Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zar

Хейкки Ковалайнен 2007-08.2012

Recommended Posts

Кова побил Физико,где гарантии у Алонсо,если вернётся?

Я думаю Хейки будет быстрее чем двукратный...

Да ну, Алонсо быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю Хейки будет быстрее чем двукратный...

Я бы на месте фанатов Алонсо обиделась. :p Мало того, что его "побил" Хемильтон, так еще, по словам некоторых, и Кова побьёт!

Кова побил Физико,где гарантии у Алонсо,если вернётся?

Ну тут всё зависит от Флава. Хотя если у Ала будет столько же проблем, сколько у Физи. тогда несомненно, Кова его "побьет". ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кова побил Физико,где гарантии у Алонсо,если вернётся?

Я думаю Хейки будет быстрее чем двукратный...

Мало думать, надо доказывать... :)

Хейкки знает, что такое остутствие трекшн-контроля. Не так давно с ним было.

Алонсо уже натерпелся от одного новичка, другого будет бояться не меньше (обжегся на молоке...). Могут из-за этого быть ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто оборона, уж феноменального в ней ничего не было. Формула-1 знала много куда более значимых моментов оборонительных действий.

Не могу согласиться! При виде такой обороны мне вспомнился ГП Монако 92 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не могу согласиться! При виде такой обороны мне вспомнился ГП Монако 92 года.

Ну и что с того, что там тебе вспомнилось? Так или иначе, очень много моментов, когда разные пилоты успешно и красиво оборонялись всю гонку. Они были и в карьере Физикеллы, в том числе и в этом году. Мельбурн с Массой чем хуже?

Райкконен не мог рисковать в борьбе за чамп, к тому же его машина была быстрее ненамного, не то что в том самом Монако, где у Мэнселла мало того, что был болид сам по себе на две секунды быстрее, так еще и свежие покрышки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы на месте фанатов Алонсо обиделась. :p Мало того, что его "побил" Хемильтон, так еще, по словам некоторых, и Кова побьёт!

Вот будем мы еще к глорихантерам прислушиваться :)

"Побил? Я бы так не высказывался. Это слишком далеко от истины." (с)

При всесторонней поддержке Хэму приехать с ним в равном количестве очков - не такой уж плохой результат, тем более, что он сам по себе очень быстр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот будем мы еще к глорихантерам прислушиваться

"Побил? Я бы так не высказывался. Это слишком далеко от истины." (с)

При всесторонней поддержке Хэму приехать с ним в равном количестве очков - не такой уж плохой результат, тем более, что он сам по себе очень быстр.

Где вы их нашли-то, этих глорихантеров. :p

Слово "побил" в моем исполнении было дано в кваычках ("побил"), я всего лишь использовала ваши, а точнее, выражение Вадо,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где вы их нашли-то, этих глорихантеров. :p

Слово "побил" в моем исполнении было дано в кваычках ("побил"), я всего лишь использовала ваши, а точнее, выражение Вадо,

Вторая часть ответа была как раз ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вторая часть ответа была как раз ему.

А разве Вадо - глорихантер???? Он же вроде всю жизь за БМВ болел??? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве Вадо - глорихантер???? Он же вроде всю жизь за БМВ болел??? :o

А ничего, что БМВ всего 2 года? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ничего, что БМВ всего 2 года? :D

:D Ну да, я переборщила :p

Я сама на этом форуме чуть больше полугода, но когда я пришла в этот форум, он точно болел за БМВ :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мало думать, надо доказывать... :)

Хейкки знает, что такое остутствие трекшн-контроля. Не так давно с ним было.

Алонсо уже натерпелся от одного новичка, другого будет бояться не меньше (обжегся на молоке...). Могут из-за этого быть ошибки.

Солнышко, кого назначит Флавио №1, тот и будет править балом. И в паре Алонсо-Кова кто будет kakkonen?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Солнышко, кого назначит Флавио №1, тот и будет править балом. И в паре Алонсо-Кова кто будет kakkonen?

Ессесно, Нандо нужен относительно слабый соперник <_< . Кова не сможет мириться со вторым номером. Следовательно - такая пара в принципе не возможна. Алонсо скорей возьмет хорошо знакомого, и, уж простите :unsure: , выдрессированного Флавом Физи.

Но вот будь возможность дуэта Фонца и Ковы - причем на равных - результат предсказать невозможно :huh: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ковалайнен подтвердил переговоры с McLaren

Французская команда Renault до сих пор не объявила состав гонщиков на следующий сезон. Хейкки Ковалайнен, Нельсон Пике-младший и Джанкарло Физикелла рассматриваются как основные кандидаты на места в команде, однако пока что все в Формуле-1 ожидают решения Фернандо Алонсо.

Возможно, Алонсо останется в McLaren, перейдет в Renault, BMW-Sauber, Toyota или пропустит следующий сезон. Пока ничего не ясно, но некоторые гонщики, в том числе и Хейкки Ковалайнен, заранее начали заботиться о своем будущем.

Финн признался, что вел переговоры со многими командами, в том числе и с McLaren.

“Мы вели переговоры со многими командами,- заявил Ковалайнен.- Но все, что я могу сказать на данный момент, так это то, что до конца года я буду находиться в составе Renault по контракту. Нужно набраться терпения и посмотреть, что будут делать другие пилоты”.(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный момент, букмекеры оценивают шансы Хейкки на сезон-08 выше чем Росберга, Хайдфельда, короче выше всех кроме Феррари-Мак. И это Хейкки еще не имеет контракта, и неизвестно в какой команде будет выступать :huh:

http://www.f1news.ru/archive/id/18707/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересный момент, букмекеры оценивают шансы Хейкки на сезон-08 выше чем Росберга, Хайдфельда, короче выше всех кроме Феррари-Мак. И это Хейкки еще не имеет контракта, и неизвестно в какой команде будет выступать :huh:

http://www.f1news.ru/archive/id/18707/

Думаю это с учетом если он будет в Рено и Ало останется в Маках, как только станет известны перестановки, то ставки поменяются. Рено может выстрелить в следующем году, вполне могут быть БМВ, Рено, РБР и Хонда а также и у Тойоты есть шанс быть приближенными к топ командам а то и с ними рядом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю это с учетом если он будет в Рено и Ало останется в Маках, как только станет известны перестановки, то ставки поменяются. Рено может выстрелить в следующем году, вполне могут быть БМВ, Рено, РБР и Хонда а также и у Тойоты есть шанс быть приближенными к топ командам а то и с ними рядом.

С другой стороны, если Кова станет напрником Хэма, то тоже хорошие варианты есть.

Это если не сможет оказаться в топ-команде, надо пересматривать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Побил? Я бы так не высказывался. Это слишком далеко от истины.

Он имеет в виду в сущности сезон Хей выйграл у физи... Или тебя это задевает? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он имеет в виду в сущности сезон Хей выйграл у физи... Или тебя это задевает? :)

По голым цифрам да, но поломок и проблем у Физи было куда больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По голым цифрам да, но поломок и проблем у Физи было куда больше.

Он сам в этом виноват... Многое мог избежать(США и Канаду точно)!

Тут бессмысленно спорить... то же ГП Фудзи показывает, растановку сил в команде(серьёзных ошибок от них не замечалось)... Гоняли по максимому...

p.s. Какой вообще смысл его защищать? кроме фобства? Он быстрее всё равно не поедит, если вы посидите на день больше на форуме... если не дано, то *** - это судьба...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут бессмысленно спорить... то же ГП Фудзи показывает, растановку сил в команде(серьёзных ошибок от них не замечалось)... Гоняли по максимому...

В квалификации был сильнее Физикелла, в гонке, так сложились обстоятельства, Ковалайнен финишировал выше. Чем же показателен подобный ГП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По голым цифрам да, но поломок и проблем у Физи было куда больше.

По голым цифрам Хемильтон выиграл у Алонсо ;) А Райкконен у них обоих :)

Он сам в этом виноват... Многое мог избежать(США и Канаду точно)!

Тут бессмысленно спорить... то же ГП Фудзи показывает, растановку сил в команде(серьёзных ошибок от них не замечалось)... Гоняли по максимому...

p.s. Какой вообще смысл его защищать? кроме фобства? Он быстрее всё равно не поедит, если вы посидите на день больше на форуме... если не дано, то *** - это судьба...

Сколько раз уже обсуждали. В Канаде ошибки Физи не было. Если такое случается, то это случается. Предвидеть это невозможно

А ниче страшного, что Физи пропустил (!!!) Кову, потому что у негго были жутчайшие проблемы со сцеплением???!!!!

П.С. Какой смысл вообще наезжать на Физи. Хуже он от этого ездить не станет. Физи - отличный командный игрок, всегда защищает свою команду, выступает в ее интересах, он не предатель во всяком случае <_< Возможно, пэтомму он - не только отличный гонщик, но и отличный футболист B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэт Симмондс о гонщиках:

Пэт Симмондс уверен, что Хейкки Ковалайнен значительно вырос в профессиональном плане в этом году и следующий сезон начнет гораздо более сильным пилотом, чем тот, что вышел на старт первой гонки 2007 года. Напомним, что 2007 год Ковалайнен начал очень неуверенным выступлением в Австралии и даже навлек на себя критику руководителя команды Флавио Бриаторе.

Однако 26-летний финн постоянно прогрессировал и во второй половине сезона уже регулярно боролся за очки, зачастую опережая своего более опытного напарника Джанкарло Физикеллу. И вот сейчас инженерный директор Renault Симмондс похвалил прогресс, который совершил финский гонщик с тех пор, как его перевели из тестера в статус гоночного пилота.

Пэт Симмондс: "Хейкки был как губка, он поглощал всю информацию и много учился. Когда он тестировал за нас в прошлом году, я обычно на совещаниях в субботу вечером спрашивал его, ‘чего ты выучил за эту неделю?'. В этом году он оказался в самом сердце борьбы, он допускал ошибки, учился на них и прогрессировал."

Симмондс считает, что теперь Ковалайнен в отличной форме начнет следующий Гран-При Австралии, который состоится в Мельбурне в марте.

Пэт Симмондс: "Он провел очень интересный сезон. Он начался очень, очень тяжело, но гонщик сильно прогрессировал. Я думаю, что он очень хорошо выступал во второй части сезона и я думаю, что следующий сезон он начнет без тени волнения, присущего новичкам."

Но хотя очень похоже, что Ковалайнен может стать звездой будущего, он еще не подтвержден на будущий год в команде Renault, которая ждет, покинет ли наконец Фернандо Алонсо McLaren. Физикелла также ждет новостей о своем будущем и есть вероятность, что контракт с ним Renault может и не продлить, учитывая его выступления на фоне Ковалайнена.

Однако Симмондс говорит, что вклад итальянского гонщика в этом тяжелом для команды году был неоценим, особенно вначале, пока Ковалайнен привыкал к новой для него гоночной обстановке.

Пэт Симмондс: "Его опыт - это то, что было нам нужно в начале сезона, когда машина была очень тяжелой в управлении и для Хейкки было тяжело просто удерживать ее на асфальте. Джанкарло работает с нами на протяжении долгого времени, мы давали ему и хорошие машины, и плохие и, к сожалению, мы дали ему в этом году плохую машину, как это было в 2001 году, и сейчас он работает и борется за нас. Он никогда не сдается и я очень ценю это его качество."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Хейкки Ковалайнена: обзор сезона

В своей колонке на BBC Хейкки Ковалайнен подводит черту под своим дебютным сезоном, вспоминая хорошие и плохие его моменты...

Хейкки Ковалайнен:

Сезон окончился и хотя у меня были несколько неплохих очковых финишей, я в целом не доволен им. Я окончил чемпионат седьмым, одним из самых ярких моментов стало мое второе место в Гран-При Японии. Но в следующем году мне надо выступить лучше. Быть лучше подготовленным, как физически, так и ментально. В следующем году у меня должно быть больше опыта чтобы бороться за позиции и нам надо поработать чтобы гарантировать себе такую возможность.

Обзор сезона

Ни в одной из двух последних гонок сезона мы не смогли продемонстрировать реального потенциала машины Renault. Мы показывали хорошую скорость на сухой и мокрой трассе, но оба раза квалификация была недостаточно хорошей и это откидывало нас назад.

Я не думаю, что нам удавалось найти правильные настройки на тренировках. И в обоих случаях я допускал небольшие ошибки, которые непростительны тому, кто хочет бороться за чемпионат.

К концу сезона квалифицироваться в первой десятке, особенно на сухой трассе, было непросто. Мы практически ничего не делали с нашей машиной с Нюрбургринга, а это июль, и таким образом мы оказались в непростой ситуации. Остальные машины, должно быть, улучшались, но не наша. Мы уже приняли решение сконцентрироваться на следующем сезоне. Но в любом случае, мы должны были показывать хорошую скорость.

Я не доволен началом сезона. В следующем году нам надо добиваться большего, как мне, так и команде. Вне зависимости от того, где я буду в следующем году, нам надо начинать лучше.

После первой половины сезона мы стабильно добивались результатов - в районе пятого, шестого или седьмого места в любых условиях - и мы должны быть довольны этим. У нас было несколько хороших гонок и хороших стратегий.

Вы можете сказать, что это был великолепный сезон, но если Льюиса Хэмильтона в гонках не было, он был бы еще лучше, ведь тогда я окончил бы его лучшим новичком! Финиш на втором месте на Фуджи был моей лучшей гонкой, но мы хорошо выступали и в Турции, и в Венгрии, и в Спа, где я наилучшим образом использовал машину, не допустив ошибок.

Но я ожидал гораздо большего. Мы ожидали иметь сильную, конкурентоспособную машину и поэтому ясно, что сезон сложился для нас довольно неприятно. Я думаю, мы ожидали гораздо большего от гонок и поэтому не чувствуем, что сезон сложился так успешно, как мог бы.

Следующий сезон я должен начать лучше. Я должен быть уверен, что как только представится возможность, я буду готов ее использовать. Мы должны целиться еще выше.

Выученные уроки

Я думаю, что я подготовился к легкому дебюту к Формуле-1. В прошлом году я тестировал очень конкурентоспособную машину. Если у нас и были проблемы, нам никогда не приходилось глубоко вдумываться в работу машины или поиск настроек. Мы знали, что машина быстрая.

В начале сезона, если машина не ехала быстро в пятницу, то я думал "ну ладно, она поедет завтра", но и завтра она не ехала.

У меня было несколько серьезных разговоров с моими инженерами и боссом команды Флавио Бриаторе и мы пришли к выводу, что все работает не так как надо. Мы пришли к выводу, что мне надо более тесно работать с инженерами и глубже понимать машину.

И в этом году я учился понимать машину и настройки. Я думаю, что у меня есть скорость, у меня всегда была скорость чтобы выиграть чемпионат, но что касается частных деталей, сейчас я гораздо лучше понимаю их, чем раньше.

Будет ли Renault сильнее в 2008 году?

Мы не были столь конкурентоспособны в этом году, как я ожидал. Мы немного отставали с постройкой и развитием нашей машины, потому что в прошлом году борьба за титул велась до последней гонки.

У нас также были проблемы с аэродинамической трубой, хотя мы их решили, и после первого сезона с новыми покрышками мы гораздо лучше понимаем их. Мы прошли худший период, переходный.

У нас никогда не было сомнения в ком-то в нашей команде. Инженерный директор Renault Пэт Симмондс и наш главный гоночный инженер Ален Пермейн - великолепные специалисты, как и все инженеры и конструкторы. Они способны построить сильную машину и провести успешный сезон. И еще у нас сильный, надежный двигатель.

Мое будущее

Я знаю о нашем положении вещей и я буду первым знать о каком-либо решении, но пока никакого решения принято не было. У меня контракт до конца года и когда тесты возобновятся, я буду пилотировать Renault в Барселоне.

Я в Renault, я рад быть в этой команде и я думаю, что в следующем году они могут сделать очень хорошую работу, но посмотрим, какой вариант окажется для меня наилучшим из возможных. Помимо этого не о чем особо сообщать. Есть разные возможности и разные опции - очень интересные - и мне надо время чтобы подумать и решить, что является лучшим решением.

Следующие восемь месяцев будут очень важны для моей карьеры. Уйду ли я или останусь, я хочу соревноваться и серьезно работать с моей командой ради победы в чемпионате. Мне также важно, чтобы у нас с напарником был равный статус. Я не хочу ехать в Австралию, если я буду знать, что я не могу побеждать и бороться за чемпионский титул.

Очень хорошо, что после не очень удачного начала сезона я добился хороших результатов и показал хорошие гонки - и теперь некоторые команды интересуются мной.

Я не боюсь выступать против Льюиса Хэмильтона, Фернандо Алонсо или Кими Райкконена. Если я хочу победить в чемпионате, я не должен никого бояться и я должен победить всех. Я уверен, что если у меня будет хорошая машина, я смогу сделать это. Их победить нелегко - они все очень хорошие пилоты - но я никого не боюсь. Я никогда не думал, что есть кто-то, кого я не могу победить. Когда такой день придет, лучше заняться чем-то другим.

Чемпионский титул этого года

Будет честно сказать, что в последних нескольких гонках Кими был сильнейшим. Все время от времени проводили плохие гонки, некоторые ошибались, но я не думаю, что всё можно объяснить просто удачей. Кими действительно был самым сильным пилотом этого года.

Когда он нашел общий язык с машиной - покрышками, настройками, командой - он стал тем, кого надо побеждать. Он завоевал большинство очков в последних шести или семи гонках. Он абсолютно правильный чемпион. Льюис проводил очень хороший сезон и Фернандо и Фелипе Масса были очень сильны, но что касается нескольких последних гонок, Кими никогда не сдавался. Я знаю его и мне всегда казалось, что он уверен, что когда-нибудь он это сделает. Правильный парень победил.

Я искренне надеюсь, что апелляция по поводу Гран-При Бразилии ничего не изменит. Я думаю, что этот вопрос надо разрешить, но надеюсь, что результаты чемпионата не будут изменены. Это не полезно для спорта - и многие вещи, которые происходили в этом году, не были полезны, но где-то надо проводить черту и именно поэтому у нас есть люди, которые сотрудничают с нами. Я надеюсь, что ничего не произойдет и мы сможем двигаться дальше без новых скандалов. Как финн, я надеюсь, что Кими сохранит титул.

Он действительно приятный парень. Он очень скромный и честный и никогда не лезет в вопросы, которые его не касаются. Он нравится людям в Формуле-1 потому что в его случае вы получаете то, что видите. Он никогда не был разговорчивым, но уж такой он.

У него хорошее чувство юмора. Мы с ним очень хорошо ладим, иногда он может быть очень забавным. И что бы люди не говорили о нем, он очень умный парень. Я вижу, что пишут о нем, и эти вещи вызывают у меня улыбку, но он никогда не занимается словесной войной с кем-то еще. Иногда он говорит очень умные вещи и это демонстрирует его интеллект.

Марафон в Нью-Йорке

В воскресенье я буду бежать в марафоне в Нью-Йорке и я с нетерпением жду этого дня. За последние два месяца я немало тренировался. Не знаю, достаточно ли этого, но на этот счет я не волнуюсь. Я пробегал тридцать километров и чувствовал, что могу пробежать еще двенадцать, но это все зависит от дня. Я постараюсь пробежать как можно лучше, но главное для меня - финишировать!

Ментально гонка Гран-При гораздо тяжелее, но при этом я не думаю, что в конце гонки можно испытывать такую же боль, как бегун испытывает в конце марафона.

Когда я бегу, мои мысли могут быть где угодно. Меня не волнует гонка и кто в ней лидирует. Но вы начинаете чувствовать физическую боль и вот тут-то и начинаются проблемы.

Пробежать быстрее четырех часов - это будет хорошее время. Когда я впервые начинал бегать, я рассчитывал показать три часа с лишним, может быть, 3:20. Но, побегав несколько раз, я понял, что это может быть несколько завышенным временем.

Если я буду чувствовать себя хорошо, то три с половиной часа могут быть возможным результатом, но если проблемы начнутся рано, то тяжело будет даже финишировать, так что я буду целиться на время менее четырех часов.

Я полечу в Нью-Йорк в четверг и в пятницу собираюсь пойти на концерт Police. Мне не нужен отпуск и не нужно солнце. Для меня лучшим отпуском является возвращение в Финляндию, даже если там идет снег, и поездка домой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Мне пришлось трудновато в начале чемпионата, – говорит Ковалайнен, – Но потом я смог добиться неплохих результатов, и сегодня несколько команд мной заинтересовались. Я ничего не имею против выступлений вместе с Льюисом Хэмилтоном, Фернандо Алонсо или Кими Райкконеном. Ведь если я мечтаю когда-нибудь выиграть чемпионат, я не могу позволить себе бояться кого бы то ни было – я должен одолеть всех».

Красавец :rolleyes:

P.S. Кристмас, спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...