Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SpYdelL-Guss

Противостояние Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона

  

363 голоса

  1. 1. За кого ТЫ в противостоянии пилотов МакЛарен ?

    • За Льюиса
      145
    • За Фернандо
      217


Recommended Posts

да, но тебя смутило его отставание от напарника по команде, как я понимаю. так вот, ничего в этом удивительного нет. ту же картину мы видели и во Франции. если бы Кубица каким-то чудом смог держаться первую половину гонки в темпе Хэмилтона, то команда бы изменила ему тактику на два пит-стопа вместо трех, как и Алонсо. но Кубица бороться с Льюисом не мог, а тот, в свою очередь, понял, что выше третьего места ему не подняться и со спокойной душой поехал на третий пит-стоп. Также легко и непринужденно он ехал третьим в Великобритании, никем не прессингуемый. ну вылитый Алонсо 2005. +)

На 3 пит-стопа в Маньи-Куре не потому, что его не мог достать Кубица, а потому что у него не было шансов бороться с Феррари, и соответственно смысла ехать на одном комплекте резины ~30 кругов.

Про Сильверстоун все-таки не соглашусь. Повторюсь - в Монако Льюис гнал как ошпаренный до самого финиша без всякого шанса на обгон (и без какой-либо угрозы своему месту), а на родной трассе, при таких ожиданиях болельщиков и прессы решил просто докатывать пол гонки? Не поверю никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да я все равно не понимаю, откуда взялся этот стереотип о том, что Льюис полностью копировал настройки Ало? да, возможно они несколько раз настраивали машину вместе, обменивались мнениями, а может и Алонсо объяснил какие-то детали своему молодому напарнику, это, понятно, было в начале сезона. Хэм-то тем и отличается от многих других молодых гонщиков, что учится очень быстро. если в первой гонке сезона и он сам, и все вокруг посчитали, и справедливо, что его третье место вышло для многи неожиданностью, то постепенно картина стала меняться и отношение специалистов и болельщиков стало более объективным и взвешенным. особенно это стало заметно после его феноменального двойного уик-энда в северной Америке, где он одержал две победы. тогда уже специалисты всерьез стали говорить о том, что выросла новая звезда на формулическом небосклоне и сейчас все происходящее с молодым британцем не кажется неожиданным. в этом заслуга всех: и команды, и Рона Денниса, и напарника по команде.. но главной фигурой в этом коллективе единомышленников играет сам Льюис, который провел просто фантастическую половину чемпионата, и считаю, не случайно, сегодня именно он лидирует в общем зачете чемпионата с солидным отрывом от преследователей. да, несомненно, на одном дыхании весь чемпионат пройти ему не удастся, но я уверен, что в этом чемпионате он нас всех еще не раз по хорошему удивит, и в конце сезона именно он будет главным претендентом на корону.

Вот подборочка из прессконференций с главной:

После квалы

Вопрос: Конечно, завтра мы увидим, какую вы выбрали стратегию, но с начала пятничных тренировок вы выглядели очень быстрым.

Фернандо Алонсо: Да, в пятницу мы немного поработали с гоночными настройками и попытались понять, как ведут себя шины. Вчера я был не очень доволен машиной и скоростью, но накануне вечером мы кое-что изменили в настройках. Команда прекрасно поработала, и сегодня у меня была совершенно иная машина, намного более быстрая - я был самым быстрым по ходу почти всех заездов, не вижу причин для пессимизма.

Вопрос: На том круге вы старались больше, чем когда-либо?

Льюис Хэмилтон: Да, так как, к сожалению, во время предыдущих попыток я был недостаточно быстр, и весь уик-энд возникали проблемы с... в общем, возникали. Мне не удавалось идеально настроить машину и свой стиль вождения, так как каждый раз, когда я что-то улучшаю, то открываю для себя что-то новое, а многое из этого требует опыта...

После гонки

Вопрос (Анне Джунтини - L'Equipe): Вопрос Льюису. Вы сказали, что настройки задней части вашей машины отличались от настроек Фернандо. А обычно вы используете одинаковые настройки?

Льюис Хэмилтон: Да, как правило, машины у нас одинаковые, но на этот раз немного отличались.

Это что касается возникновения стереотипов...

Вообще, конечно, Хэм - умница и безусловный талант, и тот уровень, который он демонстрирует, действительно феноменален для новичка. Но я также могу себе представить, что такое машина, настроенная Алонсо, двукратным чемпионом и признанным мастером в этом вопросе. Это что же получается, Льюи предоставляется великолепно настроенная, готовая к гонке мафынка (а то, что настройки слизываются один-в-один, он сам признал - "...как правило, машины у нас одинаковые..."), а он после этого ведет себя так, будто сам всего добился и достиг, как ни в чем не бывало, как будто двукратный чемпион обязан снабжать его настройками для того, чтобы Лью взял титул. Странно...

Радует, что после гонки он вроде призадумался о том, кто кому и чего должен, потому как расстроен он был конечно же не самим фактом третьего места, а возможной тенденцией в последующем.

Лично я надеюсь, что Фернандо и в дальнейшем будет применять ту же хитрость с настройками, что и в Сильверстоуне. Правда, эффективность такой настройки конечно же ниже, есть риск отпустить Феррари, но тут уже Рон должен думать, что он внутри команды опять натворил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот подборочка из прессконференций с главной:

После квалы

Вопрос: Конечно, завтра мы увидим, какую вы выбрали стратегию, но с начала пятничных тренировок вы выглядели очень быстрым.

Фернандо Алонсо: Да, в пятницу мы немного поработали с гоночными настройками и попытались понять, как ведут себя шины. Вчера я был не очень доволен машиной и скоростью, но накануне вечером мы кое-что изменили в настройках. Команда прекрасно поработала, и сегодня у меня была совершенно иная машина, намного более быстрая - я был самым быстрым по ходу почти всех заездов, не вижу причин для пессимизма.

Вопрос: На том круге вы старались больше, чем когда-либо?

Льюис Хэмилтон: Да, так как, к сожалению, во время предыдущих попыток я был недостаточно быстр, и весь уик-энд возникали проблемы с... в общем, возникали. Мне не удавалось идеально настроить машину и свой стиль вождения, так как каждый раз, когда я что-то улучшаю, то открываю для себя что-то новое, а многое из этого требует опыта...

После гонки

Вопрос (Анне Джунтини - L'Equipe): Вопрос Льюису. Вы сказали, что настройки задней части вашей машины отличались от настроек Фернандо. А обычно вы используете одинаковые настройки?

Льюис Хэмилтон: Да, как правило, машины у нас одинаковые, но на этот раз немного отличались.

Это что касается возникновения стереотипов...

Вообще, конечно, Хэм - умница и безусловный талант, и тот уровень, который он демонстрирует, действительно феноменален для новичка. Но я также могу себе представить, что такое машина, настроенная Алонсо, двукратным чемпионом и признанным мастером в этом вопросе. Это что же получается, Льюи предоставляется великолепно настроенная, готовая к гонке мафынка (а то, что настройки слизываются один-в-один, он сам признал - "...как правило, машины у нас одинаковые..."), а он после этого ведет себя так, будто сам всего добился и достиг, как ни в чем не бывало, как будто двукратный чемпион обязан снабжать его настройками для того, чтобы Лью взял титул. Странно...

Радует, что после гонки он вроде призадумался о том, кто кому и чего должен, потому как расстроен он был конечно же не самим фактом третьего места, а возможной тенденцией в последующем.

Лично я надеюсь, что Фернандо и в дальнейшем будет применять ту же хитрость с настройками, что и в Сильверстоуне. Правда, эффективность такой настройки конечно же ниже, есть риск отпустить Феррари, но тут уже Рон должен думать, что он внутри команды опять натворил.

Согласен - по умению настраивать машину из этого поста следует, что Хэм в этом не очень, но из этого поста так же следует, что на одинаковых с Алонсо настройках, Хэм его делает - что это это значит - решайте каждый для себя сам - я свое решение уже давно принял и оно оправдывается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну ты вспомни Алонсо на своей домашней трассе хотя бы.

в Монако, повторюсь, они легко уезжали от конкурентов, так что никакой спешки априори не было. к тому же, это такая трасса, где нельзя терять концентрацию ни на секунду, а значит, имеет смысл ехать всю гонку в одном темпе, чтобы не остановиться где-нибудь в отбойниках с поломанной подвеской.

ну а по Франции я так и написал - шансов побороться с красными у него не было. но я тебя уверяю, если бы опасность со стороны Кубицы была, он бы сделал на одну остановку меньше.

Для начала, Масса болид Фернандо повредил в первом повороте, к тому же еще по песочку прокатился.. Тут как раз задача "лишь бы доехать" и стала главной.

Про темп в Монако интересная теория, но лишь теория и не более того. Ни от представителей Макларен, ни от кого-либо из пилотов я такого не слышал :D К тому же Льюис своими наседаниями гонку легко мог закончить по описанной тобой схеме, а Алонсо, наоборот, темп сбросил и шел предельно аккуратно.

Речь не о Франции, а об Англии. Еще раз повторюсь: никогда и никто меня не убедит что в первой своей гонке Ф1 на домашней трассе Хэмилтон добровольно пошел на такую тактику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен - по умению настраивать машину из этого поста следует, что Хэм в этом не очень, но из этого поста так же следует, что на одинаковых с Алонсо настройках, Хэм его делает - что это это значит - решайте каждый для себя сам - я свое решение уже давно принял и оно оправдывается

Сколько было говорено о том, что скорость - это не единственный и даже не основной компонент качеств хорошего гонщика, понимание и осознавание предела техники, работа с инженерным составом команды сегодня просто необходимы, если хочешь чего-то добиться( спасибо Шумахеру). Хотя, конечно, каждому свое, "решайте каждый для себя сам", правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько было говорено о том, что скорость - это не единственный и даже не основной компонент качеств хорошего гонщика, понимание и осознавание предела техники, работа с инженерным составом команды сегодня просто необходимы, если хочешь чего-то добиться( спасибо Шумахеру). Хотя, конечно, каждому свое, "решайте каждый для себя сам", правильно.

Я не спорю о значимости этой работы, ибо это имеет огромное значение - исходя из моего поста, если бы Алонсо не умел так обращаться с техникой, есть большая доля вероятности, что Хэм бы не добился своих резалтов - я говорю лишб о чистой скорости и скорее всего, Хэм в этом компоненте обыгрывает Алонсо, а он в свою очередь обыгрывает Хэма в насиройках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не спорю о значимости этой работы, ибо это имеет огромное значение - исходя из моего поста, если бы Алонсо не умел так обращаться с техникой, есть большая доля вероятности, что Хэм бы не добился своих резалтов - я говорю лишб о чистой скорости и скорее всего, Хэм в этом компоненте обыгрывает Алонсо, а он в свою очередь обыгрывает Хэма в насиройках

Да я, собственно, с этим утверждением и не спорила, вполне допускаю, что так оно и есть. Речь шла о личном отношении, я о нем и написала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько было говорено о том, что скорость - это не единственный и даже не основной компонент качеств хорошего гонщика, понимание и осознавание предела техники, работа с инженерным составом команды сегодня просто необходимы, если хочешь чего-то добиться( спасибо Шумахеру). Хотя, конечно, каждому свое, "решайте каждый для себя сам", правильно.

а вы хотели, чтобы Хэм умел настраивать машину с первого сезона ? :huh:

дайте ему время -у него хороший учитель B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вы хотели, чтобы Хэм умел настраивать машину с первого сезона ? :huh:

дайте ему время -у него хороший учитель B)

Можно на "ты"? :)

Я еще раз повторюсь, от Хэма никто не требует невозможного, я прекрасно понимаю, что это у него первый сезон. Но тогда, простите, если он воспринимает Алонсо как учителя, о какой борьбе за титул, а тем более внутри команды, может идти речь? Либо пользуйся тем, что тебе предоставляется, в полном объеме и с полной отдачей, помогая напарнику в качестве №2, либо не обижайся, что твои минусы используют по полной программе и не делают скидок на неопытность, раз уж речь идет о борьбе, а тем более борьбе за титул :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно на "ты"? :)

да я ко всем сразу обратился :)

Я еще раз повторюсь, от Хэма никто не требует невозможного, я прекрасно понимаю, что это у него первый сезон. Но тогда, простите, если он воспринимает Алонсо как учителя, о какой борьбе за титул, а тем более внутри команды, может идти речь? Либо пользуйся тем, что тебе предоставляется, в полном объеме и с полной отдачей, помогая напарнику в качестве №2, либо не обижайся, что твои минусы используют по полной программе и не делают скидок на неопытность, раз уж речь идет о борьбе, а тем более борьбе за титул

уверен Хэм с самого начала так и планировал, но так уж получилось, что он лидирует с ощутимым отрывом и поэтому ни о каком втором номере речи быть не может :)

так что лучше Алонсо подтягиваться по скорости, чем начить настройки.. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно на "ты"? :)

Я еще раз повторюсь, от Хэма никто не требует невозможного, я прекрасно понимаю, что это у него первый сезон. Но тогда, простите, если он воспринимает Алонсо как учителя, о какой борьбе за титул, а тем более внутри команды, может идти речь? Либо пользуйся тем, что тебе предоставляется, в полном объеме и с полной отдачей, помогая напарнику в качестве №2, либо не обижайся, что твои минусы используют по полной программе и не делают скидок на неопытность, раз уж речь идет о борьбе, а тем более борьбе за титул :)

На счет минусов - эт точно - коли так начал сезон и довольнвм при каждом своем обыграше Алонсо ходил - надо держать статус)

Не знаю на счет учителя - Хэм демонстрирует скорость и удачу, просто последняя отвернулась от Алонсо - такое быет часто и с Хэмом тож произойдет

На самом деле на его месте, ессно, любой пилот бы бохвалился в этой ситуации, но отвечать тож придется ;)

А просто пользоваться и быть №2 он и не должен был впринципе, хотя теоретически - Алонсо дает ему настройки, а Хэм - ниче, кроме своей победы, но лично мое мнение - если это было так, то Алонсо, як 2-х кр чемп мог что-то противопоставить впринципе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да я ко всем сразу обратился :)

уверен Хэм с самого начала так и планировал, но так уж получилось, что он лидирует с ощутимым отрывом и поэтому ни о каком втором номере речи быть не может :)

Ну значит "на войне, как на войне",если противостояние, то по всем фронтам, в том числе и по настроечному ;)

На счет минусов - эт точно - коли так начал сезон и довольнвм при каждом своем обыграше Алонсо ходил - надо держать статус)

Не знаю на счет учителя - Хэм демонстрирует скорость и удачу, просто последняя отвернулась от Алонсо - такое быет часто и с Хэмом тож произойдет

На самом деле на его месте, ессно, любой пилот бы бохвалился в этой ситуации, но отвечать тож придется ;)

А просто пользоваться и быть №2 он и не должен был впринципе, хотя теоретически - Алонсо дает ему настройки, а Хэм - ниче, кроме своей победы, но лично мое мнение - если это было так, то Алонсо, як 2-х кр чемп мог что-то противопоставить впринципе

Ну сильный Льюи пилот, ну что тут поделать :ph34r: Чистая скорость у него, да еще и на идеальных настройках, феноменальная, но это не значит, что Алонсо должен опустить руки и начать работать на титул британца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну значит "на войне, как на войне",если противостояние, то по всем фронтам, в том числе и по настроечному ;)

Ну сильный Льюи пилот, ну что тут поделать :ph34r: Чистая скорость у него, да еще и на идеальных настройках, феноменальная, но это не значит, что Алонсо должен опустить руки и начать работать на титул британца.

Ну, об этом я не говорю - было бы не так интересно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, об этом я не говорю - было бы не так интересно)

если бы Феры не поджимали я бы на месте Рона пустил всё на самотёк, но тут ещё надо, в первую очередь, не отдать титул в руки сопернику изза внутренних проблем.. :unsure:

так что пусть делают что хотят, но чтобы результат был 100% :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы Феры не поджимали я бы на месте Рона пустил всё на самотёк, но тут ещё надо, в первую очередь, не отдать титул в руки сопернику изза внутренних проблем.. :unsure:

так что пусть делают что хотят, но чтобы результат был 100% :rolleyes:

Так наоборот - логичнее было б определиться с 1 номером, как и Феррам, но тем интересен этот сезон, что впервые за долгое время в топ-командах нет лидера)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все-таки не думаю, что Хэмильтон такой лох, и не может сппмостоятельно подобрать необходимые имено ему настройки, и тупо копирует их с машины Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А просто пользоваться и быть №2 он и не должен был впринципе, хотя теоретически - Алонсо дает ему настройки, а Хэм - ниче, кроме своей победы, но лично мое мнение - если это было так, то Алонсо, як 2-х кр чемп мог что-то противопоставить впринципе

А ты заметил, что Алонсо именно в Англии на родине Льюиса перед его многочисленными болельщиками перед всей командой, собравшейся в паддоке и на трибунах, перед Роном наконец, противопоставил в принципе свое мастерство, опыт и чистую скорость, приехав с третьего места на 2-е, борясь за победу до второго пита, привезя напарнику более 30 секунд. Это ли не противопоставление в самом чистом виде и в самом нужном месте? ;) А ведь проделано было все мастерски Алонсо :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты заметил, что Алонсо именно в Англии на родине Льюиса перед его многочисленными болельщиками перед всей командой, собравшейся в паддоке и на трибунах, перед Роном наконец, противопоставил в принципе свое мастерство, опыт и чистую скорость, приехав с третьего места на 2-е, борясь за победу до второго пита, привезя напарнику более 30 секунд. Это ли не противопоставление в самом чистом виде и в самом нужном месте? ;) А ведь проделано было все мастерски Алонсо :rolleyes:

Все бы ничего, но Фернандо лишь повторил то, что сделал Льюис в Каталунье. А повторяя ходы соперника, в лучшем случае можно сыграть вничью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну у Льюиса тоже были проблемы с машиной, в тех же настройках, как он сам признал. а лучший круг в квалификации, теперь-то мы все это точно знаем, стал возможен только благодаря минимальному кол-ву топлива в баках. то есть он на протяжении всего уик-энда не подтверждал скорости Алонсо и проигрыш одного другому вполне закономерен. ты можешь верить или не верить во что угодно, но я тебя увереяю, если бы у Хэма были хотя бы минимальные шансы на победу, а именно такими они были в Индианаполисе, он бы сделал все возможное, чтобы этой победы добиться.

Причем тут победа? Тут публика родная, и даже если бы он боролся с болидом и старался идти максимально быстро (пусть и не имея шансов достать Алонсо) в британской прессе не стали бы писать то, что написали. И я уверен, что Хэмилтон это понимал. И Деннис это наверняка знал.

Если вспомнить 2004й год, ГП Испании.. Алонсо на родной трассе все равно пытался достать Трулли, хотя наверняка понимал что ни времени, ни достаточного преимущества в скорости для обгона у него не будет. И догнал ведь :)

ну а читать про то, что Алонсо сбросил темп в Монако, вообще смешно, если учесть хотя бы тот факт, что отрыв от Массы за 8 кругов до финиша был "всего" 54 секунды, а после клетчатого флага он ему привез аж 1.09! так что, кто из нас теоретик это еще вопрос. +)

Вариантов не было, Льюис давил. К тому же кто-кто, а Масса ту гонку доезжал стопроцентно

Все бы ничего, но Фернандо лишь повторил то, что сделал Льюис в Каталунье. А повторяя ходы соперника, в лучшем случае можно сыграть вничью.

Льюис в Испании за победу боролся? Не знал.

ну и еще есть такая версия, что Льюис просто не пробовал с другими настройками ездить, вдруг, у него лучше получилось бы. +)

Ну и не попробует никогда, видимо, где же их взять, эти другие настройки? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис в Испании за победу боролся? Не знал.

Не занимайся буквоедством. Гудвин написал про Англию, болельщиков, полминуты, с 3-го на 2-е - в Каталунье тоже самое, причем народу испанского еще больше было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и не попробует никогда, видимо, где же их взять, эти другие настройки? :D

Странно, что ты предлагаешь к сравнению двукратного чемпиона мира, супер-пупер пилота и новичка в формуле1. Да пилот такого уровня, по декларациям алонсофилов. новичка должен рвать как Тузик грелку. Но почему-то этого не происходит? И пока (ключевое ли?) все, как раз, наоборот. Новичок бьет двукратного чемпиона его же оружием. Вот забавно-то, правда? Может быть, что-то в консерватории подправить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я все-таки не думаю, что Хэмильтон такой лох, и не может сппмостоятельно подобрать необходимые имено ему настройки, и тупо копирует их с машины Фернандо.

А на каких тогда настройках Льюис ездил в Бахрейне? И почему Алонсо проигрывает ему в квалификациях (5:4 в пользу Льюиса), и когда это было в крайний раз - в эпоху напарничества Физикеллы такого же не было, или просто Физикелла не пользовался [не давали пользоваться] настройками Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И почему Алонсо проигрывает ему в квалификациях (5:4 в пользу Льюиса), и когда это было в крайний раз - в эпоху напарничества Физикеллы такого же не было, или просто Физикелла не пользовался [не давали пользоваться] настройками Алонсо?

Всё очень просто, в противоположность Хэмильтону Алонсо не выпендривался перед своими болельщиками в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё очень просто, в противоположность Хэмильтону Алонсо не выпендривался перед своими болельщиками в квале.

Но очень хотел. Масса обломал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё очень просто, в противоположность Хэмильтону Алонсо не выпендривался перед своими болельщиками в квале.

Перед своими болельщиками Алонсо выпендривается в гонке, что конечно круче :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...