Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

12-level

Лучший автомобиль чемпионата?

Лучший автомобиль сезона по савокупности шасси+двигатель+покрышки?  

53 голоса

  1. 1. Лучший автомобиль сезона по савокупности шасси+двигатель+покрышки?

    • Ferrari F2003-GA
      17
    • Williams FW-25
      19
    • McLaren MP4-17D
      5
    • Renault R23
      3
    • BAR 005
      1
    • Не знаю :(
      2


Recommended Posts

Гость SturMan
И все же сильнейшим был Вильямс. Просто из- за своего разгильдяйства они в очередной раз упустили чемпионство как и в 86-м и 91-м годах.

Принимаю критику, но не забывай о том факторе - фарта :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И все же сильнейшим был Вильямс. Просто из- за своего разгильдяйства они в очередной раз упустили чемпионство как и в 86-м и 91-м годах.

Ну и ну! Я, болельщик Williams, доказываю, что лучшим болидом был Ferrari F2003-GA, а Gigprof, болельщик Ferrari, доказывает, что лучшим болидом был Williams FW25.

Наверное, потому что на более слабой машине чемпионом почетнее сать, чем на сильной <_<

Хоть бы пару примеров разгильдяйства привел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и ну! Я, болельщик Williams, доказываю, что лучшим болидом был Ferrari F2003-GA, а Gigprof, болельщик Ferrari, доказывает, что лучшим болидом был Williams FW25.

Наверное, потому что на более слабой машине чемпионом почетнее сать, чем на сильной <_<

Это еще что... Ты пропустил сентецию о том, что ХПМ в 2002 году на равных боролся с МШ в гонках. Не победил, видать, тоже в силу раздолбайства команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это еще что... Ты пропустил сентецию о том, что ХПМ в 2002 году на равных боролся с МШ в гонках. Не победил, видать, тоже в силу раздолбайства команды.

Не-а! В силу собственного... :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос надо ставить так "Лучший автомобиль сезона по савокупности шасси+двигатель+покрышки+расп...во команды"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И все же сильнейшим был Вильямс. Просто из- за своего разгильдяйства они в очередной раз упустили чемпионство как и в 86-м и 91-м годах.

Ну и ну! Я, болельщик Williams, доказываю, что лучшим болидом был Ferrari F2003-GA, а Gigprof, болельщик Ferrari, доказывает, что лучшим болидом был Williams FW25.

Наверное, потому что на более слабой машине чемпионом почетнее сать, чем на сильной <_<

Хоть бы пару примеров разгильдяйства привел.

Все разгильдяйство случилось в Инди. Долго заправляли Монтойю, и вовремя не смогли зазвать на смену резины ни Монтойю, ни Ральфа. В Сузуке от команды мало что зависило, но и там Ральф проиграл Михаэлю на пит-стопе. Правда, ничего страшного там не было, возможно , МШ сумел опередить за счет того единственного круга , когда он раньше заехал на пит. Правда и эта ошибка для Вильямса ничего уже не решала. Плюс команде явно не помешал бы психолог, т.к. в решающих гонках гонщики наделали слишком много ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение Феррари и Вильямса.

1) Резина - однозначный перевес Вильямса. Исключения - прямые (небольшой перевес Феррари) , Быстрые повороты ( равенство), дождь - слики ( сильный перевес Вильямса), дождевая резина ( сильный перевес Феррари.

2) Движок - по мощности небольшой перевес Феррари ( почти всегда максималка у них больше), по эластичности небольшой перевес Вильямса ( рагнонялся Вильямс быстрее - максималка в Венгрии на короткой прямой у них была больше)

3)Аэродинамика в начале сезона значительный перевес Феррари, к концу года практически сравнялись.

Феррари опять же хороша на прямых и быстрых поворотах , и слаба в медленных (наиболее характерный пример - Канада)

4) Подвеска - некоторое преимущество Вильямса(еще одна причина плохого сцепления в медленных поворотах Феррари).

Вывод:

1) Быстрые трассы (Монца, скоростной участок Инди) - равенство

2) Трассы с преобладанием скоростных поворотов (Сильвер, Сузука, Барселона) - легкий перевес Феррари

3) Трассы с преобладанием медленных поворотов ( европейские картодромы)- приличный перевес В

Вильямса

4) Медленные трассы (Монако , Венгрия) - приличный перевес Вильямса.

5) Скоростные трассы с резкими шиканами или шпильками (Имола, Австрия,Канада) - легкий перевес Феррари

А так как трасс больше подходящих Вильямсу намного больше я и отдаю перевес им.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос надо ставить так  "Лучший автомобиль сезона по савокупности шасси+двигатель+покрышки+расп...во команды"

- расп...во команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос надо ставить так  "Лучший автомобиль сезона по савокупности шасси+двигатель+покрышки+расп...во команды"

- расп...во команды

Насчет рас..ва почитайте здесь.

Не так плох Виллиамс, как его малюют, да и кроме решающих гонок команда провела сезон очень уверенно, особенно по пит-стопам, что еще более удивительно для этой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Профессор привёл своё видинее ситуации. В принципе оно примерно совпадает с моим за тем исключением, что не считаю я Ферров более медленными на медленных участках трасс. Были они не так быстры там, но этому я вижу другое объяснение - Ферра более сбалансированная машина, имевшая лишь один существенный провал в Венгрии, эта самая Ферра подходила практически каждому автодрому, когда как Вилов немного тоскало в крайности - там замечательно, а вот здесь не очень. От этого нервничали пилоты, не сумевшие прыгнуть выше головы и после локальной неудачи опускали руки в конкретной гонке, надеясь на следующую, Ферры же всегда знали то место, которое за ними останется по ходу гонки (минус форс-мажор, конечно), отсюда и более стабильное выступление (когда не мог Миха, подхватывал Рубь), у Вилов же наоборот - либо оба пёрли, либо оба ложали. Но это сугубо моё личное впечатление от сезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Профессор привёл своё видинее ситуации. В принципе оно примерно совпадает с моим за тем исключением, что не считаю я Ферров более медленными на медленных участках трасс. Были они не так быстры там, но этому я вижу другое объяснение - Ферра более сбалансированная машина, имевшая лишь один существенный провал в Венгрии, эта самая Ферра подходила практически каждому автодрому, когда как Вилов немного тоскало в крайности - там замечательно, а вот здесь не очень. От этого нервничали пилоты, не сумевшие прыгнуть выше головы и после локальной неудачи опускали руки в конкретной гонке, надеясь на следующую, Ферры же всегда знали то место, которое за ними останется по ходу гонки (минус форс-мажор, конечно), отсюда и более стабильное выступление (когда не мог Миха, подхватывал Рубь), у Вилов же наоборот - либо оба пёрли, либо оба ложали. Но это сугубо моё личное впечатление от сезона...

Ну в общем , это одно и то же. Я брал Вильямс за точку отсчета. И говорил про силу или слабость Феррари. (наверное это из- за того , что я болею именно за Феррари), а ты брал за точку отсчета уровень Феррари и сравнивал с ним уровень Вильямса( соответственно). Честно говоря, мне наоборот показался уровень Вильямса более сбалансированным. Начиная с Монако у них не было провальных гонок . За исключением форс-мажора на двух последних.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А так как трасс больше подходящих Вильямсу намного больше я и отдаю перевес им.

Здрасьте-приехали...

Мы ж обсуждаем не какие трассы кому больше подходят, а какой болид лучше.

Что толку от того, что большинство трасс чемпионата больше подходили Williams, а не Ferrari, если Williams в итоговой классификации порой оказывался ниже Minardi?! Да пусть болид везет соперникам хоть по кругу перед каждым пит-стопом, если он сойдет на предпоследнем круге - грош цена такому болиду и лучшим его назвать никак нельзя.

Что касается разгильдяйства механиков Williams на ГП США, то в конечном счете оно ни на что не повлияло. Предположим и колеса вовремя поменяли, и пит-стоп отлично провели, и даже штрафа не было. И что? Еще раз вспоминаем что случилось с ХПМ в Японии. Так что даже если бы он победил в США, чемпионом бы все равно не стал. С КК такая же ситуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема какая-то хитрая. :( Вот уже вторую неделю размышляю, захожу почитать топ, а все ни как не могу определиться с выбором.

Вначале считал, что Рено по качеству своего шасси и умению использовать потенциал резины не имеет соперников. К тому же в течение сезона даже от соперников можно было услышать комплименты французам и созданому ими шасси. Да, пусть у них двигатель слабоват, но он прибавил около 50-ти лошадиных сил по ходу сезона, а также были испытнаны новая система выпуска и головка цилиндров. Так что автомобиль явно хорош. Хотя и недостаточно еще силен для борьбы с лидерами.

Феррари не испугала своей скоростью во время дебюта и также весь сезон провела нервно. Были более подходящие трассы, а были менее. Автомобиль лучше подходил одному гонщику, то другому, ну и откровенные провалы вроде Венгрии или Франции и Нюрбургринга, не добавляют очков этому автомобилю. Так же были проблемы во взаимодействии шасси и шин, а вот двигатель, по моим впечатлениям, почти не уступает БМВ. Однако были и замечательные гонки, особено на ходовых, быстрых трассах. Феррари оказался очень "гибким" автомобилем, который активно поддавался доводке по ходу сезона особенно с учетом изменяющихся характеристик покрышек.

Виллиамс, после того, как автомобиль былд доведен до ума продемонстрировал отличную скорость при неизменно высокой надёжности. Пик формы пришелся на серию гонок ГП Европы - ГП Германии. Но и на заключительных гонках сезона, пилоты Виллиамса на равных боролись с Феррари. Команде единственной удалось сделать дубль в этом сезоне.

Негативное же впечатление же оставила первая половина сезона, когда у автомобиля были большие проблемы с аэродинамикой и подвеской.

В первой половине сезона, однозначно была лучше Феррари, даже на со старым автомобилем, а вот во второй половине сезона выстрелил Виллиамс. Финальная я же часть сезона прошла при относительном паритете этих двух команд.

МакЛарен был достаточно стабилен и не особо быстр весь сезон, однако во второй части сезона он не потерял в скорости по сравнению с прогрессирующими соперниками, что запишем в плю, но все же автомобиль не позволял хватать пилотам звезды с неба, и тем не менее, в Нюрбурге Райконен готов был сотворить сенсацию.......

Рено чаще оказывался на виду, но первая половина быда проведена нестабильно.....

Вот такие вот размышления. В итоге, я считаю, что нельзя говорить однозначно о каком-то автомобиле, как лучшем в сезоне. Одно время Феррари была ближе к совершенству, потом Виллиамс, к концу сезона они были примерно равны. Это гонки, и хорошо, что они такие, что конкуренция растет и в следующем сезоне все перепутается еще сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял, что ничего не понял....... :D

В любом случае, мне кажется, что f1driver обрисовал картину произошедшего примерно правильно, по крайне мере в тенденциях.

Это же однозначно, что невозможно выделить одну лучшую команду.

Я вот сидел, читал 3 страницы и так никто и не смог меня убедить в приоритете какой-либо команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не так плох Виллиамс, как его малюют, да и кроме решающих гонок команда провела сезон очень уверенно, особенно по пит-стопам, что еще более удивительно для этой команды.

За исключение одного единственного пит-стопа, который лишил их пилота чемпионства. ;);)

Хотя в остальном я принципе согласен. По сравнению с прошлым сезоном, этот сезон команда прровела лучше, да и машину сделала не плохую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За исключение одного единственного пит-стопа, который лишил их пилота чемпионства. ;);)

Ну сколько можно повторять, что тот пит-стоп в итоге ничего не решил из-за схода ХПМ в Японии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не так плох Виллиамс, как его малюют, да и кроме решающих гонок команда провела сезон очень уверенно, особенно по пит-стопам, что еще более удивительно для этой команды.

За исключение одного единственного пит-стопа, который лишил их пилота чемпионства. ;);)

Хотя в остальном я принципе согласен. По сравнению с прошлым сезоном, этот сезон команда прровела лучше, да и машину сделала не плохую.

Да и не могли они провести этот пит-стоп из-за накозания проездом через боксы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на то, что уже несколько лет я являюсь преданной болельщицей Шумахера, а следовательно, и Ferrari, вынуждена отдать должное Williams-BMW: с технической стороной дела они в этом сезоне справились лучше.

Опустим историю с неправильными покрышками.

Просто в любом спорте немаловажную роль играет банальное везение, и понятно, на чьей стороне оно пребывало чаще (Индианаполис - явное тому подтверждение).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За исключение одного единственного пит-стопа, который лишил их пилота чемпионства.  ;)  ;)

Ну сколько можно повторять, что тот пит-стоп в итоге ничего не решил из-за схода ХПМ в Японии.

А если бы он не сошел. Что тогда ????

По моему это самый провальный пит-стоп сезона.

Или кто-то не согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если бы он не сошел. Что тогда ????

По моему это самый провальный пит-стоп сезона.

Или кто-то не согласен.

Откуда ж я знаю, что тогда.. :blink:

Я не утверждаю, что тот пит-стоп был образцовым. Я утверждаю, что ХПМ не стал чемпионом не из-за пит-стопа в ИНди или где бы то ни было, а из-за того, что FW25 - ненадежная машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если бы он не сошел. Что тогда ????

По моему это самый провальный пит-стоп сезона.

Или кто-то не согласен.

Откуда ж я знаю, что тогда.. :blink:

Я не утверждаю, что тот пит-стоп был образцовым. Я утверждаю, что ХПМ не стал чемпионом не из-за пит-стопа в ИНди или где бы то ни было, а из-за того, что FW25 - ненадежная машина.

Я с тобой соглашусь: пит-стоп в Инди был не ключевым моментом поражения Монтойя.

Точне кроме пит-стопа были еще и другии причины. В том числе и поломки машины.

Правда у меня возникает один вопрос: как так получается что на одной и той же машине ( речь идет об конфигурации и т.п.) один пилот постоянно сходит с трассы, а другой нормально добираеться до финиша ????

Речь идет не только об Виллиамсах. Такая ситуация наблюдается еще в нескольких командах, например в Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...