Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SpYdelL-Guss

Противостояние Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона

  

363 голоса

  1. 1. За кого ТЫ в противостоянии пилотов МакЛарен ?

    • За Льюиса
      145
    • За Фернандо
      217


Recommended Posts

Правда :)

Такой ненапряжный клип. Детский сад :)

Теперь как про Хэма с Ферни говорят - сразу ролик перед глазами.

Хороший, кстати, ход со стороны пиара, да?

несомненно

но, как выяснилось, не совсем правдивый...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
несомненно

но, как выяснилось, не совсем правдивый...

обоснуй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблем (неудач) было больше у Хэмилтона, так что не надо.

Я говорю про гоночные неудачи. Те внешние обстоятельства, которые подвигают пилота назад на трассе. Удачи - соответственно, пододвигающие в перед :)

Алонсо: Канада - пейскар двжды отбрасывает Алонсо назад. Франция - летит коробка в квале. Венгрия - штраф.

Хемильтон: Европа - авария. Несмотря на это, он участвует в гонке. Теперь уже все "внешние обстоятельства" горой за него - трактор, новые правила, и все равно он не попадает в очки - уже вопреки, а не благодаря внешним обстоятельствам. Т.е. сам не смог. Турция - резина. Кто-то скажет что не повезло, но еще больше, чем не повезло, ему повезло - он не только продолжает гонку, но и приходит в очках.

Даже чиста по статистике фортуна чаще отворачивалась от Ала, а когда отворачивалсась от Хема, тут же брала его на ручки и несла к финишу.

Говоришь, беспристрастно? :D Ну-ну.

Льюис написал над изображением Алонсо "#2". Вобщем противостояние во всем :)

Это комплексы, за нытье в Монако. :rolleyes: Типа, это не я, это теперь он номер два! :unsure:

Посмотрим конец чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
несомненно

но, как выяснилось, не совсем правдивый...

В каком смысле?

Это же не сценка из жизни, а игровой клип.

Просто стеб такой на тему муссируемых в прессе отношений между пилотами.

Очень здорово, что это именно так обыграли.

Весело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В каком смысле?

Это же не сценка из жизни, а игровой клип.

Просто стеб такой на тему муссируемых в прессе отношений между пилотами.

Очень здорово, что это именно так обыграли.

Весело.

мне тоже ролик понравился, может будут продолжения после окончания сезона B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне тоже ролик понравился, может будут продолжения после окончания сезона B)

По мотивам Апокалипсиса сегодня, Копполы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мотивам Апокалипсиса сегодня, Копполы :)

скорее по "Горцу" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее по "Горцу" :lol:

"Должен остаться только ОДИН!" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Должен остаться только ОДИН!" :lol:

Кстати, тема!

Закинь на сайт Макларена ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Должен остаться только ОДИН!" :lol:

There can be only one :ph34r::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, тема!

Закинь на сайт Макларена ;)

Сорри, ниасилил. Куда кого закидывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ох, что-то подсказывает мне, что эти двое еще выдадут "перлов", вплоть до выноса друг-друга с трассы. .

Разве что в PlayStation они проффесионалы и пониамют что стоит на кону для обоих, это вам не Монт-чертяка, который мог такое вычудить.

А как бы хотелось в -18 очков в чемпе, и соответственно -10 и -8 для пилотов, вот бы борьба развернулась в четверки лидеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сорри, ниасилил. Куда кого закидывать?

Сценарий клипа на официальный сайт Маков.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я говорю про гоночные неудачи. Те внешние обстоятельства, которые подвигают пилота назад на трассе. Удачи - соответственно, пододвигающие в перед :)

Алонсо: Канада - пейскар двжды отбрасывает Алонсо назад. Франция - летит коробка в квале. Венгрия - штраф.

Хемильтон: Европа - авария. Несмотря на это, он участвует в гонке. Теперь уже все "внешние обстоятельства" горой за него - трактор, новые правила, и все равно он не попадает в очки - уже вопреки, а не благодаря внешним обстоятельствам. Т.е. сам не смог. Турция - резина. Кто-то скажет что не повезло, но еще больше, чем не повезло, ему повезло - он не только продолжает гонку, но и приходит в очках.

Даже чиста по статистике фортуна чаще отворачивалась от Ала, а когда отворачивалсась от Хема, тут же брала его на ручки и несла к финишу.

Говоришь, беспристрастно? :D Ну-ну.

Ну вот, начинается...

Квалификации 1:1

ALONSO - Франция коробка

HAMILTON - ЕВРОПА прокол

Гонка 1:3

ALONSO - Канада - штраф из-за пит стопа

HAMILTON - Европа - прокол, тактика второго пит стопа и ранняя смена шин

Турция - прокол

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сценарий клипа на официальный сайт Маков.

:)

Спасибо за предложение, я подумаю об этом :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я говорю про гоночные неудачи. Те внешние обстоятельства, которые подвигают пилота назад на трассе. Удачи - соответственно, пододвигающие в перед :)

Алонсо: Канада - пейскар двжды отбрасывает Алонсо назад. Франция - летит коробка в квале. Венгрия - штраф.

Хемильтон: Европа - авария. Несмотря на это, он участвует в гонке. Теперь уже все "внешние обстоятельства" горой за него - трактор, новые правила, и все равно он не попадает в очки - уже вопреки, а не благодаря внешним обстоятельствам. Т.е. сам не смог. Турция - резина. Кто-то скажет что не повезло, но еще больше, чем не повезло, ему повезло - он не только продолжает гонку, но и приходит в очках.

Даже чиста по статистике фортуна чаще отворачивалась от Ала, а когда отворачивалсась от Хема, тут же брала его на ручки и несла к финишу.

Говоришь, беспристрастно? :D Ну-ну.

Это комплексы, за нытье в Монако. :rolleyes: Типа, это не я, это теперь он номер два! :unsure:

Посмотрим конец чемпионата.

ну должно же ему было когда-нибудь перестать везти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, начинается...

Квалификации 1:1

ALONSO - Франция коробка

HAMILTON - ЕВРОПА прокол

Гонка 1:3

ALONSO - Канада - штраф из-за пит стопа

HAMILTON - Европа - прокол, тактика второго пит стопа и ранняя смена шин

Турция - прокол

а че начинается? До трех считать все умеют.

1. Ты не посчитал Венгрию. Или может быть Ала не отодвинули на 5 мест? Отодвинули. Я же не делю на "справедливые" и "несправедливые" неудачи. Я грю - внешние обстоятельства. Которые искуственно подвигают гонщика назад.

2. И квала, и гонка - две части одного и того же ГП. Очки даются не за квалу и гонку отдельно, а за все вместе - за работу от открытия квалы в субботу до клетчатого флага в воскресенье. Поэтому не надо делить квалу и гонку. Не повезло в квале - теряешь очки за ГП, не повезло в гонке - теряешь те же очки за то же ГП. Просто Хему не повезло дважды в одном и том же ГП. Но тут надо учесть, что ему чертовски повезло что он вообще вышел на старт. Ему повезло что он ваще вернулся в гонку после вылета - трахтур. Не, я понимаю шо все в рамках правил, но Моне почему-то в свое время правила на помощ не пришли ;). Другими словами, ему дважды офигенно повезло что он ваще смог добраться до этого невезения :)

3. Турция. Прокол - конешно, не повезло. Но при нормальном невезении пилот сходит. Хем не только не сошел, но потреял всего два места и пришел в очках. Офигенное везение.

Шо характерно, я об этом писал. А повторяюсь, похоже, зря - незамутненному фильством разуму достаточно одного раза (если вдруг сам пропустил этот момент), а замутненному повторение не поможет.

4. Тактики, ранние смены шин :) это децкий сад, амиго. Выбор тактики и смена резины - это не перст судьбы, а решение гонщика и команды. Это ОШИБКА. Чуешь разницу?

Не, круто - Хему не повезло что надел неправильную резину :) А Алу наверно неповезло что оказался за бумерами на старте в Туринции.

5. Напосошок. Твой пункт про гонку. При том что сам же насчитал два инцидента против одного, написал - 3:1 :rolleyes: Знаковая оговорка для человека, который пишет про себя что объективно оценивает этих двух пилотов :D

Ами, се л'амур ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну должно же ему было когда-нибудь перестать везти

А я и не анализирую справедливость везения или невезения обоих. Просто отмечаю, что в целом по ходу чемпионата Алу палок в колеса вставлено больше, чем Хему, и если их исключить, Ал сейчас бы возглавлял чемп. Шо возвращает нас к исходному пункту - если Ал выйграет чемп, то вопреки, а не благодаря. В отличие от Хема.

ЗЫ. Амиго SpYdelL-Guss, забыл добавить. Ты как-то писал что Хему можно многое простить из того, что нельзя простить Алу из-за его молодости, и с этим я согласен. Но он не настолько зелен, чтобы ради него искажать факты. Понимаешь, на что я намекаю? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а че начинается? До трех считать все умеют.

1. Ты не посчитал Венгрию. Или может быть Ала не отодвинули на 5 мест? Отодвинули. Я же не делю на "справедливые" и "несправедливые" неудачи. Я грю - внешние обстоятельства. Которые искуственно подвигают гонщика назад.

Это с каких пор намеренные действия гонщика носят характер внешних обстоятельств?!!! Алонсо сам себя подвинул назад и это его вина.

2. И квала, и гонка - две части одного и того же ГП. Очки даются не за квалу и гонку отдельно, а за все вместе - за работу от открытия квалы в субботу до клетчатого флага в воскресенье. Поэтому не надо делить квалу и гонку. Не повезло в квале - теряешь очки за ГП, не повезло в гонке - теряешь те же очки за то же ГП. Просто Хему не повезло дважды в одном и том же ГП. Но тут надо учесть, что ему чертовски повезло что он вообще вышел на старт. Ему повезло что он ваще вернулся в гонку после вылета - трахтур. Не, я понимаю шо все в рамках правил, но Моне почему-то в свое время правила на помощ не пришли . Другими словами, ему дважды офигенно повезло что он ваще смог добраться до этого невезения

Скажем так, если не те неудачи, то он приехал бы на подиуме, поэтому ему не сильно повезло, но повезло только в том, что продолжил гонку и ехал в темпе лидиров.

3. Турция. Прокол - конешно, не повезло. Но при нормальном невезении пилот сходит. Хем не только не сошел, но потреял всего два места и пришел в очках. Офигенное везение.

Заслуга Хема в том, что он оторвался от соперников настолько, что даже после 40 секундной потери из-за прокола он финишировал 5...

4. Тактики, ранние смены шин это децкий сад, амиго. Выбор тактики и смена резины - это не перст судьбы, а решение гонщика и команды. Это ОШИБКА. Чуешь разницу?

Очень жаль, что ты не углядел ошибку команды в Канаде, когда Алонсо зазвали слишком поздно и слишком не вовремя на пит стоп. По типологии данные ошибки различаются, но по классу теже.

5. Напосошок. Твой пункт про гонку. При том что сам же насчитал два инцидента против одного, написал - 3:1 Знаковая оговорка для человека, который пишет про себя что объективно оценивает этих двух пилотов

Даже не знаю, что сказать ;) Это кто считать-то не умеет? :huh:

HAMILTON - Европа - прокол, тактика второго пит стопа и ранняя смена шин

Турция - прокол

Не, круто - Хему не повезло что надел неправильную резину А Алу наверно неповезло что оказался за бумерами на старте в Туринции

Ну что ты будешь делать. :angry: Опять все сводится к Devero-Davhard и компании....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Ты не посчитал Венгрию. Или может быть Ала не отодвинули на 5 мест? Отодвинули. Я же не делю на "справедливые" и "несправедливые" неудачи. Я грю - внешние обстоятельства. Которые искуственно подвигают гонщика назад.

Это такой же результат действий гонщика как влепиться в отбойник или вылететь с трассы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это такой же результат действий гонщика как влепиться в отбойник или вылететь с трассы ;)

ты перепутал, не гонщика а папы гонщика ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это с каких пор намеренные действия гонщика носят характер внешних обстоятельств?!!! Алонсо сам себя подвинул назад и это его вина.

Амиго, я же написал - не обсуждаю справедливость решения, потому что это спор о вкусах. Я четко придерживаюсь позиции что в той ситуации виноват Хем, Ал пострадал незаслуженно, но я же не представляю это аргументом, не так ли? И считаю что имею право в ответ не принимать таких же "аргументов". Это только мнение - мое, так же как и твое. А то что Ал был искуственно подвинут назад на 5 позиций - это не мнение, а факт.

Скажем так, если не те неудачи, то он приехал бы на подиуме, поэтому ему не сильно повезло, но повезло только в том, что продолжил гонку и ехал в темпе лидиров.

Нюрбург ваще можешь вычекрнуть из списка невезучих для Хема, и будешь прав. Знаешь почему? Потому что фортуна никак не повлияла на показанный им резалт, Хем полностью заслужил его сам. Из-за собственного вылета с трассы. Исключим вмешательство фортуны и посмотрим, что получится. Представь себе, что Хем не попал в аварию, не получил прокола. Пусть он едет 4-м вслед за Алом (да хоть первым). Пошель дождик, и Хем вылетает. САМ. Все, дальше факторов невезения нет, Хем приходит тем же, что и пришел - 9-м.

Другими словами, неважно, с какого места, Хем все равно оказался бы последним после трахтора. И неудача тут уже ни причем.

Заслуга Хема в том, что он оторвался от соперников настолько, что даже после 40 секундной потери из-за прокола он финишировал 5...

Поясню свою поицию. Я не отрицаю ни заслуг Хема, ни его таланта. Но то что он вернулся - чистейшее, офигительное везение.

Очень жаль, что ты не углядел ошибку команды в Канаде, когда Алонсо зазвали слишком поздно и слишком не вовремя на пит стоп. По типологии данные ошибки различаются, но по классу теже.

Не так, дружище. Его второе невезение заключалось не в позднем питстопе, а в том, что Хем заправился прямо перед пейскаром, а Ал еще нет. Вот это было чистое везение Хема, и соответсвенно, удар для Ала. Этого предугадать никто не мог.

Проблема в том, амиго, что я уже назвал Канаду неудачей для Ала, а если бы начал перечислять, сколько раз ему не повезло там, было бы не очень красиво - сам осудил твое разделение Европейской непрухи Хема, и сделал то же самое для Ала в Канаде. Поэтому я не тоштобы не углядел, просто не написал про ето.

Даже не знаю, что сказать ;) Это кто считать-то не умеет? :huh:

Получается либо два:

HAMILTON

1. Европа - прокол, тактика второго пит стопа и ранняя смена шин

2.Турция - прокол

либо четыре:

HAMILTON

1. Европа - прокол,

2. тактика второго пит стопа и

3. ранняя смена шин

4.Турция - прокол

Три никак не влезает :blink::D

Ваще, я тут посчитал кое-что. Выходит, за счет фарта Хем выйгрывает чистыми от 13 до 5 очков. Разница за счет Венгрии: если исключить решение стюардов, то 13-11 (Хем приходит 2 или 3, скорее 2-м); если исключить спорный БК Ала, то 7-5: он стартует 2 и приходит 2 или 3, так же скорее 2-м. Это при худших, но таксказать, естественных для Ала вариантах во Франции и Канаде.

Ну что ты будешь делать. :angry: Опять все сводится к Devero-Davhard и компании....

Не знаю таких. Но это был скаразм, если ты не понял. Типа пародия на твой ответ.

Это такой же результат действий гонщика как влепиться в отбойник или вылететь с трассы ;)

Это твое имхо, дружище, с имхо не спорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нюрбург ваще можешь вычекрнуть из списка невезучих для Хема, и будешь прав. Знаешь почему? Потому что фортуна никак не повлияла на показанный им резалт, Хем полностью заслужил его сам. Из-за собственного вылета с трассы. Исключим вмешательство фортуны и посмотрим, что получится. Представь себе, что Хем не попал в аварию, не получил прокола. Пусть он едет 4-м вслед за Алом (да хоть первым). Пошель дождик, и Хем вылетает. САМ. Все, дальше факторов невезения нет, Хем приходит тем же, что и пришел - 9-м.

Другими словами, неважно, с какого места, Хем все равно оказался бы последним после трахтора. И неудача тут уже ни причем.

Вот здесь ты не прав... Там такой дождь шел, что вылететь мог любой, ты бы видел вид с камеры на машине Хема - ничего не видно! И пошел не "дождик" - а самый настоящий ливень. Подбирайте все же более точные термины. А вот когда трасса высохла - только Хем был способен демонстрировать такую же скорость, что и Феррари, особенно в отрезке между вторым пит-стопом и третьим. Алонсо тогда ничего не предпринимал, чтоб догнать Массу. Думаю многие припоминают как Хем и Фелиппе штамповали быстрые круги. Только когда Масик расслабился, Фонц сумел к нему подобраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это твое имхо, дружище, с имхо не спорят.

Глупо спорить с тем, что если бы Алонсо не простоял эти несчастные 10 секунд, то стюарды даже не почесались бы. Поэтому наказание результат именно его действий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...