Ital-Gala Опубликовано 03.10.2007 08:06 "Не будите спящую собаку" (С)Так и не пойму, что лучше сделать: обидеться за сравнение с собакой. Или признать правоту данного утверждения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.10.2007 08:09 Так и не пойму, что лучше сделать: обидеться за сравнение с собакой. Или признать правоту данного утверждения Признать, ведь это выражение, не наезжайте и на вас не наедут, не начинайте и мы промолчим и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 03.10.2007 08:24 Признать, ведь это выражение, не наезжайте и на вас не наедут, не начинайте и мы промолчим и т.д. А, ну тогда это очень хорошее выражение. Просто прекрасное. Возьму на вооружение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 03.10.2007 10:44 Кстати, m.a.n.Ты убедилась что Росберг все таки не намнго покруче, а пилот того же (очень высокого) уровня что и Ковалайнен? В дополнение к безупречному пилотажу, описанному в посте №1389, хочу еще добавить косяк с борьбой с Култом в Сильвере, снова попыткой пролезть по внешке, вылетом и потере позиции Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марена Опубликовано 03.10.2007 13:40 Ознакомился бы ты с предыдущими тремя постами внимательно, может и понял бы чего. Даже в личку не поленился написать, все тебе неймется.Кстати, m.a.n.Ты убедилась что Росберг все таки не намнго покруче, а пилот того же (очень высокого) уровня что и Ковалайнен? В дополнение к безупречному пилотажу, описанному в посте №1389, хочу еще добавить косяк с борьбой с Култом в Сильвере, снова попыткой пролезть по внешке, вылетом и потере позиции Если твой вывод основан на Канаде и Японии, то без изрядной доли фарта в обоих случаях не обошлось. По поводу Бахрейна: в первом случае вина скорее лежит на Вурце, Нико пришлось его объезжать. Эпизод с Ковалайненом - пост №1390, Хейкки выдавил Нико на обочину. И не надо тут начинать, что этого не было и на самом деле все не так.По остальным эпизодам: у меня записей гонок нет, поэтому мне понадобится некоторое время на то, чтобы найти эти эпизоды.А про пост Oldmana №1375 ничего сказать не хочешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 03.10.2007 13:54 Если твой вывод основан на Канаде и Японии, то без изрядной доли фарта в обоих случаях не обошлось.Касательно Канады, а особенно Японии я говорю лишь о безупречном пилотаже Хейкки.По поводу Бахрейна: в первом случае вина скорее лежит на Вурце, Нико пришлось его объезжать. Эпизод с Ковалайненом - пост №1390, Хейкки выдавил Нико на обочину. И не надо тут начинать, что этого не было и на самом деле все не так.Почему вина на Вурце не понятно Хейкки выдавил Нико-согласен, но это не ошибка. С Трулли посмотришь. Но я помню, что ты говорила что Ковалайнен накосячил в Бахрейне, а оказывается Росберг.А про пост Oldmana №1375 ничего сказать не хочешь?Было небольшое преимущество Ников GP2, я с этим и не спорил, что до утверждения Oldmana что Хейкки едет хорошо только когда у него все относительно в порядке- категорически не согласен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FoRTuNaTe Опубликовано 03.10.2007 14:23 Кова кстати сможет выйграть ЛЗ у Кубы, даже при наборе очков у обоих в 2х ГэПэ6 Хейкки Ковалайнен Renault 30 4+5 = 397 Роберт Кубица Sauber BMW 35 2+2 = 39Последние четыре ГП: 6. Р.Кубица BMW 1 4 0 2 = 77. Х.КовалайненRenault 3 2 1 8 = 13 Конечно надо учитывать, что Кубе часто не везло... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 03.10.2007 21:08 C Физико не согласен про "нечего терять" ; в таком случае нафига Кими обгонял остальных ? У почему у него это с другими получилось, а с Ковой нет ? Причем атаки были, и не одна. Так что не нужно про "примитивное" мышление, это немного не с тот огород. Или Вас кое-что внутри задавило признать Ковалайнена пилотаж в этой гонке ( Физикеллу просьба не упоминать, не о нём речь) ?Поясняю для тех, кто в кузове Газели - тогда, на Сузуке, Кими уже не боролся за чам, теперь у него еще была и остается такая возможность. Предположим, шел бы Райкконен седьмым в Фуджи, во время гонки - эта позиция уже перечеркивала его шансы на титул, даже математические. Поэтому он мог рисковать, седьмое место, потом шестое - уже лучше, но еще мало, пятое, четвертое - уже лучше, а третье для него было программой максимум, и тут он задумался, что сход с такой позиции - это гораздо более серьезная потеря, чем сход с седьмой позиции, скажем. Одним словом - пока Райкконен пробивался наверх, им руководствовал азарт, терять было нечего, когда он оказался уже на хорошей позиции, он включил в голове уже расчет - ведь шансы все равно еще остаются... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shumif1 Опубликовано 03.10.2007 21:10 Поясняю для тех, кто в кузове Газели - тогда, на Сузуке, Кими уже не боролся за чам, теперь у него еще была и остается такая возможность. Предположим, шел бы Райкконен седьмым в Фуджи, во время гонки - эта позиция уже перечеркивала его шансы на титул, даже математические. Поэтому он мог рисковать, седьмое место, потом шестое - уже лучше, но еще мало, пятое, четвертое - уже лучше, а третье для него было программой максимум, и тут он задумался, что сход с такой позиции - это гораздо более серьезная потеря, чем сход с седьмой позиции, скажем. Одним словом - пока Райкконен пробивался наверх, им руководствовал азарт, терять было нечего, когда он оказался уже на хорошей позиции, он включил в голове уже расчет - ведь шансы все равно еще остаются...знаешь, не похоже было на рсчет, когда он летел так, что ошибался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 03.10.2007 21:12 знаешь, не похоже было на рсчет, когда он летел так, что ошибался.Аквапланинг. В дождь совершается много ошибок. Ведь телевидение все показать не может. И одно дело догнать, другое - обогнать. Это две разные вещи по степени рискованности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shumif1 Опубликовано 03.10.2007 21:15 Аквапланинг. В дождь совершается много ошибок. Ведь телевидение все показать не может. И одно дело догнать, другое - обогнать. Это две разные вещи по степени рискованности.безусловно, совершается, но большинство из своих ошибок, исключая там начало гонки, он совершил по-моему именно за Ковой. И атака почти удалась, там все было серьезно. А чтобы бросится с головой с риском схода или капитального вылета, я таких атак от Кими не видел в этом сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 03.10.2007 21:16 Касательно Канады, а особенно Японии я говорю лишь о безупречном пилотаже Хейкки.Почему вина на Вурце не понятно Хейкки выдавил Нико-согласен, но это не ошибка. С Трулли посмотришь. Но я помню, что ты говорила что Ковалайнен накосячил в Бахрейне, а оказывается Росберг.M.a.n, этот чудак к тебе обращается, посмотри как. Совсем попутал:-) И ты не жди, что он тебе будет отвечать на посты, 1390 там, и прочее - он как страус, сует голову в песок и думает, никто его обломов не замечает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 03.10.2007 21:17 Поясняю для тех, кто в кузове Газели - тогда, на Сузуке, Кими уже не боролся за чам, теперь у него еще была и остается такая возможность. Предположим, шел бы Райкконен седьмым в Фуджи, во время гонки - эта позиция уже перечеркивала его шансы на титул, даже математические. Поэтому он мог рисковать, седьмое место, потом шестое - уже лучше, но еще мало, пятое, четвертое - уже лучше, а третье для него было программой максимум, и тут он задумался, что сход с такой позиции - это гораздо более серьезная потеря, чем сход с седьмой позиции, скажем. Одним словом - пока Райкконен пробивался наверх, им руководствовал азарт, терять было нечего, когда он оказался уже на хорошей позиции, он включил в голове уже расчет - ведь шансы все равно еще остаются...что же он тогда не доезжал ,3 позиция для него хорошая?для Кими приемлена толька победа,в том что Кова не дал себя обогнать это целиком его заслуга,а не Кими который уже "раслабился,и не шел на риск" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 03.10.2007 21:19 безусловно, совершается, но большинство из своих ошибок, исключая там начало гонки, он совершил по-моему именно за Ковой.Лично я заметил одну видимую ошибку, и все.что же он тогда не доезжал ,3 позиция для него хорошая?для Кими приемлена толька победа,"Ой, да оставь ты этот пафос. Для Шумахера тоже важны были только победы, видели мы гонки, где он вырывал их на самых последних кругах, на зубах - но это не мешало ему осторожничать, в решающих фазах чемпионата, точно просчитывать степень риска, а не лезть на рожон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shumif1 Опубликовано 03.10.2007 21:22 Лично я заметил одну видимую ошибку, и все.Если мы говорим о пилотаже Хейкки, то это не столь важно. То что Кими его не обогнал - целиком заслуга Хейкки, а не следствие нежелания Кими, это точно. Если бы он предоставил возможность, обгон бы состоялся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 03.10.2007 21:28 Ой, да оставь ты этот пафос. Для Шумахера тоже важны были только победы, видели мы гонки, где он вырывал их на самых последних кругах, на зубах - но это не мешало ему осторожничать, в решающих фазах чемпионата, точно просчитывать степень риска, а не лезть на рожон.Кими не Шуми,дак те атаки на последних кругах,очень серьезная атака на последнем,когда он уже в какой то момент прошел Кову-это осторожная езда?да есле бы все так осторожно в Ф1 ездили,никто бы после гонок не ныл что скука,одни доезжалы и никакой борьбы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 03.10.2007 22:13 Кими не Шуми,дак те атаки на последних кругах,очень серьезная атака на последнем,когда он уже в какой то момент прошел Кову-это осторожная езда?Да, осторожная, если сравнить с тем, что натворили Масса с Кубицей. И не прошел, а поравнялся.а иногда полная ересь.Например? Прошу конкретные примеры. Их и разберем. Собаке свойственно лаять на то, чего она не понимает и не знает. А люди подчас себя ведут так же. Неудивительно, ведь именно людям собаки стараются подражать во всем.да есле бы все так осторожно в Ф1 ездили,никто бы после гонок не ныл что скука,одни доезжалы и никакой борьбыВ дождь никто никогда не жаловался, что было скучно и тд. Под дождем всегда открываются широкие возможности для борьбы, обгонов, зрелища и тд.То что Кими его не обогнал - целиком заслуга Хейкки, а не следствие нежелания Кими, это точно. Если бы он предоставил возможность, обгон бы состоялся.Речь шла о совсем другом. Понятно, что если бы Ковалайнен ошибся, съехал на траву, Кими не стал бы мешкать. Но другое дело - обгон в боевых условиях, он сопровождается большим риском. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марена Опубликовано 04.10.2007 06:15 Касательно Канады, а особенно Японии я говорю лишь о безупречном пилотаже Хейкки.Канады! Кроме косяков в тестовых сессиях и квале еще неумение сохранить резину и держать темп. Ковалайнен: 2-й пит на 44 круге, резина софт, лучший круг 1.18.368 на 67 круге. Вурц: единственный пит на 30 круге, резина суперсофт, лучший круг 1.17.947 на 67 круге. и поврежденный болид, под завязку заправленный топливом. Если ты забыл, то напоминаю, что суперсофт очень сильно изнашивался и пузырился.Безупречный пилотаж в Канаде, ну ты хватил! Да все было на стороне Хейкки и полностью в его руках. Только почему Хейкки не смог угнаться за тестером?По поводу Японии: Хейкки повезло, что1) лоханулись с резиной в Феррари2) Феттель выбил Веббера и убрал себя3) Алонсо разнервничался4) Кубица схлопотал штраф5) Росбергу сменили движокПочему вина на Вурце не понятно Конечно, потому что этот факт тебя не устраивает.Хейкки выдавил Нико-согласен, но это не ошибка. Чудесно, значит это не ошибка Росберга.Но я помню, что ты говорила что Ковалайнен накосячил в Бахрейне, а оказывается Росберг.Сам себе противоречишь.Было небольшое преимущество Нико в GP2, я с этим и не спорил,На одинаковой технике достаточно и небольшого преимущества. что до утверждения Oldmana что Хейкки едет хорошо только когда у него все относительно в порядке- категорически не согласен Ну конечно ты категорически не согласен, это не соотвествует твоему мнению. Только вот зачем было призывать сторонних арбитров, если ты готов согласится только с тем, что тебя устраивает?Есть твое мнение, а есть очевидные вещи. Нико на четыре года младше Хейкки, а пилотаж демонстрирует более зрелый. При современном положении дел в Ф1 Хейкки осталось лет пять активной гоночной карьеры. Скорее всего из Хейкки получится второй Физикелла. Да, тебе это не нравится, но это наиболее вероятный вариант развития событий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RenaultF1 Опубликовано 04.10.2007 06:20 Поясняю для тех, кто в кузове Газели - тогда, на Сузуке, Кими уже не боролся за чам, теперь у него еще была и остается такая возможность. Предположим, шел бы Райкконен седьмым в Фуджи, во время гонки - эта позиция уже перечеркивала его шансы на титул, даже математические. Поэтому он мог рисковать, седьмое место, потом шестое - уже лучше, но еще мало, пятое, четвертое - уже лучше, а третье для него было программой максимум, и тут он задумался, что сход с такой позиции - это гораздо более серьезная потеря, чем сход с седьмой позиции, скажем. Одним словом - пока Райкконен пробивался наверх, им руководствовал азарт, терять было нечего, когда он оказался уже на хорошей позиции, он включил в голове уже расчет - ведь шансы все равно еще остаются... Слушайте, Физико, я уже просил с выражениями поосторожней ? . Я повторюсь, очень осторожно выражайтесь, я для Вас может и никто, но Вы для меня в данном случае будете "ниже плинтуса". Вы тогда из своей газели вылезайте, и посмотрите повтор гонки, атаки Кими были ? Были. Откуда такое глупое утвеждение , что Кими доезжал ? Хватит свои глупости выкладывать за истину и поучать этим остальным. Снобом хотите стать ? Ну-ну, вперед, недолго осталось....Все видели атаки Кими на Кову, но никому в голову не пришло ЭТО назвать "успокоением" (на последнем круге!!!) и доезжалой . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 04.10.2007 06:39 Безупречный пилотаж в Канаде, ну ты хватил! Да все было на стороне Хейкки и полностью в его руках. Только почему Хейкки не смог угнаться за тестером?А почему бы не сравнить с Хэмом? Вобще станет очевидно что Хейкки в той гонке был никакой По поводу Японии: Хейкки повезло, что1) лоханулись с резиной в Феррари2) Феттель выбил Веббера и убрал себя3) Алонсо разнервничался4) Кубица схлопотал штрафИли так:1. Хейкки не лоханулся с резиной2. Никого не выбивал и не убирался с трассы3. Хейкки не разнервничался4. Хейкки не схлопотал штрафКак это ты Физикеллу еще не вспомнила? Конечно, потому что этот факт тебя не устраивает.Это не ответ. В чем вина Вурца конкретно?Чудесно, значит это не ошибка Росберга.Именно Росберга, причем типичная Нико на четыре года младше Хейкки, а пилотаж демонстрирует более зрелый Смешно. С таким количеством аварий и вылетов называть пилотаж зрелым? Он не более зрелый чем у Ральфа в 97, агрессивный- да, даже чересчур, но никак не зрелый Скорее всего из Хейкки получится второй Физикелла. Он уже гораздо сильнее Физикеллы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марена Опубликовано 04.10.2007 07:16 А почему бы не сравнить с Хэмом? Вобще станет очевидно что Хейкки в той гонке был никакой Именно так, Хейкки был никакой. Прямо ответить на вопрос ты не хочешь.Или так:1. Хейкки не лоханулся с резиной2. Никого не выбивал и не убирался с трассы3. Хейкки не разнервничался4. Хейкки не схлопотал штрафВезение.Как это ты Физикеллу еще не вспомнила? Спасибо за напоминание. Это не ответ. В чем вина Вурца конкретно?Увлекся борьбой и чуть не выставил партнера. Нико пришлось уходить от столкновения. На youtube было видео со всех ракурсов, я сразу после гонки смотрела. Будет время и лишний траффик, я найду его, если не убрали. Такой ответ тебя устроит? Именно Росберга, причем типичная Хейкки выдавил Нико, в чем ошибка Нико? Логичный ответ пожалуйста, а не я так вижу. Смешно. С таким количеством аварий и вылетов называть пилотаж зрелым? Он не более зрелый чем у Ральфа в 97, агрессивный- да, даже чересчур, но никак не зрелый Прийдется опять список косяков Ковы вывешивать. Он уже гораздо сильнее ФизикеллыА Физикелла тоже был гораздо сильнее своих партнеров. Среди них между прочим был и нынешний пилот Феррари. Было, да сплыло. И Хейкки ждет та же судьба, только времени у него меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 04.10.2007 07:30 Увлекся борьбой и чуть не выставил партнера. Нико пришлось уходить от столкновения. На youtube было видео со всех ракурсов, я сразу после гонки смотрела. Будет время и лишний траффик, я найду его, если не убрали. Такой ответ тебя устроит?Не устроит Вурц не выставлял напарника, это напарник чуть не въехал в него сзади, пришлось уворачиваться. На обочину.Хейкки выдавил Нико, в чем ошибка Нико? Логичный ответ пожалуйста, а не я так вижу.Ошибка Нико в том, что рановато ему по внешке обгонять, а он никак не поймет. Его ошибка в неудачной атаке и вылете на обочину, к счастью для него заасфальтированную.Прийдется опять список косяков Ковы вывешиватьМельбурн и квала Монреаля против Бахрейна, Монако, Монреаля, Сильвера, Нюрбурга? это как минимум, остальные гонки с акцентом на безупречного Нико еще не просматривал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 04.10.2007 07:37 Везение.Еще не забудь про сухие настройки в дождь, тоже везение. А идеальный пилотаж спишем на случайность Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марена Опубликовано 04.10.2007 07:39 Не устроит Вурц не выставлял напарника, это напарник чуть не въехал в него сзади, пришлось уворачиваться. На обочину.Это твоя трактовка ситуации, ты подгоняешь факты.Ошибка Нико в том, что рановато ему по внешке обгонять, а он никак не поймет. Его ошибка в неудачной атаке и вылете на обочину, к счастью для него заасфальтированную.Без повторного просмотра видео.Мельбурн и квала Монреаля против Бахрейна, Монако, Монреаля, Сильвера, Нюрбурга? это как минимум, остальные гонки с акцентом на безупречного Нико еще не просматривал Поштучно пожалуйста, тоже мне меру измерения количества ошибок нашел. И твоей трактовке ситуаций я не доверяю. Грош цена твоему мнению. Прийдется мне тоже добывать все гонки этого сезона и их просматривать заново.Монако - где ошибка? Ты готов всех собак на Нико повесить.Франция - при попытке обогнать Вурца кто за пределы трассы прогулялся? Тщательнее считать надо, не только в одну сторону. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марена Опубликовано 04.10.2007 07:44 Еще не забудь про сухие настройки в дождь, тоже везение. А идеальный пилотаж спишем на случайность Обрати внимание, что до того как ты полез в бутылку и решил возобновить спор, я ни одного плохого слова про Хейкки не сказала. Я даже была за него рада, но ты все испортил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах