Перейти к контенту
tornau

Общая тема по Младшим Формулам

Recommended Posts

40 очков уже отрыв Ника. А ведь в Москве после первой гонки у них с Бонифацио было поровну очков. Хотя в целом конечно Ник гораздо сильнее тут остальных, но почему-то не всегда это показывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы ему в ГП3 на 15 в Койранен срулить. Ну, или в Мировую, но команду надо хорошую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы ему в ГП3 на 15 в Койранен срулить. Ну, или в Мировую, но команду надо хорошую.

Насколько я помню из интервью, что в случае победы он нацеливался на Мировую, а в случае проигрыша по моему он вообще вылетал из гонок, типа этот сезон "последний шанс".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню из интервью, что в случае победы он нацеливался на Мировую, а в случае проигрыша по моему он вообще вылетал из гонок, типа этот сезон "последний шанс".

Ну, без титула да, никаких ф1 уже точно не светило бы, прототипы, кузова и пр., может быть. но титул должен быть. Если мировая, тогда нужно куда-то садится, желательно в Дамс или Фортек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да будет титул, будет. Было бы здоров увидеть в следующем году в Мировой, например, Де Вриса и Макса. И да, конечно же желательно на Фортеке или Дамсе, в крайнем случае на Ардене. Ибо на чем-то другом это будет просто тупо потеря сезона скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Ардене, я думаю, останется Гасли. Хотя, могут его в Дамс быки перевести, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Ардене, я думаю, останется Гасли. Хотя, могут его в Дамс быки перевести, например.

ну могут и сильную пару пилотов сделать, как в Фортеке в этом году. Правда с точки зрения борьбы за чемпионат это, как показывает практика, не слишком оправдано.

А вообще, посади РБ Да Кошту в ДАМС вместо Ардена в прошлом году, вполне возможно сейчас бы мы на Антонио в Ф1 смотрели вместо Квята. Моносерия моносерией, но команда имеет значение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без Ары 2.0 уже не тот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что поул у Олсена, Де Вриес-5й, Оруджев седьмой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О Киффи нашел Бонифацио за пределами трассы :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оруджев как-то очень плохо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато Леклерк жжет, вот они с Матевосом должны забороться в Альпсе. Может еще и Ника на пару заборют)

Изменено пользователем KarIgo87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про Рено 1.6 - это еще надо оценить. пока не удалось. Люди там в основном из картинга, но у кого-то коуч аж сам Вюрц, у кого-то Корьюс... вроде борются, надо смотреть. жаль, я мало теперь на Рено бываю, за то время, что я там, невозможно все ухватить. Вот Грязин вчера очень хорошо в гонке прорывался, а как следует посмотреть все равно не удалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ждал, ждал пока кто нибудь скинет новость.. пришлось самому :)

Структура Бориса Ротенберга станет промоутером чемпионата в классе Formula 4

Структура Бориса Ротенберга совместно с финской автоспортивной группой Koiranen GP создает собственную международную автогоночную серию. Каждый сезон ее проведения может стоить несколько миллионов долларов, но на прибыль бизнесмен не рассчитывает

На этой неделе будет объявлено о создании новой гоночной серии — SMP FIA F4 Championship. Это совместный проект SMP Racing (ее президент — Борис Ротенберг), Международной автомобильной федерации (FIA), Российской автомобильной федерации (РАФ) и финской группы Koiranen GP, рассказал «Ведомостям» Дмитрий Толстолес, заместитель директора по связям с общественностью «СМП «Автоспорт и гонки». По его словам, SMP Racing станет промоутером гоночной серии (подробнее о Formula 4 см. врез). Представитель Koiranen Александра Консани подтвердила «Ведомостям» информацию о партнерстве с SMP. По ее словам, SMP будет генеральным партнером чемпионата. Запрос в FIA остался без ответа.

О намерениях SMP Racing слышала руководитель проекта Moscow Raceway (на этом автодроме, по словам Толстолеса, планируются гонки открытия и закрытия серии) Екатерина Бельцевич. «Мы приветствуем развитие автоспорта в России и готовы обсуждать условия гонки на нашей трассе», — говорит она. ОАО «Центр «Омега» (собственник и оператор автодрома в Сочи), по словам его заместителя гендиректораСергея Воробьева, обсуждает с SMP «много вариантов совместной работы, включая проведение этапов гоночных серий под эгидой SMP».

Ротенберг увлекается кольцевыми автогонками и c 2012 г. сам выступает в международных чемпионатах, в этом году — в чемпионате по гонкам на выносливость «Европейская серия Ле-Ман». С прошлого года автономная некоммерческая организация «СМП «Автоспорт и гонки» (структура Бориса Ротенберга) запустила программу поддержки пилотов SMP Racing — она обеспечивает участие пилотов в большинстве крупнейших серий кольцевых автогонок. В этом сезоне в программе участвуют больше 40 пилотов. В частности, пилоты SMP Racing выступают в World Series by Renault в классах 2 и 3,5 л, FIA World Endurance Championship, а также в этом году впервые в истории российский пилот принимает участие в американском чемпионате IndyCar. Кроме того, SMP Racing с этого года выступает промоутером уикендов Российской серии кольцевых гонок (РСКГ), объединяющих большинство национальных серий кольцевых автогонок.

Koiranen GP — одна из ведущих команд в европейских кольцевых чемпионатах. В разное время за нее выступали, например, нынешний пилот Williams F1 Вальтери Боттас и единственный на сегодня российский пилот в F1 Даниил Квят (сейчас выступает за Scuderia Toro Rosso).

SMP Racing будет промоутером серии и будет инвестировать собственные средства, говорит директор «СМП «Автоспорт и гонки» Дмитрий Саморуков (комментарий передал через представителя). Техническим партнером SMP Racing по организации чемпионата выступит Koiranen GP. В состав расходов SMP Racing войдут затраты на инфраструктуру и техническую базу, нужно будет потратиться на парк машин, запчасти, расходные материалы и т. д. Кроме того, по словам знакомого с проектом источника «Ведомостей», в затраты SMP войдет оплата расходов на участие в чемпионате российских пилотов. Эта сумма может составить 4-5 млн евро за три года, знает источник. Koiranen, по словам Консани, инвестирует несколько миллионов долларов и это будут крупнейшие вложения в истории команды. Во сколько обойдется организация серии в целом, собеседники «Ведомостей» не говорят.

Новый чемпионат стартует с 2015 г., организация и развитие серии обычно занимают 3-5 лет, говорит представитель «СМП «Автоспорт и гонки». В SMP Racing ожидают, что в первом сезоне на старт выйдут 20-25 пилотов из разных стран. В первом сезоне запланированы семь этапов — на Moscow Raceway, на <<Смоленском кольце>>, и в Сочи, а также в Финляндии и Эстонии. Начиная со второго года организаторы рассчитывают допустить в чемпионате и частные команды, говорит Консани.

Гораздо дороже, чем вся организация этапов, скорее всего, будет стоить техническая часть серии, предполагает попросивший об анонимности человек, участвующий в проведении нескольких гоночных серий: строительство одной формульной машины может стоить около 200 000 евро, участие одной машины в одном этапе (в том числе работа технической команды, бензин, резина и т. д.) без серьезных аварий — еще 15 000-20 000 евро. Таким образом только строительство 20 машин без учета периодических обновлений и их выступление на семи этапах может стоить 6 млн евро, говорит собеседник «Ведомостей». Аренда российских и зарубежных трасс вместе со спортивной организацией этапов на семь этапов может стоить 500 000 евро, еще как минимум в 200 000 евро могут обойтись маркетинг, PR-поддержка и рекламамероприятий, продолжает он.

«Работа нацелена на то, чтобы чемпионат начал зарабатывать самостоятельно, без субсидирования окупая расходы на свою организацию», — говорит представитель «СМП «Автоспорт и гонки». Он считает, что чемпионат может стать для российских компаний хорошей возможностью не только поддержать российский автоспорт, но и заявить о себе в России и Европе.

Доходная часть организаторов гоночных серий обычно складывается из платежей участников, взносов спонсоров серии (они могут быть как «продуктовыми» — например, от поставщиков резины и других расходных материалов, так и денежными), а также доходов от продаж билетов, прав на трансляцию и организации фан-шопов с сувенирной продукцией. При верно выбранной стратегии серии могут не только окупаться, но и приносить доход, говорит представитель «СМП «Автоспорт и гонки». Но в Европе многие молодежные серии поддерживаются государством, знает он: например, французский чемпионат Formula 4 субсидируется государством.

Впрочем, сам Ротенберг называет организацию гоночной серии «в первую очередь возможностью помочь молодым талантливым ребятам шагнуть в большой спорт» (он передал «Ведомостям» комментарии через представителя). «Когда мы только запускали программу, было понятно, что это, как впрочем и любой спорт, потребует серьезных расходов: можно сказать, что мы вновь создаем индустрию автоспорта, возрождаем и создаем инфраструктуру, систему подготовки и обучения пилотов, формируем культуру увлечения автоспортом. Этот чемпионат — еще один серьезный шаг, один из многих, в этом направлении», — говорит он.

Борис Ротенберг — фигурант санкционного списка США, объявленного в конце марта. Саморуков говорит, что «работа над проектом началась намного раньше объявления о санкциях» и в SMP рассчитывают, что они «влияния не окажут, как это и показывает практика: европейские партнеры поддерживают SMP Racing».

Читайте далее: http://www.vedomosti...a#ixzz37XFqamrD

Изменено пользователем nemulat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, вместо ФРоссия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, вместо ФРоссия?

Совершенно новая серия по моему, "формула Россия" хоть и еле дышит, но надеюсь раскачается на следующий год.

Не знаю насколько это хорошая идея, если будет неудача с чемпионатом главное, чтобы у смп энтузиазм не пропал. Нужна не хилая пиар-компания, чтобы народ из кризисной европы и снг завлечь.

Изменено пользователем nemulat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно новая серия по моему, "формула Россия" хоть и еле дышит, но надеюсь раскачается на следующий год.

Не знаю насколько это хорошая идея, если будет неудача с чемпионатом главное, чтобы у смп энтузиазм не пропал. Нужна не хилая пиар-компания, чтобы народ из кризисной европы и снг завлечь.

ИМХО, у нас и одному чемпу трудно, а два тем более не выживут. Хорошо если один поглотит другой. Ф4 приходят на смену чемпионатам в как раз таким как Формула Россия. Ведь техника в ФРоссии Абартовская. Так и в Италии Ф; сменила ФАбарт. Возможно, как нибудь подгонят нынешнюю технику по регламент ф4, чтобы не закупать новую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, уже под крылом Николя Жановича.

Таки давно уже. В картинговой ART он не просто так был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос на оффтопную тему в принципе, но относится к теме молодежки. Не так давно кто-то из наших комментаторов поведал о каком-то юном даровании, чей отец чуть ли не готов/может стать совладелцем ф1 и его сыне, кот. скоро должен придти в формулы младшие. Что за сын, имя, фамилия, что из себя представляет, если кто знает. Поскольку не слежу за фин.сосоянием ф1, соотвественно мне не вычислить) Я конечно могла услышать одним местом, но вроде вводные данные правильные. Помогите))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос на оффтопную тему в принципе, но относится к теме молодежки. Не так давно кто-то из наших комментаторов поведал о каком-то юном даровании, чей отец чуть ли не готов/может стать совладелцем ф1 и его сыне, кот. скоро должен придти в формулы младшие. Что за сын, имя, фамилия, что из себя представляет, если кто знает. Поскольку не слежу за фин.сосоянием ф1, соотвественно мне не вычислить) Я конечно могла услышать одним местом, но вроде вводные данные правильные. Помогите))

Мне что-то на ум ничего не приходит, по такой вводной :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне что-то на ум ничего не приходит, по такой вводной :)

на тебя была надежда, жаль(( может кто слышал, кажется лешу попова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на тебя была надежда, жаль(( может кто слышал, кажется лешу попова

А когда, примерно, не помнишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...