, а с ней и все остальные.А почему ты считаешь, что Мишлен согласится взять Феррари? Они неоднократно заявляли, что Феррари им гораздо выгоднее иметь в качестве конкурента. И, согласно регламенту, при наличии двух шинников, каждый из них должен быть готов обеспечивать покрышками до 60% команд. Данный лимит у Мишлена уже заполнен и пока Бриджстоун находится в Ф-1, Мишлен может свободно отказывать желающим присоединиться. Мишлен может что угодно говорить, но если Бридж свалит будут весь пелетон обувать как Гудеир в свое время, а потом Бридж. Но пока Феррари и сами больше заинтерисованы в Бриджах. Как 98-м они до последнего уламывали Гудеир остаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 10.01.2004 08:17 Мишлен может что угодно говорить, но если Бридж свалит будут весь пелетон обувать как Гудеир в свое время, а потом Бридж. Но пока Феррари и сами больше заинтерисованы в Бриджах. Как 98-м они до последнего уламывали Гудеир остаться. О том и речь. Если Бридж не уйдет (а они говорили, что у них с кем-то есть контракт и на 2005-й год), то Феррари будет очень проблематично сменить шинника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 10.01.2004 08:46 В 2002 году я помню у Маков только одну проблему - двигательС покрышками были большие проблемы, это точно. Даже 17-ю представляли, как "первый болид, сделаный специально под Мишлен" Нее в данном случае Lamzik прав , именно 18 представлялась как специально сделанная с учетом резины Мишлен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alesi-1 Опубликовано 13.01.2004 18:14 Я думаю, что если Бриджы завалят сезон, то у Феррари не будет просто выбора. Команда обладает огромгыми ресурсами, так что в случае чего с Мишлен можно договориться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 13.01.2004 18:22 Я думаю, что если Бриджы завалят сезон, то у Феррари не будет просто выбора. Команда обладает огромгыми ресурсами, так что в случае чего с Мишлен можно договоритьсяНу, если никто от Мишлен не уйдет, а в это верится с трудом, Феррари нечего ловить. Правила такую ситуация трактуют очень точно.Hard, Lamzik, признаю, напутал про МакЛарен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lamzik Опубликовано 13.01.2004 18:23 договориться то можно, но и что ? Не перейдут же Феры посередине сезона в стан Мишлен. Но я не думаю что проблема с резиной остановит Феррари. Ведь в Монце на теплом асфальте выйграл именно Шумахер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imus_2k Опубликовано 13.01.2004 19:00 договориться то можно, но и что ? Не перейдут же Феры посередине сезона в стан Мишлен. Но я не думаю что проблема с резиной остановит Феррари. Ведь в Монце на теплом асфальте выйграл именно Шумахер. Тогда ситуация с расширяющимися покрышками Мишлен возникла, и французам за две недели до гонки пришлось новую резину создавать, а насчёт Феррари если они продуют титул по вине шинников (а это скорее всего, все специалисты предсказывают ещё большее отставание, Бриджстоун от Мишлен) то они вполне могут разорвать контракт с японцами, пусть он хоть на десять лет заключён (ещё кто-то сказал, в Формуле 1 контракты не стоят даже той бумаги на которой они написаны)P.S. ИМХО Мишлен выгодней чтобы японцы покинули F1 и денег они меньше станут тратить, и престиж свой подымут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McMan Опубликовано 13.01.2004 21:25 А какие проблемы у Феррари были с бриджстоуном? По моему недовольство было со стороны других команд использующих бридж... Мол бриджи делают покрышки именно под феррари. В этом что-то есть наверно... В то время как на некоторых трассах BAR, Sauber, Jordan ну и Minardi были за первой десяткой Феррари была на своих привычных местах. И им пока нет смысла думать о смене шинников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imus_2k Опубликовано 13.01.2004 21:59 А какие проблемы у Феррари были с бриджстоуном? По моему недовольство было со стороны других команд использующих бридж... Мол бриджи делают покрышки именно под феррари. В этом что-то есть наверно... В то время как на некоторых трассах BAR, Sauber, Jordan ну и Minardi были за первой десяткой Феррари была на своих привычных местах. И им пока нет смысла думать о смене шинников. Большие, Шумахер сам это говорил.Вот именно в первой десятке в основном клиенты Мишлен, а Феррари только в последней гонке титул взяла, и не надо говорить что соперники подтянулись, конечно они прибавили, но команда которая в 2002 играючи выйграла всё не могла так сдать, можно подумать мотор BMW на 100л.с больше, или у McLaren аэродинамика лучше, или может дело в пилотах дело именно в резине ИМХО, так что Феррари не захочет проигрывать по вине шинников, пусть она и главный их клиент Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alesi-1 Опубликовано 14.01.2004 07:02 Дело было не только в резине. Нельзя всё же отрицать прогресс Вильямс и Макларен. Здесь одной резины было бы мало. Конечно, Бриджи заметно сдали. Только дураки этого не заметили. Но это ОДИН ИЗ факторов, почему Феррари выступила неубедительно (относительно сезона-02) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pit Опубликовано 14.01.2004 08:18 В прошлом году Мишелен предлагали свою резину каждой команде конкретно под их ародинамический покет,например Рено.Бриджи работали только с Феррари ,а все остальные получали отработанный "хлам",о чем например БАР не однократно заявляла.Результат такой работы все видели.Бриджам на мой взгляд надо менять подход. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 14.01.2004 08:30 В прошлом году Мишелен предлагали свою резину каждой команде конкретно под их ародинамический покет,например Рено.Бриджи работали только с Феррари ,а все остальные получали отработанный "хлам",о чем например БАР не однократно заявляла.Результат такой работы все видели.Бриджам на мой взгляд надо менять подход.Это все досужие разговоры. Неужели ты думаешь, что нам с нашего подвала лучше видно как работать японцам, чем им самим с ихней колокольни? Не зная всех нюансов взаимоотношения шинников с командами советовать, конечно, можно, но как бы резкая смена курса не привела к полному краху, причем сразу, а? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pit Опубликовано 14.01.2004 08:51 Неужели ты думаешь, что нам с нашего подвала лучше видно как работать японцам, чем им самим с ихней колокольни? Не зная всех нюансов взаимоотношения шинников с командами советовать, конечно, можно, но как бы резкая смена курса не привела к полному краху, причем сразу, а? Но всулчае если Феррари провалиться ,это разве не будет полным крахом?Конечно резко менять курс не надо,но все яйца в одну карзину класть тоже не разумно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 14.01.2004 09:24 Но в случае если Феррари провалиться, это разве не будет полным крахом?Будет. Но еще более точно будет провалом, если вдруг резко сменить образ действий. Поздно уже. Конечно резко менять курс не надо, но все яйца в одну корзину класть тоже не разумно.Так-то оно так, но коли все яйца уже сложены в эту самую одну корзину? За все надо платить и у японцев это время, кажется, пришло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 14.01.2004 09:35 ...Не хотел создавать новую тему, посему кину новость сюда: Барика подписали до конца 2006, как и всех остальных. Не иначе его в новые чемпионы метят, чует мое доброе сердце. С выводами торопиться рано, но кое на какие мысли наводит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bat Опубликовано 14.01.2004 09:39 ...Не хотел создавать новую тему, посему кину новость сюда: Барика подписали до конца 2006, как и всех остальных. Не иначе его в новые чемпионы метят, чует мое доброе сердце. С выводами торопиться рано, но кое на какие мысли наводит.Будем надеяться, что твое доброе сердце чует правильно!!! Пора-пора уже Рубиньо выходить из тени Великого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 14.01.2004 09:46 ...Не хотел создавать новую тему, посему кину новость сюда: Барика подписали до конца 2006, как и всех остальных. Не иначе его в новые чемпионы метят, чует мое доброе сердце. С выводами торопиться рано, но кое на какие мысли наводит.Не, не метят. Скорее, нежную психику Массы травмировать не хотят... Цифрой 2 на кепочке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alesi-1 Опубликовано 14.01.2004 10:01 Если я не ошибаюсь, у Михаэля контракт до 2006 года, то есть как и у Рубенса. Поэтому разговоры о том, что они готовят Барикелло к чемпионству пока преждевременны. Да и вообще кто сказал, что к тому времени Феррари будет на высоте? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 14.01.2004 10:08 2AJ - ну, как это часто случалось, у нас мысли работают в похожем направлении Я тут как раз о Массе призадумался и вот в связи с чем.Последнее время не раз натыкался на мнение людей о том, что Шум не выйдет на старт Мельбурна -04. Косвенные подтверждения - полное игнорирование тестов (это когда ж такое было, чтобы под него новую машину тестили другие пилоты, а сам он появлялся лишь на стадии завершающей доводки?) Да и заявления о Бриджах..В общем, домыслы домыслами, но призадуматься заставляют. Так вот, Масса в связи с этим ИМХО не получит седла в Феррах до 2006 - два бразильца в одном флаконе - перебор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alesi-1 Опубликовано 14.01.2004 10:14 Последнее время не раз натыкался на мнение людей о том, что Шум не выйдет на старт Мельбурна -04. Косвенные подтверждения - полное игнорирование тестов (это когда ж такое было, чтобы под него новую машину тестили другие пилоты, а сам он появлялся лишь на стадии завершающей доводки?) Да и заявления о Бриджах.. Подозрения на сей счёт есть не только у нас, многие эксперты говорят, что Михаэль может не выйти на старт в сезоне-05. Про сезон-04 пока все молчат, хотя не исключён вариант, о котором говорит Max. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McMan Опубликовано 14.01.2004 10:16 Большие, Шумахер сам это говорил.Вот именно в первой десятке в основном клиенты Мишлен, а Феррари только в последней гонке титул взяла, и не надо говорить что соперники подтянулись, конечно они прибавили, но команда которая в 2002 играючи выйграла всё не могла так сдать, можно подумать мотор BMW на 100л.с больше, или у McLaren аэродинамика лучше, или может дело в пилотах дело именно в резине ИМХО, так что Феррари не захочет проигрывать по вине шинников, пусть она и главный их клиент А как насчёт регламента, если бы за второе место давали бы 6 очков как в том году, то уже перед Сузукой Шумахер выигрывал бы у Райконенна 16 очков. И потом помню как то Попов говорил что бриджстоуновские шины специально для аэродинамики феррари уже, чем мишленовские. Мне кажется врядли если феррари перейдёт на мишлен, французы станут делать узкие шины специально для них. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 14.01.2004 10:16 Тут на некоторых форумах в связи с продлением котракта Барика появляются мысли (О! Смотрю и на нашем тоже ), что Миша уйдет еще до начала этого сезона. А его место займет отозванный Масcа или Лука. О как!Пока я даже не могу и сформулировать свое отношение к такому. Но, что-то останавливает от радикального отрицания... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 14.01.2004 10:19 Последнее время не раз натыкался на мнение людей о том, что Шум не выйдет на старт Мельбурна -04. Косвенные подтверждения - полное игнорирование тестов (это когда ж такое было, чтобы под него новую машину тестили другие пилоты, а сам он появлялся лишь на стадии завершающей доводки?) Да и заявления о Бриджах..В общем, домыслы домыслами, но призадуматься заставляют. Так вот, Масса в связи с этим ИМХО не получит седла в Феррах до 2006 - два бразильца в одном флаконе - перебор Дык это Барик вроде уже итальянец Насколько помню он радовался итальянскому гражданству , или я чой то путаю? А вот что касаемо ухода Шумахера, честно говоря неудивлюсь, но обидно будет если уйдет, ой обидно чесно слово...Хотя если Ф-2004 непоедет думаю уйдет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 14.01.2004 10:20 Дык это Барик вроде уже итальянец Насколько помню он радовался итальнскому гражданству , или я чой то путаю? У барика двойное гражданство.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 14.01.2004 10:21 2AJ - ну, как это часто случалось, у нас мысли работают в похожем направлении Я тут как раз о Массе призадумался и вот в связи с чем.Последнее время не раз натыкался на мнение людей о том, что Шум не выйдет на старт Мельбурна -04. Косвенные подтверждения - полное игнорирование тестов (это когда ж такое было, чтобы под него новую машину тестили другие пилоты, а сам он появлялся лишь на стадии завершающей доводки?) Да и заявления о Бриджах..В общем, домыслы домыслами, но призадуматься заставляют.Вот, видимо поэтому и во мне отрицание сих мыслей не родилось....Так вот, Масса в связи с этим ИМХО не получит седла в Феррах до 2006 - два бразильца в одном флаконе - перебор А вот это, ИМХО, как раз не факт! Это я насчет перебора. По-моему, пара была-бы то, что надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах