Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zar

Хейкки Ковалайнен 2007-08.2012

Recommended Posts

Вообщем, тут, конечно, можно много говорить. Лично я не могу согласиться именно с тем, что пилоты, которым так и не удалось выиграть титул - не заслуживают уважения..

Я сакцентировал: как спортсмена. Ведь если вдуматься, да, возможно были факторы, не позволившие бороться за то, за чем пришел, но с другой стороны- ты не смог побороть эти факторы, не осилил, не потянул то, за что взялся...

Тем временем Хейкки заявлен на тесты в Барсе B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ясно, что не по доброй воле гонщик соглашается с ролью второго и врядли испытывает от этого хорошие эмоции, но я согласна с Галой, что не всегда и не у каждого есть возможность "капризничать" или требовать себе привилегий, да и такое не всегда заканчивается хорошо. ;)

Ну вы тоже *в чем то правы* :)

просто этот разговор навел меня на мысль: Два пилота которым я симпатизирую - Трулли - история 2004, ага, далее Ал в 2007 попал в почти похожую историю - тоже не смирился (ну у него все круче гораздо) и тоже покинул команду. Забавно, это к слову о симпатиях болельщиков. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже не видела, что есть такая тема. :unsure: Правда, в ней с мая никто не появлялся...

..Тем временем Хейкки заявлен на тесты в Барсе B)

Кстати, да! Значит ли это, что шансы прихода Алонсо становятся все призрачнее и Флав решил сделать ставку на Хейкки?

Офф-топ: Zlata, мне тоже очень нравится Ярно, и я не забуду его давний подиум, когда он в счастье поцеловал свою Реношку. :) (правда, тогда еще гонки смотрела от случая к случаю, но Ярно запомнился сразу).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, да! Значит ли это, что шансы прихода Алонсо становятся все призрачнее и Флав решил сделать ставку на Хейкки?

Я думаю, это скорее значит что Флав убедил Слима что Хейкки лучше Нельсона :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но потом, в Монако, я весь уик-энд не мог найти нужный баланс, подобрать настройки, и ничего не добился в гонке. Вот это действительно был неприятный уик-энд, после которого у меня состоялось несколько встреч с инженерами, они сказали, что ждали большего. В Канаде все тоже начиналось неприятно. Я попал в аварию, потом подвел мотор - ничего не получалось, но в гонке все изменилось, и я не знаю почему!

вот, про Монако. Очевидно, провал в тот уик-энд был вызван не одним лишь Култхардом, как пытаются настаивать фанатики ковалайнена. Были серьезные проблемы - Култхард помешал, но это мало что изменило. Сам Ковалайнен признает свою недостаточную конкурентоспособность в тот уик-энд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, куда мне до такого настоящего петуха как ты?! ;)

Да, конечно, ты просто салага.

Все твои замечания по поводу статистики- ни о чем.

Мне жаль, что ты разучился читать и считать.

После твоих "доказательств" что Физика не очень-то и уступил Алонсо разговаривать с тобой о каких-либо цифрах смешно.

Можно опровергнуть. Я никогда не говорю попусту. Дождусь опровержений в соответствующей теме ING Renault - тогда с тобой и поговорим, на месте. А брызгаться слюной на расстоянии, не в силах произнести что-то разумное и членораздельное, конструктивное - удел идиотов, и тебе бы пора выбираться из этой ямы, несколько месяцев на форуме достаточно, чтобы попробовать перейти на более высокий уровень общения и конструктивности.

Там есть тема, есть тезисы, позиции, аргументы, которые ты можешь оспорить. Можешь и не оспаривать - и продолжать лаять в одиночестве. Собака всегда лает на то, чего не знает и не понимает, на все подозрительное.

Весь мир состоит из представлений. На самом деле нет ничего объективного и стопроцентного - все может стать другим, если созерцать с иного угла. Кому-то может показаться, что алонсо просто разбил Физикеллу - кто-то же изменит угол воззрения и увидит в их соперничестве совсем другой сценарий и совсем другую развязку. Каждый имеет право смотреть на мир и на происходящие события через свои собственные очки - и никому никогда не лишить другого человека этого права. Я имею свое мнение, свои аргументы, вы, будьте добры, предьявите ваши козыри, и мы сравним, у кого из нас расклад убедительнее. А брошенные реплики "мне смешно с тобой разговаривать", "я не считаю нужным", "с тобой бесполезно" прибереги для других ситуаций. Они - не для меня. Такими фразами ты только сам себя дискредитируешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После твоих "доказательств" что Физика не очень-то и уступил Алонсо разговаривать с тобой о каких-либо цифрах смешно.

Я прекрасно работаю с цифрами, но я не зацикливаюсь на них - цифры не дают полного представления картины, может, кто-то другой и нет, но я нуждаюсь в большем, много большем, и мой подход к анализу гораздо глубже и полнее, чем ты себе даже представляешь. В отличие от тебя, я не стану сводить все к цирфам - хотя уже и так доказал тебе, что ты не умеешь обращаться даже с ними. В общем, тянись, тянись к солнцу, Zar.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сакцентировал: как спортсмена

Нет большой разницы<_< Оскорбление везде оскорблеине <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хейкки Ковалайнен, по его словам, получил «большое удовольствие» от тестов автомобиля R27 без трекшн-контроля.

“Очень рад, что вернулся к тестам. Хочу сказать, что выступление на автомобиле без каких-либо “помощников” - это просто здорово. Нужно обращать внимание на стиль вождения, на разгон, на износ покрышек - это доставляет удовольствие”, - заявил финн.

“Мы очень неплохо поработали в первый день. Машина прекрасно реагировала на изменение настроек. До четверга мы будем прогрессировать”, - заявил финн.

О самом главном молчат и Хейкки и Рено, тестируют ли они что-то для R28? Хотя работа над ней началась еще в начале лета и Хейкки работал на тестах больше всех. Думаю все-таки Флав не отдаст Хейкки в Мак, в том числе и потому что Хейкки работал над новой машиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О самом главном молчат и Хейкки и Рено, тестируют ли они что-то для R28? Хотя работа над ней началась еще в начале лета и Хейкки работал на тестах больше всех. Думаю все-таки Флав не отдаст Хейкки в Мак, в том числе и потому что Хейкки работал над новой машиной

Если так мы не увидим Алонсо в Рено, а если увидим то быть Хейкки вечным номером 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, что ж это за машина такая, которая сливает с ТК 1,5 сек. лидерам, а без ТК- 0,2-0,4 сек? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, что ж это за машина такая, которая сливает с ТК 1,5 сек. лидерам, а без ТК- 0,2-0,4 сек? :blink:

Да не парься ты так, это же тесты. Тут можно поставить двигательс турбиной, гибкое днище, да что угодно (непонятно только зачем). Тем более, что это тесты старых машин, вот в феврале надо будет париться, тогда уже все становится гораздо яснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не парься ты так, это же тесты. Тут можно поставить двигательс турбиной, гибкое днище, да что угодно (непонятно только зачем). Тем более, что это тесты старых машин, вот в феврале надо будет париться, тогда уже все становится гораздо яснее.

Так в том то и дело что у всех машины старые, почему R27 не ехала с такой скоростью ни в одной гонке или квале сезона? Конечно у всех разные программы, но и вчера Хейкки проехал очень неплохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, что ж это за машина такая, которая сливает с ТК 1,5 сек. лидерам, а без ТК- 0,2-0,4 сек? :blink:

Тут поступало много вариантов что ,кто-то может ТК и не отключал (ну незнаю) ,ну на самом деле тесты это одно ,а ГП другое.

Хотя Красные может максимум из электроники выжимали.

Сравнение с ГП Испании по Рено не выложишь?

У Рено что новое переднее антикрыло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в том то и дело что у всех машины старые, почему R27 не ехала с такой скоростью ни в одной гонке или квале сезона? Конечно у всех разные программы, но и вчера Хейкки проехал очень неплохо

Значит, умеет без ТК ездить. Без электроники роль пилота повышается. Банально, конечно сказал, но это ведь так и есть. Рад за Хейкки. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Рено что новое переднее антикрыло?

Угу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня Хейкки уже 3й. Молодец.

Ковалайнен просто красавец.30 очков в 2007 против(к моему,как болельщику Джанкарло,сожалению) 21 у физикеллы(не самого слабого пилота),лишнее подтверждение для руководства команд ,что потерять такого пилота-------идиотизм,на хрен им этот больной манией величия ДВУХКРАТНЫЙ

Хейки реально подтянуть РЕНО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ковалайнен просто красавец.30 очков в 2007 против(к моему,как болельщику Джанкарло,сожалению) 21 у физикеллы(не самого слабого пилота),лишнее подтверждение для руководства команд ,что потерять такого пилота-------идиотизм,на хрен им этот больной манией величия ДВУХКРАТНЫЙ

Хейки реально подтянуть РЕНО

Да вот и я о том же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ковалайнен просто красавец.30 очков в 2007 против(к моему,как болельщику Джанкарло,сожалению) 21 у физикеллы(не самого слабого пилота),лишнее подтверждение для руководства команд ,что потерять такого пилота-------идиотизм,на хрен им этот больной манией величия ДВУХКРАТНЫЙ

Хейки реально подтянуть РЕНО

у Бриаторе просто нюх на таланты!

Шуми вырастил, Лонсу вырастил, теперь очередь за Кови...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут поступало много вариантов что ,кто-то может ТК и не отключал (ну незнаю) ,ну на самом деле тесты это одно ,а ГП другое.

Хотя Красные может максимум из электроники выжимали.

Сравнение с ГП Испании по Рено не выложишь?

У Рено что новое переднее антикрыло?

Насчет крыла честно говоря не вижу отличий, вот это "новое", сегодняшнее

diapo_135.jpg

А вот это "старое" Нюрбург-Интерлагос

diapo_254.jpg

Времена:

В Барсе лучшее время уик-енда у Рено это 1.21.623 (Хейкки в Q2), а сегодня 1.21.136 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет крыла честно говоря не вижу отличий, вот это "новое", сегодняшнее

diapo_135.jpg

А вот это "старое" Нюрбург-Интерлагос

diapo_254.jpg

Времена:

В Барсе лучшее время уик-енда у Рено это 1.21.623 (Хейкки в Q2), а сегодня 1.21.136 ;)

На счет антикрыла ошибся

А что касается ТК так это просто Красненькие медленней поехали получается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что касается ТК так это просто Красненькие медленней поехали получается

Вроде как... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7d89698d834f.jpg

Хейкки Ковалайнен беспокоится

Его команда пока так ничего и не решила

Финский пилот команды ING-Renault F1 Team начинает беспокоиться относительно существующей ситуации. Пока так и нет никаких новостей относительного его положения в команде на следующий сезон.

«Я так еще и не получил подтверждение со стороны конюшни. И у меня нет контракта ни с кем другим. К счастью, у меня есть пока несколько вариантов. Я надеюсь остаться в Renault, но мне также не стоит пренебрегать другими возможностями», - сказал Хейкки Ковалайнен в интервью журнала Autosport.

«Я думаю, что команда будет пытаться заполучить Фернандо Алонсо. Остается только узнать, буду ли я управлять второй машиной, или это будет кто-то другой», - добавил он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...