Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Что? Где? Когда?

Recommended Posts

Подскажите пожалуйста, можно где-нибудь почитать про строение (хотя бы примерное) и характеристики коробок передач на современных болидах?

тут чуток есть http://www.f1-live.ru/F1/X_EncyclopediaF1/...tm#Transmission

было в журнале Формула1 , копать не охота .

ну и вот ещё

Объединяющим элементом мотора и колес является коробка передач. Каждая команда создает свою собственную коробку передач, либо независимо ни от кого, либо в сотрудничестве с компаниями, как например X-trac. По правилам, коробка передач может иметь минимум 4 передачи и максимум — 7, включая заднюю. Семискоростные коробки передач используются в случае, если двигатель имеет узкий диапазон мощности, так они позволяют получить большую эффективность. Коробка передач крепится к задней части мотора, к ней, в свою очередь, привинчивается болтами часть подвески, отвечающей за передние колеса.

Из этого следует, что весь вес переда болида приходится на коробку передач. Отсюда ясно, насколько важна прочность коробки передач, поэтому ее изготавливают из магния. Однако, в 1998 году, команды Stewart и Arrows изготавливали коробку передач из карбона. Конечно, это значительно облегчело вес машины, но и вызвало проблемы, связанные с темепературой и нагрузками на рычаги подвески, поэтому такие подвески постоянно заменялись (каждую гонку), для предотвращения возможных поломок. Масло внутри коробки передач обычно достигает темперетуру в 125 градусов, и теоретически, металл никогда не касается металла, что благотворно влияет на технические характеристики трансмиссии.

Коробка передач самым непосредственным образом соединена со сцеплением, выполненым из карбона. Сцепления выпускают две компании, AP racing и Sachs, которые создают их таким образом, что они могут выдерживать температуры близкие к 500 градусам. Сцепления являются электрогидравлическими элементами и имеют вес от 1.5кг. Каждое переключение скорости выполняется за 20-40 милисекуд и регулируется компьютером.

Пилоты болидов не пользуются сцеплением вручную, теряя тем самым время и позволяя двигателю совершать холостые обороты(как это в обычных машинах, без автоматической кообки передач), а просто нажимают рычажок за рулем, для перехода к следующей скорости, сам же процесс полностью лежит на компьютере. Коробки передач создаются так, чтобы механики могли легко менять настройки. Так полная перестройка скоростей коробки передач занимает около 40 минут в боксах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знал где спросить, может тут можно?

Наткнулся я на это http://www.silhouet.com/motorsport/archive/f1/bologna.html

А можно ли где-нибудь узнать подробнее про данное мероприятие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие часовые компании являются спонсорами (партнерами) команд, гонщиков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие часовые компании являются спонсорами (партнерами) команд, гонщиков?

ну у Пилотов вообще полно и много разных , Майкл лицо Омеги и давно

а у Команд Макларен - часы TAG Heuer F1 ( у Кими они и личный спонсор , даже в Феррах оставались)

Австрийские часы Jacques Lemans Formula 1 - хрен знает , вроде раньше у Берни были

+

Часовая фирма Hublot – новый партнер Формулы 1. … Швейцарская часовая фирма Hublot стала новым официальным партнером Формулы 1 и начнет выпуск специальной серии моделей элитных хронометров...

Берни Экклстоун, глава Formula One Group: «Я без сомнения давно и в самом деле активно интересуюсь часами и искусством их создания, именно поэтому мне именно особенно приятно объявлять о контракте с фирмой Hublot. Благодаря толковому менеджменту она как нельзя более очень что и говорить быстро добилась известности. Для нее характерен более энергичный и как нельзя более творческий подход к делу и стремление к совершенству – это нас сближает…».

у Заубера раньше была и опять Certina

В предстоящем сезоне производитель часов марки Certina вновь станет одним из спонсоров команды Петера Заубера.

Компания Certina уже была партнером команды Sauber в 2005 году до того момента, когда ее купила компания BMW.

Логотип швейцарского производителя часов будет нанесен на зеркала заднего вида болидов команды Sauber, а также на шлемы и комбинезоны пилотов Педро де ля Розы и Камуя Кобайяши. Кроме того, компания Certina намерена обеспечить своей продукцией и всех членов швейцарской конюшни.

08 декабря 2008 23:17. Сегодня команда Williams подтвердила, что известная швейцарская часовая фирма ORIS SA и в следующем году останется в числе ее спонсоров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие часовые компании являются спонсорами (партнерами) команд, гонщиков?

Добавлю, что у Red Bull - Casio, а у Росберга - Thomas Sabo, которые помимо бижутерии делают еще и часы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знал где спросить, может тут можно?

Наткнулся я на это http://www.silhouet.com/motorsport/archive/f1/bologna.html

Хех, спасибо, заинтересовало. Даже на ютубе оказалось, прикольно - 92 год,

,
,

Я так понимаю это обычная развлекаловка в поддержу автосалона была, а сейчас туда Феррари каждый год катается с той же целью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://ru.wikipedia.org/wiki/TAG_Heuer

здесь написано, что у него Таг Хойер

фигня Вики не показатель

вот SP04-Schumi.jpg

Michael Schumacher “The Legend” Co-Axial Chronograph

Часы Speedmaster «The Legend» Co-Axial Chronograph - это знак внимания гонкам Формулы 1 и Михаэлю Шумахеру, который, возможно, является величайшим в мире спортсменом. В корпус часов диаметром 44,25 мм из отшлифованной и отполированной нержавеющей стали вмонтирован черный циферблат из композита с угольно-волоконным наполнителем, который напоминает о легких и прочных материалах, имеющих большое значение в конструировании современных гоночных автомобилей. Уникальные характеристики этих часов включают черное алюминиевое кольцо на безеле, на котором перечислены спортивные достижения Шуми. Арабские цифры от единицы до семерки напоминают о часах Ambassador от компании OMEGA, которые были выпущены в честь семи чемпионатов Формулы 1.
Менеджер Михаэля Шумахера Вилли Вебер заключил для немецкого пилота четыре контракта со спонсорами на следующий год, сообщает Autosport.com. Даже несмотря на то, что Шумахер больше не будет выступать в гонках, крупные компании по прежнему хотят видеть семикратного чемпиона лицом своей марки.

Вебер смог продлить спонсорские контракты с консалтинговой компанией DVAG, швейцарским

Михаэль Шумахер является послом Omega с 1995 года. Дизайнеры Omega разработали специально для него хронограф ограниченного издания Speedmaster,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://ru.wikipedia.org/wiki/TAG_Heuer

здесь написано, что у него Таг Хойер

Достаточно на сайт самой Омеги зайти или на сайт Шуми. Там все есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знал где спросить, может тут можно?

Наткнулся я на это http://www.silhouet.com/motorsport/archive/f1/bologna.html

А можно ли где-нибудь узнать подробнее про данное мероприятие?

Неужели никто не знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хех, спасибо, заинтересовало. Даже на ютубе оказалось, прикольно - 92 год,
,
,

Я так понимаю это обычная развлекаловка в поддержу автосалона была, а сейчас туда Феррари каждый год катается с той же целью?

и все таки довольно необычная "развлекаловка", и состав команд/пилотов, и какое-то подобие соревновательной части...

В общем очень интересно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели никто не знает?

скорей никто не интересуется

никто из сильных не выступал , какие то итальянские покатушки .

с учётом что в 1996 г о Ф-1 мало инфы былои практически отсутствие и трафика НЕТа , никто и не интересовался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и все таки довольно необычная "развлекаловка", и состав команд/пилотов, и какое-то подобие соревновательной части...

В общем очень интересно..

как раз ничего интересного , втооростепенные итальянские команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как раз ничего интересного , втооростепенные итальянские команды

А по мне так довольно интересные "забавы", пусть и итальянские..

Сейчас бы таково кто организовал, типа дружеские внезачетные "покатушки"..

Есть же ROC (похожий регламент), вот бы по окончании сезона собирались бы где-нибудь команды и устраивали просто нечто подобное, некое празднование окончания чемпионата....

много ли мы видим кроме обычных гоночных "викендов"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по мне так довольно интересные "забавы", пусть и итальянские..

Сейчас бы таково кто организовал, типа дружеские внезачетные "покатушки"..

Есть же ROC (похожий регламент), вот бы по окончании сезона собирались бы где-нибудь команды и устраивали просто нечто подобное, некое празднование окончания чемпионата....

много ли мы видим кроме обычных гоночных "викендов"...

ну теперь Болонье затратно приглашать Ф-1 , раньше это было дешево .

а кто сейчас будет платить ??

да и тоже Рено устраивает покатушки , в той же Москве . другие в других местах , платят фирмы как рекламные акции

всё стоит денег , и не малых . а халява кончилась

в те времена было поинтересней РОКа , это же переросло из Ралийных гонок на Канарах

а Формулисты гоняли в Берси на картах , вот были потасовки , особо начало 90х

а сейчас куча всего , и НАСКАР и ИндиКАР , (хотя у меня и тогда их по кабельному показывали) и куча всяких серий ДТМ тот же , в межсезонье ГП2 Азия и тд и тп и по НЕТу куча показов и инфы

так что жаловатся грех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так что жаловатся грех

А я и не жалуюсь, но что нам "берег турецкий", хочется чего-то "своего"...

И реношные "покатушки " интересны не более одного раза, я даже два раза посетил это мероприятие, но простая езда "туда-сюда" без всякого смысла (кроме чистого "пиара") мало интересна..

Да я , собственно, и не об этом... просто стало интересно как это все было давным давно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я и не жалуюсь, но что нам "берег турецкий", хочется чего-то "своего"...

И реношные "покатушки " интересны не более одного раза, я даже два раза посетил это мероприятие, но простая езда "туда-сюда" без всякого смысла (кроме чистого "пиара") мало интересна..

Да я , собственно, и не об этом... просто стало интересно как это все было давным давно...

ну теперь такие покатушки городу не осилить , да и никто не соберётся туда из нормальных команд

опятьже если таже Болонья и устроит , то увидешь только несколько строчек в НЕТе , никто показывать не будет

да и чего интересного в покатушках аусайдеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В биографии гоночного инженера написано: «1997-1998: дизайнер – Peugeot (GT)».

Чем занимается дизайнер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В биографии гоночного инженера написано: «1997-1998: дизайнер – Peugeot (GT)».

Чем занимается дизайнер?

Магнитики на холодильнике Лого спонсоров на болиде переставляет! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В биографии гоночного инженера написано: «1997-1998: дизайнер – Peugeot (GT)».

Чем занимается дизайнер?

Это с русскоязычного сайта?

Вообще designer с английского помимо "дизайнер" еще переводится как - конструктор, разработчик. Так что может просто ошибка в переводе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это с русскоязычного сайта?

Вообще designer с английского помимо "дизайнер" еще переводится как - конструктор, разработчик. Так что может просто ошибка в переводе.

Это из книжки А. Киселева "Инженеры Формулы 1".

Спасибо, Ваш вариант объясняет эту загадочную должность :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это из книжки А. Киселева "Инженеры Формулы 1".

Спасибо, Ваш вариант объясняет эту загадочную должность :)

Киселёв Промтом переводил :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...