Марат Опубликовано 18.08.2012 19:37 в Маке в отличие от Феррари у обоих пилотов всегда был равный статус. так что не надо тут про вторикелльство ХейккиНикогда не был. Всегда был рационализм и стратегия исходя из целей:- Победа в чемпионате- Победа в гонкеа дальше очень сухо смотрели на шансы пилотов или пожелания "примы"© AficionadoНо Хэма он пропускал, тем не менее.По собственному желанию и уж никак не в Сильверстоуне'08. Хейкки хотел долгосрочного сотрудничества и во многом это и оставило его в команде на 2009-й.был и вес машин.и номера шасси из которых были видны смены конфигураций, и пресловутый "европейский" апгрейд для Льюиса, по этим номерам судя, обошел Ковалайнена стороной, да и не важно уже стало все, команда прицелилась на смену, а в интервью Мартин заявил что-то вроде недавних слов СД о Массе..Ну и спокойствие примы после истерического 2007-го не на последнем месте было. Иначе бы не взяли пилота с одним годом опыта.99% всего, что сказал разумно и четко, только вот выделенное это дергун в сторону "истерической" оценки. Хэмильтона тоже получается без единого года опыта взяли в пару Алонсо, спокойствия последнего ради... Команде понравился Хейкки и на трассе и на переговорах, вот в чем была причина, и именно такой состав позволил нам взять титул и это не прицел, а следствие правильного выбора пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 19.08.2012 18:00 Никогда не был. Всегда был рационализм и стратегия исходя из целей:- Победа в чемпионате- Победа в гонкеа дальше очень сухо смотрели на шансы пилотов или пожелания "примы"© AficionadoТо есть командной тактики не было. Только когда рационально и необходимо, а так её не было.)))99% всего, что сказал разумно и четко, только вот выделенное это дергун в сторону "истерической" оценки. Хэмильтона тоже получается без единого года опыта взяли в пару Алонсо, спокойствия последнего ради... Команде понравился Хейкки и на трассе и на переговорах, вот в чем была причина, и именно такой состав позволил нам взять титул и это не прицел, а следствие правильного выбора пилота.Ну всё-таки а) Хэм был своим, Хейкки - со стороны; б) перед сезоном-2007 не было такого отпечатка кирзы на мозгах, как годом позже.А вообще да, почему бы Алонсо не настоять на неопытном напарнике? Я бы не удивился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 19.08.2012 18:16 Равного статуса не было, я про него..Командная тактика в команде это аттрибут консолидации, а не опция.Хэмильтон за то, что был своим место и получил, без обкатки в дружественных командах.Ковалайнен со стороны, и место получал по заслугам и результатам переговоров.Вряд ли ты на самом деле думаешь, что в этой бизнес машине пропогандируются горбачевские методы антикризисного менджмента с колокольни одного чудака..Никаких контрактов "под прихоти" быть не может. Мнение Хэмильтона в 2009-м же не спрашивали. Хотя кирзы в мозгах было еще больше.Алонсо тоже не мог ни на чем настаивать, Хауг до полследнего стелил поляну для Кими, чтобы тот не уходил в Скудерию. Зачем бы это было.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 19.08.2012 19:00 Равного статуса не было, я про него..Командная тактика в команде это аттрибут консолидации, а не опция.Я понял. Сформулировал компромиссный вариант.))Алонсо тоже не мог ни на чем настаивать, Хауг до полследнего стелил поляну для Кими, чтобы тот не уходил в Скудерию. Зачем бы это было..Хэмильтон за то, что был своим место и получил, без обкатки в дружественных командах.Ковалайнен со стороны, и место получал по заслугам и результатам переговоров.Вряд ли ты на самом деле думаешь, что в этой бизнес машине пропогандируются горбачевские методы антикризисного менджмента с колокольни одного чудака..Никаких контрактов "под прихоти" быть не может. Мнение Хэмильтона в 2009-м же не спрашивали. Хотя кирзы в мозгах было еще больше.Алонсо тоже не мог ни на чем настаивать, Хауг до полследнего стелил поляну для Кими, чтобы тот не уходил в Скудерию. Зачем бы это было..Ну конечно, не в режиме "Фернандо Первый, Последний и Величайший всемилостивейше повелевать соизволил". На бизнес-машину можно повлиять бизнес-аргументами. Но вообще х.з., что там было. Я только сказал, что не удивился бы.2009, по сравнению с 2007, выглядит маятником, качнувшимся в другую сторону. Теперь захотелось двоих сильных пилотов. Да и британец с чемпионской единичкой - не абы кто. И вот это "давайте так; нет, давайте наоборот!" - та же колокольня, только в профиль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 19.08.2012 19:12 Разве маятником? Я вижу очень сухой прагматизм, Хейкки переусердствовал и тем более не смог прыгнуть выше головы (ну очень сложно конкурировать с Льюисом и не только потому что он дома и свой в стапель). Команде было очень просто, основываясь на этом подписать другого (администрации, и именно в контекстке основных боевых задач. сама команда очень не легко рассталась с Ковалайненом..)Совещательный момент и все бизнес-аргументы были в пользу Дженса.Продолжение темы здесь - http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/68203-%d1%85%d0%b5%d0%b9%d0%ba%d0%ba%d0%b8-%d0%ba%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0%d0%b9%d0%bd%d0%b5%d0%bd/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах