Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

фдучара

Гран При Европы....Спорные моменты

Recommended Posts

Интресно, а какие из вылетевших там машин тоже не заглохли и были в порядке?

для трактора летящий болид не предствляет никакой опасности.

Трактор - он же чугуниевый, весит несколько тонн - что ему станется?

А если бы машина Льюцы ударилась о трактор не пролетев по полосе безопасности, а в самом ее начале, трактору что конечно все равно, а пилоту?

И, если говорим о безопасности, то следует этого правила придерживаться во всех случаях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интресно, а какие из вылетевших там машин тоже не заглохли и были в порядке?

А если бы машина Льюцы ударилась о трактор не пролетев по полосе безопасности, а в самом ее начале, трактору что конечно все равно, а пилоту?

И, если говорим о безопасности, то следует этого правила придерживаться во всех случаях

К сожалению, убрать машину нельзя никак иначе, кроме как с помощью трактора, крана, маршалов и т.д. Приходится чем-то рисковать. Но наличие трактора едва ли представляет бОльшую угрозу, чем наличие беспомощно стоящих в гравии болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интресно, а какие из вылетевших там машин тоже не заглохли и были в порядке?

А если бы машина Льюцы ударилась о трактор не пролетев по полосе безопасности, а в самом ее начале, трактору что конечно все равно, а пилоту?

И, если говорим о безопасности, то следует этого правила придерживаться во всех случаях

А если бы не об трактор, а об маршала?

Для этого существуют жолтые флашки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению, убрать машину нельзя никак иначе, кроме как с помощью трактора, крана, маршалов и т.д. Приходится чем-то рисковать. Но наличие трактора едва ли представляет бОльшую угрозу, чем наличие беспомощно стоящих в гравии болидов.

И ведь совершено о том же! Только перевозя один из болидов к трасе, пришлось возвращаться обратно через всю полосу безопасности к оставшемся машинам. Куда проще и быстрее и безопасние переставить их через заградительную стенку :)

Для этого существуют жолтые флашки.

это о чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интресно, а какие из вылетевших там машин тоже не заглохли и были в порядке?

Баттон - вылет и авария. Заглох или нет - уже не важно.

Хэм - вылет. Не заглох :) .

Росберг - вылет и заглох.

Сутил - вылет и авария. Заглох или нет - уже не важно.

Лиуцци - вылетел и заглох/заглушил(?).

Спид - вылетел и заглох/заглушил(?).

Не важно заглох или нет по той простой причине, что возвращать на трассу Баттона и Сутила по меньшей мере неблагоразумно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ведь совершено о том же! Только перевозя один из болидов к трасе, пришлось возвращаться обратно через всю полосу безопасности к оставшемся машинам. Куда проще и быстрее и безопасние переставить их через заградительную стенку :)

это о чем?

Ты уверен? Ты мерил длину стрелы? Ты мерил время, сколько его нужно для переноса за пределы трассы и время, затраченное на доставку до асфальта и опускание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон - вылет и авария. Заглох или нет - уже не важно.

Хэм - вылет. Не заглох :) .

Росберг - вылет и заглох.

Сутил - вылет и авария. Заглох или нет - уже не важно.

Лиуцци - вылетел и заглох/заглушил(?).

Спид - вылетел и заглох/заглушил(?).

Не важно заглох или нет по той простой причине, что возвращать на трассу Баттона и Сутила по меньшей мере неблагоразумно...

важно. авария Лиуцци - об трактор. те вытаскивание Хамильтона спровоцировало сход другого гощика. вины ЛХ в этом естественно никакой но .....

Ты уверен? Ты мерил длину стрелы? Ты мерил время, сколько его нужно для переноса за пределы трассы и время, затраченное на доставку до асфальта и опускание?

я уверен. прощен было оттащить за трассу..... хотя бы потому что скорость болидов при вылете с трассы намного больше чем при подлете к стене из покрышек. и хотя бы потому что опускаемый на трассу болид + стоящих рядом с залитой водой (а не в 30 с лишним метрах у стены) трактор представляют собой большое прочное и совершеннонебезопастное препятствие в том месте где его быть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, потому что в 2003 году тот же самый пункт, только стоящий в регламенте того года под номером 61 в отношении М.Шумахера, почему-то не действовал, когда маршалы на ГП Европы ему тоже помогли.

Но тогда в регламенте был еще и пункт 150. Вы в курсе?

Кроме того не понимаю, как можно управлять болидом, будучи подвешенным на кране. В отличие от выталкивания, осуществлённого в 2003 году. Там хоть можно рулить.
Имеется в виду запрет посторонней помощи. Вы этого в самом деле не понимаете или просто не хотите понимать? Я думаю, если бы таким образом вытащили Кимстера или Масяню, вы бы изощренно возмущались, не правда ли?;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, но я просто констатирую то, что вижу. Однако, в случае с Хэмом, его поставили назад, поскольку у него работал мотор, может стюарды посчитали это лучшим решением в таком случае. У Баттона двигатель заглох. У остальных - не знаю.
Угу... Гнать трактор метров 30-40 до того места, где стоял Хам, подцеплять его, тащить метров 5 до трассы. Разумеется, это самое быстрое и безопасное решение проблемы :)
Ты уверен? Ты мерил длину стрелы? Ты мерил время, сколько его нужно для переноса за пределы трассы и время, затраченное на доставку до асфальта и опускание?

Вот интересно... На всех трассах длины стрелы хватает, а на Нюрбурге такие толстые барьеры, что никак не хватило бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если пункт в Регламенте оговаривающий действия пилотов после вылета с трассы?

а именно:

"Пилот после вылета с трассы должен(обязан) заглушить двигатель(если он еще работает) и покинуть болид, кратчайшим путем проследовав в безопасное место..."

или же:

"После вылета пилот(если у него не заглох двигатель) должен(обязан) дождаться крана, переместиться на стреле крана(не покидая болид) на трассу и вернуться в гонку..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но тогда в регламенте был еще и пункт 150. Вы в курсе?

Я об этом пишу последние две страницы, повторяться не хочу.

Имеется в виду запрет посторонней помощи. Вы этого в самом деле не понимаете или просто не хотите понимать? Я думаю, если бы таким образом вытащили Кимстера или Масяню, вы бы изощренно возмущались, не правда ли?;)

Нет, я бы просто анализировал регламент. Сейчас я вижу противоречие. Мне думается и Хэм и МШ нарушили пункты 20.1 и 61 соответственно. Стюардам и ФИА так не кажется. Я в этом разбираюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
авария Лиуцци - об трактор.

Ещё раз советую внимательно посмотреть повтор. Авария Лиуции - исключительно из-за дождя, разворота и последующего скакания по поребрикам. Трактора если он и коснулся, то исключительно на последних сантиметрах движения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу... Гнать трактор метров 30-40 до того места, где стоял Хам, подцеплять его, тащить метров 5 до трассы. Разумеется, это самое быстрое и безопасное решение проблемы :)

Вот интересно... На всех трассах длины стрелы хватает, а на Нюрбурге такие толстые барьеры, что никак не хватило бы?

Ты считаешь действия маршалов неправильными? Там все стояли в 30-40 метрах от него, кучкой в рядок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты считаешь действия маршалов неправильными?

а как маршалы действовали, когда на трассе появился какой-то конус, на который мог наехать любой пилот и последствия были бы непредсказуемы, но Хэм проезжая ВТОРОЙ раз всё таки умудрился наехать на него...никто и пальцем не пошевельнул, чтобы убрать его, хотя при вылете Хэма, именно Хэма сразу же как их небытия появился трактор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты уверен? Ты мерил длину стрелы? Ты мерил время, сколько его нужно для переноса за пределы трассы и время, затраченное на доставку до асфальта и опускание?

Любопытные доводы. Советую пересмотреть еще раз начало гонки и, если это необходимо, провести геометрические расчеты :D

Все машины стояли около ограждения или близко к нему, явно ближе чем до трассы. Поэтому вопрос заключается только в том, что остальные болиды либо получили повреждения, либо заглохли и их конечно не имело смысла пертаскивать на трасу. Другое дело, что и М-Л Хамельтона был в том же положении.

но в общем без разницы - хотьтак, хоть этак - он очков не набрал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как маршалы действовали, когда на трассе появился какой-то конус, на который мог наехать любой пилот и последствия были бы непредсказуемы, но Хэм проезжая ВТОРОЙ раз всё таки умудрился наехать на него...никто и пальцем не пошевельнул, чтобы убрать его, хотя при вылете Хэма, именно Хэма сразу же как их небытия появился трактор...

Да, плохо действовали. Добежать и забрать этот конус у них заняло где-то два-три круга, т.е. 4-5 мин. Ну, долго, да. А завал он неправильно разбирали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любопытные доводы. Советую пересмотреть еще раз начало гонки и, если это необходимо, провести геометрические расчеты :D

Все машины стояли около ограждения или близко к нему, явно ближе чем до трассы. Поэтому вопрос заключается только в том, что остальные болиды либо получили повреждения, либо заглохли и их конечно не имело смысла пертаскивать на трасу. Другое дело, что и М-Л Хамельтона был в том же положении.

но в общем без разницы - хотьтак, хоть этак - он очков не набрал.

Мне вот интересно (это не столько к тебе вопрос). А за ограждение болид нельзя убрать было? Обязательно было вытаскивать его на трассу, пусть даже уже красные флаги были? Причем, уверен, что в этом случае ни один болельщик Льюиса на нашем форуме ни слова не сказал бы про неправильность эвакуации Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"re-starting the car" - "завести машину"? Ты уверен? Может типа "снова стартовать", "снова поехать". Это принципиально, поскольку есть предыдущий абзац, звучащий следующим образом:

B ) should a driver be compelled to stop his/her car, either

involuntarily or for any other reason, the car shall be moved

off the track as soon as possible so that its presence does not

constitute a danger or prevent the normal running of the race.

В случае, если пилот был вынужден остановить свою машину (?)

ненамеренно или по любой другой причине, машина должна быть

убрана с трассы настолько быстро, насколько это возможно

с тем, чтобы её присутствие не представляло опасность или чтобы она не мешала

нормальному течению гонки.

Здесь словосочетание "to stop car" означает "остановить машину", но не "заглушить машину". Я прав? Если это так, то любая остановка будет означать автоматическое прекращение гонки, и слова в следующем абзаце про возврат в гонку смысла не имеет.

да, я думаю, что тут скорее "снова стартовать", "возобновить движение по трассе" :) С "завести машину" - это я что-то поконкретизировал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любопытные доводы. Советую пересмотреть еще раз начало гонки и, если это необходимо, провести геометрические расчеты :D

Все машины стояли около ограждения или близко к нему, явно ближе чем до трассы. Поэтому вопрос заключается только в том, что остальные болиды либо получили повреждения, либо заглохли и их конечно не имело смысла пертаскивать на трасу. Другое дело, что и М-Л Хамельтона был в том же положении.

но в общем без разницы - хотьтак, хоть этак - он очков не набрал.

Ну и что? Все стояли у ограждения. Трактор поехал ко всем к ним, а не специально к Хэму. На трассе уже был SC, скорость, с какой за ним ехали машины очень невелика. Надо было просто разбирать завал, чтобы разбирать. Разницы с кого начинать, имхо особой не было. Начали с Хэма, как с незаглохшего. В чём проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот интересно (это не столько к тебе вопрос). А за ограждение болид нельзя убрать было? Обязательно было вытаскивать его на трассу, пусть даже уже красные флаги были? Причем, уверен, что в этом случае ни один болельщик Льюиса на нашем форуме ни слова не сказал бы про неправильность эвакуации Хэма.

не было бы прецедента - не было бы и разговоров, расстроились бы что все произошло в начале гонки и все...а так целая проблема :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот интересно (это не столько к тебе вопрос). А за ограждение болид нельзя убрать было? Обязательно было вытаскивать его на трассу, пусть даже уже красные флаги были? Причем, уверен, что в этом случае ни один болельщик Льюиса на нашем форуме ни слова не сказал бы про неправильность эвакуации Хэма.

Посмотрели, что он сидит в неразбитом болиде с работающим двигателем. Почему бы не вытянуть его первым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и что? Все стояли у ограждения. Трактор поехал ко всем к ним, а не специально к Хэму. На трассе уже был SC, скорость, с какой за ним ехали машины очень невелика. Надо было просто разбирать завал, чтобы разбирать. Разницы с кого начинать, имхо особой не было. Начали с Хэма, как с незаглохшего. В чём проблема?

Проблема, что в этот трактор, когда он ехал к машине Хамельтона как раз въехал Льюциостановился бы, повернул стрелу и его эвакуировал, его машина была ближе к трасе и к трактору :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема, что в этот трактор, когда он ехал к машине Хамельтона как раз въехал Льюци

Боюсь, что тракторист даже не заметил Лиуцци, ибо "выъехал" - это сильно сказано. Так, возможно, коснулся его немного, да и то не факт. На повторе видно, что вроде было совсем лёёёёгкое касание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрели, что он сидит в неразбитом болиде с работающим двигателем. Почему бы не вытянуть его первым?

Так выехал же с посторонней помощью. если бы он создавал при этом какие-то помехи движению остальных, оставшихся на трасае, то я бы слова не сказал, а так все это кажется очень притянутым

Боюсь, что тракторист даже не заметил Лиуцци, ибо "выъехал" - это сильно сказано. Так, возможно, коснулся его немного, да и то не факт. На повторе видно, что вроде было совсем лёёёёгкое касание.

Точно. Даже антикрыла не повредил (визуально). Вот только его бы фиг эвакуировали на трассу, во- первых (возможно) тракторист обиделся :D , во-вторых стрела у трактора далеко была, аккурат в районе Хэма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, я думаю, что тут скорее "снова стартовать", "возобновить движение по трассе" :) С "завести машину" - это я что-то поконкретизировал...

Если так, то я не знаю, что и думать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...