Dragon Опубликовано 12.05.2010 11:35 Подскажите пожалуйста, можно где-нибудь почитать про строение (хотя бы примерное) и характеристики коробок передач на современных болидах?тут чуток есть http://www.f1-live.ru/F1/X_EncyclopediaF1/...tm#Transmissionбыло в журнале Формула1 , копать не охота .ну и вот ещё Объединяющим элементом мотора и колес является коробка передач. Каждая команда создает свою собственную коробку передач, либо независимо ни от кого, либо в сотрудничестве с компаниями, как например X-trac. По правилам, коробка передач может иметь минимум 4 передачи и максимум — 7, включая заднюю. Семискоростные коробки передач используются в случае, если двигатель имеет узкий диапазон мощности, так они позволяют получить большую эффективность. Коробка передач крепится к задней части мотора, к ней, в свою очередь, привинчивается болтами часть подвески, отвечающей за передние колеса.Из этого следует, что весь вес переда болида приходится на коробку передач. Отсюда ясно, насколько важна прочность коробки передач, поэтому ее изготавливают из магния. Однако, в 1998 году, команды Stewart и Arrows изготавливали коробку передач из карбона. Конечно, это значительно облегчело вес машины, но и вызвало проблемы, связанные с темепературой и нагрузками на рычаги подвески, поэтому такие подвески постоянно заменялись (каждую гонку), для предотвращения возможных поломок. Масло внутри коробки передач обычно достигает темперетуру в 125 градусов, и теоретически, металл никогда не касается металла, что благотворно влияет на технические характеристики трансмиссии.Коробка передач самым непосредственным образом соединена со сцеплением, выполненым из карбона. Сцепления выпускают две компании, AP racing и Sachs, которые создают их таким образом, что они могут выдерживать температуры близкие к 500 градусам. Сцепления являются электрогидравлическими элементами и имеют вес от 1.5кг. Каждое переключение скорости выполняется за 20-40 милисекуд и регулируется компьютером.Пилоты болидов не пользуются сцеплением вручную, теряя тем самым время и позволяя двигателю совершать холостые обороты(как это в обычных машинах, без автоматической кообки передач), а просто нажимают рычажок за рулем, для перехода к следующей скорости, сам же процесс полностью лежит на компьютере. Коробки передач создаются так, чтобы механики могли легко менять настройки. Так полная перестройка скоростей коробки передач занимает около 40 минут в боксах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jordan_man Опубликовано 12.05.2010 12:40 Dragon, большое спасибо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A_N_D Опубликовано 12.05.2010 17:18 Не знал где спросить, может тут можно?Наткнулся я на это http://www.silhouet.com/motorsport/archive/f1/bologna.htmlА можно ли где-нибудь узнать подробнее про данное мероприятие? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berny Опубликовано 13.05.2010 14:28 Какие часовые компании являются спонсорами (партнерами) команд, гонщиков? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 13.05.2010 15:28 Какие часовые компании являются спонсорами (партнерами) команд, гонщиков?ну у Пилотов вообще полно и много разных , Майкл лицо Омеги и давно а у Команд Макларен - часы TAG Heuer F1 ( у Кими они и личный спонсор , даже в Феррах оставались)Австрийские часы Jacques Lemans Formula 1 - хрен знает , вроде раньше у Берни были+Часовая фирма Hublot – новый партнер Формулы 1. … Швейцарская часовая фирма Hublot стала новым официальным партнером Формулы 1 и начнет выпуск специальной серии моделей элитных хронометров... Берни Экклстоун, глава Formula One Group: «Я без сомнения давно и в самом деле активно интересуюсь часами и искусством их создания, именно поэтому мне именно особенно приятно объявлять о контракте с фирмой Hublot. Благодаря толковому менеджменту она как нельзя более очень что и говорить быстро добилась известности. Для нее характерен более энергичный и как нельзя более творческий подход к делу и стремление к совершенству – это нас сближает…».у Заубера раньше была и опять Certina В предстоящем сезоне производитель часов марки Certina вновь станет одним из спонсоров команды Петера Заубера. Компания Certina уже была партнером команды Sauber в 2005 году до того момента, когда ее купила компания BMW. Логотип швейцарского производителя часов будет нанесен на зеркала заднего вида болидов команды Sauber, а также на шлемы и комбинезоны пилотов Педро де ля Розы и Камуя Кобайяши. Кроме того, компания Certina намерена обеспечить своей продукцией и всех членов швейцарской конюшни.08 декабря 2008 23:17. Сегодня команда Williams подтвердила, что известная швейцарская часовая фирма ORIS SA и в следующем году останется в числе ее спонсоров Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 13.05.2010 16:12 Какие часовые компании являются спонсорами (партнерами) команд, гонщиков?Добавлю, что у Red Bull - Casio, а у Росберга - Thomas Sabo, которые помимо бижутерии делают еще и часы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berny Опубликовано 13.05.2010 16:15 Майкл лицо Омеги и давноhttp://ru.wikipedia.org/wiki/TAG_Heuerздесь написано, что у него Таг Хойер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 13.05.2010 16:31 Не знал где спросить, может тут можно?Наткнулся я на это http://www.silhouet.com/motorsport/archive/f1/bologna.htmlХех, спасибо, заинтересовало. Даже на ютубе оказалось, прикольно - 92 год, , , Я так понимаю это обычная развлекаловка в поддержу автосалона была, а сейчас туда Феррари каждый год катается с той же целью? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 13.05.2010 17:30 http://ru.wikipedia.org/wiki/TAG_Heuerздесь написано, что у него Таг Хойерфигня Вики не показатель вот Michael Schumacher “The Legend” Co-Axial ChronographЧасы Speedmaster «The Legend» Co-Axial Chronograph - это знак внимания гонкам Формулы 1 и Михаэлю Шумахеру, который, возможно, является величайшим в мире спортсменом. В корпус часов диаметром 44,25 мм из отшлифованной и отполированной нержавеющей стали вмонтирован черный циферблат из композита с угольно-волоконным наполнителем, который напоминает о легких и прочных материалах, имеющих большое значение в конструировании современных гоночных автомобилей. Уникальные характеристики этих часов включают черное алюминиевое кольцо на безеле, на котором перечислены спортивные достижения Шуми. Арабские цифры от единицы до семерки напоминают о часах Ambassador от компании OMEGA, которые были выпущены в честь семи чемпионатов Формулы 1.Менеджер Михаэля Шумахера Вилли Вебер заключил для немецкого пилота четыре контракта со спонсорами на следующий год, сообщает Autosport.com. Даже несмотря на то, что Шумахер больше не будет выступать в гонках, крупные компании по прежнему хотят видеть семикратного чемпиона лицом своей марки. Вебер смог продлить спонсорские контракты с консалтинговой компанией DVAG, швейцарскимМихаэль Шумахер является послом Omega с 1995 года. Дизайнеры Omega разработали специально для него хронограф ограниченного издания Speedmaster, Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berny Опубликовано 13.05.2010 17:47 Часики Феттеля Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 13.05.2010 18:24 http://ru.wikipedia.org/wiki/TAG_Heuerздесь написано, что у него Таг Хойер Достаточно на сайт самой Омеги зайти или на сайт Шуми. Там все есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A_N_D Опубликовано 13.05.2010 19:22 Не знал где спросить, может тут можно?Наткнулся я на это http://www.silhouet.com/motorsport/archive/f1/bologna.htmlА можно ли где-нибудь узнать подробнее про данное мероприятие?Неужели никто не знает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A_N_D Опубликовано 13.05.2010 19:27 Хех, спасибо, заинтересовало. Даже на ютубе оказалось, прикольно - 92 год, , , Я так понимаю это обычная развлекаловка в поддержу автосалона была, а сейчас туда Феррари каждый год катается с той же целью?и все таки довольно необычная "развлекаловка", и состав команд/пилотов, и какое-то подобие соревновательной части...В общем очень интересно.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 13.05.2010 19:36 Неужели никто не знает?скорей никто не интересуется никто из сильных не выступал , какие то итальянские покатушки .с учётом что в 1996 г о Ф-1 мало инфы былои практически отсутствие и трафика НЕТа , никто и не интересовался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 13.05.2010 19:38 и все таки довольно необычная "развлекаловка", и состав команд/пилотов, и какое-то подобие соревновательной части...В общем очень интересно..как раз ничего интересного , втооростепенные итальянские команды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A_N_D Опубликовано 13.05.2010 19:50 как раз ничего интересного , втооростепенные итальянские командыА по мне так довольно интересные "забавы", пусть и итальянские..Сейчас бы таково кто организовал, типа дружеские внезачетные "покатушки"..Есть же ROC (похожий регламент), вот бы по окончании сезона собирались бы где-нибудь команды и устраивали просто нечто подобное, некое празднование окончания чемпионата....много ли мы видим кроме обычных гоночных "викендов"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 13.05.2010 20:06 А по мне так довольно интересные "забавы", пусть и итальянские..Сейчас бы таково кто организовал, типа дружеские внезачетные "покатушки"..Есть же ROC (похожий регламент), вот бы по окончании сезона собирались бы где-нибудь команды и устраивали просто нечто подобное, некое празднование окончания чемпионата....много ли мы видим кроме обычных гоночных "викендов"...ну теперь Болонье затратно приглашать Ф-1 , раньше это было дешево . а кто сейчас будет платить ??да и тоже Рено устраивает покатушки , в той же Москве . другие в других местах , платят фирмы как рекламные акции всё стоит денег , и не малых . а халява кончилась в те времена было поинтересней РОКа , это же переросло из Ралийных гонок на Канарах а Формулисты гоняли в Берси на картах , вот были потасовки , особо начало 90ха сейчас куча всего , и НАСКАР и ИндиКАР , (хотя у меня и тогда их по кабельному показывали) и куча всяких серий ДТМ тот же , в межсезонье ГП2 Азия и тд и тп и по НЕТу куча показов и инфы так что жаловатся грех Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A_N_D Опубликовано 13.05.2010 20:20 так что жаловатся грехА я и не жалуюсь, но что нам "берег турецкий", хочется чего-то "своего"...И реношные "покатушки " интересны не более одного раза, я даже два раза посетил это мероприятие, но простая езда "туда-сюда" без всякого смысла (кроме чистого "пиара") мало интересна..Да я , собственно, и не об этом... просто стало интересно как это все было давным давно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 13.05.2010 20:30 А я и не жалуюсь, но что нам "берег турецкий", хочется чего-то "своего"...И реношные "покатушки " интересны не более одного раза, я даже два раза посетил это мероприятие, но простая езда "туда-сюда" без всякого смысла (кроме чистого "пиара") мало интересна..Да я , собственно, и не об этом... просто стало интересно как это все было давным давно...ну теперь такие покатушки городу не осилить , да и никто не соберётся туда из нормальных команд опятьже если таже Болонья и устроит , то увидешь только несколько строчек в НЕТе , никто показывать не будетда и чего интересного в покатушках аусайдеров Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bau Опубликовано 14.05.2010 09:51 Неужели никто не знает?http://en.wikipedia.org/wiki/Formula_One_Indoor_Trophyэто, вроде, как раз оно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Неточка_Незванова Опубликовано 15.05.2010 09:09 В биографии гоночного инженера написано: «1997-1998: дизайнер – Peugeot (GT)».Чем занимается дизайнер? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 15.05.2010 09:48 В биографии гоночного инженера написано: «1997-1998: дизайнер – Peugeot (GT)».Чем занимается дизайнер? Магнитики на холодильнике Лого спонсоров на болиде переставляет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 15.05.2010 10:20 В биографии гоночного инженера написано: «1997-1998: дизайнер – Peugeot (GT)».Чем занимается дизайнер?Это с русскоязычного сайта?Вообще designer с английского помимо "дизайнер" еще переводится как - конструктор, разработчик. Так что может просто ошибка в переводе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Неточка_Незванова Опубликовано 15.05.2010 10:34 Это с русскоязычного сайта?Вообще designer с английского помимо "дизайнер" еще переводится как - конструктор, разработчик. Так что может просто ошибка в переводе.Это из книжки А. Киселева "Инженеры Формулы 1".Спасибо, Ваш вариант объясняет эту загадочную должность Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 15.05.2010 14:21 Это из книжки А. Киселева "Инженеры Формулы 1".Спасибо, Ваш вариант объясняет эту загадочную должность Киселёв Промтом переводил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах