Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Сликов не будет...

Recommended Posts

Кстати речь изначально шла не о силе трения а о сцепных свойствах, а это скажем так не совсем одно и тоже.

Есть такая наука трибология. Так вот в ее части - микротрибологии как раз и рассматриваются процессы происходящие в пятне контакта.

А ввобще последние страниц 5 - это полный офтоп. Модераторы снесите посты в техвопросы.

Еще раз прочтите мой пост на который вы ответили "Ой да шо вы говорите". И объясните какие конкретно к нему претензии. А с тем, что сила трения по современным представлениям имеет зависимость от скорости движения тела я не спорил. На это SAS_17 намного раньше вас указал. Тем более, что мы сним из одного источника просвещались.

Видимо, он считает, что при площади контакта -> 0 сцепные качества не меняются. :D

Как я считаю, я подробно объяснил. Не надо за меня, что-то придумывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что не мешает предположить, что в случае победы в тендере, она могла (чисто теоретически, конечно) "сливать" информацию в Ferrari.

Предлагаю БелАЗ. Опыт разработки электронных систем управления двигателями - огромный. B)

а я бы предложил вабще Зэпор! :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если често я так и не понял кто прав...

но мне сложно предположить эти процессы с пятном контакта, другим занимаюсь, но всеже - почему спортивные шины делают шире, если это не влияет на сцепление? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если често я так и не понял кто прав...

но мне сложно предположить эти процессы с пятном контакта, другим занимаюсь, но всеже - почему спортивные шины делают шире, если это не влияет на сцепление? :unsure:

Больше материала , изнашиваться будет дольше.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть один нюанс - закон Кулона справедлив только для абсолютно твердых тел. Шину к таким телам отнести вряд ли удастся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему в работе резины в формуле 1 сейчас ключевой фактор не сила трения. Сцепление шин с асфальтом обеспечивается за счет того, что при разогреве резины, шины как бы прилипают к асфальту, а это уже другое дело, чем в случае с трением. Чем больше пятно контакта, тем лучше шина прилипает, ну и, соответственно, больше скорости и т д

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно сказали - сцепные свойства это СИЛА x ПЛОЩАДЬ. Почему все зациклились только на силе трения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему в работе резины в формуле 1 сейчас ключевой фактор не сила трения. Сцепление шин с асфальтом обеспечивается за счет того, что при разогреве резины, шины как бы прилипают к асфальту, а это уже другое дело, чем в случае с трением. Чем больше пятно контакта, тем лучше шина прилипает, ну и, соответственно, больше скорости и т д
Ты может не в курсе, но машина едет исключительно благодаря силе трения. Не будь её, была бы вечная пробуксовка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...