Schumofil Опубликовано 06.02.2008 07:30 Как ни странно, я пользовался не Wildsoft-омспасибо, будет больше доверия к своим мозгам и меньше - к писаным источникам Что ж, тогда, выходит, правильный ответ такой:Гонсалес - 2 очкаМальоли - 1.3 очкаФарина и Трентиньян - по 3.33Итого - 10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Велодор Рульген Опубликовано 07.02.2008 08:19 Народ, помогите. У кого-нибудь есть F1Racing анг.версия. В электроной версии. ОЧЕНЬ НАДО!!!Ты про что спрашиваешь? Про офф. сайт журнала что ли? Там анонсы в основном: Галерея-2007 и 2008 (Что-то тут не то 2 номера за февраль, а где январский? )Но полистать странички номера можно (справа кликать в углу страницы, где штрих-код )Или тебе нужен материал какого-то конкретного номера - но целиком? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Велодор Рульген Опубликовано 07.02.2008 08:27 Как ни странно, я пользовался не Wildsoft-омспасибо, будет больше доверия к своим мозгам и меньше - к писаным источникам Что ж, тогда, выходит, правильный ответ такой:Гонсалес - 2 очкаМальоли - 1.3 очкаФарина и Трентиньян - по 3.33Итого - 10По-поводу энциклопедий - подарили мне одну как-то (не электронную) читаю и ... нет не смеюсь, а просто ржу... Ну а электронные - тоже многим грешат против истины ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 08.02.2008 22:29 Это не ошибка ФИА, а ошибка энциклопедии, которой вы пользуетесь. Согласно оф.сайту они получили эти 1.3 очка:http://www.formula1.com/results/season/1955/698/http://www.formula1.com/results/driver/1955/Если эта энциклопедия Wildsoft, то я уже отправил письмо с указанием на ошибкуИ всё в тутошной энциклопедии нормально Ну вообщето они все 4ро получили - до сотых (Гонсалес только ровно 2) 4 Морис Тринтиньян 11,33 (11.33) 5 Нино Фарина 10,33 (10.33) 17 Хосе-Фройлан Гонзалес 2 21 Умберто Мальоли 1,33 (1.33) Это официальная , по Гран При Дата Букс . да и во всех нормальных Энциклопедиях .не понял из-за чего шум ? Чем тебе это не нравится и более точно -http://stat.f1news.ru/gp.php?y=1955 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bau Опубликовано 09.02.2008 05:32 И всё в тутошной энциклопедии нормально Ну вообщето они все 4ро получили - до сотых (Гонсалес только ровно 2) 4 Морис Тринтиньян 11,33 (11.33) 5 Нино Фарина 10,33 (10.33) 17 Хосе-Фройлан Гонзалес 2 21 Умберто Мальоли 1,33 (1.33) Это официальная , по Гран При Дата Букс . да и во всех нормальных Энциклопедиях .не понял из-за чего шум ? Чем тебе это не нравится и более точно -http://stat.f1news.ru/gp.php?y=1955Могу тебя заверить, что в этой энциклопедии до недавнего времени у Тринтиньяна и Фарины было 10 и 9 очков соответственно. Вот и обратили внимание на эту ошибку, было написано письмо автору энциклопедии и теперь все уже исправлено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 10.02.2008 19:13 Могу тебя заверить, что в этой энциклопедии до недавнего времени у Тринтиньяна и Фарины было 10 и 9 очков соответственно. Вот и обратили внимание на эту ошибку, было написано письмо автору энциклопедии и теперь все уже исправленоНу может быть , просто я недавно с этими начальными годами разбирался , составляя таблицы . с 1955 уже было всё в порядке а вот с 1954г есть проблемы и ошибки(Гонсалес нет в итоговых в скобке 1,5 очка за Бельгию , хотя в основной зачёт и не вошли , Хоторна , но всё ни как Диме написать не собирусь , но там много и нудно надо описывать . Не существено но ошибки ты наверно раньше написал , ну сам не раз писал об описках и ошибках , при таком объёме это неизбежно . + ко всему у него нет командной статистики только по шасси а они не совпадают . Хотя в твоих ссылках , тоже не точно указано , так как считают до сотых , а не десятых Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZA F1 Опубликовано 16.02.2008 09:43 Подскажите пожалуйста, в каком году в ф1 ввели псевдо слики? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 16.02.2008 10:30 Подскажите пожалуйста, в каком году в ф1 ввели псевдо слики?В 1998 году стало обязательным наносить 3 канавки на передние шины и 4 - на задние, а спустя год - по 4 на каждое колесо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZA F1 Опубликовано 16.02.2008 16:31 В 1998 году стало обязательным наносить 3 канавки на передние шины и 4 - на задние, а спустя год - по 4 на каждое колесоСпасибо большое! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aren_t Опубликовано 03.03.2008 19:24 а можно ссылку на СК ФИА? Просто в СК РАФ сказано, на посту перед двойным желтым должен показываться одиночный желтый флаг. Что по этому поводу в международных правилах сказано? Думаю твой вопрос сдесь будет лучше смотреться чем в Википедии, да и ответят быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bau Опубликовано 06.03.2008 11:14 а можно ссылку на СК ФИА? Просто в СК РАФ сказано, на посту перед двойным желтым должен показываться одиночный желтый флаг. Что по этому поводу в международных правилах сказано?В ФИА нет такого правила. Желтый флаг должен быть показан на посте, который находится непосредсвенно перед местом аварии, за исключением случая, когда директор гонки принимает решение показать желтый флаг более чем на одном посту:APPENDIX H TO THE INTERNATIONAL SPORTING CODE4.1.2 Flag signals to be used at observation posts:b ) Yellow flag:This is a signal of danger and should be shown to drivers in two ways with the following meanings:- Single waved: Reduce your speed, do not overtake and be prepared to change direction. There is a hazard beside or partly on the track.- Double waved: Reduce your speed, do not overtake and be prepared to change direction or stop. There is a hazard wholly or partly blocking the track.Yellow flags should normally be shown only at the marshals’ post immediately preceding the hazard.In some cases however the Clerk of the Course may order them to be shown at more than one marshals’ post preceding an incident.Overtaking is not permitted between the first yellow flag and the green flag displayed after the incident.Yellow flags should not be shown in the pit lane unless there is an incident of which the driver should be made aware. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon 91 Опубликовано 06.03.2008 21:30 Скажыте пожалуста: двигатели на болидах так и остались объемом 2.4 л. Их не усиливали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aren_t Опубликовано 07.03.2008 00:13 Скажыте пожалуста: двигатели на болидах так и остались объемом 2.4 л. Их не усиливали?Их относительно недавно урезали в объеме, с чего вдруг усиливать; так и остались V8 2,4 л. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yump Опубликовано 07.03.2008 06:48 Подскажите, в этом году ГП Японии будет всё таки на Сузуке или на Фудзи?А то везде указано, что Фудзи, но должны же были меняться вроде? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aren_t Опубликовано 07.03.2008 06:57 Подскажите, в этом году ГП Японии будет всё таки на Сузуке или на Фудзи?А то везде указано, что Фудзи, но должны же были меняться вроде? На Фудзи, Сузука должна принять ГП в 2009 г. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yump Опубликовано 07.03.2008 07:10 понятно, спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 08.03.2008 15:08 Их относительно недавно урезали в объеме, с чего вдруг усиливать; так и остались V8 2,4 л.Их ещё и заморозили на этом уровне и на долго Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zgeleznii Опубликовано 10.03.2008 16:19 Люди а регламент 2008 на русском есть? А то с англ яз проблемы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 10.03.2008 17:39 Люди а регламент 2008 на русском есть? А то с англ яз проблемы!ПОКА нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aren_t Опубликовано 11.03.2008 08:48 ПОКА нет А где можно в оригинале почитать? Только не pdf. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 11.03.2008 08:57 А где можно в оригинале почитать? Только не pdf.А чем тебе pdf не нравится? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aren_t Опубликовано 11.03.2008 09:05 А чем тебе pdf не нравится?Он мне всем нравится, кроме того что не открывается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 11.03.2008 09:12 А где можно в оригинале почитать? Только не pdf.Увы, у меня только pdf Может, тебе стоит попробовать скачать Adobe Acrobat reader? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость motto Опубликовано 11.03.2008 12:18 Здравствуйте уважаемые доки Ф1!1. Подскажите, пожалуйста, у нас с человеком зашёл спор на форуме домашнего провайдера по поводу того, чем заправляют болиды Ф1...Он говорит, что сейчас в болиды заливают нитрометан, и что это давно известно, благодаря чему двигатели и развивают такую мощностьЯ же здесь и здесь прочитал что вроде бензин, в Феррари Shell V-power ULG 64, только непонятно что обозначает 64 и ULG?2. Подскажите, какая мощность мотора нового болида Феррари, на офиц. сайте нет, видимо это секретная инфа, но хотя бы примерно?Заранее спасибо всем, кто поможет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 11.03.2008 12:52 Привет!1. Заправляют их бензином, причем в регламенте есть строка о том, что состав его должен максимально соответствовать "гражданскому" бензину. Конечно, там есть всякого рода добавки и присадки, но в целом это - бензин, а не метан.Огромные мощности развиваются благодаря постоянной работе над оптимизацией работы механизмов и конструкции моторов. Правда, срок службы у них измеряется несколькими тысячами километров (где-то 2500)2. Это - секретная инфа, разумеется, но порядок цифр - примерно 850л.с. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах