Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SpYdelL-Guss

Противостояние Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона

  

363 голоса

  1. 1. За кого ТЫ в противостоянии пилотов МакЛарен ?

    • За Льюиса
      145
    • За Фернандо
      217


Recommended Posts

Наверно Фернандо Алонсо, переходя в Mclaren, не мог даже и предположить, что в очередной раз, неспешно вылезая из кокпита MP-4-22, и направляясь в пресс-центр, по пути, раздавая автографы и отвечая на язвительные и провакационные вопросы журналистов, ему теперь придется не менее мастерски, чем с избыточной поворачиваемостью, справляться с нападом воодушевленных возгласов репортеров по поводу феноменального дебюта Льюиса Хэмилтона и его теперешнем статусе ведущем лидере команды.

Еще бы! Ведь ему достался столь сильный соперник, и двукратного чемпиона неизбежно будут сравнивать с юным, но очень шустрым Люисом, причем не в пользу Алонсо, прошу заметить. Потому что, как бы не уважали скорость и заслуги Фернандо, любой человек, способный превзойти его на трассе или хотя бы быть наравне, по определению, вызовет интерес у публики и гораздо больший интерес, если это будет дебютант Ф1.

Согласитесь - не так уж приятно слить пол вюкенда, имея за плечами 2 чемпионских титула, 15 побед и поулов и не официальный титул одного из самых быстрых гонщиков современной Ф1, гонщику, который проводит свой первый в жизни Гран при за рулем болида Ф1.

Стоит признать, что у Алонсо никогда не было проблем с партнерами по команде, будь то безликий Тарсо Меркес в Minardi или Ярно Трулли, который хоть и мог блеснуть на пару Гран При, но, по большей части, в свойственной ему манере, после успешного выступления в квалификации, оказывался в гонке во втором десятке. Трулли был очень не стабилен, что однозначно не вяжется с лидером в команде. Алонсо и Физикелла в Renault- это вообще отдельная история. Думаю трудно будет припомнить второго такого случая в топ-командах, когда разница в скорости, стабильности и подготовленности между двумя гонщиками была не просто огромна - она была гигантская! Физикелла был просто беспомощным, я бы даже сказал немощным на фоне победоносного марша Алонсо. Фернандо превосходил напарника почти по всем возможным параметрам, и разумеется в этой ситуации будущий двукратный чемпион чувствовал себя просто фантастически. Он прекрасно понимал, что вся поддержка на его стороне, и что Физикелла даже если захочет, то врятли сможет что либо противопоставить.

Все было прекрасно до того самого времени, когда Алонсо не захотел перемен. Захотел - и получил. Дело в том, что Renault и Mclaren две совершенно разные команды, как по степени финансовой и спортивной организации, так и по идеологии, методам разработки, философии и общей структуры. Mclaren более закрытая от прессы и фанатов команда со строгой корпоративной дисциплиной, огромными исследовательскими центрами и политкорректными размытыми интервью. В то время как Renault всегда отличалась резкими и под час сенсационными репликами, как от высшего руководства, так и от гонщиков, к тому же в команде более располагающая атмосфера в плане быстрого находа обратной связи со всеми подразделениями и персоналом в сочетании с грамотной маркетинговой политикой, сразу сказывалось на производительности работы и позволяло создавать исключительно надежные, быстрые стабильные и универсальны болиды. Алонсо вырос в Renault, можно сказать, что всю свою профессиональную гоночную карьеру он провел именно с этой командой, поэтому переход и адаптация в Mclaren врятли будут простыми и безболезненными. В Renault Фернандо чувствовал себя несколько свободнее, раскрепощеннее, главное увереннее, посмотрите на выражение лица и общее состояние на пресс конференциях и прочих публичных мероприятия в прошлом году и сейчас в Mclaren, и все станет понятно.

В Mclaren Алонсо выглядит более скованно, сосредоточенно, местами не уверенно, уже не чувствуется прежняя легкость и игривость. Разумеется, со временем двукратный чемпион привыкнет к новым методам работы, но будет ли он занимать то место, которое занимал в Renault, учитывая стремительную прыть Хэмилтона в связке с его высокими амбициями и поддержкой главы команды Рона Денниса. Уже сейчас трудно назвать фаворита в Mclaren.

С одной стороны победы и опыт Алонсо очень важны для команды, с другой стороны руководство очень положительно настроенно по отношению к Хэмилтону и могу предположить, что ждать повторения того, что было в Renault в последние два года не приходится. Главное, что рассчитывать ему теперь придется только на себя. Фернандо достаточно умен для того, чтобы понять это, и он без сомнений будет делать все, что от него зависит, чтобы его Альтер-эго и репутация не нисходили в небытие, но если произойдет иначе, возможно, для Фернандо это станет самым сильным психологическим потрясением, т.к он не привык проигрывать и быть в тени напарника.

Публично Фернандо никогда в этом не признается, но безусловно на протяжение всего того времени, которое Алонсо и Хэмилтон проведут в команде, Льюис с каждым днем все сильнее и сильнее будет наступать на сегоднявшего двукратного чемпиона мира. Для Льюиса обстановка будет менее нервной, т.к неудачи всегда можно будет списать на неопытность, но для Алонсо каждая проигранная десятая секунды будет со злорадством муссироваться британской - в основном и всей остальной автоспортивной прессой. Судя по Австралии 2007, начало уже положено. Тем не менее на ГП Малайзии баланс пока смещен в сторону Алонсо, но, чует мой разум, пока не надолго.

Но не в коем случае не стоит недооценивать Фернандо - он в высшей степени профессионал и всегда сможет выдать на гору фантастический круг или гонку, если основные параметры скорости, стабильности болида и его самого сольются воедино, ну еще удачу припишите сюда, как же без нее! Вспомните хотя бы эпическую гонку в Венгрии 2006 или Китай, Италия 2006 - в этих гонках Ферни не победил, но его выступления на данных трассах, возможно, были самыми яркими за весь сезон. Его талант не стоит списывать со счетов, хотя большинство журналистов и "всезнаек" успели "предопределить" будущие Фернандо и воспеть Льюиса.

Да, Хэмилтон очень хорош, возможно даже более, чем многие себе представляют. Он был быстр с самого первого дня тестов. Быстр, стабилен и очень редко ошибается, что абсолютно не свойственно новичкам, обладает очень большим потенциал, его скорость не поддается спорам, но будем реалистами - этого пока недостаточно для превосходства над Алонсо.

Тем не менее, к счастью для нас и к сожалению для Алонсо сезон 2007 выдастся для него не таким простым, каким он мог себе представить, переходя в Mclaren осенью 2005 года. Поэтому схватка между двумя гонщиками Mclaren будет предельно интересной... Посмотрим, кто выйдет сухим из воды. Льюис ждал этого момента 10 лет, с того самого момента, когда совсем еще юном мальчишкой он подошел к Деннису на одном из Гран При с просьбой "приютить" - Рон в него поверил, теперь дело за Хэмилтоном. Ждем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,Хем стабилен ,но Фонс то быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупо даже начинать,это обсуждение.Прошел только один полный Гран-при.Что здесь обсуждать?Может завтра Хэм вынесет в первом же повороте и две Феррари и Алонсо.Тупо ей богу.Тему стоит на время закрыть!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не рановато ли об этом говорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глупо даже начинать,это обсуждение.Прошел только один полный Гран-при.Что здесь обсуждать?Может завтра Хэм вынесет в первом же повороте и две Феррари и Алонсо.Тупо ей богу.Тему стоит на время закрыть!!!

почему же? наоборот, стоит уже сейчас начинать. разве не интересно посмотреть, как будет меняться мнение форумчан со временем?

мое мнение - маки обладают очень сильной парой. алонсо отличается безупречной техникой пилотирования. но новичок хэмильтон ему настолько мало уступает, что, как минимум, сможет поставить под сомнение "единичку" на машине фонца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глупо даже начинать,это обсуждение.Прошел только один полный Гран-при.Что здесь обсуждать?Может завтра Хэм вынесет в первом же повороте и две Феррари и Алонсо.Тупо ей богу.Тему стоит на время закрыть!!!

Я же написал, что Алонсо пока быстрее, но Льюис выступает слишком ярко, чтобы эту тему опустить.

почему же? наоборот, стоит уже сейчас начинать. разве не интересно посмотреть, как будет меняться мнение форумчан со временем?

мое мнение - маки обладают очень сильной парой. алонсо отличается безупречной техникой пилотирования. но новичок хэмильтон ему настолько мало уступает, что, как минимум, сможет поставить под сомнение "единичку" на машине фонца

Именно! Поэтому всегда интересно читать прогнозы на сезон перед началом чемпионата и выводы после, т.к видоизменение мнения людей наиболее интересны в данной ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же? Каждая гонка в какой-то мере дает ответ на этот вопрос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо предупреждает Хэмильтона о темных сторонах Формулы-1

Гонщик McLaren получает штрафы в Сепанге

Чемпион мира Фернандо Алонсо предупредил своего напарника-дебютанта, Льюиса Хэмильтона, чтобы тот был готов столкнуться с не самой дружелюбной частью прессы, которая пишет о Формуле-1.

Хэмильтон признался в Малайзии, что после своего дебютного подиума на Гран При Австралии он еще продолжает привыкать к своему новому статусу, став новым золотым мальчиком в Формуле-1. Но Алонсо сказал, что Хэмильтону нужно только посмотреть на своего коллегу, другого дебютанта Хейкки Ковалайнена, чтобы понять, какой становится жизнь в паддоке, когда что-то идет не так.

«То, что произошло с Льюисом – это нормальная вещь, когда все идет хорошо, все преувеличивается, но то же самое относится и к тем ситуациям, когда дела идут плохо», - сказал испанец Diario As. «Эта ситуация противоположна ситуации с Ковалайненом».

«(Хэмильтон) провел великолепную гонку в Австралии, и он заслуживает того, что все говорили о нем. Но другая сторона этого заключается в том, что когда он шестой или седьмой, ему станет тяжело, поэтому к этому он также должен быть готов».

Тем временем, Алонсо был дважды оштрафован за превышение скорости на пит-лейн в Сепанге в пятницу. Оба нарушения ограничения скорости в 60 км/ч произошли во время дневной сессии: в первый раз стюарды зафиксировали скорость его McLaren в 63.3 км/ч, а во второй – 61.4. Это обошлось ему в общей сложности в 1000 евро штрафа.

Алонсо, который намекнул, что это была, скорее всего, его ошибка, а не технические проблемы, цитирует испанское новостное агентство EFE: «Будет необходимо найти, где я превышал скорость – на въезде на пит-лейн или на выходе. Разумеется, я не хочу, чтобы это произошло также и во время гонки, потому что это может полностью испортить нам день».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот-видно отчётливо отношение к Макам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что же ты там видишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как мну кажеться Алонсо конечно сильнее и опытней, да и команда работает на него, так что можно говорить про это только в следующем сезоне а пока пускай Хем набираеться опыта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынче бесполезно что то говорить, по условиям контракта нынче Алонсо №1, а Хэм второй типа набирается опыта и помогает Алонсо взять ЛЗ а Макам КК и если возникнут у Хема трудности, то педро всегда готов и стабильно может приезжать в очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нынче бесполезно что то говорить, по условиям контракта нынче Алонсо №1, а Хэм второй типа набирается опыта и помогает Алонсо взять ЛЗ а Макам КК и если возникнут у Хема трудности, то педро всегда готов и стабильно может приезжать в очки.

Педро и не взяли в боевой состав, потому что он не способен стабильно приезжать в очках, а главное на подиумах. Он неплох на тестах, но на роль основного гонщика не годится. Сегодня Льюс был не подражаем! Вторая гонка, а выступает как истинный чемпион, молодец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда работает на обоих пилотов одинакого, частично в этом секрет столь удачных выступлений Льюиса в первых двух гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о каком противостоянии вообще идет речь? только слепой не увидит, что в макларене все роли уже расписаны еще до старта (во всяком случае - пока)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о каком противостоянии вообще идет речь? только слепой не увидит, что в макларене все роли уже расписаны еще до старта (во всяком случае - пока)

Тогда надо создать тему что-то вроде "Противостояние Райкконена и Массы"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о каком противостоянии вообще идет речь? только слепой не увидит, что в макларене все роли уже расписаны еще до старта (во всяком случае - пока)

ты вообще читал, что было написано в первом посте? Все это я уже говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рановато для такой темы, я бы годика через 2 над ней подумал, и то, при условии, что Льюису не будут навязывать роль второго пилота ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Тогда надо создать тему что-то вроде "Противостояние Райкконена и Массы"

Там тоже всё расписано. Только слепой не видит этого. Хотя, их довольно много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рановато для такой темы, я бы годика через 2 над ней подумал, и то, при условии, что Льюису не будут навязывать роль второго пилота ..

Да, очень рано завели такую тему. Хотя Хэмилтону ИМХО и сейчас никто роль второго пилота не навязывает. Но он знает, что мог бы сейчас быть тест-пилотом, если бы Рон Деннис не наплевал на советы "специалистов" быть осторожнее при выборе пилота. И Льюис умеет быть благодарным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте тогда отдадим свои предпочтения. Я вот за Хэма в этой паре болею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вторая гонка, а выступает как истинный чемпион, молодец!

Как Шуми в конце 99-го!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большинство из вас не могут смотреть в перспективу, а видят только то, что лежит на поверхности (из вас бы не получились руководители).

Льюис не может быть втором в том понимании, каким был вторым Физи в Renault. Формально Алонсо действительно занимает доминирующую позицию в команде, но на деле гонщики равны так, как были равны Прост и Сенна в своем время. Разница лишь в том, что Льюис новичок, но один из самых ярких новичков последних 10 лет, и он будет чемпионом, если машина позволит. Вопрос только - когда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...