Zar Опубликовано 23.03.2010 17:16 Ну, конкретно, что за Гаскойна? Где его болиды выигрывали титулы? Так, несколько побед и поулов. Непризнанный он гений, это мягко говоря.А то, что он в политике не разбирается... Ага, ты уж не говори такое громко, а то стыдно слушать, чесслово. Майк уже не просто главный инженер. Знает, наверное, что нашептать на ухо тем, кто ему деньги платит.Жесть, однако, какие оказывается есть многогранные термины и интересные в загадочной науке топ-менеджмента! :scratch_one-s_head: :crazy: По Гаскойну конкретно: в Лотосе он занимает должность технического директор, как и ФИ, как и в Тойоте, как и в Спайкере. Это тебе о *повышении*.По поводу политики- есть такое понятие как *Японский менеджмент*, лекцию по которому у меня нет желания читать, но скажу вкратце- отставка топ-менеджера событие настолько нетривиальное, что вкупе с неусидчивостью Майка в других командах позволяет легко (человеку со средними аналитическими способностями) сделать соответствующий вывод.А что до уровня знаний, то у каждого он свой, для диалога с тобой вполне хватает. У меня, как я пояснял, нет желания подписываться на форикс, но если человек им пользуется, значит, так считает нужным. Только стоит ли тратиться, чтобы что-то доказать тебе? Ты даже про автомобильное сцепление как-то начал гнать такое, что уровень стал мгновенно ясен. :DОпять же, приходится повторять тебе одно и то же- я при чем тут? Говорим о команде Лотос.Ты сомневаешься в потенциале машины Гаскойна глядя на нее по телеку? Флаг тебе в руки, тут даже и обсуждать нечего.ЗЫ. Да про сцепление меня полностью уделал Фром_Одесса, для которого МКПП- табу :D И где Стелс конкретизировал свою мысль, насчёт чемпионского болида, что он не являлся таковым лишь по факту чемпионства?Как раз таки наоборот, он таковым является по факту чемпионства.Мде... тяжело как с тобой разговаривать, элементарно написаного порой не понимаешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 23.03.2010 17:18 А что так сразу - горе? Ты можешь что-то опровергнутьЯ же написал уже про Бахрейн- Баттон сливает как минимум не меньше Ковы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 23.03.2010 20:54 В кадровые решения Гаскойна я верю неизмеримо больше чем в твои.Какие кадровые решения принимает технический директор команды?Насчет Пике спорить не буду, но Кову он *попер* на повышение, спортивное и хорошее в денежном плане, в любом случае, бОльшего чем в Маке Хейкки в Рено не добился бы, тем более рядом с Алонсо.Лучше сделать шаг назад, а потом два вперед, чем, как Ковалайнен, шаг вперед и десять назад.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 23.03.2010 21:13 А какие проблемы с Австралией? SC на трассе такое же событие, как и лопнувшая шина или сгоревший двигатель. А вот невнимательность за рулём при всём желании списать на проблемы техники сложно. Поскольку мне крайне неохота вычислять потери Хэмильтона во Франции при непосчитанной Канаде (если я напишу, что Хэм и там и там ничего не потерял, то у фобов наступит вселенская скорбь :D), то проще посчитать именно Канаду. Заметь, в Австралии я Ковалайнену его кнопку не считал. И вот неожиданно на пит-лейне подвела техника... Какая досада :)Полагаю, ты должен знать, что такое причинно следственная связь. Итак, что было в Канаде 2008? Хэмилтон уверенно лидирует, опережая Кубицу на 7 секунд. Но тут на трассе появляется пейс-кар из-за схода Адриана Сутиля. Это съедает весь отрыв Льюиса, во-первых - и приводит к суете в боксах на его последовавшем пит-стопе (в обычных условиях никакой суеты не было бы, семисекундный отрыв гарантировал ему спокойную жизнь). На этом пит-стопе Хэмилтон проигрывает два места (которые он бы не проиграл в обычных условиях) - и разнервничавшись, допускает ошибку. Она, ошибка - лишь следствие. Причины смотри чуть выше. Была бы эта ошибка, если бы не пейс-кар? Нет. Хэмилтон просто взял бы без проблем свои 10 очков. Вот о чем речь - что пейс-кар сломал ему гонку, став первым звеном в цепи последовавших неприятностей. Разве это не так? Кстати, ещё один любопытный нюанс: говорить про гарантированную победу в случае, когда после пит-стопа Хэмильтон оказался на выезде позади двух своих преследователей - это, знаешь ли, довольно смело... Возможную японскую победу Ковалайнена ты безапелляционно отверг, хотя ситуация ну очень схожа по деталям...Опять двадцать пять. Я только что объяснил чуть выше - ты пытаешься рассматривать поверхностные явления, я же тебе предлагаю копнуть глубже. Уверен, ты все прекрасно понимаешь - просто глубже тебе копать не хочется. Потому что проигрышно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 23.03.2010 21:17 Так тут проблема в том, что при соизмеримом отрыве (в секах) друг от друга в паре Хэм-Кова отрыв в очках оказывался выше, т.к разница между 1 и 2, или 1 и 3, или 1 и 4, больше, чем между 5 и 6, 6 и 7 (привычных местах обоих пилотов Рено в 2007)А если взять и сравнить, посчитав? Хочешь? Ты ведь прекрасно знаешь, насколько сильнее отставал Ковалайнен от Хэмилтона, без всяких подсчетов :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 23.03.2010 21:20 РиалСтелс говорил, но он, снова переоценил электорат, которму не под силу уловить конечную мысль о отм, что один болид окзался чемпионским по факту достижения оного чемпионства. Второй оказался мнеее надежен в силу объективных причин (как-то: элементарное невезение), что не отменяет их равности в точке отсчета.О конечно же, Гуру говорил, да! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 23.03.2010 21:26 Можем сравнить по Бахрейну :smile3: Кова +0,196Баттон +0,455А количество топлива у гонщиков Макларена в квалификации в 2008-м, и в этом году - сравнил? Я уверен, у Ковалайнена было меньше топлива, чем у Хэмилтона, тогда ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 23.03.2010 21:31 А то, что длина круга увеличилась, ты в расчёт не берёшь, ага? :acute:А зачем, Миха учил не брать длину круга в расчет, вот он и не воспринимает такой фактор! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 23.03.2010 21:34 10. ГерманияХэм - 0%Кова - 20%. Вообще, по ходу гонки Кова ехал на подиум, но с SC ему в очередной раз не свезло. В итоге на подиуме Пике и Хайд, которым это за счастье было, а у Ковы недобор 2 очков.Да, тут конечно пейс-кар Кове помешал, а когда речь шла об Алонсо, ты вообще "не заметил" появления пейс-кара на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 23.03.2010 21:43 11. ВенгрияХэм - 50%Кова - 0%. Во избежание придирок списываем у Ковы 2 очка за победу.Общий счет 11-14Я в шоке :blink: Хэмилтон из-за проблем с покрышкой потерял гарантированное второе место (если забыть о сходе Массы), получив вместо 8 очков лишь 4. Почему-то это у тебя не отражено. Ковалайнен же в любом случае финишировал позади Хэмилтона - или третьим (без схода Массы), или вторым. Но потеря Хэмилтона у тебя в этих очках почему-то не отражена. Мда. Как ты считаешь? Отнять-то ты правильно отнял, два очка Ковалайнену - но приписать Хэмилтону в потери 4 очка (или шесть очков - но тогда надо отнимать у Ковалайнена не два, а четыре) ты почему-то постеснялся... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 23.03.2010 21:48 15. СингапурХэм - 0%.Кова - 0%.Ни фига себе, Хэмилтон выпустил из-за пейс-кара вперед Алонсо и Росберга, а ты не намерен посчитать это ему в потери, которых не было бы, если бы не пейс-кар? 16. ЯпонияХэм - 0%Кова - 60%. По самым грубым прикидкам мерсовский мотор провёз финна мимо подиума. Счет 11-21.А Хэмилтон, которого вышиб с трассы Масса, по твоему, ничего не потерял, да? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 23.03.2010 21:57 Чёрт! Надо отключать телефон, когда такие труды пишешь ))Про Венгрию я просто забыл дописать в очках. Проценты-то посчитал... Сколько там очков получается, 5?В общем, сути дела не меняет.Про Германию и Алонсо ничего против не имею, просто с самого начала не ставил себе целью заниматься подсчетом чужих потерь.По поводу Канады твои доводы понятны, но я их не принимаю. Ты хочешь нарисовать Хэмильтону идеальные 10 очков. Но это гонки, а уж в Канаде гонка без SC как снег в пустыне. Так что вся эта лирика про суету и ошибки в пользу бедных. Я Хэму посчитал потерянных 8 очков на том и сойдемся - двое уже были впереди него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 23.03.2010 22:20 Upd: Про Китай, конечно, я красиво нарисовал :DЕссно, там меньше, скажем 4 место, позади Феррари, но, очень вероятно, впереди Алонсо.Тогда 11-26, сальдо 15 и общие показатели 109-79 или 98-68. Ну то есть примерно треть отставания от результатов Хэмильтона.Чёрт! Надо отключать телефон, когда такие труды пишешь ))Про Венгрию я просто забыл дописать в очках. Проценты-то посчитал... Сколько там очков получается, 5?Я уверен, твои цифры на порядок изменятся, когда ты пересчитаешь чуть лучше результаты ;) Пока же я предложу тебе результаты с корректировками, твоими же, но пи старой очковой системе, 1998-го года, как ты хотел:Позиции в гонках (ЛХ) - 1 3 13 3 2 1 2 10 1 1 2 2 3 7 3 12 1 5 = 92Позиции в гонках (ХК) - 3 4 5 5 4 4 9 3 5 3 3 4 8 2 10 3 4 7 = 47Это позиции пилотов, с желаемыми тобой изменениями - в Малайзии Льюис третий, в Канаде, коли так хочешь, я поставил Хэмилтона вторым, в Фуджи, так уж и быть, я ничего не дал ему, в Венгрии поставил вторым (если бы поставил первым, он бы еще на два очка больше треснул Ковалайнена - ведь разница между первым и вторым тогда была 4 очка, а между вторым и третьим - лишь два). Все честно, как ты хочешь.У Ковалайнена я поставил все в точности с тем, как ты желал - разве что в Малайзии я двинул его за спину Хэмилтона, на четвертое место, про Венгрию сказал. И вот что получается. 92 на 47 - разница двукратная. Даже чуть больше, чем у Хаккинена с Култхардом в 1998-м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Afftar-X Опубликовано 23.03.2010 23:08 Обїяснение сему удивительному факту предлагаю как простое так и не очень приятное- болельщики Ковалайнена, пристутсвующие на данном форуме- люди взрослые и умные, далекие от детских фантазий на тему злых дядей, вселенских заговоров и пр. туфты. :lol:, а как же твои завлекательные побасёнки о некоем злом дяде, который всех напарников настолько загнобил, что торжественно получил из твоих рук кубок многократного ЧМ в этом "виде спорта"?Повторяю тебе, в Маке не было никакого деления, и проиграл Кова Хэму честноКакая досада, что не Шумахеру проиграл. Уж этому-то точно без статуса "безнадёжно второго" и вселенского гнобления проиграть невозможно.Сказки про заговоры сочиняешь ты, да еще пара болезных болел Физикеллы.Какие же это сказки? Это самый что ни на есть исторический факт - на данный момент Кове удалось опередить напарника лишь под крылышком папика Флавочки. В то время как с Физи история прямо противоположная - он проигрывал напарникам лишь тогда, когда они под этим самым крылышком и пребывали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 24.03.2010 00:48 а уж в Канаде гонка без SC как снег в пустыне.Из последних сезонов (начиная с 2000) - 2000, 2003, 2004, как-то обошлись без пейс-кара... А сколько раз за это время в Сахаре (или в Сахире) шел снег? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сашка-гонщик555 Опубликовано 24.03.2010 01:23 Хейкки,скромняга))) Помню,когда приезжал в Москву,так скованно вел себя! Приятный парень) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 24.03.2010 07:15 Я могу конкретизировать в очередной раз. Персонально, так сказать: в течение нескольких десятков секунд после финиша гонки в Бразилии чемпионским болидом был F2008, а потом резко перестал быть таковым :) Я не знаю, какой именно смысл вкладываешь в это выражение ты, но при наличии на трассе как минимум двух пилотов разных команд, ведущих борьбу на равных до последнего момента, однозначно определять чью-то конкретную машину уберсамовозом довольно нелепо. Из чего проистекает логичный вывод, что иные напарники, не принявшие по тем или иным причинам участие в борьбе за титул, выступали на таких же машинах, обладающих серьёзным потенциалом, но не смогли его в полной мере реализовать по тем или иным причинам. И ещё один вывод заключается в том, что все, кто не стал чемпионом, в той или иной степени не реализовали потенциал машины, которой управляли в соревнованиях. А вот насколько велика степень их личной вины в подобном исходе - совершенно иной вопрос.В очередной? В первый раз я вижу от тебя объяснение, какой ты смысл вложил в слова "чемпионский болид", но теперь ясно.Что ж, ты и Зар заняли твёрдую позицию, что болиды у Ковы и Хэма были одинаковые. И, мол, никакого слива не было. Хорошо.Но при этом мы не будем забывать минимум три вещи: 1) снабжают ли второго пилота оптимальными настройками, которые есть у первого пилота; 2) уделяют ли его машине столько же времени, сколько первому, или работают по остаточному принципу; 3) есть ли полный доступ у второго пилота и его гоночного инженера к телеметрии с машины первого номера.От этого зависит абсолютно всё. Если перечисленные условия не соблюдаются, а я очень сомневаюсь в том, что Кове запросто разрешали брать настройки Хэма и изучать его телеметрию, то он оказывается в жёстких условиях и тратит дополнительное время на поиск настроек, да ещё и вынужден ждать, пока внесут все изменения.И только не надо здесь как на духу говорить, что всё открыто, честно и прозрачно, а теория заговора - удел параноиков. Жесть, однако, какие оказывается есть многогранные термины и интересные в загадочной науке топ-менеджмента! :scratch_one-s_head: :crazy: По Гаскойну конкретно: в Лотосе он занимает должность технического директор, как и ФИ, как и в Тойоте, как и в Спайкере. Это тебе о *повышении*.По поводу политики- есть такое понятие как *Японский менеджмент*, лекцию по которому у меня нет желания читать, но скажу вкратце- отставка топ-менеджера событие настолько нетривиальное, что вкупе с неусидчивостью Майка в других командах позволяет легко (человеку со средними аналитическими способностями) сделать соответствующий вывод.Зар, а в учёную голову не приходила ни разу мысль, что Гаскойн мог умышленно проводить политику, отличную от корпоративной, преследуя при этом собственные цели? Ты там что, свечку держал, когда он свои дела делал? Сказки-то, сам знаешь, где надо рассказывать - в школе, в младших классах, и то там больше правдоподобия требуют.Опять же, приходится повторять тебе одно и то же- я при чем тут? Говорим о команде Лотос.Ты сомневаешься в потенциале машины Гаскойна глядя на нее по телеку? Флаг тебе в руки, тут даже и обсуждать нечего.ЗЫ. Да про сцепление меня полностью уделал Фром_Одесса, для которого МКПП- табу :DИнтересно, а у тебя есть секретная информация, говорящая о недюжинном потенциале "Лотоса"? ;)Как раз таки наоборот, он таковым является по факту чемпионства.Мде... тяжело как с тобой разговаривать, элементарно написаного порой не понимаешь.С учётом твоей любви к расплывчатым фразам, элементарностью и однозначностью высказываний ты не грешишь...:lol:, а как же твои завлекательные побасёнки о некоем злом дяде, который всех напарников настолько загнобил, что торжественно получил из твоих рук кубок многократного ЧМ в этом "виде спорта"?Ну так это ж, того... г-н философ любит двойные стандарты... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 24.03.2010 07:26 Какие кадровые решения принимает технический директор команды?Вопрос: Как вы комплектовали команду?Майк Гаскойн: В любой команде, начиная с Tyrrell, я всегда старался приглашать опытных специалистов. Один из позитивных моментов в Lotus – отсутствие политической составляющей. Я мог приглашать тех, кого считал нужным, кого знал по другим командам и был уверен в том, что эти люди смогут работать вместе. У этой команды настоящий гоночный дух, и это очень важно.Достаточно понятно кто формировал персонал команды?Выделенное- специально для айлавФ1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 24.03.2010 07:29 Достаточно понятно кто формировал персонал команды?Выделенное- специально для айлавФ1.А я те про чё, зар? ты хоть читаешь, перед тем как квотировать что-то?Здесь на него не давят, он и пригласил, кого нужным посчитал. Давили б - вместо Ковы Фаузи катался ;)А тут он шепнул, что есть у меня на примете хорошие пилоты, и начальство сказало: "Дерзай, Майк". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 24.03.2010 07:30 А количество топлива у гонщиков Макларена в квалификации в 2008-м, и в этом году - сравнил? Я уверен, у Ковалайнена было меньше топлива, чем у Хэмилтона, тогда ;)Свое *я уверен* оставь для таких как айлавФ1.У Хейкки было больше топлива в Мельбурне, Сепанге, ?, Барселоне. Вывод очевиден. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 24.03.2010 07:31 Свое *я уверен* оставь для таких как айлавФ1.У Хейкки было больше топлива в Мельбурне, Сепанге, ?, Барселоне. Вывод очевиден.Дааа... диалог в таком ключе, как ты, можно вести, только объевшись гороху :D Больше топлива у него было, чем у кого? И своё "вывод очевиден" оставь для младшеклассниц (это единственная аудитория, которая способна тебе поверить на слово). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 24.03.2010 07:33 Достаточно понятно кто формировал персонал команды?Выделенное- специально для айлавФ1.Совсем худо в команде с деньгами, коли даже кадрового менеджера нанять не могут ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 24.03.2010 07:38 Что бы там зар ни доказывал, он очевидно манкировал два мои вопроса - что навыигрывали созданные Гаскойном машины и каковы предпосылки развити "Лотоса". :mellow: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 24.03.2010 07:38 Зар, а в учёную голову не приходила ни разу мысль, что Гаскойн мог умышленно проводить политику, отличную от корпоративной, преследуя при этом собственные цели?эээ... какие цели? Быть уволеным? Ты там что, свечку держал, когда он свои дела делал? Сказки-то, сам знаешь, где надо рассказывать - в школе, в младших классах, и то там больше правдоподобия требуют. :D Интересно, а у тебя есть секретная информация, говорящая о недюжинном потенциале "Лотоса"? ;)Неа, у меня есть удовлетворение от того, что они достигают поставленных перед собой целей.У Лотоса есть талантливый технарь (и условия комфортные для него)+деньги+хорошие пилоты. ЗЫ. Про *недюжиный* я не говорил (говорил о потенциале выше Заубера и СТР), прошу не приписывать мне свои слова, это оскорбительно. С учётом твоей любви к расплывчатым фразам, элементарностью и однозначностью высказываний ты не грешишь...Это только твоя проблема, все остальные понимают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 24.03.2010 07:43 Неа, у меня есть удовлетворение от того, что они достигают поставленных перед собой целей.У Лотоса есть талантливый технарь (и условия комфортные для него)+деньги+хорошие пилоты. ЗЫ. Про *недюжиный* я не говорил (говорил о потенциале выше Заубера и СТР), прошу не приписывать мне свои слова, это оскорбительно.Ой, оскорбительно? Это с какого же перепугу у них потенциал выше СТР и "Заубера", если в квале Бахрейна Трулли уступил даже Альгерсуари почти три секунды??? :blink: А Кова - более трёх?Отставание от "Заубера" ещё более гигантское. Максимум, кого они лучше - это гишпанцев, и только. ну, с Девами Мариями ещё могут потягаться.Нннда... Любишь ты никчемную писанину... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах