Гость Dominic Greene Опубликовано 12.09.2007 22:35 Zar, обрати внимание, что Арден считается одной из наиболее технически подкованных команд ГП2. Но даже это Кове не помогло одержать победу над Росбергом.GP2 или F3000?Речь идёт как раз об F3000, тогда был другой болид, к которому Arden подобрал лучшие настройки, чем и вызваны самовозные 2002-2004. Только вот в GP2 другое шасси, другой мотор, даже шины другие. Все настройки заново пришлось искать. И лучше их нашла ART, подтверждение чему - титул Хэмилтона через год и нынешние результаты Ди Грасси. А где Arden?Так что тут ещё неизвестно, у кого болид сильнее был. Да и Росберг входит в топ-5 пилотов Формулы-1, чем не эталон для сравнения?Монтейро за нет платить не мог:-)Жжошь.Хэм там оказался волей форс-мажора, а Ковалайнен был круговым не раз и не два.И Ковалайнен в Маньи-Кур из-за форс-мажора, а в остальных гонках - извини, уровень экс-чемпионской команды не позволил большего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Transaction Опубликовано 12.09.2007 22:37 ...Росберг входит в топ-5 пилотов Формулы-1, чем не эталон для сравнения?...По какому критерию оценка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 12.09.2007 22:38 Ах даа, опять та же песТня. "Хейкки у нас новичок, ему можно" Второй куплет этой песни "Алонсо у нас чемпион - ему простительно" Скорее, "У Хейкки болид не тот - ему можно". А Алонсо на круг не отставал.Зачем вот опять на ровном месте провоцировать болельщиков Мэджика?По какому критерию оценка?ИМХО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.09.2007 05:15 Наиболее эффективно можно сравнить пилотов когда они выступают на одинаковых болидах.ГП2, год 2005КовалайненКоманда Гонки Поулы Победы Очки Финальное местоАrden International 23 2 5 105 2РосбергКоманда Гонки Поулы Победы Очки Итоговое местоART Grand Prix 23 5 5 120 ЧемпионZar, обрати внимание, что Арден считается одной из наиболее технически подкованных команд ГП2. Но даже это Кове не помогло одержать победу над Росбергом.Арден к Концу сезона очень сильно сдал, так что не надо тут критику разводить. Росберг и кова стоят друг друга оба быстры и талантливы.Подтверждение тому, что Арт был лучше, показал Хэм. Выиграв титул за ту же команду что и Росберг.А где был Арден в 2006? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 13.09.2007 05:25 Арден к Концу сезона очень сильно сдал, так что не надо тут критику разводить. Росберг и кова стоят друг друга оба быстры и талантливы.Подтверждение тому, что Арт был лучше, показал Хэм. Выиграв титул за ту же команду что и Росберг.По мне так Росберг и Хамильтон побыстрее Ковалайнена будут. Росберг потому что в первом гран-при лучшй круг поставил и выступает хорошо, а Хамильтон вообще бесподобен, а вот Ковалайнен как то на их фоне не отличился, хотя выступает тоже хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марена Опубликовано 13.09.2007 05:42 GP2 или F3000?Речь идёт как раз об F3000, тогда был другой болид, к которому Arden подобрал лучшие настройки, чем и вызваны самовозные 2002-2004. Только вот в GP2 другое шасси, другой мотор, даже шины другие. Все настройки заново пришлось искать. И лучше их нашла ART, подтверждение чему - титул Хэмилтона через год и нынешние результаты Ди Грасси. А где Arden?Только вот почему тогда Арден к концу года сдала, а не сначала плохо выступала? Может дело не в инженерах, а в пилотах?Я не буду забивать тему кучей статистики, но желающие могут сами пройти по следующей ссылке и ознакомиться с полным раскладом по гонкам ГП2 2005 года: http://www.gp2series.com/en/website/gp2series/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.09.2007 05:44 По мне так Росберг и Хамильтон побыстрее Ковалайнена будут. Росберг потому что в первом гран-при лучшй круг поставил и выступает хорошо, а Хамильтон вообще бесподобен, а вот Ковалайнен как то на их фоне не отличился, хотя выступает тоже хорошо.В 2006 не было ограничений на обороты в начале сезона Косворд был мощнейшим движком чемпионата, а к концу они сильно сдали.Кова же начал сезон на никакущем и трудноуправляемом корыте.А Кова выступает плохо? 5 гонок в очках, на болиде, с которым ты не как БМВ в своей лиге и никто тебя не достанет а надо бороться с Вилами, Тойотами, РБР.Росберг хорошо начал сезон 2006 благодаря движку, но потом пошло по наклонной вниз.Только вот почему тогда Арден к концу года сдала, а не сначала плохо выступала? Может дело не в инженерах, а в пилотах?Я не буду забивать тему кучей статистики, но желающие могут сами пройти по следующей ссылке и ознакомиться с полным раскладом по гонкам ГП2 2005 года: http://www.gp2series.com/en/website/gp2series/Болеющий за Росберга скажет что он лучший, болеющий за Кову, что Кова.Я же скажу что они оба хороши, очень хороши и посмотрим что будет в следующем году, нынче Кова выступает лучше, у него очков больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марена Опубликовано 13.09.2007 05:50 В 2006 не было ограничений на обороты в начале сезона Косворд был мощнейшим движком чемпионата, а к концу они сильно сдали.Кова же начал сезон на никакущем и трудноуправляемом корыте.А Кова выступает плохо? 5 гонок в очках, на болиде, с которым ты не как БМВ в своей лиге и никто тебя не достанет а надо бороться с Вилами, Тойотами, РБР.Росберг хорошо начал сезон 2006 благодаря движку, но потом пошло по наклонной вниз.Если Рено - никакущее и трудноуправляемое корыто, то выезжающий на моторе Уильямс в 2006 тогда тоже корытом был.Также нельзя сказать, что Рено в этом сезоне не быстрее Уильямса. Еще как быстрее, только вот Нико регулярно навязывает борьбу Кове, и периодически даже БМВ.Болеющий за Росберга скажет что он лучший, болеющий за Кову, что Кова.Я же скажу что они оба хороши, очень хороши и посмотрим что будет в следующем году, нынче Кова выступает лучше, у него очков больше.Действительно, спор бессмысленен, так как Ковасупам и Физифобам все равно ничего не докажешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 13.09.2007 06:39 Росберг и кова стоят друг друга оба быстры и талантливы.Я тоже склоняюсь к такой оценке Нико регулярно навязывает борьбу Кове, и периодически даже БМВ.Не выдумывай Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марена Опубликовано 13.09.2007 08:43 Не выдумывай В отличие от тебя меня на фантазиях пока не ловили.Вот, небольшой анализ выступлений Ковалайнена и Росберга(время в квалификациях взято из второй части, где все с пустыми баками)ГП ИталииКвала: Росберг 8-й 1.22.748; Ковалайнен 7-й 1.23.134Гонка:Отрыв 0,941Росберг 6-й лучший круг 1.24.472 (52 круг)Ковалайнен 7-й лучший круг 1.24.226 (53 круг)ГП ТурцииКвала: Росберг 8-й 1.27.750; Ковалайнен 7-й 1.27.784;Гонка:Отрыв 9.609Росберг 7-й лучший круг 1.28.536 (34 круг)Ковалайнен 6-й лучший круг 1.28.603 (20 круг)ГП ВенгрииКвала: Росберг 5-й 1.20.188; Ковалайнен – 12-й 1.20.779Гонка:Отрыв 8.965Росберг 7-й лучший круг 1.20.672 (68 круг) Тактика 3-х пит-стоповКовалайнен 8-й лучший круг 1.20.935 (69 круг) Тактика 2-х пит-стоповГП ЕвропыНе учитываюГП ВеликобританииКвала: Росберг 17-й (техпроблемы); Ковалайнен 7-йГонка:Росберг 12-й лучший круг 1.22.896 (49 круг)Ковалайнен 7-й лучший круг 1.22.552 (11 круг)ГП ФранцииКвала: Ковалайнен 6-й 1.15.272; Росберг 9-й 1.15.331Гонка:Росберг 9-й 1.17.011 (69 круг) тактика 2-х пит-стоповКовалайнен 15-й лучший круг 1.17.206 (69 круг) тактика 3-х пит-стоповГП СШАКвала: Ковалайнен 6-й 1.12.599; Росберг 1.13.060Гонка:Росберг технический сход с шестого места на 68 круге лучший круг 1.14.066 (34 круг) Тактика 1 пит-стопаКовалайнен 5-й лучший круг 1.13.998 (67 круг) Тактика 2-х пит-стоповГП КанадыЕсли будет особое желаниеГП МонакоКвала: Росберг 5-й 1.16.100; Ковалайнен 15-й 1.17.125 (не будем это считать)Гонка:Росберг 12-й лучший круг 1.16.991 (70 круг) Команда накосячила с тактикойКовалайнен 13-й лучший круг 1.17.100 (72 круг)ГП ИспанииКвала: Росберг 11-й 1.12.968; Ковалайнен 8-й 1.21.623Гонка:Росберг 6-й лучший круг 1.23.693 (60 круг) Тактика 2-х пит-стоповКовалайнен 7-й лучший круг 1.22.980 (32 круг) Тактика 3-х пит-стоповГП БахрейнаКвала: Росберг 10-й 1.32.815; Ковалайнен 12-й 1.32.935Гонка:Росберг 10-й лучший круг 1.35.556 (51 круг)Ковалайнен 1.35.475 (37 круг)ГП МалайзииКвала: Росберг 6-й 1.35.380; Ковалайнен 11-й 1.35.630Гонка:Росберг технический сход на 42 круге, шел на седьмом месте лучший круг 1.37.704 (18 круг)Ковалайнен 8-й лучший круг 1.37.810 (41 круг)ГП АвстралииКвала: Росберг 12-й 1.26.914; Ковалайнен 13-й 1.26.964Гонка:Росберг 7-й лучший круг 1.26.721 (40 круг)Ковалайнен 10-й лучший круг 1.27.592 (44 круг)Если исходить из того, что бывший чемпион Рено быстрее частного Уильямса, то получается что Ковалайнен медленнее Росберга. Уровень техники ведь отличается.PS: Либо опровергай статистику, либо извиняйся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 13.09.2007 08:57 Вот, небольшой анализ выступлений Ковалайнена и Росберга1. Нюрбург ты не считаешь (гда Нико виноват в аврии и сходе), а Маньи-Кур (где виноват Трулли) считаешь- как это? 2. В Монако команда Вильямс виновата, не говоря уже об аварии Нико, а Култ типа нет? Итого:Росберг: Мельбурн,Сепанг, Хунгароринг, МонцаКовалайнен: Бахрейн, Барса, Инди, Нюрбург, Сильвер, СтамбулГде тут преимущество Нико? Я склонен считать их равными по силам пилотами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марена Опубликовано 13.09.2007 09:27 1. Нюрбург ты не считаешь (гда Нико виноват в аврии и сходе), а Маньи-Кур (где виноват Трулли) считаешь- как это? Какое отношение имеют косяки к сравнению по скорости? Если хочешь, можешь привести статистику косяков Нико по этому сезону в сравнении с Ковалайненом. Узнаем, кто больше накосячил.Я в Маньи-Куре по лучшим кругам в гонке сравниваю. 2. В Монако команда Вильямс виновата, не говоря уже об аварии Нико, а Култ типа нет?Написанное в скобках относится к квале.Итого:Росберг: Мельбурн,Сепанг, Хунгароринг, МонцаКовалайнен: Бахрейн, Барса, Инди, Нюрбург, Сильвер, СтамбулГде тут преимущество Нико? Я склонен считать их равными по силам пилотамиКова-Бахрейн? В квале время хуже.Испания-не смотря на более высокую позицию в квале на финише гонки уступил. США-огромная длинная прямая. Ты же не будешь отрицать, что движок Тойоты похуже, чем Рено.Нюрнбург выкидываю, т.к. Нико в гонке не показал никакого пригодного к сравнению времени.Великобританию можем вместе с Монако записать, непредвиденные проблемы помешали раскрыть скорость.Турция - Нико быстрее во второй части квалы и лучше быстрейший круг в гонке. Команда опять не очень хорошо разобралась с тактикой.Так что у нас итого:Нико - Австралия, Малайзия, Испания, Турция, ИталияКова - Бахрейн, США. Ладно еще Сильверстоун оставлю.И что насчет сравнения скорости собственно болидов? Вырази свое мнение по этому поводу, пожалуйста.Где борьба Нико с БМВ?На ГП Турции опередил Кубицу. Этого вполне достаточно, поскольку БМВ гоняется в совсем другой лиге, чем Уильямс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 13.09.2007 09:37 Если хочешь, можешь привести статистику косяков Нико по этому сезону в сравнении с Ковалайненом. Узнаем, кто больше накосячил.У Хейкки нет незаконченых по своей вине гонок. Сравнение закончено Я в Маньи-Куре по лучшим кругам в гонке сравниваю.Трулли неслабо разбалансировал Ковалайнену машину, я уверен. Такая же проблема была у Физикеллы после тычка от Култа в Монце. Испания-не смотря на более высокую позицию в квале на финише гонки уступил.У Хейкки был лишний, форс-мажорный пит. И что насчет сравнения скорости собственно болидов? Вырази свое мнение по этому поводу, пожалуйста.Смотря по кому из пилотов мерять скорость машины Рено быстрее в целом, я думаю. Турция - Нико быстрее во второй части квалы и лучше быстрейший круг в гонке. Команда опять не очень хорошо разобралась с тактикой.В этом есть и вина Нико, без сомнения. И мы сравниваем не впечатления, а резалты. Турция- однозначно за Хейкки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марена Опубликовано 13.09.2007 09:53 У Хейкки нет незаконченых по своей вине гонок. Сравнение закончено Естественно, тебе мужества не хватит сравнить то, что налепил за этот сезон Ковалайнен с практически безупречным пилотажем Росберга. На ГП Европы ошибся в том же месте не один Росберг, а еще несколько молодых пилотов. Кове просто повезло проехать до того, как лужа разрослась до угрожающих размеров.Трулли неслабо разбалансировал Ковалайнену машину, я уверен. Такая же проблема была у Физикеллы после тычка от Култа в Монце.Маньи-Кур не считаем. Вот ты уже и Физи готов оправдать. А то с пеной у рта доказывал, что Физи отстой.У Хейкки был лишний, форс-мажорный пит.И от этого такая разница в быстрейших кругах? Чудеса!Смотря по кому из пилотов мерять скорость машины Рено быстрее в целом, я думаю. Так, Рено быстрее Уильямса, а Нико периодически быстрее Ковы. Внимание, вопрос для имеющих мозги! Кто тогда быстрее из пилотов?В этом есть и вина Нико, без сомнения. И мы сравниваем не впечатления, а резалты. Турция- однозначно за Хейкки.Вот у меня сомнения, в чем вина Нико. Вину в студию! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 13.09.2007 10:03 Естественно, тебе мужества не хватит сравнить то, что налепил за этот сезон Ковалайнен с практически безупречным пилотажем Росберга. К вылету на Нюрбурге( а оправдания можно придумывать какие угодно, доказано болелами Физикеллы.) можно добавить разборки с Трулли в Монреале и аварию в Монако с Хайдфельдом. У Хейкки ошибка в Мельбурне, и в квале Монреаля- и все. Никаких аварий и сходов А то с пеной у рта доказывал, что Физи отстой.Релакс, я доказывал только то, что Хейкки лучше Фихикеллы пилот, благо в этом пропала надобность а Нико периодически быстрее КовыПериодически бывает что угодно, даже финиши Вурца выше Росберга Вот у меня сомнения, в чем вина Нико. Вину в студию!Если ты считаешь что пилот не имеет отношения к его же стратегии, то сделаю тебе определенную скидку в дискусси Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марена Опубликовано 13.09.2007 10:15 К вылету на Нюрбурге( а оправдания можно придумывать какие угодно, доказано болелами Физикеллы.) можно добавить разборки с Трулли в Монреале и аварию в Монако с Хайдфельдом. У Хейкки ошибка в Мельбурне, и в квале Монреаля- и все. Никаких аварий и сходов Если считать аварией в Монако с Хайдфельдом, то у Ковалайнена таких аварий еще больше окажется. Это ты загибаешь.Разборки с Трулли в размен с ошибками Ковы в той же Канаде.У Ковалайнена: разбитая машина на предсезонных тестах в Бахрейне. Это сказалось на подготовке команды к сезону.Периодически бывает что угодно, даже финиши Вурца выше Росберга Это другой случай, за счет фарта и форсмажора и было всего три раза. На вопрос ты не ответил, а попытался перевести стрелки. Поэтому делаю вывод: раз по существу сказать нечего, значит ты мою правоту признаешь.Если ты считаешь что пилот не имеет отношения к его же стратегии, то сделаю тебе определенную скидку в дискусси Пилот свою стратегию не определяет, а может лишь дать совет инженеру. В таком случае Кова тоже не лучше Росберга, у него тоже ошибки в стратегии были. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 13.09.2007 10:29 Если считать аварией в Монако с Хайдфельдом, то у Ковалайнена таких аварий еще больше окажется. Это ты загибаешь.Ну, давай примеры У Ковалайнена: разбитая машина на предсезонных тестах в Бахрейне. Это сказалось на подготовке команды к сезону. Еще тесты 2005 вспомниЭто другой случай, за счет фарта и форсмажора и было всего три раза. На вопрос ты не ответил, а попытался перевести стрелки. Поэтому делаю вывод: раз по существу сказать нечего, значит ты мою правоту признаешь.Я тебе говорю о том, что из такой постановки вопроса, можно делать разные выводы Я не оспариваю что Нико прекрасный пилот, но преимущества над Хейкки у него нет. Все его опережения, при желании перевести спор в диструктивное русло, можно объяснить какими угодно проблемами Хейкки. Форс-мажора на Нюрбурге у Нико не было. Сам виноват.В таком случае Кова тоже не лучше Росберга, у него тоже ошибки в стратегии были.Были. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марена Опубликовано 13.09.2007 10:38 Ну, давай примеры Вот вынесут решение по Макларену и я этим займусь. Возможно, не сегодня.Я тебе говорю о том, что из такой постановки вопроса, можно делать разные выводы Я не оспариваю что Нико прекрасный пилот, но преимущества над Хейкки у него нет. Все его опережения, при желании перевести спор в диструктивное русло, можно объяснить какими угодно проблемами Хейкки.Вот и попробуй побыть в шкуре болельщиков Физи. Ищи оправдания для Ковалайнена. Двойные стандарты используешь.Форс-мажора на Нюрбурге у Нико не было. Сам виноват.Это спорно.Так Хейкки сам виноват в Австралии, там у него несколько вылетов было. Ссылки на неопытность не принимаются. Нико в 2006 в дебютной гонке лучший круг и в очки на машине, уступающей Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 13.09.2007 10:43 Вот и попробуй побыть в шкуре болельщиков Физи. Ищи оправдания для Ковалайнена. Двойные стандарты используешь.В том и дело, что я так не делаю И согласен, что в нескольких гонках Хейкки уступил Нико, но речи о каком-то существенном преимуществе пилота быть не может. Это спорноНе вижу в чем, вылет есть вылет.Так Хейкки сам виноват в Австралии, там у него несколько вылетов было. Ссылки на неопытность не принимаются. Нико в 2006 в дебютной гонке лучший круг и в очки на машине, уступающей Рено.Сам по себе лучший круг говорит о том, какой была эта машина, Рено в 07 такого не светит. В Мельбурне Хейкки накосячил, факт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 13.09.2007 11:39 Еще тесты 2005 вспомниКстати, пару-тройку ГП назад Хейкки разбил машину в пятничной сессии И согласен, что в нескольких гонках Хейкки уступил Нико, но речи о каком-то существенном преимуществе пилота быть не может. Как это не может, тенденция намечается Нико уже несколько раз опережал Ковалайнена, учитывая, что Уильямс хуже, чем РеноУ Хейкки был лишний, форс-мажорный пит. ПЛА-НО-ВЫЙ! Вот ты уже и Физи готов оправдать. А то с пеной у рта доказывал, что Физи отстой.А так часто бывает. Если нужно оправдать Хейкки, он запросто и Физи оправдает и кого-угодно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 13.09.2007 11:56 ПЛА-НО-ВЫЙ! Ты не больна? Я приведу тебе эту цитату в четвертый, и последний надеюсь раз:Пэт Симондс: "Сегодня наша гонка была испорчена во время дозаправок. Проблемы коснулись обеих машинКстати, пару-тройку ГП назад Хейкки разбил машину в пятничной сессии Когда это?Как это не может, тенденция намечается Нико уже несколько раз опережал Ковалайнена, учитывая, что Уильямс хуже, чем РеноА уж если глянуть на тенденцию в паре Хейкки-Физика, то фанам последнего тока посочувствовать можно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.09.2007 12:04 Естественно, тебе мужества не хватит сравнить то, что налепил за этот сезон Ковалайнен с практически безупречным пилотажем Росберга.Все отлично если не считать что Нико оттачивал свое мастерство в прошлом году а Кова сидел на скамейке запасных и нынче Нико второй сезон в Ф1 как боевой пилот, а Кова дебютант.Вот вынесут решение по Макларену и я этим займусь. Возможно, не сегодня.Вот и попробуй побыть в шкуре болельщиков Физи. Ищи оправдания для Ковалайнена. Двойные стандарты используешь.Это спорно.Так Хейкки сам виноват в Австралии, там у него несколько вылетов было. Ссылки на неопытность не принимаются. Нико в 2006 в дебютной гонке лучший круг и в очки на машине, уступающей Рено.Если уж сравнивать то одинаковые трассы, в прошлом году Австралия была третьей и там Нико не блистал. ПЛА-НО-ВЫЙ! Проблемы с дозаправочной машиной были, не долила топливо и в конце гонки пришлось заезжать не экстренный пит, Сато был благодарен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 13.09.2007 13:23 Кстати, пару-тройку ГП назад Хейкки разбил машину в пятничной сессииИ что с того? и Райкконен и гамильтон разбивали машины и в пятницу и в субботу, но это никак не умаляет их достоинств. грань то нащупать надо) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 13.09.2007 15:28 Ты не больна? Я приведу тебе эту цитату в четвертый, и последний надеюсь раз:Спасибо, что интересуешься моим здоровьем. Нет, я прекрасно себя чувствую.А вот у тебя, к несчастью, небольшие проблемы с памятью, бриллиантовый мой. Я уже цитатку эту наизусть знаю. Уже три раза мы обсуждали, что Хейкки поменяли стратегию. Следовательно, его потери были минимальны А уж если глянуть на тенденцию в паре Хейкки-Физика, то фанам последнего тока посочувствовать можно Фанаты Алонсо называют такое "переводом стрелок" Но дело в том, что в своём посте я как раз вспомнила именно твоё высказывание И что с того? и Райкконен и гамильтон разбивали машины и в пятницу и в субботу, но это никак не умаляет их достоинств. грань то нащупать надо)Кажется, Зар засчитывал им это как "косяки" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 13.09.2007 17:00 Кажется, Зар засчитывал им это как "косяки"Нет, только Кими в квале Монако Уже три раза мы обсуждали, что Хейкки поменяли стратегию. Следовательно, его потери были минимальныБудем обсуждать пока не поймешь. Минимизировать потери когда тебе не долили топлива на 2 и предположительно последнем пите можно только засчет скорости, и то, не сильно, так как темп никогда не позволит тебе отыграть время пита. Если Хейкки и потерял меньше, чем другие пилоты Рено, то это лишь потому что всю гонку шел быстрее. Стратегия не была "поменяна" , просто тупо добавился еще один, лишний пит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах