Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Ф1 как бизнес

Recommended Posts

Мне необходимо сделать презентацию на тему "Бизнес в Формуле-1". К сожалению я не нашел в Интернете много информации по этому поводу. Поэтому я хотел бы попросить помощи у вашего форума.

Хотелось бы узнать ваше мнение по следующим вопросам:

- Почему автопроизводители тратят такие огромные деньги учавствуя в формуле-1 и что им даёт участие

- Используют ли они технологии формулы-1 при производстве дорожных автомобилей и если используют то какие

- Сколько платят организаторы гран-при за гонку и каким образом они компенсируют свои расходы

- Сколько денег получают команды от телетрансляций, спонсоров, организаторов гран-при

- Какова телеаудитория Формулы-1

- Сколько стоят билеты на гран-при в различных странах

- Почему аэродинамические исследования стоят так дорого

- Каковы доходы руководителей (владельцев) команд

Заранее спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне необходимо сделать презентацию на тему "Бизнес в Формуле-1". К сожалению я не нашел в Интернете много информации по этому поводу. Поэтому я хотел бы попросить помощи у вашего форума.

................

Заранее спасибо

70% ответов было в Рейсинге... Так что, плохо искал даже в нете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем браться за тему, о которой знаешь не больше, чем Шандыбин о английском юморе?

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, поменьше травли новика, побольше конструктива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
народ, поменьше травли новика, побольше конструктива.

Ну а сам? Не осилишь? ;)

Вкратце по первым двум вопросам:

Это конечно же реклама. Причем прямая- автопроизводитель побеждает (по возможности ;) ) в автогонках. Популярность Формулы огромна- соответственно отдача тоже. Наработки конечно же используются, самый известный пример- КПП с болида используется почти в том же виде и на дорожных машинах Феррари. Наработки в плане надежности, и опыта снятия огромны литровых мощностей с двигателей конечно тоже будут не лишними для любого автопроизводителя.

Билеты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то тут на форуме были статейки на сей счет

Кстати, тонижорж платил 10лямов за гонку, предлагал 15, но берни требовал 30 и ТГ отправил его лесом... а янки платили самые маленькие деньги из всех...

Да, насчет технологий, на дороги попадают лишь фундаментальные исследования, а основная деятельность команд, и основные расходы - это приспособление к следующим трассам... Так что в плане технологий спукер не сильно отличается от Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Сколько стоят билеты на гран-при в различных странах

По билетам, наверное, проще всего найти инфу. Заходи, к примеру, на http://www.f1grandprixtours.ru/. Тем более - партнер F1News.ru ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Почему аэродинамические исследования стоят так дорого

Скорее всего, потому что там нужен очень большой контингент учёных, и куча оборудования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
70% ответов было в Рейсинге... Так что, плохо искал даже в нете.

Если бы ты дал хотя бы несколько ссылок, я был бы очень признателен

Зачем браться за тему, о которой знаешь не больше, чем Шандыбин о английском юморе?

;)

Я считал что хорошо разбираюсь в Формуле-1 до тех пор пока не сел писать о ней.

Что касается презентации мне не нужно глобальное исследование, мне нужно написать всего одну-две страницы. А взялся за эту тему потому что нужну было взять тему интересующую меня и имеющую отношение к бизнесу. А бизнес, вообще-то, не моя специализация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это конечно же реклама. Причем прямая- автопроизводитель побеждает (по возможности ;) ) в автогонках. Популярность Формулы огромна- соответственно отдача тоже.

Ну это же не значит что после сезона 2007 года все побегут покупать Феррари и Мерседесы.

Я бы, например, не купил машину у автопровоздителя только потому что я болею за его команду в Ф1 или потому что он побеждает.

Наработки конечно же используются, самый известный пример- КПП с болида используется почти в том же виде и на дорожных машинах Феррари. Наработки в плане надежности, и опыта снятия огромны литровых мощностей с двигателей конечно тоже будут не лишними для любого автопроизводителя.

Феррари - это отдельный вопрос. Они производят спортивные авто поэтому для них достаточно легко найти применение их разработкам. А вот как обстоят дела у других, у Тойоты например.

Еще мне кто-то говорил что многое что впервые было применено в Ф1 используется сейчас в дорожных автомобилях. Если какие-то конкретные примеры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где-то тут на форуме были статейки на сей счет

Кстати, тонижорж платил 10лямов за гонку, предлагал 15, но берни требовал 30 и ТГ отправил его лесом... а янки платили самые маленькие деньги из всех...

Да, насчет технологий, на дороги попадают лишь фундаментальные исследования, а основная деятельность команд, и основные расходы - это приспособление к следующим трассам...

Вот это уже интересней. Я слышал что чтобы сохранить Гран-При Канады в 2004 году канадским бизнесменам пришлось выложить 30 млн. долларов. Но мне интересно все ли платят одинаково или новые страны такие как Бахрейн, Турция, Китай платят больше? И где берутся эти деньги - продажа билетов, спонсоры, поддержка правительства или откуда-то еще?

Да, насчет технологий, на дороги попадают лишь фундаментальные исследования, а основная деятельность команд, и основные расходы - это приспособление к следующим трассам...

Не могли бы вы привести конкретные примеры фундаментальных исследований

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. http://www.f1news.ru/memuar/budget2004.shtml - Инфа достаточно старая но, все же интересно взглянуть (особенно на бюджет Минарди)

2. Согласно Договору согласию 47 % доходов от телетрансляций передавалось командам, 30 % — FIA и 23 % — компании «Управление и развитие Формулы-1» (то есть собственно Экклстоуну).

3. Бюджеты команд в 2006 году по данным BusinessF1.

1) McLaren-Mercedes - 400 000 000$

2) Toyota - 393 000 000$

3) Honda - 382 000 000$

4) BMW Sauber - 378 000 000$

5) Ferrari - 329 000 000$

6) Renault - 300 000 000$

7) Red Bull - 201 000 000$

8) Williams - 134 000 000$

9) Super Aguri - 95 000 000$

10) MidlandF1 - 76 000 000$

11) Toro Rosso - 66 000 000$

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По билетам, наверное, проще всего найти инфу. Заходи, к примеру, на http://www.f1grandprixtours.ru/. Тем более - партнер F1News.ru ... ;)

За ссылку спасибо. Меня прежде всего интересовал разброс цен на различных Гран-При, а также стоимость VIP-мест в паддок-клубе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще мне кто-то говорил что многое что впервые было применено в Ф1 используется сейчас в дорожных автомобилях. Если какие-то конкретные примеры?

Подрулевые "лепестки" для переключения передач.

V10 и коробка передач со сверхбыстрым переключением на БМВ М5. Это, так сказать, самые прямые примеры.

Широко известно так же, что компания Хонда постоянно ротирует своих инженеров, занятых в формульной программе в разработке двигателей - пара лет стажировок в команде - затем в КБ легкового отделения. Очевидно, они видят в этом кроме морально-воспитательных и какие-то технические преимущества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подрулевые "лепестки" для переключения передач.

V10 и коробка передач со сверхбыстрым переключением на БМВ М5. Это, так сказать, самые прямые примеры.

Широко известно так же, что компания Хонда постоянно ротирует своих инженеров, занятых в формульной программе в разработке двигателей - пара лет стажировок в команде - затем в КБ легкового отделения. Очевидно, они видят в этом кроме морально-воспитательных и какие-то технические преимущества.

Не забудем и о трекшн - контроле,пришедшему из мира автогонок в мир обычных авто под названием "антипробуксовочная система".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это же не значит что после сезона 2007 года все побегут покупать Феррари и Мерседесы.

Я бы, например, не купил машину у автопровоздителя только потому что я болею за его команду в Ф1 или потому что он побеждает.

А вот я бы купил ;)

На самом деле спрос на Феррри очень вырос вовремя успехов в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как показывали кажись по 7Тв обычно марки набирают попоулярность а потом приходят в Ф1, но с Феррами дела обстояли наоборот;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне необходимо сделать презентацию на тему "Бизнес в Формуле-1". К сожалению я не нашел в Интернете много информации по этому поводу. Поэтому я хотел бы попросить помощи у вашего форума.

Хотелось бы узнать ваше мнение по следующим вопросам:

- Почему автопроизводители тратят такие огромные деньги учавствуя в формуле-1 и что им даёт участие

- Используют ли они технологии формулы-1 при производстве дорожных автомобилей и если используют то какие

- Сколько платят организаторы гран-при за гонку и каким образом они компенсируют свои расходы

- Сколько денег получают команды от телетрансляций, спонсоров, организаторов гран-при

- Какова телеаудитория Формулы-1

- Сколько стоят билеты на гран-при в различных странах

- Почему аэродинамические исследования стоят так дорого

- Каковы доходы руководителей (владельцев) команд

Заранее спасибо

На что знаю, на то отвечу.

1) Участие им даёт огромное бабло. Если помотреть болид вблизи - увидишь кучу наклеенной рекламы. Один квадратный сантиметр болида стоит совсем немало денег. Формула1 очень популярный вид спорта, его смотрит большая аудитория - все видят эту рекламу. Чем успешнее участвует гоначная команда, тем больше привлекает к себе внимания - соответственно богатенькие спонсоры отвалят много денежек за то что бы там была нарисована кока-кола, водафоун, мальборо и т д. Это рекламный бизнесс и там много тонскостей.

Плюс 10 из 11 команд (в этом сезоне например) получают призовые деньги.

Да и поднять престиж производителя (Ферари, Рено) непомешало. А Ред Булл это вообще спонсорская команда.

2) уже написали сходства, а так абсолютно разные автомобили.

Все вопросы по цене билетов и телеаудитории не полинись и поищи в инете - это цыфры их никак не запомнишь.

3) Тратят на организацию гонки очень много, ну а получают за счет продажи билетов, кучи развешенной рекламы на трасе, также за счет денег которые получают от каналов, которые ёё транслируют - а это много.

7) Оборудование дорогое, много людей нужно чтоб над этим работать, много проводить расчеты. Один неправильный - и болид вылетает с трассы - громадные убытки от испорченного болида и самое страшное - пилот может сильно пострадать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как показывали кажись по 7Тв обычно марки набирают попоулярность а потом приходят в Ф1, но с Феррами дела обстояли наоборот;)

Если они набирают популярность до прихода в Ф1 то зачем тогда приходят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Почему автопроизводители тратят такие огромные деньги учавствуя в формуле-1 и что им даёт участие

- Используют ли они технологии формулы-1 при производстве дорожных автомобилей и если используют то какие

- Почему аэродинамические исследования стоят так дорого

-автопроизводители приходят в формулу не ради прямой рекламы, отношение к спортивным амбициям марки можно изменить гонками быстрее,чем постройкой десятка спортивных моделей. Конечно,они не преминут похвастаться достижениями, но участие в Ф1, на мой взгляд, прежде всего направлено на создание имиджа,типа "мы можем находиться на вершине автоспорта,обладаем этими технологиями" а повышение продаж - дугой разговор,имидж - это реклама имени,а не реклама продукции. Хотя,в расчете компаний,имя потянет за собой и продажи. Ален Дассас: "Формула 1 создает имидж,особенно если говорить о качестве,надежности и технологиях. Очень трудно напрямую повлиять на продажи, но мы знаем,что Формула 1 повышает узнаваемость бренда на рынках, где он мало известен, и укрепляет его там, где имидж стабилен". О том,что это действительно так, говорят практически все автопроизводители, а вообще для ответа на этот вопрос тебе надо обязательно достать F1Racing за сенябрь 2006...

Формула - очень дорогая и несиеминутная реклама,что нам наглядно демонстрирует Тойота. Для компаний,выпускающих спорткары участие в гонках - часть философии, способ обрести чистокровную спортивность, Спайкер, например, не слишком уж крепко стоит на ногах.

То,что компании на этом зарабатывают - неправда,да они привлекают крупных спонсоров,но спонсоры нужны для создания того же имиджа и частичной окупаемости.

-Используют, если мы говорим о компаниях, не специализирующихся на выпуске спорткаров, то такие "формульные" примочки чаще всего присутствуют в единственном экземпляре на горячих версиях авто, например на заряженную версию Clio Рено приделало задний диффузор и воздухозаборники для охлаждения тормозов по принципу формулы,это если авто подешевле, но компании могут применить технологии для создания одного-двух суперкаров в своем модельном ряду (бумеровские М5/6). Ну а лепестки под рулем есть и на Citroen C2,наверно удачно и недорого :) понятное дело, в Феррари из формулы берут гораздо больше, и в аэродинамике, и в трансмиссии и в тормозах в каждой модели.

-Команде необходима собственная аэродинамическая труба, таким образом надо тратить деньги на ее постройку или аренду,а также на обслуживание,кроме того в аэродинамических исследованиях нужны компьютеры с какой-то жуткой производительностью (вроде Виллы недавно обновили его? :unsure:). Работа над аэродинамикой идет непрерывно,ведь надо готовить машину к каждой отдельной трассе и совершенствовать в целом. Кроме того в разработке аэродинамики участвует весомая доля персонала.

ЗЫ если кто с чем не согласен - давайте обсудим,для презентации будет полезно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы ты дал хотя бы несколько ссылок, я был бы очень признателен

www.yandex.ru

www.google.ru

www.rambler.ru

www.mail.ru

(по мере снижения эффективности)

Ну и архив

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда БМВ спросили - зачем они пришли в Ф1, если Мерседес не смог с ее помощью увеличить продажи, то они ответили - неизвестно, где были бы продажи Мерседес, если бы их не было в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда БМВ спросили - зачем они пришли в Ф1, если Мерседес не смог с ее помощью увеличить продажи, то они ответили - неизвестно, где были бы продажи Мерседес, если бы их не было в Ф1.

по-моему это только констатация факта, что влияние на продажи отследить сложно и никто не даст однозначного ответа "участие в Ф1 повысило продажи на столько-то %", потому и неизвестно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда Renault объявила о намерении инвестировать $50 млн. в обновление базы – бюджет уже одобрен французским автопроизводителем Renault. Деньги в основном пойдут на новое отделение CFD-проектирования.

“Эта программа инвестиции показывает, что мы преданы нашим целям - оставаться конкурентоспособными в Формуле-1. Каждый объект для инвестиций будет тщательно изучаться, для достижения максимальной отдачи”, - заявил Флавио Бриаторе.

Как ожидается, опыт создания нового отделения CFD будет полезен автопроизводителям Renault и Nissan, которые будут более эффективно проектировать новые дорожные автомобили.

Вот еще пример использования Формульных ресурсов для автопроизводителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...