Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SpYdelL-Guss

Противостояние Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона

  

363 голоса

  1. 1. За кого ТЫ в противостоянии пилотов МакЛарен ?

    • За Льюиса
      145
    • За Фернандо
      217


Recommended Posts

Даже на этом сайте №2 тянут всеми способами :)

Читаю новости:

28/08 • Хэмилтон лидирует в Монце

29/08 • Алонсо и Хэмилтон лидируют в Монце

Хотя это Алонсо лидирует 29/08 :)

Феномен никуда не спрячешь, поэтому к нему повышенное внимание. А Дмитрий Бухаров, по моему, больше склонен к Алонсо, чем к Хэмилтону

Кстати, мне интересно, кто из пилотов Макларена был быстрее на большем количестве гран-при? Мне почему-то кажеться что Хемильтон.

Если по лучшим кругам, то равны - счет 6:6, да и во остальном тоже почти равны. На днях может быть напишу иллюстрированную статью (полная статистика выступлений пилотов Mclaren после 12 этапов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если по лучшим кругам, то равны - счет 6:6, да и во остальном тоже почти равны. На днях может быть напишу иллюстрированную статью (полная статистика выступлений пилотов Mclaren после 12 этапов)

Было бы очень интересно и позновательно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет тестов в Монце есть такая занятная информация :

Как сообщает Auto Motor und Sport, инженеры Bridgestone обнаружили повреждение покрышки на болиде Гамильтона во время первого дня тестов. Этот дефект в перспективе мог привести к разрыву шины.

На поверхности передней левой покрышки (в Турции взорвалась правая) обнаружены небольшие отверстия. Износ касается только мягких шин, покрышки среднего компаунда не демонстрировали признаков деформации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды, реально претендовавшие на победы в чемпионатах, редко исповедовали принцип равенства гонщиков. Главный редактор журнала F1 Racing Мэтт Бишоп полагает, что ближе к концу года McLaren предстоит принять некие тяжелые решения…

Чем бы ни закончились грядущие заседания Арбитражного суда FIA (назначенные на 13 и 19 сентября), на которых должна предстать McLaren, сегодня большинство обозревателей полагает, что в 2008-м году команда вряд ли сохранит нынешний состав.

Если ситуация будет развиваться так, как развивается, и Рону Деннису придется уступить кого-то из участников своего фантастического дуэта, то психологически он будет просто раздавлен, что вполне можно понять. Но я думаю, все к этому идет.

Хотя в командах, в которых доводилось выступать Фернандо Алонсо и Льюису Хэмилтону, они не всегда получали статус гонщиков №1 (в том объеме, в каком этого требовал тот же Михаэль Шумахер), тем не менее, оба неизменно считались primus inter pares, т.е. «первыми среди равных», просто в силу их очевидного превосходства над напарниками.

Обычно равный статус гонщиков – не проблема для команд Формулы 1, например, в Renault, Ferrari, Honda, BMW Sauber, Toyota, Red Bull Racing, Williams и прочих это не создает особых сложностей. И все потому, что подобный статус становится проблемой лишь в случае сочетания трех специфических факторов: 1. Оба гонщика должны отличаться исключительными способностями и быть законченными эгоистами;

2. Оба должны быть абсолютно равны по скорости в квалификациях и в гонках;

3. Они должны располагать машинами, способными регулярно побеждать.

И вообще-то все эти три условия совпадают крайне редко. Чаще всего чемпионаты мира выигрывались гонщиками, у кого были не самые сильные партнеры – уже не говоря о Шуми, чьи главные достижения были, в частности, связаны с тем обстоятельством, что он настаивал на своем однозначном статусе гонщика № 1 на фоне более слабых напарников, выбор которых утверждал лично.

Фактически со времен Айртона Сенны и Алена Проста не было случая, чтобы за победу в чемпионате боролись два гонщика одной команды, и оба при этом отличались равными талантами и имели равный статус. Кстати, тогда все это тоже происходило в McLaren, и, между прочим, плохо кончилось.

(Тем из вас, кто собирается возмутиться и опровергнуть мой тезис, приводя дурацкие примеры вроде «соперничества» Дэймона Хилла и Жака Вильнёва в 1996 году, я предлагаю перечитать первое из трех приведенных мной условий. Благодарю.)

Так, может быть, McLaren следует отказаться от принципа равенства в пользу проверенной политики Ferrari, т.е. оставить в команде одного звездного гонщика плюс нанять надежного профессионала, который выполнял бы роль «второго номера»?

С моей точки зрения, именно это им и следует сделать. Слишком часто (например, в 1986 году, когда воинствующие гонщики Williams Нельсон Пике и Найджел Мэнселл упустили шанс завоевать титул, потому что по ходу сезона отнимали друг у друга очки; или в 1973 году, когда то же самое произошло с командой Lotus, за которую тогда выступали Эмерсон Фиттипальди и Ронни Петерсон) команды проигрывали чемпионаты только из-за того, что исповедовали принцип равенства.

(Только не надо мне говорить про Кубок конструкторов, который в 1986 году по праву достался Williams, а в 1973 – Lotus, просто потому что этот Кубок мало кого волнует. Ну-ка, вспомним, сколько было шуму, когда в 2000-м году Шумахер выиграл титул, тем самым, положив конец бесславному периоду Ferrari, продолжавшемуся 21 сезон, начиная с победы Джоди Шектера в чемпионате-1979.

Однако мало кто обратил внимание на то, что на самом деле бесславный период закончился годом ранее, в 1999-м, когда Скудерия выиграла Кубок конструкторов. И объяснение тут одно: просто всех волновал только чемпионат, в котором первенствовал гонщик McLaren Мика Хаккинен.

И, между прочим, началом периода бесславья Ferrari тогда уж надо считать не 1979-й, а только 1983-й год, поскольку тогда Кубок конструкторов уехал как раз в Маранелло. Но всех волновало только то, что титул в том году достался Нельсону Пике, выступавшему за Brabham: гонщики Ferrari не смогли этому помешать по целому ряду причин.)

И нельзя исключать, что McLaren придется поменять нынешнюю политику не по собственной воле, а просто потому, что Алонсо может покинуть эту команду, и Рон Деннис не станет этому препятствовать, несмотря ни на какие контрактные ограничения.

Объясняю: несомненно, Рон уже понял, что сохранить Льюиса Хэмилтона, т.е. главное сокровище Формулы 1 XXI века, он может единственным способом: дать ему то, что он хочет, так же, как в Ferrari Михаэлю дали то, что он хотел, причем, по той же самой причине.

Первоочередная задача, которую сегодня необходимо решать Деннису, кроме предстоящих слушаний в Апелляционном суде FIA, заключается в том, чтобы не позволить Ferrari, а точнее, корпорации Philip Morris (Marlboro), увести Хэмилтона у него из-под носа.

Партнеры McLaren – прежде всего их титульный спонсор Vodafone, чьи маркетологи намерены всю свою глобальную рекламную стратегию на ближайшие годы выстроить вокруг Хэмилтона (который должен заменить Дэвида Бэкхема) – полностью зависят от того, насколько успешно глава команды справится с этим испытанием.

Тем временем, глава Ferrari Жан Тодт уже, должно быть, начал свою секретную операцию под кодовым названием «Льюис». Иначе и быть не может: Скудерия, еще недавно больше сориентированная на конкретную суперзвезду, чем любая другая команда в новейшей истории Ф1, сегодня должна быть готова душу отдать дьяволу, только бы заполучить Хэмилтона.

Неужели вы думаете, что Фелипе Масса, каким бы быстрым и трудолюбивым парнем он ни был, в состоянии заменить Шумахера? Да еще сделать так, чтобы были довольные те ветераны команды, которые помнят, как им работалось с самим маэстро, вдохновлявшим всех на подвиги?

Неужели вы всерьез верите, что сильно пьющий и немногословный Кими Райкконен, при всем его безумном таланте, отвечает представлениям Ferrari о «новом Шуми»?

Как вы считаете, может ли корпорация Philip Morris считать кого-то из этих двоих той самой мегазвездой, которая ей нужна?

Нет, нет и нет. Просто потому, что в понимании Ferrari и Philip Morris у Хэмилтона есть все то, чего нет ни у Массы, ни у Райкконена.

Будьте уверены, Льюис трудолюбив, как Масса, талантлив, как Райкконен, и при этом является неизмеримо более яркой звездой, чем они.

Вы только прикиньте: по текущему контракту Philip Morris до конца 2011 года собирается предоставить Ferrari спонсорскую поддержку в размере $1,1 млрд. Возможно, по причинам юридического характера, а также учитывая фактор корпоративной социальной ответственности, который, при всей его аморфности, табачным компаниям сегодня приходится весьма серьезно учитывать, продлить этот контракт не удастся.

Поэтому не надо недооценивать усилия, которые маркетологи Philip Morris будут прилагать, чтобы получить максимальную отдачу от столь масштабных инвестиций в Ferrari (и в Ф1) именно в этот период, который для них может оказаться последним.

А еще не надо забывать, что у Льюиса темный цвет кожи. И ради возможности использовать этот расово-этнический фактор, чтобы получить доступ к рынкам, которые раньше оставались закрытыми для Marlboro, всегда считавшимися «сигаретами белого человека», табачники из Philip Morris будут готовы свернуть горы.

А кто платит гонорары гонщикам Ferrari? Все тот же Philip Morris. Так что, выводы делайте сами.

Получается, что сохранить Хэмилтона (а они просто обязаны его сохранить) McLaren сможет единственным способом, отпустив Алонсо. Причем, сейчас.

Куда? Возможно, в Renault. Ведь если воспрепятствовать его возвращению в Renault, силу которой нельзя недооценивать, тогда Ferrari и Philip Morris только удвоят усилия, чтобы заполучить Хэмилтона, отлично понимая, что в 2008-м году Льюису будет еще более некомфортно в McLaren, потому что ему опять придется иметь дело с таким же бескомпромиссным, исключительно конкурентоспособным и все более раздражительным Алонсо.

«Боливар не выдержит двоих» – эта фраза из классического рассказа О’Генри весьма точно описывает ситуацию, в которой сегодня Хэмилтон и Алонсо оказались в McLaren.

Статья полная лажа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы не был столь категоричен. статья на уровне, и как отдельная точка зрения вполне имеет место быть. хотя я и не со всем в ней согласен, в частности с тем, что Макларену не удастся сохранить нынешнюю пару пилотов и на следующий сезон. уверен, удастся. а вот полная аналогия с годом 1989-м в следующем году вполне может случиться. если в этом сезоне Хэмилтон станет чемпионом, а какой-нибудь влиятельный спонсор и партнер Макларена вроде Мерседес или Водафон сделает в ближайшем будущем ставку на британского пилота..

Это предположение изложено в данной статье как свершившийся факт, в следующем году, если Алонсо уступит в обоих чемпионатах Хэмильтону, может так случиться, но это лишь предположение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Статья полная лажа

Я как раз зашел, чтобы написать почти то же самое :)

Я не спорю, Хэм хороший пилот, но далеко не самая яркая звезда. Он перетормаживает, и есть отличная от нуля вероятность, что во взрыве покрышки он виноват сам. Он очень молодой, неопытный, для того, чтобы засверкать ярко, нужно еще учится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы не был столь категоричен. статья на уровне, и как отдельная точка зрения вполне имеет место быть. хотя я и не со всем в ней согласен, в частности с тем, что Макларену не удастся сохранить нынешнюю пару пилотов и на следующий сезон. уверен, удастся. а вот полная аналогия с годом 1989-м в следующем году вполне может случиться. если в этом сезоне Хэмилтон станет чемпионом, а какой-нибудь влиятельный спонсор и партнер Макларена вроде Мерседес или Водафон сделает в ближайшем будущем ставку на британского пилота..

Мерседес не знаю, а вот титульный спонсор при чемпионстве Хэма не упустит свой шанс. Глупо не воспользоваться такой ходячей рекламой, которая принесёт уйму денег. Цвет кожи кстати тоже большой плюс. Это заметно и у всех на устах. Да и Мерседес скорее всего не откажется от такой рекламы. Хэмилтон выгоднее в финансовом смысле и это оспорить трудно. Нравится вам это или нет, но Ф1 это бизнес, новые рынки сбыта, выгодные контракты и прочее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я как раз зашел, чтобы написать почти то же самое :)

Я не спорю, Хэм хороший пилот, но далеко не самая яркая звезда. Он перетормаживает, и есть отличная от нуля вероятность, что во взрыве покрышки он виноват сам. Он очень молодой, неопытный, для того, чтобы засверкать ярко, нужно еще учится.

Опа. Ещё для одного нужно строить танк. :lol: Надеюсь Хэмилтон не супернова и посветит ещё долго для нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерседес не знаю, а вот титульный спонсор при чемпионстве Хэма не упустит свой шанс. Глупо не воспользоваться такой ходячей рекламой, которая принесёт уйму денег. Цвет кожи кстати тоже большой плюс. Это заметно и у всех на устах. Да и Мерседес скорее всего не откажется от такой рекламы. Хэмилтон выгоднее в финансовом смысле и это оспорить трудно. Нравится вам это или нет, но Ф1 это бизнес, новые рынки сбыта, выгодные контракты и прочее.

К сожаленью ты прав. Хотя большинство Мерсов покупают белые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерседес не знаю, а вот титульный спонсор при чемпионстве Хэма не упустит свой шанс. Глупо не воспользоваться такой ходячей рекламой, которая принесёт уйму денег. Цвет кожи кстати тоже большой плюс. Это заметно и у всех на устах. Да и Мерседес скорее всего не откажется от такой рекламы. Хэмилтон выгоднее в финансовом смысле и это оспорить трудно. Нравится вам это или нет, но Ф1 это бизнес, новые рынки сбыта, выгодные контракты и прочее.

в точку ;)

да и Хэм далеко не хуже Фонса, разве что моложе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50 очков ГП еще в розыгрыше, люди очнитесь вся борьба еще впереди.

Если "Серебряные" будут ездить также без тех. проблем, то я просто уверен, что нас ждет настоящая мясорубка между пилотами "Серебряных" в трех последних ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 очков ГП еще в розыгрыше, люди очнитесь вся борьба еще впереди.

Если "Серебряные" будут ездить также без тех. проблем, то я просто уверен, что нас ждет настоящая мясорубка между пилотами "Серебряных" в трех последних ГП.

Правильно. Пусть они друг друга мочат. Главное не прозевать. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерседес не знаю, а вот титульный спонсор при чемпионстве Хэма не упустит свой шанс. Глупо не воспользоваться такой ходячей рекламой, которая принесёт уйму денег. Цвет кожи кстати тоже большой плюс. Это заметно и у всех на устах. Да и Мерседес скорее всего не откажется от такой рекламы. Хэмилтон выгоднее в финансовом смысле и это оспорить трудно. Нравится вам это или нет, но Ф1 это бизнес, новые рынки сбыта, выгодные контракты и прочее.

С маркетинговой точки зрения еще неизвестно кто больше прибыли приносит! Если так пойдет дальше, то все козыри будут у Хэмилтона, а если еще титул выиграет в год дебюта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, нельзя сказать, что прогресс Макларен - исключительно заслуга Фернандо, но все же его вклад в успехи команды нельзя не признать. В сравнении с Хэмом, у Алонсо, помимо спонсорских вложений, есть опыт и класс - это тоже многого стОит...

В том году я был злостный алонсофоб - впрочем и сейчас тоже, а все почему - потому что он встал на пути у Шуми.

Сейчас же все поменялось, без Шуми все не то, НО, хоть я и болею по-прежнему за Ферров и их пилотов, особенно за Массу, мое мнение о Ферни изменилось. Причем в лучшую сторону - я нашел человека, который во много раз больше вызывает отрицательных эмоций, чем Алонсо. И в этом противостоянии я, алонсофоб, болею за него!

Он должен доказать, что формула1 - не для сопливых мальчиков с белыми зубами, а для тех, кто может ими рвать победы из рук таких людей как сам Шумахер!

А это непонятное лидирование в течение всего сезона - не более чем стечение обстоятельств!

Давай Алонсо - делай красиво (вряд ли Масса сумеет догнать их, но вот Ферни может стать чемпом)!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай Алонсо - делай красиво (вряд ли Масса сумеет догнать их, но вот Ферни может стать чемпом)!!!!!

Если своей "можилкой" трясти перед "журнатутками" не будет, то станет чемпионом. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С маркетинговой точки зрения еще неизвестно кто больше прибыли приносит! Если так пойдет дальше, то все козыри будут у Хэмилтона, а если еще титул выиграет в год дебюта...

Пока Фонц, иначе Рон ему так задницу не лезал бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока Фонц, иначе Рон ему так задницу не лезал бы

Как-то неуважительно к Рону, я не его фанат, но все же. Могу тебе сказать точно, там таким не увлекаются, это ваша специфика)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока Фонц, иначе Рон ему так задницу не лезал бы

Думаешь Алонсо такой замарашка? :D:p:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо станет чемпионом, полюбому!

Просто Маки сделают ставку на Фонца!!!!

Это шоу не забывайте и они любят воду мутить!

Уже давно всё решено! Фонц выигрывает свой 3-й титул и переходит в Рено.

А Хам. остаётся в Маках!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо станет чемпионом, полюбому!

Просто Маки сделают ставку на Фонца!!!!

Это шоу не забывайте и они любят воду мутить!

Уже давно всё решено! Фонц выигрывает свой 3-й титул и переходит в Рено.

А Хам. остаётся в Маках!

Фигня. Сейчас публика будет в два раза больше возбуждена, если титул выйграет Хэмильтон, и Алонсо и Хэмильтон остануться в Мак-Ларене на следующий год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-а и как себе можно представить Алонсо-Левис?

Нафига Макам нужна лишняя головная боль?

если проще отпустить Фонца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если своей "можилкой" трясти перед "журнатутками" не будет, то станет чемпионом. wink.gif

Не совсем понял о какой "можилке" идет речь, но суть думаю уловил - полностью согласен!

Хотя естественно жду дисквала маков :D

Хотя вроде дисквал как-то злобно, да и неинтересно будет после такого смотреть. Пускай деньги отбирают или КК - разрешаю B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там где борьба, там глаза зрителей. А где глаза зрителей - там спонсоры. Так что Рону за эту головную боль неплохо заплатят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и как человек мягко говоря не очень. ;)

Лично знакомы? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично знакомы? :rolleyes:

В русском яыке есть поговорка:

Не обязательно пробовать дерьмо на вкус, чтоб понять что это дерьмо :)

P.S. Никого не имел ввиду лично - это всего лишь поговорка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...