Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Exschumm

К чему все движется?

Recommended Posts

Предлагаю здесь обсудить вопросы о будущем Формулы, не только свершившиеся факты, но и Ваши мнения, фантазии.

Для начала давайте обсудим, останутся ли такие команды как Ferrari, Williams и McLaren на вершине или Renault и Toyota смогут подействовать на уже удержавшихся лидеров?

Прогресс Renault, возможно, только впереди и год 2003 был только начало их пути.

Toyota вложила очень много денег в развитие команды и в саму машину, говорят это будет фурор.

Так же давайте обсудим перспективы гонщиков в будущем, об их перемещении и шансах на корону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю здесь обсудить вопросы о будущем Формулы, не только свершившиеся факты, но и Ваши мнения, фантазии.

Для начала давайте обсудим, останутся ли такие команды как Ferrari, Williams и McLaren на вершине или Renault и Toyota смогут подействовать на уже удержавшихся лидеров?

Прогресс Renault, возможно, только впереди и год 2003 был только начало их пути.

Toyota вложила очень много денег в развитие команды и в саму машину, говорят это будет фурор.

Так же давайте обсудим перспективы гонщиков в будущем, об их перемещении и шансах на корону.

Наверное, не в 2004.году, а в 2005 - 2006.году будет 3 новые команды :

Audi (Спонсор Red Bull])

German Grand Prix Racing (Может быть директор команды Крейг Поллок, пилот Эдди Ирвайн)

Anglo American Racers (Новая Американская команда)

Мinardi банкротирует

Jordan выживет, но поможит с 2004.года Penske, или с 2005.года с Volkswagen.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Флавио будет так жмотиться на зарплату, то Рено проморгает всех ключевых спецов и так и останется Бенеттоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное, не в 2004.году, а в 2005 - 2006.году будет 3 новые команды :

Audi (Спонсор Red Bull])

German Grand Prix Racing (Может быть директор команды Крейг Поллок, пилот Эдди Ирвайн)

Anglo American Racers (Новая Американская команда)

Мinardi банкротирует

Jordan выживет, но поможит с 2004.года Penske, или с 2005.года с Volkswagen.

Ну это из разряда фантастики даже не научной. Тут бы сохранилось текущее количество участников. У меня например большие сомнения насчет Джордана. Минарди я думаю выживет (у них такая ситуация с начала выступлений команды и ничего-гоняются).

Рено после ухода Майка Гаскойна и Жана-Жака Хиса будет сложно построить хорошее шасси.

А если более глобально, то я не думаю, что крупные автопроизводители надолго задержатся в Формуле. Ведь для них это реклама, а после побед неизбежно последуют поражения, что уже антиреклама. Взгляните на историю - ни одна компания (кроме Феррари естественно) постоянно не участвовала в Формуле.

Так что каждому автопроизводителю по чемпионскому титулу - и вперед к частным командам и спортивной борьбе!!!

Как хотелось бы, чтобы это было правдой:))

Хотя после ухода Экклстоуна почему бы и нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мinardi банкротирует

Я практически на 100 % уверен, что Минарди по-любому ещё проживёт лет 10. ПОмогать ей будут маленькие спонсоры, или даже Берни Экклстоун.

Toyota вложила очень много денег в развитие команды и в саму машину, говорят это будет фурор.

Возможно скоро, но не в 2004.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Audi (Спонсор Red Bull])

German Grand Prix Racing (Может быть директор команды Крейг Поллок, пилот Эдди Ирвайн)

Anglo American Racers (Новая Американская команда)

Мinardi банкротирует

Jordan выживет, но поможит с 2004.года Penske, или с 2005.года с Volkswagen.

Это было бы очень хорошо, если прибавятся команды, а то скоро некому ездить будет.

Кто знает на какой машине будут ездить Мinardi? На Arrows'е?

Toyota вложила очень много денег в развитие команды и в саму машину, говорят это будет фурор.

Возможно, скоро, но не в 2004.

Что им не хватает, так это как правильно пользоваться такими деньгами, с другой стороны они могут развивать все сразу, причем с большим темпом. Так что через годик 2-3 они уже должны набраться опыта и гонять на равных с ведущими командами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто знает на какой машине будут ездить Мinardi? На Arrows'е?

Нет. На своей новый. Эрроуз уже устарен. И выводить его вновь на трассу нет никакого смысла. Инженеры Минарди просхо возьмут для создания машины 2004 года какие-то решения из Эрроуза 2002.

Что им не хватает, так это как правильно пользоваться такими деньгами

Этого же и не хватило БАРу в 1999. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эрроуз уже устарен. И выводить его вновь на трассу нет никакого смысла. Инженеры Минарди просхо возьмут для создания машины 2004 года какие-то решения из Эрроуза 2002.

Такая мысль возникла после того, как на тестах Минарди 03 проигровала Эрроусу 02 по 2 секунды. Ну как и помогут им эти решения в 2004?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эрроуз уже устарен. И выводить его вновь на трассу нет никакого смысла. Инженеры Минарди просхо возьмут для создания машины 2004 года какие-то решения из Эрроуза 2002.

Такая мысль возникла после того, как на тестах Минарди 03 проигровала Эрроусу 02 по 2 секунды. Ну как и помогут им эти решения в 2004?

Не могла бы ты сказать, где нашла результаты таких тестов: Минарди 2003 и Эрроуз 2002? Дай ссылку, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не мог бы ты сказать, где ты нашёл результаты таких тестов: Минарди 2003 и Эрроуз 2002? Дай ссылку, пожалуйста.

Уже точно не помню, такая информация была, где-то же я ее читала. Когда Minardi купила на аукционе Arrows, они устраивали пробные заезды, их машина прилично проигрывала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эрроуз уже устарен. И выводить его вновь на трассу нет никакого смысла. Инженеры Минарди просхо возьмут для создания машины 2004 года какие-то решения из Эрроуза 2002.

Такая мысль возникла после того, как на тестах Минарди 03 проигровала Эрроусу 02 по 2 секунды. Ну как и помогут им эти решения в 2004?

Не могла бы ты сказать, где нашла результаты таких тестов: Минарди 2003 и Эрроуз 2002? Дай ссылку, пожалуйста.

Такая инфа точно была в новостях.

И еще было в новостях, мол Минарди распространила заявление, что её автомобиль для следующего сезона будет новой разработкой, но с использованием наработок Эрроуза.

Такой каламбур. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не мог бы ты сказать, где ты нашёл результаты таких тестов: Минарди 2003 и Эрроуз 2002? Дай ссылку, пожалуйста.

Уже точно не помню, такая информация была, где-то же я ее читала. Когда Minardi купила на аукционе Arrows, они устраивали пробные заезды, их машина прилично проигрывала.

Точно! Было дело. :) Нашёл результаты таких тестов. :)

Освежил помять. :D

Тогда вполне реально. :) Я был бы рад вновь увидеть такой болид (или очень похожий на него), как Эрроуз.

В начале 2002 года все специалисты считали, что самая интересная машина чемпионата - Эрроуз. Возможно, и Минарди ОЧЕНЬ заинтересуется этой машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно! Было дело. :) Нашёл результаты таких тестов. :)

Освежил помять. :D

А где нашли результаты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К чему все движется?

Гонщика заменят компьютером :D:lol::p:ph34r::unsure:

К этому и идёт, с каждым годом от гонщика болид всё меньше и меньше зависит :ph34r: .

Посмотрите на гонки сйчас, очень мало обгонов,( такое ощущение что на носу каждого болида датчики сближения установлены, которые препятствуют обгонам :D:p . )Это всё от того что зависимость от гонщика уменьшается B) . Тот же трэкшен контроль, откровенно уменьшает зрелещность гоноки :unsure: .

Стартом так же комп управляет. И т.д. и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти согласен с FIA , но думаю это будет ИИ или к мозгу пилота присоединят датчики, и управление будет происходить на уровне мыслей

P.S. ИИ наврятли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к мозгу пилота присоединят датчики, и управление будет происходить на уровне мыслей

В принципе с тобой согласна, да уж, гонщики- киберки, мощно...

Гонщика заменят компьютером.

К этому и идёт, с каждым годом от гонщика болид всё меньше и меньше зависит.

Ха, сначала киберги, потом роботы, это все возможно, одна только безопасность чего стоит, ведь уже делают роботов, которые управляют истребителями, или которые в футбол играют... Наверное, этот спорт будет называться как-нибудь по другому, например "Робоформула" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ха, сначала киберги, потом роботы, это все возможно... Наверное, этот спорт будет называться как-нибудь по другому, например "Робоформула" :)

Это уже реальность, вот уж как три сезона Робокими вполне сносно управляется с болидом. Кста, вечным победителем "Робоформулы" он и будет, бо программа, судя по всему, регулярно апдейтится и на сей момент является самым клевым софтом. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это уже реальность, вот уж как три сезона Робокими вполне сносно управляется с болидом. Кста, вечным победителем "Робоформулы" он и будет, бо программа, судя по всему, регулярно апдейтится и на сей момент является самым клевым софтом. :D

:D

А теперь я бы его уже так не называла :) , парнишка явно в конце сезона показал себя во всей красе, чувства проснулись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...