Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Что? Где? Когда?

Recommended Posts

Как ни странно, я пользовался не Wildsoft-ом

спасибо, будет больше доверия к своим мозгам и меньше - к писаным источникам :)

Что ж, тогда, выходит, правильный ответ такой:

Гонсалес - 2 очка

Мальоли - 1.3 очка

Фарина и Трентиньян - по 3.33

Итого - 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, помогите. У кого-нибудь есть F1Racing анг.версия. В электроной версии. ОЧЕНЬ НАДО!!!

Ты про что спрашиваешь? Про офф. сайт журнала что ли? Там анонсы в основном:

Галерея-2007 и 2008 (Что-то тут не то 2 номера за февраль, а где январский? :blink::lol: )

Но полистать странички номера можно (справа кликать в углу страницы, где штрих-код ;) )

Или тебе нужен материал какого-то конкретного номера - но целиком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как ни странно, я пользовался не Wildsoft-ом

спасибо, будет больше доверия к своим мозгам и меньше - к писаным источникам :)

Что ж, тогда, выходит, правильный ответ такой:

Гонсалес - 2 очка

Мальоли - 1.3 очка

Фарина и Трентиньян - по 3.33

Итого - 10

По-поводу энциклопедий - подарили мне одну как-то (не электронную) читаю и ... нет не смеюсь, а просто ржу... :lol::angry:

Ну а электронные - тоже многим грешат против истины ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не ошибка ФИА, а ошибка энциклопедии, которой вы пользуетесь. Согласно оф.сайту они получили эти 1.3 очка:

http://www.formula1.com/results/season/1955/698/

http://www.formula1.com/results/driver/1955/

Если эта энциклопедия Wildsoft, то я уже отправил письмо с указанием на ошибку

И всё в тутошной энциклопедии нормально

Ну вообщето они все 4ро получили - до сотых (Гонсалес только ровно 2)

4 Морис Тринтиньян 11,33 (11.33)

5 Нино Фарина 10,33 (10.33)

17 Хосе-Фройлан Гонзалес 2

21 Умберто Мальоли 1,33 (1.33)

Это официальная , по Гран При Дата Букс . да и во всех нормальных Энциклопедиях .

не понял из-за чего шум ? Чем тебе это не нравится и более точно -http://stat.f1news.ru/gp.php?y=1955

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И всё в тутошной энциклопедии нормально

Ну вообщето они все 4ро получили - до сотых (Гонсалес только ровно 2)

4 Морис Тринтиньян 11,33 (11.33)

5 Нино Фарина 10,33 (10.33)

17 Хосе-Фройлан Гонзалес 2

21 Умберто Мальоли 1,33 (1.33)

Это официальная , по Гран При Дата Букс . да и во всех нормальных Энциклопедиях .

не понял из-за чего шум ? Чем тебе это не нравится и более точно -http://stat.f1news.ru/gp.php?y=1955

Могу тебя заверить, что в этой энциклопедии до недавнего времени у Тринтиньяна и Фарины было 10 и 9 очков соответственно. Вот и обратили внимание на эту ошибку, было написано письмо автору энциклопедии и теперь все уже исправлено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу тебя заверить, что в этой энциклопедии до недавнего времени у Тринтиньяна и Фарины было 10 и 9 очков соответственно. Вот и обратили внимание на эту ошибку, было написано письмо автору энциклопедии и теперь все уже исправлено

Ну может быть , просто я недавно с этими начальными годами разбирался , составляя таблицы . с 1955 уже было всё в порядке а вот с 1954г есть проблемы и ошибки(Гонсалес нет в итоговых в скобке 1,5 очка за Бельгию , хотя в основной зачёт и не вошли , Хоторна , но всё ни как Диме написать не собирусь , но там много и нудно надо описывать . Не существено но ошибки

ты наверно раньше написал , ну сам не раз писал об описках и ошибках , при таком объёме это неизбежно . + ко всему у него нет командной статистики только по шасси а они не совпадают .

Хотя в твоих ссылках , тоже не точно указано , так как считают до сотых , а не десятых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, в каком году в ф1 ввели псевдо слики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите пожалуйста, в каком году в ф1 ввели псевдо слики?

В 1998 году стало обязательным наносить 3 канавки на передние шины и 4 - на задние, а спустя год - по 4 на каждое колесо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1998 году стало обязательным наносить 3 канавки на передние шины и 4 - на задние, а спустя год - по 4 на каждое колесо

Спасибо большое!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а можно ссылку на СК ФИА? Просто в СК РАФ сказано, на посту перед двойным желтым должен показываться одиночный желтый флаг. Что по этому поводу в международных правилах сказано? :blush:

Думаю твой вопрос сдесь будет лучше смотреться чем в Википедии, да и ответят быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а можно ссылку на СК ФИА? Просто в СК РАФ сказано, на посту перед двойным желтым должен показываться одиночный желтый флаг. Что по этому поводу в международных правилах сказано?

В ФИА нет такого правила. Желтый флаг должен быть показан на посте, который находится непосредсвенно перед местом аварии, за исключением случая, когда директор гонки принимает решение показать желтый флаг более чем на одном посту:

APPENDIX H TO THE INTERNATIONAL SPORTING CODE

4.1.2 Flag signals to be used at observation posts:

b ) Yellow flag:

This is a signal of danger and should be shown to drivers in two ways with the following meanings:

- Single waved: Reduce your speed, do not overtake and be prepared to change direction. There is a hazard beside or partly on the track.

- Double waved: Reduce your speed, do not overtake and be prepared to change direction or stop. There is a hazard wholly or partly blocking the track.

Yellow flags should normally be shown only at the marshals’ post immediately preceding the hazard.

In some cases however the Clerk of the Course may order them to be shown at more than one marshals’ post preceding an incident.

Overtaking is not permitted between the first yellow flag and the green flag displayed after the incident.

Yellow flags should not be shown in the pit lane unless there is an incident of which the driver should be made aware.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажыте пожалуста: двигатели на болидах так и остались объемом 2.4 л. Их не усиливали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажыте пожалуста: двигатели на болидах так и остались объемом 2.4 л. Их не усиливали?

Их относительно недавно урезали в объеме, с чего вдруг усиливать; так и остались V8 2,4 л.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, в этом году ГП Японии будет всё таки на Сузуке или на Фудзи?

А то везде указано, что Фудзи, но должны же были меняться вроде? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите, в этом году ГП Японии будет всё таки на Сузуке или на Фудзи?

А то везде указано, что Фудзи, но должны же были меняться вроде? :(

На Фудзи, Сузука должна принять ГП в 2009 г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно, спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Их относительно недавно урезали в объеме, с чего вдруг усиливать; так и остались V8 2,4 л.

Их ещё и заморозили на этом уровне и на долго :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди а регламент 2008 на русском есть? А то с англ яз проблемы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди а регламент 2008 на русском есть? А то с англ яз проблемы!

ПОКА нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПОКА нет :)

А где можно в оригинале почитать? Только не pdf.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где можно в оригинале почитать? Только не pdf.

А чем тебе pdf не нравится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем тебе pdf не нравится?

Он мне всем нравится, кроме того что не открывается. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где можно в оригинале почитать? Только не pdf.
Увы, у меня только pdf :(

Может, тебе стоит попробовать скачать Adobe Acrobat reader?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость motto

Здравствуйте уважаемые доки Ф1!

1. Подскажите, пожалуйста, у нас с человеком зашёл спор на форуме домашнего провайдера по поводу того, чем заправляют болиды Ф1...

Он говорит, что сейчас в болиды заливают нитрометан, и что это давно известно, благодаря чему двигатели и развивают такую мощность

Я же здесь и здесь прочитал что вроде бензин, в Феррари Shell V-power ULG 64, только непонятно что обозначает 64 и ULG?

2. Подскажите, какая мощность мотора нового болида Феррари, на офиц. сайте нет, видимо это секретная инфа, но хотя бы примерно?

Заранее спасибо всем, кто поможет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

1. Заправляют их бензином, причем в регламенте есть строка о том, что состав его должен максимально соответствовать "гражданскому" бензину. Конечно, там есть всякого рода добавки и присадки, но в целом это - бензин, а не метан.

Огромные мощности развиваются благодаря постоянной работе над оптимизацией работы механизмов и конструкции моторов. Правда, срок службы у них измеряется несколькими тысячами километров (где-то 2500)

2. Это - секретная инфа, разумеется, но порядок цифр - примерно 850л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...