Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zar

Хейкки Ковалайнен 2007-08.2012

Recommended Posts

Гость Dominic Greene
Zar, обрати внимание, что Арден считается одной из наиболее технически подкованных команд ГП2. Но даже это Кове не помогло одержать победу над Росбергом.

GP2 или F3000?

Речь идёт как раз об F3000, тогда был другой болид, к которому Arden подобрал лучшие настройки, чем и вызваны самовозные 2002-2004. Только вот в GP2 другое шасси, другой мотор, даже шины другие. Все настройки заново пришлось искать. И лучше их нашла ART, подтверждение чему - титул Хэмилтона через год и нынешние результаты Ди Грасси. А где Arden?

Так что тут ещё неизвестно, у кого болид сильнее был. Да и Росберг входит в топ-5 пилотов Формулы-1, чем не эталон для сравнения?

Монтейро за нет платить не мог:-)

Жжошь.

Хэм там оказался волей форс-мажора, а Ковалайнен был круговым не раз и не два.

И Ковалайнен в Маньи-Кур из-за форс-мажора, а в остальных гонках - извини, уровень экс-чемпионской команды не позволил большего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Росберг входит в топ-5 пилотов Формулы-1, чем не эталон для сравнения?...

По какому критерию оценка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Ах даа, опять та же песТня. "Хейкки у нас новичок, ему можно" Второй куплет этой песни "Алонсо у нас чемпион - ему простительно" ;)

Скорее, "У Хейкки болид не тот - ему можно". А Алонсо на круг не отставал.

Зачем вот опять на ровном месте провоцировать болельщиков Мэджика?

По какому критерию оценка?

ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наиболее эффективно можно сравнить пилотов когда они выступают на одинаковых болидах.

ГП2, год 2005

Ковалайнен

Команда Гонки Поулы Победы Очки Финальное место

Аrden International 23 2 5 105 2

Росберг

Команда Гонки Поулы Победы Очки Итоговое место

ART Grand Prix 23 5 5 120 Чемпион

Zar, обрати внимание, что Арден считается одной из наиболее технически подкованных команд ГП2. Но даже это Кове не помогло одержать победу над Росбергом.

Арден к Концу сезона очень сильно сдал, так что не надо тут критику разводить. Росберг и кова стоят друг друга оба быстры и талантливы.

Подтверждение тому, что Арт был лучше, показал Хэм. Выиграв титул за ту же команду что и Росберг.

А где был Арден в 2006?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Арден к Концу сезона очень сильно сдал, так что не надо тут критику разводить. Росберг и кова стоят друг друга оба быстры и талантливы.

Подтверждение тому, что Арт был лучше, показал Хэм. Выиграв титул за ту же команду что и Росберг.

По мне так Росберг и Хамильтон побыстрее Ковалайнена будут. Росберг потому что в первом гран-при лучшй круг поставил и выступает хорошо, а Хамильтон вообще бесподобен, а вот Ковалайнен как то на их фоне не отличился, хотя выступает тоже хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GP2 или F3000?

Речь идёт как раз об F3000, тогда был другой болид, к которому Arden подобрал лучшие настройки, чем и вызваны самовозные 2002-2004. Только вот в GP2 другое шасси, другой мотор, даже шины другие. Все настройки заново пришлось искать. И лучше их нашла ART, подтверждение чему - титул Хэмилтона через год и нынешние результаты Ди Грасси. А где Arden?

Только вот почему тогда Арден к концу года сдала, а не сначала плохо выступала? Может дело не в инженерах, а в пилотах?

Я не буду забивать тему кучей статистики, но желающие могут сами пройти по следующей ссылке и ознакомиться с полным раскладом по гонкам ГП2 2005 года: http://www.gp2series.com/en/website/gp2series/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне так Росберг и Хамильтон побыстрее Ковалайнена будут. Росберг потому что в первом гран-при лучшй круг поставил и выступает хорошо, а Хамильтон вообще бесподобен, а вот Ковалайнен как то на их фоне не отличился, хотя выступает тоже хорошо.

В 2006 не было ограничений на обороты в начале сезона Косворд был мощнейшим движком чемпионата, а к концу они сильно сдали.

Кова же начал сезон на никакущем и трудноуправляемом корыте.

А Кова выступает плохо? 5 гонок в очках, на болиде, с которым ты не как БМВ в своей лиге и никто тебя не достанет а надо бороться с Вилами, Тойотами, РБР.

Росберг хорошо начал сезон 2006 благодаря движку, но потом пошло по наклонной вниз.

Только вот почему тогда Арден к концу года сдала, а не сначала плохо выступала? Может дело не в инженерах, а в пилотах?

Я не буду забивать тему кучей статистики, но желающие могут сами пройти по следующей ссылке и ознакомиться с полным раскладом по гонкам ГП2 2005 года: http://www.gp2series.com/en/website/gp2series/

Болеющий за Росберга скажет что он лучший, болеющий за Кову, что Кова.

Я же скажу что они оба хороши, очень хороши и посмотрим что будет в следующем году, нынче Кова выступает лучше, у него очков больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2006 не было ограничений на обороты в начале сезона Косворд был мощнейшим движком чемпионата, а к концу они сильно сдали.

Кова же начал сезон на никакущем и трудноуправляемом корыте.

А Кова выступает плохо? 5 гонок в очках, на болиде, с которым ты не как БМВ в своей лиге и никто тебя не достанет а надо бороться с Вилами, Тойотами, РБР.

Росберг хорошо начал сезон 2006 благодаря движку, но потом пошло по наклонной вниз.

Если Рено - никакущее и трудноуправляемое корыто, то выезжающий на моторе Уильямс в 2006 тогда тоже корытом был.

Также нельзя сказать, что Рено в этом сезоне не быстрее Уильямса. Еще как быстрее, только вот Нико регулярно навязывает борьбу Кове, и периодически даже БМВ.

Болеющий за Росберга скажет что он лучший, болеющий за Кову, что Кова.

Я же скажу что они оба хороши, очень хороши и посмотрим что будет в следующем году, нынче Кова выступает лучше, у него очков больше.

Действительно, спор бессмысленен, так как Ковасупам и Физифобам все равно ничего не докажешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росберг и кова стоят друг друга оба быстры и талантливы.

Я тоже склоняюсь к такой оценке B)

Нико регулярно навязывает борьбу Кове, и периодически даже БМВ.

Не выдумывай ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не выдумывай ;)

В отличие от тебя меня на фантазиях пока не ловили.

Вот, небольшой анализ выступлений Ковалайнена и Росберга

(время в квалификациях взято из второй части, где все с пустыми баками)

ГП Италии

Квала: Росберг 8-й 1.22.748; Ковалайнен 7-й 1.23.134

Гонка:

Отрыв 0,941

Росберг 6-й лучший круг 1.24.472 (52 круг)

Ковалайнен 7-й лучший круг 1.24.226 (53 круг)

ГП Турции

Квала: Росберг 8-й 1.27.750; Ковалайнен 7-й 1.27.784;

Гонка:

Отрыв 9.609

Росберг 7-й лучший круг 1.28.536 (34 круг)

Ковалайнен 6-й лучший круг 1.28.603 (20 круг)

ГП Венгрии

Квала: Росберг 5-й 1.20.188; Ковалайнен – 12-й 1.20.779

Гонка:

Отрыв 8.965

Росберг 7-й лучший круг 1.20.672 (68 круг) Тактика 3-х пит-стопов

Ковалайнен 8-й лучший круг 1.20.935 (69 круг) Тактика 2-х пит-стопов

ГП Европы

Не учитываю

ГП Великобритании

Квала: Росберг 17-й (техпроблемы); Ковалайнен 7-й

Гонка:

Росберг 12-й лучший круг 1.22.896 (49 круг)

Ковалайнен 7-й лучший круг 1.22.552 (11 круг)

ГП Франции

Квала: Ковалайнен 6-й 1.15.272; Росберг 9-й 1.15.331

Гонка:

Росберг 9-й 1.17.011 (69 круг) тактика 2-х пит-стопов

Ковалайнен 15-й лучший круг 1.17.206 (69 круг) тактика 3-х пит-стопов

ГП США

Квала: Ковалайнен 6-й 1.12.599; Росберг 1.13.060

Гонка:

Росберг технический сход с шестого места на 68 круге лучший круг 1.14.066 (34 круг) Тактика 1 пит-стопа

Ковалайнен 5-й лучший круг 1.13.998 (67 круг) Тактика 2-х пит-стопов

ГП Канады

Если будет особое желание

ГП Монако

Квала: Росберг 5-й 1.16.100; Ковалайнен 15-й 1.17.125 (не будем это считать)

Гонка:

Росберг 12-й лучший круг 1.16.991 (70 круг) Команда накосячила с тактикой

Ковалайнен 13-й лучший круг 1.17.100 (72 круг)

ГП Испании

Квала: Росберг 11-й 1.12.968; Ковалайнен 8-й 1.21.623

Гонка:

Росберг 6-й лучший круг 1.23.693 (60 круг) Тактика 2-х пит-стопов

Ковалайнен 7-й лучший круг 1.22.980 (32 круг) Тактика 3-х пит-стопов

ГП Бахрейна

Квала: Росберг 10-й 1.32.815; Ковалайнен 12-й 1.32.935

Гонка:

Росберг 10-й лучший круг 1.35.556 (51 круг)

Ковалайнен 1.35.475 (37 круг)

ГП Малайзии

Квала: Росберг 6-й 1.35.380; Ковалайнен 11-й 1.35.630

Гонка:

Росберг технический сход на 42 круге, шел на седьмом месте лучший круг 1.37.704 (18 круг)

Ковалайнен 8-й лучший круг 1.37.810 (41 круг)

ГП Австралии

Квала: Росберг 12-й 1.26.914; Ковалайнен 13-й 1.26.964

Гонка:

Росберг 7-й лучший круг 1.26.721 (40 круг)

Ковалайнен 10-й лучший круг 1.27.592 (44 круг)

Если исходить из того, что бывший чемпион Рено быстрее частного Уильямса, то получается что Ковалайнен медленнее Росберга. Уровень техники ведь отличается.

PS: Либо опровергай статистику, либо извиняйся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, небольшой анализ выступлений Ковалайнена и Росберга

1. Нюрбург ты не считаешь (гда Нико виноват в аврии и сходе), а Маньи-Кур (где виноват Трулли) считаешь- как это? ;)

2. В Монако команда Вильямс виновата, не говоря уже об аварии Нико, а Култ типа нет?

Итого:

Росберг: Мельбурн,Сепанг, Хунгароринг, Монца

Ковалайнен: Бахрейн, Барса, Инди, Нюрбург, Сильвер, Стамбул

Где тут преимущество Нико? Я склонен считать их равными по силам пилотами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Нюрбург ты не считаешь (гда Нико виноват в аврии и сходе), а Маньи-Кур (где виноват Трулли) считаешь- как это? ;)

Какое отношение имеют косяки к сравнению по скорости? Если хочешь, можешь привести статистику косяков Нико по этому сезону в сравнении с Ковалайненом. Узнаем, кто больше накосячил.

Я в Маньи-Куре по лучшим кругам в гонке сравниваю.

2. В Монако команда Вильямс виновата, не говоря уже об аварии Нико, а Култ типа нет?

Написанное в скобках относится к квале.

Итого:

Росберг: Мельбурн,Сепанг, Хунгароринг, Монца

Ковалайнен: Бахрейн, Барса, Инди, Нюрбург, Сильвер, Стамбул

Где тут преимущество Нико? Я склонен считать их равными по силам пилотами

Кова-Бахрейн? В квале время хуже.

Испания-не смотря на более высокую позицию в квале на финише гонки уступил.

США-огромная длинная прямая. Ты же не будешь отрицать, что движок Тойоты похуже, чем Рено.

Нюрнбург выкидываю, т.к. Нико в гонке не показал никакого пригодного к сравнению времени.

Великобританию можем вместе с Монако записать, непредвиденные проблемы помешали раскрыть скорость.

Турция - Нико быстрее во второй части квалы и лучше быстрейший круг в гонке. Команда опять не очень хорошо разобралась с тактикой.

Так что у нас итого:

Нико - Австралия, Малайзия, Испания, Турция, Италия

Кова - Бахрейн, США. Ладно еще Сильверстоун оставлю.

И что насчет сравнения скорости собственно болидов? Вырази свое мнение по этому поводу, пожалуйста.

Где борьба Нико с БМВ?

На ГП Турции опередил Кубицу. Этого вполне достаточно, поскольку БМВ гоняется в совсем другой лиге, чем Уильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если хочешь, можешь привести статистику косяков Нико по этому сезону в сравнении с Ковалайненом. Узнаем, кто больше накосячил.

У Хейкки нет незаконченых по своей вине гонок. Сравнение закончено :)

Я в Маньи-Куре по лучшим кругам в гонке сравниваю.

Трулли неслабо разбалансировал Ковалайнену машину, я уверен. Такая же проблема была у Физикеллы после тычка от Култа в Монце.

Испания-не смотря на более высокую позицию в квале на финише гонки уступил.

У Хейкки был лишний, форс-мажорный пит.

И что насчет сравнения скорости собственно болидов? Вырази свое мнение по этому поводу, пожалуйста.

Смотря по кому из пилотов мерять скорость машины ;)

Рено быстрее в целом, я думаю.

Турция - Нико быстрее во второй части квалы и лучше быстрейший круг в гонке. Команда опять не очень хорошо разобралась с тактикой.

В этом есть и вина Нико, без сомнения. И мы сравниваем не впечатления, а резалты. Турция- однозначно за Хейкки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Хейкки нет незаконченых по своей вине гонок. Сравнение закончено :)

Естественно, тебе мужества не хватит сравнить то, что налепил за этот сезон Ковалайнен с практически безупречным пилотажем Росберга. На ГП Европы ошибся в том же месте не один Росберг, а еще несколько молодых пилотов. Кове просто повезло проехать до того, как лужа разрослась до угрожающих размеров.

Трулли неслабо разбалансировал Ковалайнену машину, я уверен. Такая же проблема была у Физикеллы после тычка от Култа в Монце.

Маньи-Кур не считаем. Вот ты уже и Физи готов оправдать. А то с пеной у рта доказывал, что Физи отстой.

У Хейкки был лишний, форс-мажорный пит.

И от этого такая разница в быстрейших кругах? Чудеса!

Смотря по кому из пилотов мерять скорость машины ;)

Рено быстрее в целом, я думаю.

Так, Рено быстрее Уильямса, а Нико периодически быстрее Ковы. Внимание, вопрос для имеющих мозги! Кто тогда быстрее из пилотов?

В этом есть и вина Нико, без сомнения. И мы сравниваем не впечатления, а резалты. Турция- однозначно за Хейкки.

Вот у меня сомнения, в чем вина Нико. Вину в студию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Естественно, тебе мужества не хватит сравнить то, что налепил за этот сезон Ковалайнен с практически безупречным пилотажем Росберга.

:lol::lol:

К вылету на Нюрбурге( а оправдания можно придумывать какие угодно, доказано болелами Физикеллы.) можно добавить разборки с Трулли в Монреале и аварию в Монако с Хайдфельдом. У Хейкки ошибка в Мельбурне, и в квале Монреаля- и все. Никаких аварий и сходов :rolleyes:

А то с пеной у рта доказывал, что Физи отстой.

Релакс, я доказывал только то, что Хейкки лучше Фихикеллы пилот, благо в этом пропала надобность B)

а Нико периодически быстрее Ковы

Периодически бывает что угодно, даже финиши Вурца выше Росберга ;)

Вот у меня сомнения, в чем вина Нико. Вину в студию!

Если ты считаешь что пилот не имеет отношения к его же стратегии, то сделаю тебе определенную скидку в дискусси ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol::lol:

К вылету на Нюрбурге( а оправдания можно придумывать какие угодно, доказано болелами Физикеллы.) можно добавить разборки с Трулли в Монреале и аварию в Монако с Хайдфельдом. У Хейкки ошибка в Мельбурне, и в квале Монреаля- и все. Никаких аварий и сходов :rolleyes:

Если считать аварией в Монако с Хайдфельдом, то у Ковалайнена таких аварий еще больше окажется. Это ты загибаешь.

Разборки с Трулли в размен с ошибками Ковы в той же Канаде.

У Ковалайнена: разбитая машина на предсезонных тестах в Бахрейне. Это сказалось на подготовке команды к сезону.

Периодически бывает что угодно, даже финиши Вурца выше Росберга ;)

Это другой случай, за счет фарта и форсмажора и было всего три раза. На вопрос ты не ответил, а попытался перевести стрелки. Поэтому делаю вывод: раз по существу сказать нечего, значит ты мою правоту признаешь.

Если ты считаешь что пилот не имеет отношения к его же стратегии, то сделаю тебе определенную скидку в дискусси ;)

Пилот свою стратегию не определяет, а может лишь дать совет инженеру. В таком случае Кова тоже не лучше Росберга, у него тоже ошибки в стратегии были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если считать аварией в Монако с Хайдфельдом, то у Ковалайнена таких аварий еще больше окажется. Это ты загибаешь.

Ну, давай примеры :)

У Ковалайнена: разбитая машина на предсезонных тестах в Бахрейне. Это сказалось на подготовке команды к сезону.

:lol:

Еще тесты 2005 вспомни

Это другой случай, за счет фарта и форсмажора и было всего три раза. На вопрос ты не ответил, а попытался перевести стрелки. Поэтому делаю вывод: раз по существу сказать нечего, значит ты мою правоту признаешь.

Я тебе говорю о том, что из такой постановки вопроса, можно делать разные выводы ;)

Я не оспариваю что Нико прекрасный пилот, но преимущества над Хейкки у него нет. Все его опережения, при желании перевести спор в диструктивное русло, можно объяснить какими угодно проблемами Хейкки. Форс-мажора на Нюрбурге у Нико не было. Сам виноват.

В таком случае Кова тоже не лучше Росберга, у него тоже ошибки в стратегии были.

Были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, давай примеры :)

Вот вынесут решение по Макларену и я этим займусь. Возможно, не сегодня.

Я тебе говорю о том, что из такой постановки вопроса, можно делать разные выводы ;)

Я не оспариваю что Нико прекрасный пилот, но преимущества над Хейкки у него нет. Все его опережения, при желании перевести спор в диструктивное русло, можно объяснить какими угодно проблемами Хейкки.

Вот и попробуй побыть в шкуре болельщиков Физи. Ищи оправдания для Ковалайнена. Двойные стандарты используешь.

Форс-мажора на Нюрбурге у Нико не было. Сам виноват.

Это спорно.

Так Хейкки сам виноват в Австралии, там у него несколько вылетов было. Ссылки на неопытность не принимаются. Нико в 2006 в дебютной гонке лучший круг и в очки на машине, уступающей Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и попробуй побыть в шкуре болельщиков Физи. Ищи оправдания для Ковалайнена. Двойные стандарты используешь.

В том и дело, что я так не делаю ;)

И согласен, что в нескольких гонках Хейкки уступил Нико, но речи о каком-то существенном преимуществе пилота быть не может.

Это спорно

Не вижу в чем, вылет есть вылет.

Так Хейкки сам виноват в Австралии, там у него несколько вылетов было. Ссылки на неопытность не принимаются. Нико в 2006 в дебютной гонке лучший круг и в очки на машине, уступающей Рено.

Сам по себе лучший круг говорит о том, какой была эта машина, Рено в 07 такого не светит. В Мельбурне Хейкки накосячил, факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще тесты 2005 вспомни

Кстати, пару-тройку ГП назад Хейкки разбил машину в пятничной сессии ;)

И согласен, что в нескольких гонках Хейкки уступил Нико, но речи о каком-то существенном преимуществе пилота быть не может.

Как это не может, тенденция намечается ;) Нико уже несколько раз опережал Ковалайнена, учитывая, что Уильямс хуже, чем Рено

У Хейкки был лишний, форс-мажорный пит.

ПЛА-НО-ВЫЙ! ;)

Вот ты уже и Физи готов оправдать. А то с пеной у рта доказывал, что Физи отстой.

А так часто бывает. Если нужно оправдать Хейкки, он запросто и Физи оправдает и кого-угодно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПЛА-НО-ВЫЙ! ;)

Ты не больна? Я приведу тебе эту цитату в четвертый, и последний надеюсь раз:

Пэт Симондс: "Сегодня наша гонка была испорчена во время дозаправок. Проблемы коснулись обеих машин
Кстати, пару-тройку ГП назад Хейкки разбил машину в пятничной сессии ;)

Когда это?

Как это не может, тенденция намечается ;) Нико уже несколько раз опережал Ковалайнена, учитывая, что Уильямс хуже, чем Рено

А уж если глянуть на тенденцию в паре Хейкки-Физика, то фанам последнего тока посочувствовать можно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Естественно, тебе мужества не хватит сравнить то, что налепил за этот сезон Ковалайнен с практически безупречным пилотажем Росберга.

Все отлично если не считать что Нико оттачивал свое мастерство в прошлом году а Кова сидел на скамейке запасных и нынче Нико второй сезон в Ф1 как боевой пилот, а Кова дебютант.

Вот вынесут решение по Макларену и я этим займусь. Возможно, не сегодня.

Вот и попробуй побыть в шкуре болельщиков Физи. Ищи оправдания для Ковалайнена. Двойные стандарты используешь.

Это спорно.

Так Хейкки сам виноват в Австралии, там у него несколько вылетов было. Ссылки на неопытность не принимаются. Нико в 2006 в дебютной гонке лучший круг и в очки на машине, уступающей Рено.

Если уж сравнивать то одинаковые трассы, в прошлом году Австралия была третьей и там Нико не блистал. :D

ПЛА-НО-ВЫЙ! ;)

Проблемы с дозаправочной машиной были, не долила топливо и в конце гонки пришлось заезжать не экстренный пит, Сато был благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, пару-тройку ГП назад Хейкки разбил машину в пятничной сессии

И что с того? и Райкконен и гамильтон разбивали машины и в пятницу и в субботу, но это никак не умаляет их достоинств.

грань то нащупать надо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не больна? Я приведу тебе эту цитату в четвертый, и последний надеюсь раз:

Спасибо, что интересуешься моим здоровьем. Нет, я прекрасно себя чувствую.

А вот у тебя, к несчастью, небольшие проблемы с памятью, бриллиантовый мой. Я уже цитатку эту наизусть знаю. Уже три раза мы обсуждали, что Хейкки поменяли стратегию. Следовательно, его потери были минимальны ;)

А уж если глянуть на тенденцию в паре Хейкки-Физика, то фанам последнего тока посочувствовать можно

Фанаты Алонсо называют такое "переводом стрелок" :lol: Но дело в том, что в своём посте я как раз вспомнила именно твоё высказывание ;)

И что с того? и Райкконен и гамильтон разбивали машины и в пятницу и в субботу, но это никак не умаляет их достоинств.

грань то нащупать надо)

Кажется, Зар засчитывал им это как "косяки"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кажется, Зар засчитывал им это как "косяки"

Нет, только Кими в квале Монако ;)

Уже три раза мы обсуждали, что Хейкки поменяли стратегию. Следовательно, его потери были минимальны

Будем обсуждать пока не поймешь. Минимизировать потери когда тебе не долили топлива на 2 и предположительно последнем пите можно только засчет скорости, и то, не сильно, так как темп никогда не позволит тебе отыграть время пита. Если Хейкки и потерял меньше, чем другие пилоты Рено, то это лишь потому что всю гонку шел быстрее. Стратегия не была "поменяна" , просто тупо добавился еще один, лишний пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...