Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Что? Где? Когда?

Recommended Posts

Объясните плиз о каких шансах на чемпионство Баррикелло или Феттеля идёт речь, если в этом сезоне выигрывает тот кто больше всех выиграл гонок, а Баттон уже выиграл 6, при 2 у Баррикелло и 3 у Феттеля? К чему эта статья http://www.f1news.ru/news/f1-53123.html ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...в этом сезоне выигрывает тот кто больше всех выиграл гонок...
Нет такого. По очкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясните плиз о каких шансах на чемпионство Баррикелло или Феттеля идёт речь, если в этом сезоне выигрывает тот кто больше всех выиграл гонок, а Баттон уже выиграл 6, при 2 у Баррикелло и 3 у Феттеля? К чему эта статья http://www.f1news.ru/news/f1-53123.html ?

внесение поправки в спартивный регламент Ф1 2009 года об определении чемпиона по числу побед было произведено в нештатном порядке, т.е. менее, чем за полгода до начала чемпионата. по правилам такие изменения после ратификации Всемирным Советом FIA должны быть единогласно поддержаны всеми командами-участниками чемпионата. команды же не поддержали, поэтому в 2009 чемпион определяется по старинке, т.е. по числу очков, а при равных очках - по количеству первых, вторых и так далее мест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не могу.  :( Пишет 400 Bad Request. Если у тебя открывается нормально, запости плз?  :)

 

окей , сделал .

странно ты Модер и не получается , похоже что в настройках намудрили , как и то что не можете 55тный градусник других юзеров видеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
окей , сделал .

странно ты Модер и не получается , похоже что в настройках намудрили , как и то что не можете 55тный градусник других юзеров видеть

Спасибо.  :)

Не на этом сайте Request, на а-спорте. При том что основной сайт - авторевю я вижу. Кукисы скорей всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо.  :)

Не на этом сайте Request, на а-спорте. При том что основной сайт - авторевю я вижу. Кукисы скорей всего.

а понятно , я думал тут проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sayder74 Und Спасибо. А в следующем сезоне тоже по очкам?

не за что, образайтесь :)

БЭ этой весной, сразу после того, как команды отменили медальную систему, грозился, что "вот идиоты, не понимают своего щясья, я всё равно её (медальность) введу самое позднее в 2010". но пока что Верховный Совет FIA реформу определения чемпиона не утверждал, а с учётом требования на единогласное одобрение команд есть мнение, что и в 2010 году будут очки - не факт, кстати, что такие же, что в этом: если Ари победит, то вполне могут принять систему 12-9-7...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот у меня, кстати, вопрос тоже возник: всё-таки в каких конкретных случаях требуется единогласное одобрение команд на вступление в силу поправок в спортивном и техническом регламентах Ф1, а также международном спортивном кодексе?

ситуация номер 1: за 2 недели до старта чампа 2009 ВС ФИА правит регламент в сторону медалей, команды говорят: "нет, менее полугода осталось до старта, получите наше единогласие"

ситуация номер 2: после открытия заявок на сезон 2010 ФИА в лице Мосли отказывается от утверждённого ВС ФИА бюджетного лимита и послаблений лимитчикам, но говорит: "т.к. заявки уже открыты, и заявления поданы, то нужно согласие всех подавших"

я вроде натыкался в документах, но не помню, а искать как-то не получается... подскажите, пожалуйста :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот у меня, кстати, вопрос тоже возник: всё-таки в каких конкретных случаях требуется единогласное одобрение команд на вступление в силу поправок в спортивном и техническом регламентах Ф1, а также международном спортивном кодексе?

ситуация номер 1: за 2 недели до старта чампа 2009 ВС ФИА правит регламент в сторону медалей, команды говорят: "нет, менее полугода осталось до старта, получите наше единогласие"

ситуация номер 2: после открытия заявок на сезон 2010 ФИА в лице Мосли отказывается от утверждённого ВС ФИА бюджетного лимита и послаблений лимитчикам, но говорит: "т.к. заявки уже открыты, и заявления поданы, то нужно согласие всех подавших"

я вроде натыкался в документах, но не помню, а искать как-то не получается... подскажите, пожалуйста :)

точностью по документам не помню

но это по Договору Согласияогласия (ДС) , как то было , что после принятия заявок на следующий год (правда раньше это было осенью , а не как сейчас - Мосли устроил всем засаду) и утверждения всех изменений в Регламентах , то требуется 100%

раньше по ДС вобще всё было 100%м решением , теперь (не точно) вроде типа комисии создали , куда кроме голоса команд , добавили ещё и мотристов (тоесть Тоёта , Феррари и тд имеют по 2 голоса) + шинник (и вроде ещё кто то ,но не точно) и эта комисия уже решает не 100% (какое большинство не помню , но не простое , а где то 70-75%%) но это до заявки и утверждения изменений Регламентов . Потом все 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста какой максимальный объем бензобака в этом году. Если можно со ссылкой на регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите пожалуйста какой максимальный объем бензобака в этом году. Если можно со ссылкой на регламент.

Не встречал в техническом регламенте никаких ограничений http://www.formula1.com/inside_f1/rules_an...s/8702/fia.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не встречал в техническом регламенте никаких ограничений http://www.formula1.com/inside_f1/rules_an...s/8702/fia.html

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажете, а SC когда-нибудь с трассы вылетал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не подскажете, а SC когда-нибудь с трассы вылетал?

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=1586267 Уже спрашивали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем сейчас занимается Оливье Панис?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем сейчас занимается Оливье Панис?

Зимой гонял в Андрос Трофи на Тойоте Аурис, вместе с самим Профессором Простом. А вообще:

LE MANS SERIES/A.L.M.S & LES 24 H DU MANS 2009

GT SUPER SERIES FFSA 2009

TROPHEE ANDROS 2009/2010

A1 GP 2009

http://www.olivier-panis.com/

Photos of Olivier Panis's cars Le Mans Series

http://www.racingsportscars.com/driver/pho...er-Panis-F.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди, разьясните плз момент такой

в прошлом году в Сингапуре, когда Масса вырвал шланг и стал с ним на пит-лейн, он ждал, пока его механики добегут до болида и вытянут шланг. кажется, комментатор тогда сказал, что если шланг вытянул бы кто-то другой, человек не из Феррари, то машину снимают с гонки, мол, за помощь вне боксов (но я не уверен, что это звучало в эфире, мож где нибудь потом услышал).

вчера, в Бразилии, механики Браун ГП вытащили шланг с машины Ковалайнена. Никакого наказания никто не понес.

Вопрос: реально ли за помощь вне боксов снимают машину? если да, то почему к Ковалайнену не применили никаких санкций, и почему же Брауны туда полезли? отрабатывают двигатели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
люди, разьясните плз момент такой

в прошлом году в Сингапуре, когда Масса вырвал шланг и стал с ним на пит-лейн, он ждал, пока его механики добегут до болида и вытянут шланг. кажется, комментатор тогда сказал, что если шланг вытянул бы кто-то другой, человек не из Феррари, то машину снимают с гонки, мол, за помощь вне боксов (но я не уверен, что это звучало в эфире, мож где нибудь потом услышал).

вчера, в Бразилии, механики Браун ГП вытащили шланг с машины Ковалайнена. Никакого наказания никто не понес.

Вопрос: реально ли за помощь вне боксов снимают машину? если да, то почему к Ковалайнену не применили никаких санкций, и почему же Брауны туда полезли? отрабатывают двигатели?

Насколько я понимаю, снимают только ту машину, которой "помогли ехать" (тоесть толкнули, вытащили трактором и т.п.). А Кове ехать не помогали, а только шланг вытащили (за что механикам БГП огромный респект, такой джентльменский поступок).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я понимаю, снимают только ту машину, которой "помогли ехать" (тоесть толкнули, вытащили трактором и т.п.). А Кове ехать не помогали, а только шланг вытащили (за что механикам БГП огромный респект, такой джентльменский поступок).

почему же тогда Массе в прошлом году другие не выдернули? (кстати, кто там последние боксы занимал?) не догадались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему же тогда Массе в прошлом году другие не выдернули? (кстати, кто там последние боксы занимал?) не догадались?

А там, где он припарковался, никому не мешало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему же тогда Массе в прошлом году другие не выдернули? (кстати, кто там последние боксы занимал?) не догадались?

Сутил! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему же тогда Массе в прошлом году другие не выдернули? (кстати, кто там последние боксы занимал?) не догадались?
Сутил! :D

видимо, я неправильно сформулировал вопрос...

почему механики последних боксов в ГП Сингапура 2008 (кстати, какая команда там стояла? на ФИ не похоже) не догадались подбежать и выдернуть шланг? они своего уже обслужили, на одном из выложенных видео (Spectator cam), видно, что они спокойно закатывали покрышки в гараж в то время, как красные рабочие еще даже не добежали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видимо, я неправильно сформулировал вопрос...

почему механики последних боксов в ГП Сингапура 2008 (кстати, какая команда там стояла? на ФИ не похоже) не догадались подбежать и выдернуть шланг? они своего уже обслужили, на одном из выложенных видео (Spectator cam), видно, что они спокойно закатывали покрышки в гараж в то время, как красные рабочие еще даже не добежали...

это все хорошо, но что по этому поводу говорит регламент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...