Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Сликов не будет...

Recommended Posts

на самом деле странно, мне кажется, что сильно влияет :rolleyes: ведь площадь приложения силы тоже имеет значение ... или нет?
Закон Кулона (Кулона-Амонтона) — сила трения при скольжении тела о поверхность не зависит от площади соприкосновения тела с поверхностью, но зависит от силы нормальной реакции этого тела и от состояния окружающей среды.

Все вопросы к Кулону и Амонтону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на самом деле странно, мне кажется, что сильно влияет :rolleyes: ведь площадь приложения силы тоже имеет значение ... или нет?

Имеет, на оказываемое давление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На силу трения в случае идеальных тел действительно оказывает влияние лишь сила нормального давления. Но тела в нашей природе неидеальны. Наибольшее влияние в данном случае оказывает вибрация, вызванная неровностью поверхности тела. Думаю, не стоит даже говорить, что слики куда ровнее шин с канавками.

Но мы что-то уже от темы отдаляемся, с шинами надо в "Технические вопросы" перемещаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, ну ладно теперь буду знать...

Осталось только это до шинников донести, а то они с дуру шины широченными делают. А оказывается что широкая шина, что узкая, сцепление с поверхностью и них одинаковое!

Ну прям лохи работают во всех сферах Ф1, стоит почитать форум и такие решения на поверхности валяются... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Осталось только это до шинников донести, а то они с дуру шины широченными делают. А оказывается что широкая шина, что узкая, сцепление с поверхностью и них одинаковое!

Ну прям лохи работают во всех сферах Ф1, стоит почитать форум и такие решения на поверхности валяются... :lol:

Ты в школе учился? Никогда не замечал у людей окончивших хотябы 9 классов желания оспорить закон тяготения или сохранения энергии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако уже в XIX веке стало ясно, что закон Амонтона-Кулона не дает правильного описания силы трения, а коэффициенты трения отнюдь не являются универсальными характеристиками. Прежде всего было отмечено, что коэффициенты трения зависят не только от того, какие материалы контактируют, но и от того, насколько гладко обработаны контактирующие поверхности. Выяснилось также, что сила статического трения отличается от силы трения при движении.

Ага, учился... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, учился... :)

Зачем отрывки? Давай всю статью.

И пусть все прочитают там о ключевой роли площади контакта в трении между телами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем правильно. А может быть и совсем не правильно. Сцепные свойства колеса зависят от сцепных качеств резины и а сфальта, и от прижимной силы. Площадь пятна контака не влияет на сцепление машины с трассой.

Возможно форма слика позволяет колесу испытывать меньшие деформации при повороте, а следовательно применять более цепкую резину. Но площадь пятна контака сама по себе для удержания машины в повороте, значения не имеет.

Ой да шо вы говорите :blink::D

А обоснование сказанного выходящие за рамки школьной физики будут?

Советую поискать от чего зависят "сцепные качества резины и а сфальта".

Узнаешь много интересного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой да шо вы говорите :blink::D

А обоснование сказанного выходящие за рамки школьной физики будут?

Советую поискать от чего зависят "сцепные качества резины и а сфальта".

Узнаешь много интересного.

А что-то посерьезнее "Ой да шо вы говорите :blink::D " у вас есть? Ну хотябы не "выходящие за рамки школьной физики". А что от чего зависит я уже поискал и написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой да шо вы говорите :blink::D

А обоснование сказанного выходящие за рамки школьной физики будут?

Советую поискать от чего зависят "сцепные качества резины и а сфальта".

Узнаешь много интересного.

Вот и я так думаю, Vinstant вроде все правильно говорит, но что то не так, а что не пойму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и я так думаю, Vinstant вроде все правильно говорит, но что то не так, а что не пойму.

Я же написал почему слик МОЖЕТ иметь лучшее сцепление по отношению с современной резиной.

Слик, ВОЗМОЖНО, позволяет использовать более "мягкие" составы, т.к. меньше страдает от нагрузок и деформации. Причем, в том числе, благодаря более большой площади контакта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4. Сила трения не зависит от скорости движения тела.

http://umnik.rikt.ru/fizika/trenie/trenie.html

http://www.uran.donetsk.ua/~masters/2006/f...library/nov.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем правильно. А может быть и совсем не правильно. Сцепные свойства колеса зависят от сцепных качеств резины и а сфальта, и от прижимной силы. Площадь пятна контака не влияет на сцепление машины с трассой.

Возможно форма слика позволяет колесу испытывать меньшие деформации при повороте, а следовательно применять более цепкую резину. Но площадь пятна контака сама по себе для удержания машины в повороте, значения не имеет.

Я же написал почему слик МОЖЕТ иметь лучшее сцепление по отношению с современной резиной.

Слик, ВОЗМОЖНО, позволяет использовать более "мягкие" составы, т.к. меньше страдает от нагрузок и деформации. Причем, в том числе, благодаря более большой площади контакта.

Не находишь несоответствия в своих же постах? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал. Не нашел зависимости силы трения от площади контакта. Напомню, что ваш возглас "Ой да шо вы говорите" относился именно к этому утверждению (сила трения от площади контакта не зависит).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не находишь несоответствия в своих же постах? ;)

Если однин и тотже состав резины выполнить в разных коструктивах(слик, псевдослик), сила трения (сцепления) этих колес будут одинаковыми. Разница возникает при разных материалах, но не из-за того, что увеличилась площадь контакта.

Я это начал к тому, что сами по себе слики не панацея, нужны другие составы резины. В прошлом году псевдослик обеспечивал больше цепкости, чем в этом. Зачем вводить слик если можно разрешить прошлогоднюю резину? Зачем его вводить если ФИА опять попросит бриджстоун "сделать помедленнее"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем отрывки? Давай всю статью.

И пусть все прочитают там о ключевой роли площади контакта в трении между телами.

Вы правы на 100% по поводу закона, в школу действительно мне надо сходить... :) Только может я в первом посте не верно высказал мысль про качество сцепления. На слике повернхость более гладкая, меньше неровностей, и чтобы большее количество материала контактировало с ответной поверхностью, нужна меньшая прижимная сила... Чем больше материала контактирует, тем выше сцепные свойства.... вот я и назвал это - большая площадь пятна контакта, что с точки зрения закона ошибочно! По нему действительно, трение не зависит от площади... но ! Народ сомневается в достаточности данного закона трения...

Цитаты действительно из этой статьи!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физику давно забыл, но разве сцепные свойства (то, что и требуется) не = сила трения х пятно контакта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же написал почему слик МОЖЕТ иметь лучшее сцепление по отношению с современной резиной.

Слик, ВОЗМОЖНО, позволяет использовать более "мягкие" составы, т.к. меньше страдает от нагрузок и деформации. Причем, в том числе, благодаря более большой площади контакта.

Вот теперь понятно, а кому нет, зайдите на www.402.ru/articles/3 Там хоть и про дрегстеровские слики, но принцип тот же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если однин и тотже состав резины выполнить в разных коструктивах(слик, псевдослик), сила трения (сцепления) этих колес будут одинаковыми. Разница возникает при разных материалах, но не из-за того, что увеличилась площадь контакта.

Я это начал к тому, что сами по себе слики не панацея, нужны другие составы резины. В прошлом году псевдослик обеспечивал больше цепкости, чем в этом. Зачем вводить слик если можно разрешить прошлогоднюю резину? Зачем его вводить если ФИА опять попросит бриджстоун "сделать помедленнее"?

Ты никогда не задавался вопросом, что мягкая резина, как правило, быстрее? У нее и площадь пятна контакта больше засчет мягкости. А в дубовых сликах сейчас смысла нет - это будет балет на льду, поскольку ФИА заботит уменьшение скоростибезопасность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты никогда не задавался вопросом, что мягкая резина, как правило, быстрее? У нее и площадь пятна контакта больше засчет мягкости. А в дубовых сликах сейчас смысла нет - это будет балет на льду, поскольку ФИА заботит уменьшение скоростибезопасность

Ну так я об этом и пишу. Более цепкая резина уже есть (была) в прошлом году. Никакого перехода на слик не нужно, сцепление и так можно увеличить(разрешив прошлогоднюю резину), былобы желание у ФИА. Но в том то и дело, что Фиа не хочет. А сам по себе слик с таким же составом резины, будет хуже и опаснее(особенно если начнется дождь).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитал. Не нашел зависимости силы трения от площади контакта. Напомню, что ваш возглас "Ой да шо вы говорите" относился именно к этому утверждению (сила трения от площади контакта не зависит).

момоему над ссылками ясно написано на что я отвечал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитал. Не нашел зависимости силы трения от площади контакта. Напомню, что ваш возглас "Ой да шо вы говорите" относился именно к этому утверждению (сила трения от площади контакта не зависит).

Кстати речь изначально шла не о силе трения а о сцепных свойствах, а это скажем так не совсем одно и тоже.

Есть такая наука трибология. Так вот в ее части - микротрибологии как раз и рассматриваются процессы происходящие в пятне контакта.

А ввобще последние страниц 5 - это полный офтоп. Модераторы снесите посты в техвопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Введут правило "один болид на две гонки"...
Станут очень аккуратно тестировать машины по пятницам. А какой станет квала - даже не представлю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не находишь несоответствия в своих же постах? ;)
Видимо, он считает, что при площади контакта -> 0 сцепные качества не меняются. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сдесь целую дискуссию устроили на счёт пятна котакта и сцепных свойств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...