Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Какая система очков нужна чемпионату?

Какая система очков нужна чемпионату?  

67 голосов

  1. 1. Какая система очков нужна чемпионату?

    • Она должна определить сильнейшего
      43
    • Она должна поддерживать интригу в чемпионате
      16


Recommended Posts

Ну какая разница - обесценивание второго места относительно первого в бесконечное число раз или возрастание значения второго относительно любого другого  кроме первого - короче та же Ж... - только в профиль.

Ты выхватил одну идею из системы.

gammi прав. При такой системе можно стать чемпионом, победив всего в двух гонках, а в остальных не участвуя вообще. Для это нужно, чтобы никто из соперников не победил более, чем в одной гонке.

Вот тут то и придется считать очень ценные вторые места. К тому же , если у одного 2 победы и больше ничего, а у еще 15 человек по одной победе. Значит в последней гонке эти 15 человек запросто могут обойти его. И это значит , что будет 16 претендентов на победу в чемпионате. Рубка была бы что надо. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут то и придется считать очень ценные вторые места.

где тут? Еще раз - один гонщик победил в двух гонках и уехал отдыхать в Альпы, все остальные либо в одной, либо вообще ни в одной. Кто чемпион?

К тому же , если у одного 2 победы и больше ничего, а у еще 15 человек по одной победе. Значит в последней гонке эти 15 человек запросто могут обойти его. И это значит , что будет 16 претендентов на победу в чемпионате. Рубка была бы что надо. :rolleyes:

... в итоге все бы сошли по техническим причинам, и чемпионом бы стал гонщик, который участвовал всего в двух ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gigprof

Вот тут то и придется считать очень ценные вторые места. К тому же , если у одного 2 победы и больше ничего, а у еще 15 человек по одной победе. Значит в последней гонке эти 15 человек запросто могут обойти его. И это значит , что будет 16 претендентов на победу в чемпионате. Рубка была бы что надо

блин, ну ты достал уже своими нападками на с.п.о. <_<

приведи плиз пример, в каком еще виде спорта победитель выявляется по числу выигранных этапов (матчей, партий и т.д.)

п.с.

работать нада...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gigprof
Вот тут то и придется считать очень ценные вторые места. К тому же , если у одного 2 победы и больше ничего, а у еще 15 человек по одной победе. Значит в последней гонке эти 15 человек запросто могут обойти его. И это значит , что будет 16 претендентов на победу в чемпионате. Рубка была бы что надо

блин, ну ты достал уже своими нападками на с.п.о. <_<

приведи плиз пример, в каком еще виде спорта победитель выявляется по числу выигранных этапов (матчей, партий и т.д.)

п.с.

работать нада...

В игровых видах это баскетбол.

Про дзюдо уже говорил. Там ты можешь хоть пятьдесят раз сделать приемы оцененые как кока или юка. Один вазари у противника отдаст победу ему. Поэтому там и борятся до конца. В отличие от самбо, где в конце могут действовать просто на удержание счета.

А забыл. Еще характерный пример - теннис. Значение имеет лишь выигранные сеты. Превосходство в выигранных геймах или пойнтах никакого преимущества не дает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут то и придется считать очень ценные вторые места.

где тут? Еще раз - один гонщик победил в двух гонках и уехал отдыхать в Альпы, все остальные либо в одной, либо вообще ни в одной. Кто чемпион?

К тому же , если у одного 2 победы и больше ничего, а у еще 15 человек по одной победе. Значит в последней гонке эти 15 человек запросто могут обойти его. И это значит , что будет 16 претендентов на победу в чемпионате. Рубка была бы что надо. :rolleyes:

... в итоге все бы сошли по техническим причинам, и чемпионом бы стал гонщик, который участвовал всего в двух ГП.

Вряд ли он смог бы уехать отдыхать. Ведь в последней гонке было б еще 15 претендентов на победу. Вероятность того что никто из них не победит, а победит шестнадцатый :D просто капитальная. :lol:

Представляю что это была бы за машина . Похоже Минарди

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати поэтому и предлагаю в первой и последней гонке , чтобы машины стартовали в нормальной последовательности. В финальной гонке. Должно определиться кто действительно сильнейший. Реально , при обычном течении гонок у победителя былоб не меньше 4 побед. Возможно столько же было бы и у второго. Вот тут и придется считать вторые места.

Но главное в гонках принцип один - Лучше обогнать, чем отсидеться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но трамваи были лишь в последних гонках. До этого было пять подряд поулов Монтойи, а еще до этого столкновения МШ и Монтойи на трассе. Так что борьбы было достаточно. Общее впечатление основывается на концовке из-за психологических особенностей.

Опять 25.

Если у тебя такие психологические особенности то это не значит что у других, такие же.

Чего ты тычешь этими поулами Монтоии, как свидетельством борьбы, когда речь заходит о 2002.

У тебя что с памятью плохо что ты не помнишь что эти поулы ему давали ?

Да и столкновения эти были в самом начале гонок, это вообще стартовые столкновения.

Ты же против отсутствия борьбы во второй половине гонки т.н. доезжания до финиша. И где она эта борьба была в 2002 (при старой системе начисления)? Если машина позволяет навязать борьбу, то хоть на одно очко дадут больше, пилот будет атаковать. А если не может ты ему хоть 10 дай, ну не может он и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли он смог бы уехать отдыхать. Ведь в последней гонке было б еще 15 претендентов на победу. Вероятность того что никто из них не победит, а победит шестнадцатый :D просто капитальная. :lol:

Блин, ну не уехал он отдыхать в Альпы. Что за прямолинейное мышление <_< Трудно что ли пару других вариантов придумать? Пусть он не две, а три гонки выиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В игровых видах это баскетбол.

Про дзюдо уже говорил. Там ты можешь хоть пятьдесят раз сделать приемы оцененые как кока или юка. Один вазари у противника отдаст победу ему. Поэтому там и борятся до конца. В отличие от самбо, где в конце могут действовать просто на удержание счета.

А забыл. Еще характерный пример - теннис. Значение имеет лишь выигранные сеты. Превосходство в выигранных геймах или пойнтах никакого преимущества не дает

гЪ

1) баскетбол :D

если ты имеешь в виду тот баскетбол, в которм нет ничьих по определению, то там просто НЕТ других критериев

пример не бьет

2) дзюдо :D:D

тогда чемпионом должен стать тот, кто опередил конкурента в гонке на самое большее кол-во времени (дистанции), или обогнал 8 человек на одном круге, или проехал на двух колесах целый круг :huh::unsure:

тогда чемпион - алонсо, он опередил бывшего-будущего на круг в венгрии :p

пример совсем не бьет (ну ты даешь)

3) теннис :lol::lol:

турнир по олимпийской системе - не показатель, ты это от безысходности написал? :D

в конкретном матче игрок должен превзойти соперника, выиграв первым две (три) партии по известным правилам. мы же не выпускаем гонщиков парами типа мш-брени, кр-баумгартнрен, монти-да матта с выбыванием, а в финале сойдутся мш и кр допустим :blink: а было бы прикольно :p

пример не то что не бьет, а даже не трогает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, да. Как можно сравнивать те виды спорта, в которых есть или победа или поражение, со спортом, где есть промежуточные результаты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если машина позволяет навязать борьбу, то хоть на одно очко дадут больше, пилот будет атаковать. А если не может ты ему хоть 10 дай, ну не может он и все.

Единственное разумное мнение, которое было высказано по этому поводу звучит так: чем выше финишировал гонщик, тем больше очков он должен получить. Все остальное - очковая разница между различными местами, количество пилотов, получающих очки - субъективно, поэтому не может быть правильным или неправильным.

Млин, сколько эта тема существует, столько я эти мысли и долблю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Млин, сколько эта тема существует, столько я эти мысли и долблю...

Ну так я твое разумное мнение и привел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли он смог бы уехать отдыхать. Ведь в последней гонке было б еще 15 претендентов на победу. Вероятность того что никто из них не победит, а победит шестнадцатый :D просто капитальная. :lol:

Блин, ну не уехал он отдыхать в Альпы. Что за прямолинейное мышление <_< Трудно что ли пару других вариантов придумать? Пусть он не две, а три гонки выиграл.

Ситуация которая будет в таблице может случиться любая. Я говорю лишь о том что гонщики будут бороться на трассе. Причем за любое место. Уэббер может имет 5 седьмых мест, а гонщик который ( К примеру Кьеза) имеет лучший результат - 10 место. Стартует первым и будет пытаться сделать все , чтобы занять хотя бы шестое, что автоматически выводит его на более высокое место, чем у Уэббера.

Еще раз повторю - вырастет количество борьбы на трассе. Чего в последние годы наблюдается все меньше и меньше.

Эта общая тенденция в спорте - будь-то шахматы или футбол. Но там предпринимаются меры чтобы обострить борьбу и весьма успешно( 3-1-0 вместо 2-1-0 или укороченный лимит времени) , а в Ф1 все делают наоборот. Ну, так и не плачьте что смотреть не на что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта общая тенденция в спорте - будь-то шахматы или футбол. Но там предпринимаются меры чтобы обострить борьбу и весьма успешно( 3-1-0 вместо 2-1-0 или укороченный лимит времени) , а в Ф1 все делают наоборот. Ну, так и не плачьте что смотреть не на что.

Если мы принимаем постулат - "всё ради зрелищности гонок", то есть куча методов. Это и балласт загрузить лидерам, и вместо квалы выстраивать машины на старте в порядке, обратном предыдущей гонке, и тараны на трассе разрешить, и машину заправочную сделать одну на всех, как на бензоколонке, и старт объявлять для пилотов не в машине, а в метрах 100 от нее. Вариантов гора, только это уже будет не F1.

А в футболе зрелищность можно поднять, если ворота сделать в полтора раза больше, а вратаря вообще убрать, и очки давать за забитые голы. Но это тоже будет не футбол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но трамваи были лишь в последних гонках. До этого было пять подряд поулов Монтойи, а еще до этого столкновения МШ и Монтойи на трассе. Так что борьбы было достаточно. Общее впечатление основывается на концовке из-за психологических особенностей.

Давай просто сравним. Есть показатели, во многом определяющие зрелищность - количество обгонов, отрывы и т.д. Все гонки перепахивать трудно, но можно так - составим список гонок сезона по интересности, потом сравним самую интересную гонку 02 и 03 годов, выберем из середины (по жребию :) ) и из неинтересных. Все данные есть - покруговые времена, лэп чарты и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ситуация которая будет в таблице может случиться любая. Я говорю лишь о том что гонщики будут бороться на трассе. Причем за любое место. Уэббер может имет 5 седьмых мест, а гонщик который ( К примеру Кьеза) имеет лучший результат - 10 место. Стартует первым и будет пытаться сделать все , чтобы занять хотя бы шестое, что автоматически выводит его на более высокое место, чем у Уэббера.

Вы, уважаемый Gigprof, забали о такой простой вещи, как технические неисправности в течении гонки. В этом случае все ваши рассчеты, всорее всего, пойдут на смарку, так как в конце концов команды не станут участвовать в таком непредсказуемом спорте, в котором Минарди может вдруг стать выше Ягуара. Имеется в виду нынешнее положение дел в командах, конечно.

Еще раз повторю - вырастет количество борьбы на трассе. Чего в последние годы наблюдается все меньше и меньше.

Или станет еще меньше, так как неимоверно возрастет цена ошибки. Это только мое мнение. :)

Эта общая тенденция в спорте - будь-то шахматы или футбол. Но там предпринимаются меры чтобы обострить борьбу и весьма успешно( 3-1-0 вместо 2-1-0 или укороченный лимит времени) , а в Ф1 все делают наоборот. Ну, так и не плачьте что смотреть не на что.

Смотреть всегда есть на что. Наверное, надо просто не считать проблемы в Большом цирке своими проблемами. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. Я говорю лишь о том что гонщики будут бороться на трассе. Причем за любое место. 

Не будет этого! Борьба будет только за 1-2 место, иногда за третье. Эта система подобна уже предлагавшейся здесь системе, при которой очки дают только за победу, потому что фактически она к ней и сводится. Зачем гонщику, едущему на 5, к примеру, позиции прорываться вперед, если до конца гонки он сможет обогнать 2-3 соперников, а вероятность того, что оставшиеся перед ним сойдут ничтожна? Какой смысл? Финиш на любой позиции, кроме первой, ничего не добавляет к шансам на чемпионство. Так зачем вообще ехать где-то во втором десятке. Лучше сразу завернуть в боксы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари же наплевала на тот факт, что Ф-1 - это шоу, которое смотрят люди, и которое без этих людей просто не существовало бы. И не дала второму пилоту даже шанса, используя командную тактику, не смотря на доминирование (и на то, что второй пилот и так объективно уступал первому, потому что специально подбирался, как помощник для лидера). Результатом стало снижение интереса к чемпионату и, в конечном счете, банкротство и состояние, близкое к нему, для самых слабых команд.

Во как. А хозяева команд первопричиной предсмертного состояния некоторых команд и "недомогания" Ф1 всегда называли экономический кризис после 11 сентября 2001 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если машина позволяет навязать борьбу, то хоть на одно очко дадут больше, пилот будет атаковать. А если не может ты ему хоть 10 дай, ну не может он и все.
Единственное разумное мнение, которое было высказано по этому поводу звучит так: чем выше финишировал гонщик, тем больше очков он должен получить. Все остальное - очковая разница между различными местами, количество пилотов, получающих очки - субъективно, поэтому не может быть правильным или неправильным.

Млин, сколько эта тема существует, столько я эти мысли и долблю...

Только вот участники их как будто не слышат. В Сузуцки кто боролся за гранью фола ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. Я говорю лишь о том что гонщики будут бороться на трассе. Причем за любое место. 

Не будет этого!

Да не понимает он этого...

Борьба может быть только в одном случае - когда машина может позволить ее навязать. Приведенные там выше примеры про футбол, дзю-до и проч. автоматически подразумевают это условие - соперники более-менее одного уровня и могут навязать борьбу друг другу. Ты же предлагаешь вариант, когда Ягуар вдруг ни стого ни с сего сможет победить в гонках, а как же насчет тезиса "в гонке побеждает быстрейший"? Может, чем наворачивать мысли про систему очков, просто предложишь в воскресенье руководителям команд играть "на@@и в кучу"? По смыслу соревновательности этот вариант мало отличается от твоей очковой системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если машина позволяет навязать борьбу, то хоть на одно очко дадут больше, пилот будет атаковать. А если не может ты ему хоть 10 дай, ну не может он и все.
Единственное разумное мнение, которое было высказано по этому поводу звучит так: чем выше финишировал гонщик, тем больше очков он должен получить. Все остальное - очковая разница между различными местами, количество пилотов, получающих очки - субъективно, поэтому не может быть правильным или неправильным.

Млин, сколько эта тема существует, столько я эти мысли и долблю...

Только вот участники их как будто не слышат. В Сузуцки кто боролся за гранью фола ?

Это про Сузуку 2003?

А почему, интересно, выбрана эта гонка? Что там обгонов было мало? Кажись больше десятка.

Или у Вас есть сведения что Кими и Дэвид могли навязать борьбу Рубенсу, но не стали этого делать, решив что лучше приехать 2 и 3, чем вообще не приехать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может вообще стоит только победителю очки начислять? А остальные по нулям, так честнее будет.

Конечно не стоит давать много, хотя бы по 1 очку за победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может вообще стоит только победителю очки начислять? А остальные по нулям, так честнее будет.

Конечно не стоит давать много, хотя бы по 1 очку за победу.

Еще один умник нашелся. Почитай что до тебя по этому поводу уже написали.

А сколько очков при такой системе за победу давать вообще значения не имеет. Сам догадайся почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему сразу умник, только по тому, что у тебя статус выше?? Разве тут не свободная тема??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. Я говорю лишь о том что гонщики будут бороться на трассе. Причем за любое место. 

Не будет этого! Борьба будет только за 1-2 место, иногда за третье. Эта система подобна уже предлагавшейся здесь системе, при которой очки дают только за победу, потому что фактически она к ней и сводится. Зачем гонщику, едущему на 5, к примеру, позиции прорываться вперед, если до конца гонки он сможет обогнать 2-3 соперников, а вероятность того, что оставшиеся перед ним сойдут ничтожна? Какой смысл? Финиш на любой позиции, кроме первой, ничего не добавляет к шансам на чемпионство. Так зачем вообще ехать где-то во втором десятке. Лучше сразу завернуть в боксы.

Если у него уже есть к примеру 3 первых места, то смысл есть лишь в 1-ом или 2-м. А если это Баттон и у него уже есть три пятых места, то смысл прорываться на четвертое прямой. Ведь так он сразу обгонит к примеру Уэббера у которого уже есть одно четвертое, и ни одного пятого. :)

Angel

Дата 15-03-2004, в 17:05

Вы, уважаемый Gigprof, забали о такой простой вещи, как технические неисправности в течении гонки. В этом случае все ваши рассчеты, всорее всего, пойдут на смарку, так как в конце концов команды не станут участвовать в таком непредсказуемом спорте, в котором Минарди может вдруг стать выше Ягуара. Имеется в виду нынешнее положение дел в командах, конечно.

Как только Минарди за счет старта с первого места получит пару приличных результатов, он сразу лишиться возможности стартовать с первого места, так что сразу же у Ягуара появится шанс отыграться.

Это как в швейцарке. Сильный играет с сильным, а слабый со слабым и у всех есть шанс.

Что касается тех неисправностей, то они будут оказывать влияние , но не намного большее чем сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...