Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SpYdelL-Guss

Противостояние Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона

  

363 голоса

  1. 1. За кого ТЫ в противостоянии пилотов МакЛарен ?

    • За Льюиса
      145
    • За Фернандо
      217


Recommended Posts

Ну провинился он, непослушал, все из-за молодости, неопытности. Но даже эту ситуацию можно было бы разрулить и потом спокойно выпороть Хэма за это при своих. Но тут Алосно решил наказать Хэма, типа что, самый хитрожопый, я тоже так могу. Но тут есть одно но: Хэм, он же молодой, дурной, все так по молодости делают, но Алонсо, он же опытный двухкратный чемпион, а повел себя как ребенок, вместе того чтобы как умный "промолчать". Так что в этой ситуации все-таки виноват Алонсо, хоть и Хэм небезгрешен.

Механики закончили свою работу за 5 секунд. Потом тупо 15 секунд держали леденец. Потом леденец подняли. Вопрос, почем держали леденец вместо 5 секунд 15?

Почему это из-за *молодости, дурости и неопытности* Хэма Алонсо должен терять поул и победу? Чтобы такие как ты потом его обвинили в *сливании новичку*?

Что там делали механики 15 сек нам не узнать, или ты считаешь, что мы в состоянии компетентно обсудить все нюансы проведения пит стопа в квалификации формулы 1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично я всегда считал, что пилот получает команду от человека с леденцом. Этому есть масса примеров. Зачем использовать не очень надёжную радиосвязь? Она так часто подводила пилотов.

Это не логично, сам подумай - откуда чел с леденцом может знать о состоянии трассы, трафике и многих других составляющих, необходимых для определения времени начала быстрого круга. Можно предположить - только из радиосвязи (той самой, *ненадежной*), так? Тогда зачем играть в испорченный телефон, и почему бы не послать эту инфу сразу пилоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какую тактику? По выжиганию топлива? Если честно то мне первые 7-8 минут, на месте любого пилота было-бы абсолютно фиолетово каким я еду. А уже по истечении этого времени, кого в каком порядке позовут в таком они и обязаны заехать ....

Так, что извените, но не мог Хэм Алонсо в самом начале какую либо тактику испортить ...

А вся информация которая пошла после выходки Нандо, по поводу испорченной тактики блеф чистой воды, при хреновых картах ... А Рону чтобы в конец не испортить мнение о себе ничего не оставалось, как в этом блефе принять участие ...

Ты прочитай прежде всю тему, чем писать, то, что много раз уже опровергалось.

Что ты конкретно можешь знать про первые 7-8 минут, и про то, что там фиолетово, а что нет? Ты там ездил? Чем твои предположения лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не логично, сам подумай - откуда чел с леденцом может знать о состоянии трассы, трафике и многих других составляющих, необходимых для определения времени начала быстрого круга. Можно предположить - только из радиосвязи (той самой, *ненадежной*), так? Тогда зачем играть в испорченный телефон, и почему бы не послать эту инфу сразу пилоту.
А ты на предполагаешь, что радиосвязь между механиками лучше, чем радиосвязь между машиной и механиками? Трясёт машину-то, контакты расхлябываются... Вон Кими половину Австралийской гонки без связи провёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты на предполагаешь, что радиосвязь между механиками лучше, чем радиосвязь между машиной и механиками? Трясёт машину-то, контакты расхлябываются... Вон Кими половину Австралийской гонки без связи провёл.

ну это уже мелочи, вряд ли. На пите не трясет:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну это уже мелочи, вряд ли. На пите не трясет:)
А до пита он просто стоял в гараже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А до пита он просто стоял в гараже?

ну проехал 10 кругов...

ну не серьезно это, на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты на предполагаешь, что радиосвязь между механиками лучше, чем радиосвязь между машиной и механиками? Трясёт машину-то, контакты расхлябываются... Вон Кими половину Австралийской гонки без связи провёл.

При нынешних технологиях? Не смеши :)

И после 70 кругов связь работает без сбоев, за редким исключением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я лично не считаю Алонсо героем, а Хэма во всем виноватым - оба хороши. Ясно, что Рон отмазывал Алонсо, чтобы не потерять дубль в квалификации и, соответственно, потенциальные очки. Плохо то, что папаша Хэма решил проявить принципиальность и спровоцировал разбирательство, чем вынес сор из избы - в результате пострадала команда, а у Рона прибавилось седых волос. Собственно, думаю, именно это и взбесило многих на форуме...

В сложившейся ситуации Рону проще отпустить Алонсыча на все четыре стороны и взять в пару Хэму пилота, который бы, по выражению Tornau, не путался под ногами у британца... :rolleyes:

Прочитай плиз выше - никуда папа Хэма не обращался!!! Я уже приводила данные на этот счет. С первых рук, из Венгрии. а вы опять за рыбу деньги... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитай плиз выше - никуда папа Хэма не обращался!!! Я уже приводила данные на этот счет. С первых рук, из Венгрии. а вы опять за рыбу деньги... :lol:

Выходит, папу Хэма осуждают за стукачество, а проступок Алонсо забыли. Именно Алонсо держал Хэмилтона лишних 10 секунд, а не Хэмилтон Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выходит, папу Хэма осуждают за стукачество, а проступок Алонсо забыли. Именно Алонсо держал Хэмилтона лишних 10 секунд, а не Хэмилтон Алонсо.

+100 я уже об этом говорил. Все насели на Хэма, забыв при этом что весь сыр-бор как раз таки не из-за него, а из-за Федора. Штраф команда получила благодаря действиям Алонсо на пите. При этом штраф был вынесен стюартами после прослушивания переговоров. А тут многие, не имея информации,

записали в Павлики Морозовы и Хэма и папу ейного. Хэм был не прав, не послушав команду, но вина Алонсо намного сильнее. Если даже он хотел поехать на последнюю попытку позже Хэма, что мешало выехать из боксов, чтобы дать ему возможность произвести вовремя пит-стоп, а потом на прогревочном круге, ПРОПУСТИТЬ ЕГО ВПЕРЕД???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выходит, папу Хэма осуждают за стукачество, а проступок Алонсо забыли. Именно Алонсо держал Хэмилтона лишних 10 секунд, а не Хэмилтон Алонсо.

Маленький нюанс: это было после того как Хэмилтон наплевал на разработанную командой тактику для него и Алонсо.

Не надоело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитай плиз выше - никуда папа Хэма не обращался!!! Я уже приводила данные на этот счет. С первых рук, из Венгрии. а вы опять за рыбу деньги... :lol:
Не видел ни каких данных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маленький нюанс: это было после того как Хэмилтон наплевал на разработанную командой тактику для него и Алонсо.

Не надоело?

У Хэмилтона вразумительные аргументы, почему он не подчинился, а у Алонсо таких аргументов нет вовсе, а то, что было вместо них, разгромили еще стюарды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что, что Хэм стучал, имел на это полное право. Ведь если бы не слил поул был бы у Алонсо. Молодец. Имеет право. И Папа имеет право рассказать правду.

+100 я уже об этом говорил. Все насели на Хэма, забыв при этом что весь сыр-бор как раз таки не из-за него, а из-за Федора. Штраф команда получила благодаря действиям Алонсо на пите. При этом штраф был вынесен стюартами после прослушивания переговоров. А тут многие, не имея информации,

записали в Павлики Морозовы и Хэма и папу ейного. Хэм был не прав, не послушав команду, но вина Алонсо намного сильнее. Если даже он хотел поехать на последнюю попытку позже Хэма, что мешало выехать из боксов, чтобы дать ему возможность произвести вовремя пит-стоп, а потом на прогревочном круге, ПРОПУСТИТЬ ЕГО ВПЕРЕД???

Что значит вина у одного была сильнее, а у другого слабее? Наказали почему то только одного. Как раз катализатором всей этой катавасии был кто?????

Если бы Хэма тоже наказали, я был бы счастлив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успей Хэм на последний круг, и поул наверняка был бы его. Он всего лишь вернул своё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Успей Хэм на последний круг, и поул наверняка был бы его. Он всего лишь вернул своё.

Его тоже стюарды ддолжны были потом оштрафовать на 5 мест. За Блокировку Алонсо на один круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Его тоже стюарды ддолжны были потом оштрафовать на 5 мест. За Блокировку Алонсо на один круг.

В каком месте? То, что Алонсо мешался перед Кими помню, а Льюиса перед ним, нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Успей Хэм на последний круг, и поул наверняка был бы его. Он всего лишь вернул своё.

Ооо, пошло поехало. Почему бы он занял поул? Да, он успел бы проехать быстрый круг, но уверенности того что он взял бы поул небыло. Также можно рассуждать что Масса взял бы поул если бы не тот случай на пите с ним. Что случилось, то и случилось. Жаль что эта история окончилась так.

Да виноват Алонсо, но зачем же папеньке жаловаться? Зачем,чтобы сняли с твоей же команды очки. Что бы все узнали что Алонсо плохой, а я хороший. В такой ситуации нужно разбиратся внутри команды и не выносить это на публику.

И кто виноват? Да оба виноваты.

имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В каком месте? То, что Алонсо мешался перед Кими помню, а Льюиса перед ним, нет.
Сломал тактику команде, Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сломал тактику команде, Алонсо.

Несерьезно. Какой слом тактики, Алонсо когда должен был заезжать, тогда и заехал. В Маке идиоты работают и немогут коррекции сделать? Или Ферни с такого жуткого слома тактики время на быстром круге потерял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несерьезно. Какой слом тактики, Алонсо когда должен был заезжать, тогда и заехал. В Маке идиоты работают и немогут коррекции сделать? Или Ферни с такого жуткого слома тактики время на быстром круге потерял?

Ну хорошо. Что изменилось бы, если Льюс заехал на пит тогда, когда ему приказали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну хорошо. Что изменилось бы, если Льюс заехал на пит тогда, когда ему приказали?

Для Алонсо? Ничего. Только возможности лишить Хэма последней попытки не было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну хорошо. Что изменилось бы, если Льюс заехал на пит тогда, когда ему приказали?
Право последнего БК, было бы у Алонсо.Эээ. Вот, помоему даже здесь все понятно(на главной). От Хауга:

Вопрос: Команда приняла извинения Хэмилтона за то, что он не пропустил Фернандо в квалификации перед тем, как Алонсо отомстил ему задержкой в боксах?

Норберт Хауг: Такая ошибка допустима лишь однажды и лишь по причине молодости Льюиса. Распоряжения команды нужно исполнять, это очевидно, поэтому Льюис извинился перед командой, и его извинения были приняты. Больше такого не повторится.

Ну от партнера немного:

Кто больше вас огорчил на последнем Гран-при – ваша команда, ваш партнер или стюарды ФИА?

- Меня ничто не огорчает. Ты приезжаешь, чтобы закрепить свою позицию, зарабатываешь поул, который в итоге таковым не оказывается. Мой товарищ, вероятно, проводил особый уик-энд по сравнению с остальными, он не слушался начальство, по-новому вел себя с командой… Может быть, это не сюрприз, но каждый может вести себя так, как хочет.

И мне неохота много думать о стюардах. Это была сложная ситуация, и им пришлось принять сложное решение, но они приняли его, а я набрал пять очков. И это лучше, чем ничего.

- Если в следующей гонке вам нужно будет пропустить Льюиса на дополнительный круг, что вы сделаете?

- Пропущу его.

- Так запросто?

- Если команда попросит. Команда платит мне за то, чтобы я исполнял приказы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Право последнего БК, было бы у Алонсо.Эээ. Вот, помоему даже здесь все понятно(на главной). От Хауга:

Какая разница, проедет Льюис круг за 10 секунд до Фернандо, или после? Это как-то влияет на время? А вот если бы Хэм заехал на круг раньше, то либо БК у него был бы за круг до возможного последнего, и значит с большим запасом топлива на круг, либо на шинах, проехавших больше. И если Хэм не пропустил Алонсо, то почему он оказался за ним?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...