MaxMSC Опубликовано 16.08.2009 19:35 Типо " И что? Мы уже и так об этом знаем"Моё любопытство удовлетворено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 16.08.2009 19:37 Моё любопытство удовлетворено. ну и славно а я спать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 17.08.2009 09:32 Так как при отсутствии команд и Машин на старте , другие Команды обязаны заполнить решётку 3ми машинами там вроде 18 , меньше на решётке нельзяа вот это уже интереснее! был слух, что Феррари с Маклареном готовы выставить по три машины если попросят, но не так что заставят...в регламент не вчитывался, но подобного тоже не видел и как определять, какая команда выставит? все? тогда на 9 команд это уже 27 машин, т.е. больше, чем стартовых отметок на автодромах... и если кто откажется - какие штрафные меры и на каком основании? БГП говорили, что у них изначально были только 2 шасси на старте в Австралии, и до сих пор на этих же двух машинах выступают тов. Баттон и Баррикеллокороче, есть предположение, что г-н Дракон допускает неточность... но в любом случае, если всё-таки произойдет необходимость выставить по три авто, что-то в правилах поменяют. не верю, что ФИА откажется от такой возможности внести крутое изменение на основании "необходимости"спасибо за ответы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 17.08.2009 12:54 скорость в м/час это что то новенькое ??? понятна описка м/час - миль в час Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 17.08.2009 12:55 м/час - миль в часУже было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 17.08.2009 13:01 Уже было.Не удалять же, когда добрался до ответов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 17.08.2009 15:11 а вот это уже интереснее! был слух, что Феррари с Маклареном готовы выставить по три машины если попросят, но не так что заставят...в регламент не вчитывался, но подобного тоже не видел и как определять, какая команда выставит? все? тогда на 9 команд это уже 27 машин, т.е. больше, чем стартовых отметок на автодромах... и если кто откажется - какие штрафные меры и на каком основании? БГП говорили, что у них изначально были только 2 шасси на старте в Австралии, и до сих пор на этих же двух машинах выступают тов. Баттон и Баррикеллокороче, есть предположение, что г-н Дракон допускает неточность... но в любом случае, если всё-таки произойдет необходимость выставить по три авто, что-то в правилах поменяют. не верю, что ФИА откажется от такой возможности внести крутое изменение на основании "необходимости"спасибо за ответы!Так я ж сразу писал , что точно не помню . просто было неско лет назад об этом разговоры , притом имено , что если будет меньше 18 машин , то другие должны дополнить решётку . Значит вопрос так и не обрёл вид правил .то что не все команды будут выставлять 3ю , понятно , это дорогое удовольствие .так что если , если такое случится , то выставлять будут те ку кого есть возможность и желание , опять же раз этого нет в Регламенте (хотя может есть каккая то оговорёность и инструкция на этот счёт) или надо рассматривать и решать отдельно . Пока слава богу , не было надобности . ну теперь , вроде заявлено 12 команд , хотя в 2х я и сомневаюсь , выдут ли на старт , а если выдут , протянут ли больше сезона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Briara Опубликовано 17.08.2009 21:20 А когда на територии СССР начали транслировать Формулу 1? На каких каналах?В частности на Украине? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Top Gear fan Опубликовано 18.08.2009 07:00 на Украине (после независимости) начали показывать Формулу 1 на Первом национальном, в повторе прямых трансляций не было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 18.08.2009 08:11 А когда на територии СССР начали транслировать Формулу 1? На каких каналах?В частности на Украине?впервые показ Ф-1 , правда не в прямом эфире , а сокращёную версию , 40 и примерно 45-50 минут показали вечером ГП Венгрии 1986 и 1987ггканал не помню Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bau Опубликовано 18.08.2009 08:24 Так я ж сразу писал , что точно не помню . просто было неско лет назад об этом разговоры , притом имено , что если будет меньше 18 машин , то другие должны дополнить решётку . Значит вопрос так и не обрёл вид правил .то что не все команды будут выставлять 3ю , понятно , это дорогое удовольствие .так что если , если такое случится , то выставлять будут те ку кого есть возможность и желание , опять же раз этого нет в Регламенте (хотя может есть каккая то оговорёность и инструкция на этот счёт) или надо рассматривать и решать отдельно . Пока слава богу , не было надобности . ну теперь , вроде заявлено 12 команд , хотя в 2х я и сомневаюсь , выдут ли на старт , а если выдут , протянут ли больше сезонаВ регламенте этого точно нет. Речь шла тогда о следующем сезоне. Т.е. если на следующий сезон набирается мало команд, то новый регламент писать так, чтобы можно было выставить 3 машины, со всеми соответствующими изменениями.но пока в доступном проекте нового регламента ничего этого нет. Единственное - изменили лимит машин с 24 до 26. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 18.08.2009 08:32 В регламенте этого точно нет. Речь шла тогда о следующем сезоне. Т.е. если на следующий сезон набирается мало команд, то новый регламент писать так, чтобы можно было выставить 3 машины, со всеми соответствующими изменениями.но пока в доступном проекте нового регламента ничего этого нет. Единственное - изменили лимит машин с 24 до 26.ну про следующий не понятно Но я про разговоры об этом несколько лет назад говорил значит было не так критично и Регламентом не оговорили и остались только разговоры Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bau Опубликовано 18.08.2009 08:50 ну про следующий не понятно Но я про разговоры об этом несколько лет назад говорил значит было не так критично и Регламентом не оговорили и остались только разговорыну вообще говоря поговаривают и в этом сезоне, но все лишь о планах на следующийда и по ходу сезона регламент с трудом меняется так глобально Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 18.08.2009 08:59 ну вообще говоря поговаривают и в этом сезоне, но все лишь о планах на следующийда и по ходу сезона регламент с трудом меняется так глобальнону на следующий то уже 12 команд в заявке и одна под вопросом так что даже меньше 20 не будет тогда то разговор был о полу пустом стартовом поле , меньше 18 , тоесть если 8 команд и меньше останется и новичков то привлекли имено за этим , закрыть стартовую решётку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bau Опубликовано 18.08.2009 10:33 ну на следующий то уже 12 команд в заявке и одна под вопросом так что даже меньше 20 не будет тогда то разговор был о полу пустом стартовом поле , меньше 18 , тоесть если 8 команд и меньше останется и новичков то привлекли имено за этим , закрыть стартовую решёткуЕсли до начала сезона - проблема Берни, придется искать новые команды или менять регламент пока не поздно.Если по ходу сезона - тоже проблема Берни, но уже придется искать команды =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 18.08.2009 10:36 Если до начала сезона - проблема Берни, придется искать новые команды или менять регламент пока не поздно.Если по ходу сезона - тоже проблема Берни, но уже придется искать команды =)ну Регламент это не проблема Берни да и количество команд тоже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bau Опубликовано 19.08.2009 11:38 ну Регламент это не проблема Берни да и количество команд тожеда нет, как раз его. именно он кладет денежку в карман, а соответственно ему нужна популярность и полные трибуны. А немаловажным фактором является количество участников Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Argento Опубликовано 19.08.2009 18:15 Такой вот вопросик назрел. Может, где и было, но перечитывать весь тред, пожалуй что, сложновато.Вот в Венгрии вышло, что команда Феррари выступала одной машиной Кими Райкконена. Так вот возможен ли был вариант, при котором Кими смог бы воспользоваться бесхозной машиной Массы, при условии её годности к гонке, как запасной? Ну мало ли, что могло с его болидом приключиться. И, если да, обязательно ли было бы менять номер? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 19.08.2009 18:22 Такой вот вопросик назрел. Может, где и было, но перечитывать весь тред, пожалуй что, сложновато.Вот в Венгрии вышло, что команда Феррари выступала одной машиной Кими Райкконена. Так вот возможен ли был вариант, при котором Кими смог бы воспользоваться бесхозной машиной Массы, при условии её годности к гонке, как запасной? Ну мало ли, что могло с его болидом приключиться. И, если да, обязательно ли было бы менять номер? Начнем с того, что кокпит делается анатомическим под конкретного пилота. Не кресло, а именно весь кокпит. Подего посадку, рост, длину рук и даже под возможные отклонения (например скалиоз).Вопрос отпал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 19.08.2009 19:32 да нет, как раз его. именно он кладет денежку в карман, а соответственно ему нужна популярность и полные трибуны. А немаловажным фактором является количество участниковтакие участники , ка ФИА набрала (кроме УСа ) ни чего не принесут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Argento Опубликовано 19.08.2009 21:06 Начнем с того, что кокпит делается анатомическим под конкретного пилота. Не кресло, а именно весь кокпит. Подего посадку, рост, длину рук и даже под возможные отклонения (например скалиоз).Вопрос отпал? Не отпал. Раньше нередко случались ситуации, когда пилоты использовали запасные машины, "настроенные под партнёра". И ничего, ездили. Кто- то даже гонки выигрывал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 20.08.2009 05:01 Не отпал. Раньше нередко случались ситуации, когда пилоты использовали запасные машины, "настроенные под партнёра". И ничего, ездили. Кто- то даже гонки выигрывал Ты сам же ответ и написал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 20.08.2009 07:04 Начнем с того, что кокпит делается анатомическим под конкретного пилота. Не кресло, а именно весь кокпит. Подего посадку, рост, длину рук и даже под возможные отклонения (например скалиоз).Вопрос отпал? Напротив, возник. Что ты понимаешь под словом "кокпит", весь монокок? БМВ-Заубер строит два разных по размерам монокока для маленького Ника (1м67см) и для "длинного" (1м84см) Роберта? В общем хочется пояснения по поводу "Не кресло, а именно весь кокпит." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 20.08.2009 07:16 Такой вот вопросик назрел. Может, где и было, но перечитывать весь тред, пожалуй что, сложновато.Вот в Венгрии вышло, что команда Феррари выступала одной машиной Кими Райкконена. Так вот возможен ли был вариант, при котором Кими смог бы воспользоваться бесхозной машиной Массы, при условии её годности к гонке, как запасной? Ну мало ли, что могло с его болидом приключиться. И, если да, обязательно ли было бы менять номер? В прошлом году было так:Спортивный регламент Формулы-1 в 2008 году19) ЗАМЕНА ПИЛОТА 19.1 a) на протяжении сезона каждой команде разрешается использовать четырех пилотов. Замена может проводиться в любое время до начала квалификационной сессии при том условии, что если замена проводится после 16:00 в день технической инспекции, она должна получить одобрение стюардов. Дополнительные замены, вызванные форс-мажорными обстоятельствами, рассматриваются отдельно. Каждый новый пилот может набирать очки в Чемпионате. в дополнение к вышесказанному каждая команда может использовать дополнительных пилотов в первой и второй тренировках при условиях: - стюарды проинформированы о том, какие машины и каких пилотов команда намеревается использовать, до окончания первоначальной технической инспекции; изменения после этого момента времени могут проводиться только с согласия стюардов; - на протяжении одной сессии можно использовать не более двух пилотов; - эти пилоты несут номера гоночных пилотов, которых они заменяют; - эти пилоты имеют Суперлицензии. c) Если один из заявленных командой пилотов не может принять участие в дальнейших заездах после окончания первоначальной технической инспекции и стюарды согласны с заменой пилота, заменяющий пилот должен использовать двигатель, коробку передач и покрышки, которые были изначально выделены заявленному пилоту (Статьи 25.3 и 28.4).28) ЗАПАСНЫЕ МАШИНЫ И ДВИГАТЕЛИ 28.1 В любое время на протяжении Этапа участник может использовать не более двух машин. Любая частично собранная ячейка безопасности будет считаться в данном случае машиной, если она оборудована двигателем, передней подвеской, внешней по отношению к ячейке безопасности, кузовом, радиаторами, топливными баками, внешними по отношению к ячейке безопасности, или устройствами для обмена тепла. 28.2 Гонщик, решивший использовать другую гоночную машину после квалификационной сессии, или на машине которого была заменена ячейка безопасности, должен начать гонку с пит-лейн согласно процедурам, описанным в Статье 38.3. В этих условиях никаких ограничений на количество топлива не налагается. 28.3 Смена машины после старта гонки запрещена. Смена машины будет считаться совершенной как только гонщик занял место в своей новой машине. Эта смена может проводиться только в гараже команды.http://www.f-1.ru/articles.php?id=174&sw=1могу еще из спортивнго регламента 1999 года заквотировать:СМЕНА ПИЛОТА 60) В течение сезона каждой команде будет разрешена одна замена пилота на первой машине и наличие трех пилотов на второй машине с правом замены в любое время с условием, что при этом будет соблюден Устав, и замена пилота состоится до начала квалификации. После 18.00 в день осмотра замена может быть произведена только с разрешения стюардов. Во всех остальных случаях команды-участники обязаны использовать тех пилотов, которых указали в заявке перед Чемпионатом, за исключением форс-мажорных обстоятельств, каковые будут рассматриваться в каждом случае отдельно. Любой новый пилот имеет право зарабатывать очки в Чемпионате. ЗАПАСНАЯ МАШИНА 86) Команда может использовать на тренировках и в гонке несколько машин при условии, что: a) в оба дня свободных заездов (см. статью 115 a) и она использует не более двух машин (если за команду выступает одна машина - не более одной); в течение квалификации она использует не более трех машин (если за команду выступает одна машина - не более двух); c) все машины представляют одну марку и заявлены для участия в Чемпионате одной командой; d) все машины были осмотрены в соответствии с настоящим Спортивным регламентом; e) на каждой машине указан номер ее пилота. 87) Смена машины производится только в боксах и под наблюдением маршалов.88) Смена машины не допускается после включения зеленого огня (см. ст. 139); если в гонке происходит рестарт (ст. 157, случай А), смена запрещена с момента включения зеленого огня повторного старта.Регламент Ф1 1999:_____________________________________________1_FIA_1999__..doc Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 20.08.2009 07:35 Напротив, возник. Что ты понимаешь под словом "кокпит", весь монокок? БМВ-Заубер строит два разных по размерам монокока для маленького Ника (1м67см) и для "длинного" (1м84см) Роберта? В общем хочется пояснения по поводу "Не кресло, а именно весь кокпит." Кокпит, в данном случае, это рабочее пространство пилота. Вся зона, в которой он находится в болиде. И она должна быть максимально удобной, именно для этого пилота. Ты же снова сам себе ответил, приведя пример БМВ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах