Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alesi-1

Кто будет открытием сезона-2004?

Открытие сезона  

44 голоса

  1. 1. Открытие сезона

    • 1. Фелипе Масса
      12
    • 2. Бруни
      2
    • 3. Жолт Баумгартнер
      1
    • 4.Ярно Трулли
      1
    • 5.Такума Сато
      9
    • 6.Крис Клин
      9
    • 7.Кто-то другой
      6


Recommended Posts

Возможно это несколько преждевременно, но хотелось бы узнать ВАШЕ мнение на этот вопрос.

Так кто же станет открытием года?

Моё мнение: Фелипе Масса.

Я за него болел и в 2002 году, но тогда ему не удалось полностью раскрыться в силу как объективных, так и субъективных причин. Год в Феррари поможет ему в сезоне 2004 года. Думается именно ему уготовлена роль "открытия 2004".

Ваше мнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alesi-1, видно, что ты большой болельщик Массы и я тебя понимаю в твоем желании, но вот по последним новостям из лагеря Бриджстоун, Феррари и Заубер, покрышки Бриджстоун будут никакими, так что как бы главной целью Филипэ не стала борьба с партнером по команде, а не соперниками. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я , думаю, Клин. Парень будет быстрее Уэббера определенно. И возможно сподобится на одну из сенсаций. А еще верю в потенциал Бруни. А Масса мне наоборот не нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за Такуму Сато. B) Выбрал его по двум причинам:

1) ЛИбо он станет открытием сезона по количеству аварий и происшествий на трассе. :huh: Как в 2002 году.

2) Либо он действительно будет бороться на равных со многими соперниками. Предпосылками для этого являются результаты тестов. Форма БАРа меня впечатляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проголосовал за Такуму Сато. B) Выбрал его по двум причинам:

1) ЛИбо он станет открытием сезона по количеству аварий и происшествий на трассе. :huh: Как в 2002 году.

2) Либо он действительно будет бороться на равных со многими соперниками. Предпосылками для этого являются результаты тестов. Форма БАРа меня впечатляет.

Вот уж про аварии точно подмечено. Сато разбил столько Джорданов в свое время! Да и вообще, у этого гонщика таланта очень мало, он всем своим успехам обязан кропотливой работе, т.е. пятой точке. Не верю в эго возможности, будет постоянно проигрывать Баттону и ничего реально не добьется.

Самый перспективный, из перечисленых, это Масса, но вот сможет ли он раскрыться в следующем сезоне? Думаю, что если машина будет конкурентонпособной, то и гонщик себя покажет, в противном случае им с Физико останется только посочувствовать. Кстати, что-то Физикуллу успели подзабыть, а он тоже потенциально может стать открытием сезона.

Интересно, то, что Феррари будет работать с аэродинамической трубе Заубера, поможет его инженерам получить необходимый опыт и скорее довести до ума автомобиль или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порадовал вариант с Трулли :D Вроде давно уже парень выступает, в Москву приезжал знакомиться, а кто то оказывается еще его для себя не открыл. Что касается других вариантов, то Массу и Сато мы уже видели по сезону. Пока непонятно, что они могут продемонстрировать. Все великие выстреливали в первый же сезон. Они этим не отличились.

Золт(или Жолт, кстати как правильнее?) тоже в Джордане не отличился – в Минарди у него будет еще меньше возможностей.

«Джонни» Бруни и Клиен – вот темные лошадки. Оба получили очень хорошую оценку уже действующих пилотов. Физикелла прямо восторгался, в одном из интервью, Бруни. Клиена хвалил Веббер.

Короче, есть у меня надежда, что в этом сезоне мы получим новый вид гонщиков Ф1 – умеющих ездить рента-драйверов.

ЗЫ не голосую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы чтобы Трулли в след. сезоне сопутствовала удача. Тогда он не будет уступать Алонсо. Последние гонки сезона-2003 он провёл на отлично, так что есть предпосылки на "выстрел" Трулли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Порадовал вариант с Трулли :D Вроде давно уже парень выступает, в Москву приезжал знакомиться, а кто то оказывается еще его для себя не открыл. Что касается других вариантов, то Массу и Сато мы уже видели по сезону. Пока непонятно, что они могут продемонстрировать. Все великие выстреливали в первый же сезон. Они этим не отличились.

Золт(или Жолт, кстати как правильнее?) тоже в Джордане не отличился – в Минарди у него будет еще меньше возможностей.

«Джонни» Бруни и Клиен – вот темные лошадки. Оба получили очень хорошую оценку уже действующих пилотов. Физикелла прямо восторгался, в одном из интервью, Бруни. Клиена хвалил Веббер.

Короче, есть у меня надежда, что в этом сезоне мы получим новый вид гонщиков Ф1 – умеющих ездить рента-драйверов.

ЗЫ не голосую

Почему не голосуешь-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы чтобы Трулли в след. сезоне сопутствовала удача. Тогда он не будет уступать Алонсо. Последние гонки сезона-2003 он провёл на отлично, так что есть предпосылки на "выстрел" Трулли.

Трулли тоже серьёзный кандидат. Его выступления на квалификациях гонок после Японии прекрасны. И эта серия хороших выступлений пока продолжается. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложный вопрос.

Ну если брать скорость то это Трулли. У него машина лучше.

Если по ощущения то точно не Сато. В последней гонке он меня мало чем порадовал.

На мой взгляд или Масса или Клин. Вот они поборяться за звание лучшего новичка.

Так что я проголосую за Клин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего нет варианта "никто не станет открытием"?

ИМХО так и будет: почти все перечисленные в гонках уже отметились, им "открыться" просто не судьба - все таланты оных субъектов давно изучены и поставлены под сомнение ;).

Что до Клина, Бруни и прочих, которые "заслужили" высоких оценок, то здесь все просто - аналогии с Пиццонией крайне уместны. Ясен пень, что рента-драйверов будут нахваливать все и вся, чего ж вы хотите, чтоб сказали, что их за бабки в кокпит сажают? Ну а потом разведут руками, мол, обшибочка вышла.

Мысль о том, что не исключено появление нового поколения гонщиков - "рента-драйверов, умеющих ездить", мне кажется весьма проницательной. Правда, предположил бы, что произойдет это не в следующем году, а через пару-тройку лет, что-то мне подсказывает, что привлечение рентов станет общепринятой практикой для практически всех команд. А разница между богатыми и бедными командами позволит первым отбирать себе именно тех, кто что-то представляет из себя на трассе. Ибо коммерциализация Ф-1 больно резво прет вверх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открытием станет Клин. После результатов

в тестах (он даже в тестах Валенсии не

когда не вылетал с трассы), где он опередил

даже Марка Веббера (Мистер два очка),

он 100% будет так держать и в сезоне 2004.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм ... да уж, Клину как поперло одни тесты и уже фаворит в Ягуаре и открытие сезона ;)

Я рискну на Уэббера поставить в Ягуаре , провести на высоком уровне сезон это не одни тесты хорошо отъездить .

В опросе голосовать не хочу состав странный, да и не все пилоты определены еще в командах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что все определены.

Думаю, что в Jordan Ford

команде будет ехать Хайдфельд,

и Ферман.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по какому критерию судить об открытии? :) Если по результатам гонок-то, хм, сложно сказать... а если по количеству разговоров вокруг его персоны, слухов, ругани, казусов, разборок, суеты-попробую предположить, что это будет Злобин, если только он все-таки конечно поедет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю, что все определены.

Думаю, что в Jordan Ford

команде будет ехать Хайдфельд,

и Ферман.

Ну это ты так думаешь, интересно куда милионы Trust с голандцем делись не подскажешь? Они как вроде тоже в Джордан собрались :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слухов, ругани, казусов, разборок, суеты-попробую предположить, что это будет Злобин, если только он все-таки конечно поедет

Боюсь, что слухи эти только и слышны, что в России, Беларуси, Латвии. :( А что он поедет, так это уже совсем не вариант для Минарди. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему не голосуешь-то?

Просто не знаю кто выстрелит и выстрелит ли вообще кто нибудь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю,что Сато.

1.Ему поможет машина.(Баттон прав)

2.Японцы- народ упрямый и упертый, поэтому амбиций- выше крыши.

И про Вильнева ,в Баре скоро забудут :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2.Японцы- народ упрямый и упертый, поэтому амбиций- выше крыши.

Из таковых можно вычеркнуть японцев из Бриджстоуна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю, что выстрелит пункт 7 по имени Рубенс Бариккелло.

Солидное доминирование над напарником во второй половине чемпа-03 показало, что с комплексом цифры "2" РБ справился и преодолел.

Останется лишь вопрос с надежностью ЕГО машины. Будет надежная - быть ему наверху. Нет - будет, где и всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полагаю, что выстрелит пункт 7 по имени Рубенс Бариккелло.

Солидное доминирование над напарником во второй половине чемпа-03 показало, что с комплексом цифры "2" РБ справился и преодолел.

Останется лишь вопрос с надежностью ЕГО машины. Будет надежная - быть ему наверху. Нет - будет, где и всегда.

Понимаешь, Рубенс и во второй половине сезона-02 был лучше Михаэля, а что в начале след. получилось. Хотя я тобой отчасти согласен, что Рубенс способен выстрелить. Если ему это удастся в первых гонках,то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая возраст и стаж выступлений большинства "претендентов" могу указать только клина, да и отзывы специалистов о нем тоже серьезные.

Хотя, Пиццонию тоже хвалили, даже сам Стюарт. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полагаю, что выстрелит пункт 7 по имени Рубенс Бариккелло.

Солидное доминирование над напарником во второй половине чемпа-03 показало, что с комплексом цифры "2" РБ справился и преодолел.

Останется лишь вопрос с надежностью ЕГО машины. Будет надежная - быть ему наверху. Нет - будет, где и всегда.

Да Шумахер слабак, слабак, не напрягайся ты так! :D:lol::lol:

"Истинная сущность Рубенса Баррикелло

Давно сложилось мнение, что Рубенс - честный, добрый и слегка наивный "хороший парень", которого угнетает жестокий Красный Барон. Я до недавних пор частично разделял это мнение - в той его части, которая касается оценки личности Баррикелло. Но цепь событий этого сезона заставили меня сначала усомниться, а потом и поменять свое мнение.

Началось все с высказывания Рубенса на презентации: "Я буду камушком в ботинке Михаэля" и "Я приложу все усилия для того, чтобы завоевать ОБА ТИТУЛА". Потом последовали неоднократные заявления - почти перед каждой гонкой - о намерениях бороться ЗА ПОБЕДУ (несмотря на то, что Баррик больше лажался, чем преуспевал). Наконец, после Австрии Рубенс принял ИТАЛЬЯНСКОЕ ГРАЖДАНСТВО (в котором ему раньше отказывали). Ну и совсем недавно - серия наглых подколов в адрес Михаэля, связанных с поражением Германии в футболе от Бразилии. Еще год назад ни чего подобного Баррик себе не позволял.

Вывод из всего этого у меня сложился очень неприятный. Дело в том, что в Италии еще в 96г сложилась серьезная оппозиция Шумахеру (даже влиятельные люди из руководства ФИАТа были против его прихода, и только влияние Аньелли временно усмирило их) - по принципу "за ИТАЛЬЯНСКУЮ команду должен выступать ИТАЛЬЯНСКИЙ пилот". Пока дела шли "не очень" - Шуми терпели - одни в тайне надеясь, что он облажается и будет с позором изгнан (достаточно вспомнить компанию в итальянской прессе против Шумахера и Тодта после поражений 96-97г), другие - ожидая, когда он выведет команду из кризиса и сделает ее непобедимой.

И это время настало. Потенциал Красной Богини Ф2002 таков, что для достижения победы мастерство Шуми уже не требуется и побеждать может любой пилот среднего уровня (по крайней мере так наверно думают эти "товарищи"). Почему бы теперь не изжить ненавистного Шуми - он, видите ли, имеет наглость гордиться тем, что он НЕМЕЦ, сволочь такая - и заменить его ИТАЛЬЯНЦЕМ. Ну а пока настоящего итальянца в команду не пригласили - сделать таковым Баррика, благо дед его и правда из Италии был.

Сознательно Баррик взял на себя роль орудия в руках шумофобов-националистов, или его (в силу его глупости) просто используют - так или иначе Рубенс стал главной "ударной силой" по вытеснению Шуми из Скудерии. На лицо попытка деморализовать Михаэля, заставить его совершать ошибки - и принять под давлением критики "добровольное" решение об уходе из гонок.

Так или иначе, Рубенс принимает активное участие в затее, которую иначе как подлой охарактеризовать трудно. Я думаю, Баррика привлекает перспектива стать первым пилотом непобедимой команды - и он вполне сознательно включился в эту подлую акцию. Человек, способный подсиживать напарника, который научил его всему (видно, на сколько сильно прибавил Баррик с момента прихода в команду!), способный предать (пусть и на половину - гражданство у хитрого Баррика двойное!) свой народ ради карьеры - подлец, не достойный уважения. Именно по этому для меня Баррик теперь - не напарник, не соперник, а ВРАГ Михаэля, и относится к нему я могу только так.

Я не меняю при этом своего отношения к Феррари и буду болельщиком Скудерии, даже если Михаэль уйдет, но Баррику лично буду желать побыстрее покинуть великую команду, которую он позорит своей подлостью!

З.Ы. Я знаю, что мое мнение вызовет негативную реакцию многих. И все же очень прошу - перед тем, как написать в Форуме "Шумофил - идиот" или что-то типа того, все же подумайте, проанализируйте факты (я за неимением возможности изложил не все), и, возможно, Ваше мнение о Рубенсе и ситуации в целом изменится..."

© Не мое!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...