Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Albatross

Развязка близко

Опрос перед Монцей (закрывается перед гонкой)  

125 голосов

  1. 1. Кто будет чемпионом

    • Хэмильтон
      38
    • Алонсо
      49
    • Масса
      21
    • Райкконен
      17
  2. 2. А КК кто возьмет?

    • Макларен
      64
    • Феррари
      41


Recommended Posts

Можно назвать тему "Макларен и Феррари: борьба за репутацию", и начать там грязное белье перемывать. :) Идея создания такой темы появлялась не один раз.

Сдается мне, тема освещена не раз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно назвать тему "Макларен и Феррари: борьба за репутацию", и начать там грязное белье перемывать. :) Идея создания такой темы появлялась не один раз.
смешно вообще :lol: , но по сути грустно.
А ответ на мой вопрос меня действительно интересует, так что, если не хотите оффтопить, можете написать в личку.
я так и сделаю, пожалуй. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне всегда было интересно - вот как у красных (я так понимаю, речь о них?) - так сразу - "истерики", а как у их противников - так всегда "спокойные рассуждения".

Мне как-то видится все с точностью до наоборот, за редкими исключениями....

каждый, безусловно, имеет право на свой собственный взгляд. мой форумный опыт говорит о том, что истеричные болельщики были, в основном, у Шумахера и Райконена. В этом году они, так сказать, нашли друг друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
каждый, безусловно, имеет право на свой собственный взгляд. мой форумный опыт говорит о том, что истеричные болельщики были, в основном, у Шумахера и Райконена. В этом году они, так сказать, нашли друг друга.

Ну, вот тут ты кривишь душой.

Вспоминаются поклонники Монтойи - вот уж кто без башни напрочь был...

Да и среди макофилов были занимательные личности - не мне те их по именам называть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, вот тут ты кривишь душой.

Вспоминаются поклонники Монтойи - вот уж кто без башни напрочь был...

Да и среди макофилов были занимательные личности - не мне те их по именам называть....

Они везде есть .. у кого то больше у кого то меньше ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Я - верю. Но даже если бы оно было предвзятым - тогда получается, что Эдик по сценарию запорол квалу, чтобы дать возможность взять личный кубок Мике. Если бы не эта ошибка - вряд ли бы Мика праздновал победу в чемпионате ;)

Ирвайн никогда не был силён в квалификациях, Френтцен в том сезоне его превосходил. Так что проехал он в свою силу. А Мика сам выиграл этот титул - на старте.

Решение же FIA - исключительно политическое. Впрочем, фанаты Скудерии предпочитают этого не замечать.

Или ты тоже веришь в то, что ФИА разделило: КК -Феррари, КП - Макам?

Если уж так важно тогда было отдать оба кубка Макам - потом бы сказали, что открылись новые обстоятельства и ... финал, я думаю, понятен. :)

Нет, просто Култхарда угораздило вылететь с трассы. А кому бы достался КК - не так важно, важно, что последняя гонка была накалом страстей, а не формальностью. Именно этим и объяснялось то, что FIA позволила выставить своих комиссаров идиотами.

Сдается мне, тема освещена не раз...

Милости прошу в Симбиоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Ну, вот тут ты кривишь душой.

Вспоминаются поклонники Монтойи - вот уж кто без башни напрочь был...

Да и среди макофилов были занимательные личности - не мне те их по именам называть....

Это да. Я тоже был склонен считать, что маргинальных болельщиков больше всего у Шумахера. Но, пообщавшись с поклонниками ХПМ, я убедился в обратном.

По поводу Райкконена - да, их тоже было чересчур много в 2005 году, но это неизбежная цена успехов гонщика. Сейчас такие есть и у Алонсо и у Массы. У Льюиса пока не видел, но у него вообще мало болельщиков, он первый сезон выступает.

Я предпочитаю не обращать внимания на хомяков. В конце концов, у каждого пилота есть нормальные болельщики. И у тех пилотов, которые наверху, их тоже больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ирвайн никогда не был силён в квалификациях, Френтцен в том сезоне его превосходил. Так что проехал он в свою силу. А Мика сам выиграл этот титул - на старте.

Я с этим и не спорю. :D Я-то имел ввиду, что Ирвайн свою машину разбил ;)

Решение же FIA - исключительно политическое. Впрочем, фанаты Скудерии предпочитают этого не замечать.

Оно такое же политическое, как изменение методики измерения прогиба днища в этом году

Нет, просто Култхарда угораздило вылететь с трассы. А кому бы достался КК - не так важно, важно, что последняя гонка была накалом страстей, а не формальностью. Именно этим и объяснялось то, что FIA позволила выставить своих комиссаров идиотами.

Это тебе неважно, а огромному количеству болельщиков Феррари и Макларен было ой как важно, кто возьмет этот кубок. Честно говоря, сейчас я начал удивляться, что тогда суд не перенесли на послесезонное время - типа вы пока гоняйтесь, а потом мы решим, в зависимости от результата - соответствовали ли дефлекторы регламенту, или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпион - ну пусть Масса. Мне всё равно в принципе кто из красных.

КК - Феррари.

ФИА похоже будет не слабо Маков дисквалифицировать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе, мне по барабану, кто возьмёт титул, лишь бы не Масса.

После того, что произошло в Монце год назад, к данному товарищу испытываю жесточайшее фобство, какого не знал со времён Хилла. Хоть за Алонсо и близко не болею.

Голосовал за Хэма и Мак.

А что там такое произошло? В упор не помню...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспоминаются поклонники Монтойи - вот уж кто без башни напрочь был...

Попрошу не обобщать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Алонсо не сможет.......... Слишком он не в духе.. Нервничает.. Делает много ошибок!!!!!! Райконнен или Масса... Хемильтон конечно хорош - спору нет.. Но что то слишком ему везет! Не может такого быть!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА похоже будет не слабо Маков дисквалифицировать...

Да, судя по всему, с учетом количества улик главный вопрос для ФИА будет не в том, доказана ли виновность Макларена, а "не слишком ли для нас будет круто - дисквальнуть лидера обоих чемпионатов"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, судя по всему, с учетом количества улик главный вопрос для ФИА будет не в том, доказана ли виновность Макларена, а "не слишком ли для нас будет круто - дисквальнуть лидера обоих чемпионатов"

В этом что-то есть :) Плюс Берни хочет Хэма видеть чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если судьба чемпионата будет решаться на трассе, а не на заседаниях, то наибольшие шансы на титул имеет №1 команды McLaren Фернандо Алонсо, а на победу в кубке конструкторов, соответственно, его команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, судя по всему, с учетом количества улик главный вопрос для ФИА будет не в том, доказана ли виновность Макларена, а "не слишком ли для нас будет круто - дисквальнуть лидера обоих чемпионатов"

Набрались же футбольные чиновники смелости дисквальнуть Олимпик Марсель за организацию договорных матчей... И потом, прецедент надо создать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В личном зачете - кто-то из Маков, а в КК тоже соответственно - МкЛарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тема несколько преждевременна, думаю, после Монцы претендентов останется всего двое B)

Это почему? У Фонца и Хэма шансы на титул ещё сохранятся. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В личном зачете - кто-то из Маков, а в КК тоже соответственно - МкЛарен.

да, теперь уже - несомненно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari и McLaren - равенство гонщиков внутри команды

В лидирующих командах сохраняется равенство гонщиков

Глава Ferrari Жан Тодт опроверг слухи о том, что итальянская команда выделит "гонщика номер один" на оставшиеся гонки в 2007 году.

Фелипе Масса сошел в Гран-При Италии, и таким образом бразилец теперь на 5 очков позади своего партнера по команде Кими Райкконена, а до конца сезона осталось всего четыре гонки.

Поэтому теперь Райкконен - ближайший в Ferrari соперник McLaren, но он находится в 18 очках от лидера чемпионата Льюиса Хэмильтона.

Француз Тодт сказал репортерам, уезжая из Монцы: "Они будут соперничать, как и прежде".

Райкконен, однако, отказался отвечать на этот вопрос, когда его спросили об этом лично после гонки в воскресенье.

"Я не знаю" - сказал финн. "Спросите команду."

Тем временем, победа Фернандо Алонсо в Монце сократила до всего трех очков его отставание от своего партнера по команде Льюиса Хэмильтона, и Фернандо выразил надежду, что McLaren сохранит свою политику равенства гонщиков в оставшихся гонках.

"Мы оба пытаемся выиграть чемпионат" - сказал испанец газете Diario As в воскресенье.

Алонсо добавил: "Команда говорит о равенстве весь сезон, и в этом же ключе пройдут и последние четыре гонки; по крайней мере, я на это надеюсь."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...