Schumofil Опубликовано 26.07.2007 04:32 сабж Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legolizer Опубликовано 26.07.2007 11:34 Мне необходимо сделать презентацию на тему "Бизнес в Формуле-1". К сожалению я не нашел в Интернете много информации по этому поводу. Поэтому я хотел бы попросить помощи у вашего форума. Хотелось бы узнать ваше мнение по следующим вопросам:- Почему автопроизводители тратят такие огромные деньги учавствуя в формуле-1 и что им даёт участие- Используют ли они технологии формулы-1 при производстве дорожных автомобилей и если используют то какие- Сколько платят организаторы гран-при за гонку и каким образом они компенсируют свои расходы- Сколько денег получают команды от телетрансляций, спонсоров, организаторов гран-при- Какова телеаудитория Формулы-1- Сколько стоят билеты на гран-при в различных странах- Почему аэродинамические исследования стоят так дорого- Каковы доходы руководителей (владельцев) командЗаранее спасибо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 26.07.2007 12:05 Мне необходимо сделать презентацию на тему "Бизнес в Формуле-1". К сожалению я не нашел в Интернете много информации по этому поводу. Поэтому я хотел бы попросить помощи у вашего форума. ................Заранее спасибо 70% ответов было в Рейсинге... Так что, плохо искал даже в нете. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Funky man Опубликовано 26.07.2007 12:11 Зачем браться за тему, о которой знаешь не больше, чем Шандыбин о английском юморе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 26.07.2007 12:17 народ, поменьше травли новика, побольше конструктива. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 26.07.2007 12:37 народ, поменьше травли новика, побольше конструктива.Ну а сам? Не осилишь? Вкратце по первым двум вопросам:Это конечно же реклама. Причем прямая- автопроизводитель побеждает (по возможности ) в автогонках. Популярность Формулы огромна- соответственно отдача тоже. Наработки конечно же используются, самый известный пример- КПП с болида используется почти в том же виде и на дорожных машинах Феррари. Наработки в плане надежности, и опыта снятия огромны литровых мощностей с двигателей конечно тоже будут не лишними для любого автопроизводителя.Билеты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХодОК Опубликовано 26.07.2007 12:58 Где-то тут на форуме были статейки на сей счетКстати, тонижорж платил 10лямов за гонку, предлагал 15, но берни требовал 30 и ТГ отправил его лесом... а янки платили самые маленькие деньги из всех...Да, насчет технологий, на дороги попадают лишь фундаментальные исследования, а основная деятельность команд, и основные расходы - это приспособление к следующим трассам... Так что в плане технологий спукер не сильно отличается от Феррари... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andruhavik Опубликовано 26.07.2007 13:02 - Сколько стоят билеты на гран-при в различных странахПо билетам, наверное, проще всего найти инфу. Заходи, к примеру, на http://www.f1grandprixtours.ru/. Тем более - партнер F1News.ru ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slipknot Опубликовано 26.07.2007 13:38 - Почему аэродинамические исследования стоят так дорогоСкорее всего, потому что там нужен очень большой контингент учёных, и куча оборудования. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legolizer Опубликовано 26.07.2007 18:16 70% ответов было в Рейсинге... Так что, плохо искал даже в нете.Если бы ты дал хотя бы несколько ссылок, я был бы очень признателенЗачем браться за тему, о которой знаешь не больше, чем Шандыбин о английском юморе?Я считал что хорошо разбираюсь в Формуле-1 до тех пор пока не сел писать о ней.Что касается презентации мне не нужно глобальное исследование, мне нужно написать всего одну-две страницы. А взялся за эту тему потому что нужну было взять тему интересующую меня и имеющую отношение к бизнесу. А бизнес, вообще-то, не моя специализация Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legolizer Опубликовано 26.07.2007 19:13 Это конечно же реклама. Причем прямая- автопроизводитель побеждает (по возможности ) в автогонках. Популярность Формулы огромна- соответственно отдача тоже.Ну это же не значит что после сезона 2007 года все побегут покупать Феррари и Мерседесы.Я бы, например, не купил машину у автопровоздителя только потому что я болею за его команду в Ф1 или потому что он побеждает.Наработки конечно же используются, самый известный пример- КПП с болида используется почти в том же виде и на дорожных машинах Феррари. Наработки в плане надежности, и опыта снятия огромны литровых мощностей с двигателей конечно тоже будут не лишними для любого автопроизводителя.Феррари - это отдельный вопрос. Они производят спортивные авто поэтому для них достаточно легко найти применение их разработкам. А вот как обстоят дела у других, у Тойоты например.Еще мне кто-то говорил что многое что впервые было применено в Ф1 используется сейчас в дорожных автомобилях. Если какие-то конкретные примеры? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legolizer Опубликовано 26.07.2007 19:23 Где-то тут на форуме были статейки на сей счетКстати, тонижорж платил 10лямов за гонку, предлагал 15, но берни требовал 30 и ТГ отправил его лесом... а янки платили самые маленькие деньги из всех...Да, насчет технологий, на дороги попадают лишь фундаментальные исследования, а основная деятельность команд, и основные расходы - это приспособление к следующим трассам...Вот это уже интересней. Я слышал что чтобы сохранить Гран-При Канады в 2004 году канадским бизнесменам пришлось выложить 30 млн. долларов. Но мне интересно все ли платят одинаково или новые страны такие как Бахрейн, Турция, Китай платят больше? И где берутся эти деньги - продажа билетов, спонсоры, поддержка правительства или откуда-то еще?Да, насчет технологий, на дороги попадают лишь фундаментальные исследования, а основная деятельность команд, и основные расходы - это приспособление к следующим трассам...Не могли бы вы привести конкретные примеры фундаментальных исследований Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiberzoid Опубликовано 26.07.2007 19:24 1. http://www.f1news.ru/memuar/budget2004.shtml - Инфа достаточно старая но, все же интересно взглянуть (особенно на бюджет Минарди)2. Согласно Договору согласию 47 % доходов от телетрансляций передавалось командам, 30 % — FIA и 23 % — компании «Управление и развитие Формулы-1» (то есть собственно Экклстоуну).3. Бюджеты команд в 2006 году по данным BusinessF1.1) McLaren-Mercedes - 400 000 000$2) Toyota - 393 000 000$3) Honda - 382 000 000$4) BMW Sauber - 378 000 000$5) Ferrari - 329 000 000$6) Renault - 300 000 000$7) Red Bull - 201 000 000$8) Williams - 134 000 000$9) Super Aguri - 95 000 000$10) MidlandF1 - 76 000 000$11) Toro Rosso - 66 000 000$ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legolizer Опубликовано 26.07.2007 19:28 По билетам, наверное, проще всего найти инфу. Заходи, к примеру, на http://www.f1grandprixtours.ru/. Тем более - партнер F1News.ru ... За ссылку спасибо. Меня прежде всего интересовал разброс цен на различных Гран-При, а также стоимость VIP-мест в паддок-клубе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Labus2004 Опубликовано 27.07.2007 05:01 Еще мне кто-то говорил что многое что впервые было применено в Ф1 используется сейчас в дорожных автомобилях. Если какие-то конкретные примеры?Подрулевые "лепестки" для переключения передач.V10 и коробка передач со сверхбыстрым переключением на БМВ М5. Это, так сказать, самые прямые примеры.Широко известно так же, что компания Хонда постоянно ротирует своих инженеров, занятых в формульной программе в разработке двигателей - пара лет стажировок в команде - затем в КБ легкового отделения. Очевидно, они видят в этом кроме морально-воспитательных и какие-то технические преимущества. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadAlex Опубликовано 27.07.2007 05:11 Подрулевые "лепестки" для переключения передач.V10 и коробка передач со сверхбыстрым переключением на БМВ М5. Это, так сказать, самые прямые примеры.Широко известно так же, что компания Хонда постоянно ротирует своих инженеров, занятых в формульной программе в разработке двигателей - пара лет стажировок в команде - затем в КБ легкового отделения. Очевидно, они видят в этом кроме морально-воспитательных и какие-то технические преимущества.Не забудем и о трекшн - контроле,пришедшему из мира автогонок в мир обычных авто под названием "антипробуксовочная система". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 27.07.2007 18:44 Ну это же не значит что после сезона 2007 года все побегут покупать Феррари и Мерседесы.Я бы, например, не купил машину у автопровоздителя только потому что я болею за его команду в Ф1 или потому что он побеждает.А вот я бы купил На самом деле спрос на Феррри очень вырос вовремя успехов в Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slipknot Опубликовано 27.07.2007 19:54 Как показывали кажись по 7Тв обычно марки набирают попоулярность а потом приходят в Ф1, но с Феррами дела обстояли наоборот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2+2=5 Опубликовано 27.07.2007 21:07 Мне необходимо сделать презентацию на тему "Бизнес в Формуле-1". К сожалению я не нашел в Интернете много информации по этому поводу. Поэтому я хотел бы попросить помощи у вашего форума. Хотелось бы узнать ваше мнение по следующим вопросам:- Почему автопроизводители тратят такие огромные деньги учавствуя в формуле-1 и что им даёт участие- Используют ли они технологии формулы-1 при производстве дорожных автомобилей и если используют то какие- Сколько платят организаторы гран-при за гонку и каким образом они компенсируют свои расходы- Сколько денег получают команды от телетрансляций, спонсоров, организаторов гран-при- Какова телеаудитория Формулы-1- Сколько стоят билеты на гран-при в различных странах- Почему аэродинамические исследования стоят так дорого- Каковы доходы руководителей (владельцев) командЗаранее спасибоНа что знаю, на то отвечу.1) Участие им даёт огромное бабло. Если помотреть болид вблизи - увидишь кучу наклеенной рекламы. Один квадратный сантиметр болида стоит совсем немало денег. Формула1 очень популярный вид спорта, его смотрит большая аудитория - все видят эту рекламу. Чем успешнее участвует гоначная команда, тем больше привлекает к себе внимания - соответственно богатенькие спонсоры отвалят много денежек за то что бы там была нарисована кока-кола, водафоун, мальборо и т д. Это рекламный бизнесс и там много тонскостей.Плюс 10 из 11 команд (в этом сезоне например) получают призовые деньги.Да и поднять престиж производителя (Ферари, Рено) непомешало. А Ред Булл это вообще спонсорская команда.2) уже написали сходства, а так абсолютно разные автомобили.Все вопросы по цене билетов и телеаудитории не полинись и поищи в инете - это цыфры их никак не запомнишь.3) Тратят на организацию гонки очень много, ну а получают за счет продажи билетов, кучи развешенной рекламы на трасе, также за счет денег которые получают от каналов, которые ёё транслируют - а это много.7) Оборудование дорогое, много людей нужно чтоб над этим работать, много проводить расчеты. Один неправильный - и болид вылетает с трассы - громадные убытки от испорченного болида и самое страшное - пилот может сильно пострадать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legolizer Опубликовано 27.07.2007 22:40 Как показывали кажись по 7Тв обычно марки набирают попоулярность а потом приходят в Ф1, но с Феррами дела обстояли наоборотЕсли они набирают популярность до прихода в Ф1 то зачем тогда приходят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shumif1 Опубликовано 28.07.2007 01:18 - Почему автопроизводители тратят такие огромные деньги учавствуя в формуле-1 и что им даёт участие- Используют ли они технологии формулы-1 при производстве дорожных автомобилей и если используют то какие- Почему аэродинамические исследования стоят так дорого-автопроизводители приходят в формулу не ради прямой рекламы, отношение к спортивным амбициям марки можно изменить гонками быстрее,чем постройкой десятка спортивных моделей. Конечно,они не преминут похвастаться достижениями, но участие в Ф1, на мой взгляд, прежде всего направлено на создание имиджа,типа "мы можем находиться на вершине автоспорта,обладаем этими технологиями" а повышение продаж - дугой разговор,имидж - это реклама имени,а не реклама продукции. Хотя,в расчете компаний,имя потянет за собой и продажи. Ален Дассас: "Формула 1 создает имидж,особенно если говорить о качестве,надежности и технологиях. Очень трудно напрямую повлиять на продажи, но мы знаем,что Формула 1 повышает узнаваемость бренда на рынках, где он мало известен, и укрепляет его там, где имидж стабилен". О том,что это действительно так, говорят практически все автопроизводители, а вообще для ответа на этот вопрос тебе надо обязательно достать F1Racing за сенябрь 2006...Формула - очень дорогая и несиеминутная реклама,что нам наглядно демонстрирует Тойота. Для компаний,выпускающих спорткары участие в гонках - часть философии, способ обрести чистокровную спортивность, Спайкер, например, не слишком уж крепко стоит на ногах.То,что компании на этом зарабатывают - неправда,да они привлекают крупных спонсоров,но спонсоры нужны для создания того же имиджа и частичной окупаемости. -Используют, если мы говорим о компаниях, не специализирующихся на выпуске спорткаров, то такие "формульные" примочки чаще всего присутствуют в единственном экземпляре на горячих версиях авто, например на заряженную версию Clio Рено приделало задний диффузор и воздухозаборники для охлаждения тормозов по принципу формулы,это если авто подешевле, но компании могут применить технологии для создания одного-двух суперкаров в своем модельном ряду (бумеровские М5/6). Ну а лепестки под рулем есть и на Citroen C2,наверно удачно и недорого понятное дело, в Феррари из формулы берут гораздо больше, и в аэродинамике, и в трансмиссии и в тормозах в каждой модели.-Команде необходима собственная аэродинамическая труба, таким образом надо тратить деньги на ее постройку или аренду,а также на обслуживание,кроме того в аэродинамических исследованиях нужны компьютеры с какой-то жуткой производительностью (вроде Виллы недавно обновили его? ). Работа над аэродинамикой идет непрерывно,ведь надо готовить машину к каждой отдельной трассе и совершенствовать в целом. Кроме того в разработке аэродинамики участвует весомая доля персонала.ЗЫ если кто с чем не согласен - давайте обсудим,для презентации будет полезно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 28.07.2007 05:11 Если бы ты дал хотя бы несколько ссылок, я был бы очень признателенwww.yandex.ruwww.google.ruwww.rambler.ruwww.mail.ru(по мере снижения эффективности)Ну и архив Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 28.07.2007 05:26 Когда БМВ спросили - зачем они пришли в Ф1, если Мерседес не смог с ее помощью увеличить продажи, то они ответили - неизвестно, где были бы продажи Мерседес, если бы их не было в Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shumif1 Опубликовано 28.07.2007 11:40 Когда БМВ спросили - зачем они пришли в Ф1, если Мерседес не смог с ее помощью увеличить продажи, то они ответили - неизвестно, где были бы продажи Мерседес, если бы их не было в Ф1.по-моему это только констатация факта, что влияние на продажи отследить сложно и никто не даст однозначного ответа "участие в Ф1 повысило продажи на столько-то %", потому и неизвестно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 30.07.2007 10:33 Команда Renault объявила о намерении инвестировать $50 млн. в обновление базы – бюджет уже одобрен французским автопроизводителем Renault. Деньги в основном пойдут на новое отделение CFD-проектирования.“Эта программа инвестиции показывает, что мы преданы нашим целям - оставаться конкурентоспособными в Формуле-1. Каждый объект для инвестиций будет тщательно изучаться, для достижения максимальной отдачи”, - заявил Флавио Бриаторе.Как ожидается, опыт создания нового отделения CFD будет полезен автопроизводителям Renault и Nissan, которые будут более эффективно проектировать новые дорожные автомобили.Вот еще пример использования Формульных ресурсов для автопроизводителя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах