Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

pothar

Герой и Антигерой Европы

ГП Европы  

192 голоса

  1. 1. Герой гонки

    • Алонсо
      96
    • Масса
      12
    • Уэббер
      22
    • Вурц
      9
    • Култхард
      7
    • Дождь
      28
    • Винкельхок
      18
  2. 2. Антигерой гонки

    • Дождь
      34
    • Масса
      43
    • Ferrari
      39
    • Хайдфельд
      22
    • Рен-ТВ
      54


Recommended Posts

Говорили мы о Фелипе о не ФА, ты что-то путаешь, но ладно.

Причитай еще раз свои и мои посты.

а Масса обрадовался, что как и рассчитавал квалифицировался 3-4 и был рад, т.к. знал что баки у него не пусты

Доказательства в студию что масса обрадовался 3 месту на именно которое он расчитывал?

Вот что он сказал:

Фелипе Масса: Первая и вторая сессии прошли успешно, я отлично контролировал машину, а затем, во время длительной паузы в боксах, немного потерял концентрацию и не смог идеально проехать свою единственную попытку.

Ну если у кого-то проблемы с логикой, то это не моя вина :unsure: .

Я написал:

и это был ответ на то, что будто бы ФА не заправляют на пите 12 круга. Но вот парадокс: ты говоришь, что Масса был не тяжелее ФА и при этом говоришь, что заправочный шланг убрали и его (ФА) больше не заправляют [а из этого следует, что он легче] - противоречишь сам себе однако.

Читай внимательно, я не говорил о втором питстопе, я говорил о первом.

Но как видно с математикой у тебя не лады, поэтому объясню на рабоче-крестьянском языке :lol:

Допустим, что ФА и Масса были заправлены одинаково. Они заезжают на пит-стоп и ФА (если смотреть на время и питы) заправляют больше. Тем не менее, ФА заруливает в боксы на круг раньше Фелипе.

И это с кол-вом топлива больше (или равном по твоей логике) чем у Фелипе? Не смеши мои тапочки :lol:

Ясно, что до питов на 12 круге у Фелипе был запас топлива больше чем у ФА и это позволило сделать короткую дозаправку, но все равно позже заехать в боксы как раз за счет изначально большего кол-ва топлива.

Опровергнуть вышесказанное мной - это как сказать что 2х2=5. ;)

Элементарная математика :)

Еще раз для "танкистов":

Ты первый начал утверждать что на старте масса был тяжолый.

Где доказательства ?

То что на втором и третьем пите им залили уже не важно, так как обоих заправили на первом.

И сколько там им залили на первом пит-стопе и сколько у них было - это ни ты не я не знаем.

Так что любые утверждения без точного знания количества топлива у обоих на старте - это фобский флуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доказательства в студию что масса обрадовался 3 месту на именно которое он расчитывал.

Вот что он сказал:

Фелипе Масса: Первая и вторая сессии прошли успешно, я отлично контролировал машину, а затем, во время длительной паузы в боксах, немного потерял концентрацию и не смог идеально проехать свою единственную попытку.

После квалы по лицу, я бы не сказал что он расстроился

Читай внимательно, я не говорил о втором питстопе, я говорил о первом.

еще раз прочитай - я говорил о питах на 12 и 37-38 кругах

Еще раз для "танкистов":

Ты первый начал утверждать что на старте масса был тяжолый.

Где доказательства ?

То что на втором и третьем пите им залили уже не важно, так как обоих заправили на первом.

И сколько там им залили на первом пит-стопе и сколько у них было - это ни ты не я не знаем.

Так что любые утверждения без точного знания количества топлива у обоих на старте - это фобский флуд.

ты сможешь доказать, что им вообще заливали топливо на первом пите? Или хотя бы что заливали после смены резины?

Я уже доказал, что у Фелипе в баках было топлива больше, в том числе и на старте, т.к. на первых питах изменения в кол-ве топлива не было между ФА и Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пересмотрел гонку

Кими на высокой скорости въезжал на пит-уолл, его банально вынесло на трасу

это, конечно, не говорит в его пользу, но обвинять Кими в несвоевременным заездом в боксы тоже не совсем корретно

Если не ошибаюсь ваш любимый Жан намекнул что это было его осознаное решение.

Он наверное специально пол-гонки машину ломал-ломал, а потом сошёл, добившись того, что хотел. :D

Он ее только в этой команде пол сезона ломает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я ничего против Ника не имею но личные эмоции которые мешают работе мне не нравяться...

представте что вам вырезает апендицит эмоциональый врач и махнет скальпелем чуть глубже ....

:(

на антигероя конечно не тянет но гоку себе команде Кубице и Ральфу он попортил.....

уважение к одному из гощиков не повод для оскорбления других

Кубице может быть , а Ральф - сам виноват , не надо подрезать !!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже доказал, что у Фелипе в баках было топлива больше, в том числе и на старте, т.к. на первых питах изменения в кол-ве топлива не было между ФА и Фелипе.

Ты все прекрасно и логично обьяснил. Если то же самое повторить для "интеллектуального большинства", то:

у Массы было м литров, у Фонца ф

после первого пита у Массы м+с, у Фонца ф+с+в(в>0)

(в долили за счет того, что продержали Алонсо на пите дольше, чем Массу)

На втором пите Массу заправяли ощутимо меньше, чем Алонсо, заправляли обоих до конца гонки, а потому м+с>ф+с+в

м>ф+в

м>ф

(что и требовалось доказать)

Сорри, это школьный курс математики, неравенства, класс пятый-шестой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После квалы по лицу, я бы не сказал что он расстроился

Ты еще к гадалке сходи и потом сюда напиши что она нагадает :)

еще раз прочитай - я говорил о питах на 12 и 37-38 кругах

Я знаю о чем ты говоришь, но все это побарабану, т.к. уже на первом питстопе их заправляли.

ты сможешь доказать, что им вообще заливали топливо на первом пите? Или хотя бы что заливали после смены резины?

c362f494e007t.jpg

Только не говори что они просто так воткнули шланг, чтоб потренироваться :)

Я уже доказал, что у Фелипе в баках было топлива больше, в том числе и на старте, т.к. на первых питах изменения в кол-ве топлива не было между ФА и Фелипе.

И где эти доказательства о точном кол-ве топлива ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты еще к гадалке сходи и потом сюда напиши что она нагадает :)

гадалка мне не нужна, я говорю то, что видел

Я знаю о чем ты говоришь, но все это побарабану, т.к. уже на первом питстопе их заправляли.

c362f494e007t.jpg

Только не говори что они просто так воткнули шланг, чтоб потренироваться :)

Так я и говорю, что ОБОИХ заправляли примерно ОДИНАКОВОЕ ВРЕМЯ, после питов ведь они сохранили свои позиции и ФА не выехал впереди Фелипе. Поэтому 1 пит можно не брать в рассчат, т.к. им добавили примено одинаковое кол-во топлива

И где эти доказательства о точном кол-ве топлива ?

О точном кол-ве я ничего доказывал.

Зато доказал, что топлива у Фелипе было больше ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато доказал, что топлива у Фелипе было больше ;)

Ты доказал что фернандо зашел на 3 питстоп на круг раньше(что я и без тебя знаю) и не более того.

Но где доказательство что у него было больше топлива на старте ?

P.S. Кстати ты еще не доказал что Алонсо на первом пите заправляли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герой - Алонса

Анти - болид Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герой Масса, {Оскорбление пилота.}

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз не вписался, то должен был пропустить вперед как минимум Массу и Фернандо.

И заедь он на пит-стоп его возможно бы и наказали, а так он поехал на еще один круг и все обошлось.

количество логики в посте равняется 0. :p

если, как ты говоришь, его должны были наказать за срезание последней шиканы, то оставаться лидером, пойдя на второй круг, было бы так же рискованно, как поехать тем же лидером на дозаправку :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как Рен-ТВ я не смотрю, то антигерой Мяссо однозначно... ну а герой Федя, гонку провел безупречно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты доказал что фернандо зашел на 3 питстоп на круг раньше(что я и без тебя знаю) и не более того.

Но где доказательство что у него было больше топлива на старте ?

P.S. Кстати ты еще не доказал что Алонсо на первом пите заправляли :)

Парень ты вообще с логикой дружишь?

Ты просил доказать, что Масса был больше заправлен. Приводишь фото, где заправляют Массу, чем в итоге и подтверждаешь мои слова, что Масса тяжелей ФА, т.к. на первом пите его (ФА) или не заправляли или меньше заправляли. Даже если заправка болида ФА была, то это не противоречит моим рассчетам.

P.S. Кстати ты еще не доказал что Алонсо на первом пите заправляли :)

Доказывать надо тебе ;) и не только, что его заправляли, а что его намного дольше заправляли.

_____________________

Объясняю, в третий и наверно последний раз:

Итак, проходит первый пит, на который последовательно заезжают Масса и Алонсо. То что Массу заправляли ты сам уже доказал (:rolleyes:), что мне собственно и нужно. Получается, у Массе уже на первом пите добавили большее кол-во топлива, чем ФА (или если их обоих даже заправляли, то примерно одинаковое кол-ва топлива)

Теперь еще раз читаем и вникаем:

2. ФА и Масса отправились на питы одновременно на 12 круге:

Пит Фелипе длился 5.6 секунд

Пит ФА длился 7.7 секунд.

НО, на 37 круге ФА первым заруливает в боксы, а на 38 только Фелипе.

Из этого следует, что до питов на 12 круге у Фелипе был запас топлива больше чем у ФА и это позволило сделать короткую дозаправку, но все равно позже заехать в боксы как раз за счет изначально большего кол-ва топлива.

Из твоих постов я только услышал необоснованную критику, но сможешь ли ты сам доказать обратное, что Масса был примерно одинаково заправлен или даже легче ФА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антигерои - Масса и Алонсо за позорную склоку после финиша.

Герой - Вурц. Но не за отлично проведенную гонку, а за то, что пошел поздравлять Уэббера после финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парень ты вообще с логикой дружишь?

Ты просил доказать, что Масса был больше заправлен. Приводишь фото, где заправляют Массу, чем в итоге и подтверждаешь мои слова, что Масса тяжелей ФА, т.к. на первом пите его (ФА) или не заправляли или меньше заправляли. Даже если заправка болида ФА была, то это не противоречит моим рассчетам.

Это у тебя с логикой проблеммы.

И так, что на данный момент доказано:

1. Оба заежают на 1 пит стоп на 2 круге.

2. Массу дозаправляют

c362f494e007t.jpg

Встает вопрос, зачем заправлять более тяжолую машину (Массы) ?

А более легкую не заправляют (Алонсо). А если и заправляют (нужны доказательства), то сколько ?

Теперь еще раз читаем и вникаем:

Пит Фелипе длился 5.6 секунд

Пит ФА длился 7.7 секунд.

Из этого следует, что до питов на 12 круге у Фелипе был запас топлива больше чем у ФА и это позволило сделать короткую дозаправку, но все равно позже заехать в боксы как раз за счет изначально большего кол-ва топлива.

Время пита нихрена незначит:

Мало ли кто сколько на питстопе простоял, это не значит что все время его заправляют.

На 5.8 секунде у Алонсо уже нет заправочного шланга:

d7f15c404db4t.jpg

Так что о том что Алонсо больше залили на этом питстопе - это очередной бездоказательный фобский флуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это у тебя с логикой проблеммы.

И так, что на данный момент доказано:

1. Оба заежают на 1 пит стоп на 2 круге.

2. Массу дозаправляют

c362f494e007t.jpg

Встает вопрос, зачем заправлять более тяжолую машину (Массы) ?

А более легкую не заправляют (Алонсо). А если и заправляют (нужны доказательства), то сколько ?

Время пита нихрена незначит:

Мало ли кто сколько на питстопе простоял, это не значит что все время его заправляют.

На 5.8 секунде у Алонсо уже нет заправочного шланга:

d7f15c404db4t.jpg

Так что о том что Алонсо больше залили на этом питстопе - это очередной бездоказательный фобский флуд.

Я тебе, что стратег Феррари? У них спроси зачем это нужно.

Я и так знаю, что не все время заправляют, но пит Массы был короче на 2 сек, сл-но и заправляли его меньше за это время. Все остальное я уже написал в предыдущих сообщениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но пит Массы был короче на 2 сек, сл-но и заправляли его меньше за это время.

Ты опять только флуд разводишь ?

Что на питстопе только заправляют ?

Что других причин нет для задержки ?

P.S. Задолбали красные своим бездоказательным флудом:

один обвиняет Алонсо в том что он после германии ноет по поводу плохой жизни в команде,

другой в том что Алонсо на легкой машине, прошляпил старт тяжолому Массе.

Да проиграл старт Алонсо, но сколько у кого керосина было залито - одному богу известно,

ну еще самим командам.

Не надоело чушь нести ребята ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты опять только флуд разводишь ?

Что на питстопе только заправляют ?

Что других причин нет для задержки ?

А ты что делаешь?

По твоим словам, если Масса был легкий, то заправляют как раз. ;)

P.S. Задолбали красные своим бездоказательным флудом:

один обвиняет Алонсо в том что он после германии ноет по поводу плохой жизни в команде,

другой в том что Алонсо на легкой машине, прошляпил старт тяжолому Массе.

Да проиграл старт Алонсо, но сколько у кого керосина было залито - одному богу известно,

ну еще самим командам.

Не надоело чушь нести ребята ?

Я тебе не один говорил и доказывал, что Масса был заправлен больше. Кол-во ведь можно определить логически.

Как видно, конструктивный диалог с тобой вести не получается - только и можешь отвечать, что-то вроде первого или последнего предложения, а док-в не приводишь (в частности каких-нибудь рассчетов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как видно, конструктивный диалог с тобой вести не получается - только и можешь отвечать, что-то вроде первого или последнего предложения, а док-в не приводишь (в частности каких-нибудь рассчетов)

Я не утверждал что ктото легче, а ктото тяжелей.

Да, Алонсо проиграл старт. Почему ? А хрен его знает, причин может быть тысячи.

Это ты первый начал утверждать что легкий Алонсо проиграл старт тяжолому Массе. А раз ты заикнулся про это, то приведи доказательства.

Мне не интересно что ты думаешь по этому поводу, мне нужны доказательства.

Ты попросил доказать что Массу вообще заправляли на первом питстопе - я привел тебе фотографию первого питстопа Массы.

Ты начал утверждать что Алонсо заправили больше на втором питстопе - по твоей логике раз он задержался на 2 секунды дольше, значит его заправили больше ? Бред сивой кобылы.

Я тебе привел фотографию - за две секунды до окончания питстопа у Алонсо уже нет шланга.

Лично я не могу доказать когда его (шланг) вытащили.

И если ты ходешь доказать что Алонсо был легче на старте, то ты должен привести хронометраж именно самих дозаправок Алонсо на первом и втором питстопе(грубо говоря сколько времени был воткнут шланг в бак), а не общее время питстопа.. Вот тогда уже будет можно зделать примерные логические выводы сколько у кого было топлива на старте.

А так с твоей стороны просто фобский флуд.

И если ты хочешь доказать что с твоей стороны был не просто фобский флуд, то приведи бесспорные доказательства, коих может быть только три:

1. Статистика команд (кому сколько заливали)

2. Статистика ФИА (кому сколько заливали)

3. Полные видеофрагменты первых двух питстопов Алонсо и Массы.

А иначе извенись и признай что был не прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не утверждал что ктото легче, а ктото тяжелей.

Да, Алонсо проиграл старт. Почему ? А хрен его знает, причин может быть тысячи.

Это ты первый начал утверждать что Масса на старте был тяжолый. А раз ты заикнулся про это, то приведи доказательства.

Мне не интересно что ты думаешь по этому поводу, мне нужны доказательства.

Ты попросил доказать что Массу вообще заправляли на первом питстопе - я привел тебе фотографию первого питстопа Массы.

Ты начал утверждать что Алонсо заправили больше на втором питстопе - по твоей логике раз он задержался на 2 секунды дольше, значит его заправили больше ? Бред сивой кобылы.

Вообще ты тоже начал утверждать, что Масса был не тяжелее ФА в ответ на мои посты.

Я тебе не просто говорил про вермя на пите, но и сказал, что ФА при этом заехал раньше Массы н а пит - не это ли очевидне док-во кол-ва топлива в баках?

Я тебе привел фотографию - за две секунды до окончания питстопа у Алонсо уже нет шланга.

И ни ты, ни я не сможем доказать когда его (шланг) вытащили.

И если ты ходешь доказать что Алонсо был легче на старте, то ты должен привести хронометраж именно самих дозаправок Алонсо на первом и втором питстопе(грубо говоря сколько времени был воткнут шланг в бак), а не общее время питстопа.. Вот тогда уже будет можно зделать примерные логические выводы сколько у кого было топлива на старте.

А так с твоей стороны просто фобский флуд.

Я говорил не только о кол-ве топлива на старте, но и на первом и втором отрезках гонки, где уже мжно сделать логические выводы и рассчеты.

Если ты считаешь это флудом, то ответ на флуд - тоже флуд ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще ты тоже начал утверждать, что Масса был не тяжелее ФА в ответ на мои посты.

Покажи где я писал что Масса был тяжелее/легче/одинаково заправлен по сравнению с Алонсо ?

Я тебе не просто говорил про вермя на пите, но и сказал, что ФА при этом заехал раньше Массы н а пит - не это ли очевидне док-во кол-ва топлива в баках?

То что Алонсо заехал на третий питстоп раньше Массы - это максимум может говорить что к третьему питстопу, после двух предыдущих питстопов, у него было киросина меньше на 1 круг.

Я говорил не только о кол-ве топлива на старте, но и на первом и втором отрезках гонки, где уже мжно сделать логические выводы и рассчеты.

Я ещ е раз повторяю, общее время питстопов по барабану.

Пока не будет известно сколько точно времени заправляли на первых двух питстопах Алонсо, все рассуждения - это флуд.

С Массой проще, во время трансляции было видно сколько времени его именно заправляли на обоих питстопах, а не сколько он простоял на питстопе.

В случае с Алонсо, на первом вообще нельзя понять заправляли его или нет.

На втором видно что ему втыкают шланг, но когда его(шланг) убрали неизвестно.

Известно что на 5.8 секунде питстопа шланга уже нет в кадре.

Вот все это бесспорно. Но на этом нельзя зделать даже примерные выводы у кого и сколько было горючки на старте. И если ты сможешь привести одно из трех доказательст которые я написал, то с твоей стороны тогда это будет не просто фобский флуд.

Так что либо приведи одно из трех бесспорных доказательств, либо признай свою ошибку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покажи где я писал что Масса был тяжелее/легче/одинаково заправлен по сравнению с Алонсо ?

раз ты уже начал писать, что мои рассчеты не катят, но тогда ты уже подразумевешь обратное, т.е. Масса не тяжелее ФА

То что Алонсо заехал на третий питстоп раньше Массы - это максимум может говорить что к третьему питстопу, после двух предыдущих питстопов, у него было киросина меньше на 1 круг.

А вот здесь ты ошибаешься: т.к. на вторых питах дозаправка была дольше, чем у Массы и нельзя утверждать, что ФА мало заправляли (т.е. убрали шланг), хотя также и могли убрать этот шланг раньше и у Массы.

Я ещ е раз повторяю, общее время питстопов по барабану.

Пока не будет известно сколько точно времени заправляли на первых двух питстопах Алонсо, все рассуждения - это флуд.

С Массой проще, во время трансляции было видно сколько времени его именно заправляли на обоих питстопах, а не сколько он простоял на питстопе.

В случае с Алонсо, на первом вообще нельзя понять заправляли его или нет.

На втором видно что ему втыкают шланг, но когда его(шланг) убрали неизвестно.

Известно что на 5.8 секунде питстопа шланга уже нет в кадре.

Вот все это бесспорно. Но на этом нельзя зделать даже примерные выводы у кого и сколько было горючки на старте. И если ты сможешь привести одно из трех доказательст которые я написал, то с твоей стороны тогда это будет не просто фобский флуд.

Так что либо приведи одно из трех бесспорных доказательств, либо признай свою ошибку.

Какая еще ошибка?

Об ошибке можно говорить, когда ФИА выложит точные данные и в прессе будут комментарии гонщиков и команд о стратегии и топливе.

А так ты не можешь легко опровергнуть эти рассчеты.

Со стартом еще можно как-то поспорить, но про второй отрезок гонки между 12 питом и 38 (где не только я доказал что топлива больше у Массы) все ясно и очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
раз ты уже начал писать, что мои рассчеты не катят, но тогда ты уже подразумевешь обратное, т.е. Масса не тяжелее ФА

Я ничего не подразумеваю. Причем также и допускаю что Алонсо был легче.

Единственно что я утвердительно сказал про количество топлива у обоих - а хрен его знает.

Еще раз: Это ты начал утверждать, что Масса на старте был тяжелее Алонсо.

А раз заикнулся про это, то чтоб это не выглядело фобским флудом то ты должен привести бесспорные, еще раз повторю, именно бесспорные доказательства своих утверждений.

А вот здесь ты ошибаешься: т.к. на вторых питах дозаправка была дольше, чем у Массы и нельзя утверждать, что ФА мало заправляли (т.е. убрали шланг), хотя также и могли убрать этот шланг раньше и у Массы.

Все это треп, неизвестно сколько Алонсо заправляли по времени, именно заправляли.

А так ты не можешь легко опровергнуть эти рассчеты.

Со стартом еще можно как-то поспорить, но про второй отрезок гонки между 12 питом и 38 (где не только я доказал что топлива больше у Массы) все ясно и очевидно.

Не переобувайся. не важно сколько топлива было у кого перед 3 питстопом.

Причем это и без доказательств видно что Алонсо зашел на 3 питстоп раньше чем Масса.

Речь идет о количестве топлива на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ничего не подразумеваю. Причем также и допускаю что Алонсо был легче.

Еще раз: Это ты начал утверждать, что Масса на старт был тяжелее Алонсо.

А раз заикнулся про это, то чтоб это не выглядело фобским флудом то ты должен привести бесспорные, еще раз повторю, именно бесспорные доказательства своих утверждений.

Ну вот видишь, сам говоришь что допускаешь.

Как показывает опыт на этом форуме, даже если приводишь казалось бы бесспорные док-ва, найдутся фобы готовые это все опровергнуть

Все это треп, неизвестно сколько Алонсо заправляли по времени, именно заправляли.

И неизвестно сколько Массу заправляли по времени тоже

Не переобувайся. не важно сколько топлива было у кого перед 3 питстопом.

Причем это и без доказательств видно что Алонсо зашел на 3 питстоп раньше чем Масса.

Речь идет о количестве топлива на старте.

Речь шла не только о кол-ве топлива на старте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот видишь, сам говоришь что допускаешь.

Как показывает опыт на этом форуме, даже если приводишь казалось бы бесспорные док-ва, найдутся фобы готовые это все опровергнуть

С моей стороны тут фобства нет.

И мне хватит доказательств, сколько по времени был воткнут шланг на первом и втором питстопе у Алонсо. Причем даже для меня хватит через сколько после начала питстопов этот самый шланг вытаскивали.

Или также для меня будет достаточно если ты признаешь что ты зделал свое первоначальное заявление(смотри внизу поста) безосновательно.

И неизвестно сколько Массу заправляли по времени тоже

Массу как раз видно как его заправляли на первом и втором питстопе.

Речь шла не только о кол-ве топлива на старте

Речь шла об твоем утверждении что Алонсо прошляпил старт тяжолому Массе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...