MaxMSC Опубликовано 20.03.2010 15:56 в Хоккенхайме ему запретили атаковать Хаккинена. Култхард легко мог бы сделать это, но...А сколько времени относительно Хаккинена от потерял на пит-стопе, немного промахнувшись мимо своих механиков? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 21.03.2010 18:32 тлин.. я тоже хочу на Pixies!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 22.03.2010 17:56 Смотрим скрины, внимательно. Вот скрин за момент до удара. Смотри внимательно на заднее антикрыло Renault:Есть повреждения? Есть. Целый кусок заднего антикрыла вырван "с мясом". Странно, что ты не знал об этом ;)Я что-то писал про повреждения? Проблемы в темпе у Рено в Бахрейне были очевидны практически весь уикенд. Шансы на очки у Рено в той гонке были мизерные. Крыло лишь малая толика в целом неудачного уикенда. И всерьез считать, что Алонсо мог претендовать не очки без форс-мажора впереди него несколько наивно.Ошибка из-за круговых, замечу. И вообще, Пике не должен был финишировать впереди Алонсо :lol:И что меняет? На трассе частенько встречаются круговые, это элемент гонок и частенько эти товарищи даже при синих флагах гадили намного серьезнее, чем Алонсо в том случае и тебе прекрасно об этом известно.Что с Германией, молчок?А что с Германией? Я без иронии, просто не могу уловить суть вопроса.Почему, Глок же прорвался в очки на 7-е место, стартовав дальше Алонсо, в Валенсии. Какой unreal?Куда он там прорвался? 4 схода перед ним, хиреющий Хайд (это не моя идея, как ты помнишь) и старт нечетного, накатанного грида.:lol: Ты может и не говорил, но ведь защищаешь Хея. :lol:Я не защищаю Ковалайнена в целом, а всего лишь высказываю довольно убедительные аргументы против пропаганды воинствующей ереси, авторы которой действуют по принципу д-ра Гёббельса - чем чудовищнее лгут, тем быстрее в эту ложь верят они сами и окружающие их. Единственным, хотя одновременно трудоёмким и, порой, недостаточным аргументом является последовательное развенчивание подобных манипуляция сознания.Формула-1 - не футбольный матч. Чемпионская машина таковая не в одной или двух гонках, а как минимум в половине. Равные же возможности можно дать только на одну гонку - и не дать в остальных.Тогда, следуя подобной логике, надо исключать из аргументов финнофобов термин "чемпионская машина", правда? Ни фобам, ни тем, кто так или иначе встал на защиту честного имени единственного на данный момент в Ф-1 финского гонщика, доподлинно неизвестно, что именно происходило с машиной №23 в конце сезоне (да и не только в конце), чтобы вот огульно записывать все проблемы целиком и полностью на совесть пилота.Так ведь даже старт с последнего места не лишал его шансов побороться за очки! Сутиль как прорвался, Феттель же квалифицировался 19-м, но в очки приехал! Что мешало сделать это "чудо-финну"?Во-первых, с пит-лейн, если быть совсем точным. Во-вторых, учитывая состояние трассы в принципе и ошибки даже в "одинарной" езде, ждать гениальных подвигов не приходилось ни от кого.В случае с Шумахером кстати это была его ошибка...Монако-06 по последствиям было более показательно, но сразу на ум не пришло. ;)Теперь давай вернёмся к давно озвученному, а именно сравнительному анализу потерь Хэм-Кова.Поскольку времени не весь сезон у меня сегодня не имеется, начнём с первых 4- гонок. Ессно, цифры довольно субъективные, поскольку мне в процентах несколько проще вести расчёт, то я буду использовать их, а для перевода в реальные потери просто делим проценты на 10 и округляем в меньшую сторону до действующей очковой шкалы. как-то так, короче говоря. Я считаю только невынужденные потери, то есть очевидные косяки пилотов в расчет не берутся. Итак.1. Австралия. Хэм - 0% потерь. Поскольку все объективные и субъективные факторы сработали на него.Кова - 20%. Я не совсем не верю, что Ковалайнену дали бы выиграть в дебютной гонке за команду, но второе место и командный дубль был вполне возможен. Поскольку я допускаю фактор SC как форс-мажорный, то, с учетом ошибки на прямой, счёт после первого раунда 0-2 (то есть даже с учётом ошибки и из-за SC Кова минимально потерял 3-е место)2. Малайзия.Хэм - 10% потерь. Косяк на яме, всякое бывает. Гарантированно запишем Хэму одно очко в упущенную выгоду, поскольку Хайда скушать он все равно не смог, но Ковалайнена, возможно, опередил бы. Кова - 0% потерь. Ну ехал себе и ехал, приехал на подиум, молодец! Про синхронный штраф после квалы вспоминать нет смысла, поскольку огребли оба. Таким образом, счёт 1-23. Бахрейн.Хэм - 0%. Смело пишу ноль, поскольку оно так и было. Довольно авантюрная атака и плачевный результат. Списать проблемы на технику невозможноКова - 0%. Сказать нечего, как и многих других участниках той унылой гонки.Счёт по-прежнему 1-2.4. Испания.Хэм - 0%. Потерь никаких не было, наоборот, сплошь выгода за счёт схода Алонсо.Кова - 50%. Даже допуская, что обыгрыш Кубицы за счёт пересидки не состоялся бы (во что я верю струдом, Барса довольно тупая трасса для бензовозов), то пятое место было возможно. Поскольку авария лишила даже его, то 5 очков за пятое место - то минимум, которого Кова лишился.Счёт 1-7.5. Турция.Хэм - 0%. По аналогии с предыдущей гонкой - больше приобрёл, чем потерял.Ковалайнен - 50%. Что считаем? Во-первых, я сразу говорю, что в Турции, даже при благоприятном исходе, Кова приехал бы позади Хэма. Просто в силу специфики трассы и необходимости стартовать с чётного грида. Поэтому, в сравнение с Хэмом, то потери считаем относительно его и если он приехал 2-м, то Ковалайнен приезжал минимум 4-м. Обращаю внимание, здесь я считаю самый неудачный для финна расклад, когда он проигрывает даже своему соотечественнику и буду считать аналогично в дальнейшем, но и для Хэма тоже аналогично, чтобы было честно. Потери очков - 5Общий счёт 1-12На сегодня с аналитикой всё. ГТО! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 22.03.2010 18:52 А нет, я поторопился... Пока сервер тупит, есть шанс ещё пару-тройку гонок заточить, продолжим...6. Монако.Хэм - -0% потерь. На самом деле, принимая результат за 100%, за эту гонку Хэму надо писать 150%, если не все 200%! Небезосновательно считая британца фартовым, эту гонку одну можно охарактеризовать как какую-то вселенскую пруху. Но поскольку в расчетах у нас потери, то на табло всего лишь унылый ноль.Кова - 30% потерь. Конечно, общепринятые рассуждения из серии "если ты силён, то чего тебе стоит обогнать тормоза" и "на мощной машине и обезьяна в очки приедет" по-обывательски хороши, но только не в случае с Монако. Ковалайнен привез при старте с пит-лейн 1 очко, хотя и его могло не быть. Предполагая аккуратную езду при старте с 4-го места также можно было бы предполагать финиш как минимум на 3 места выше, чем в итоге получилось. Причём, это совершенно не зависело бы от проблем сзади едущих.Счёт 1-15.7. Канада.Хэм - 80% потерь. На вопрос почему только 80%, а не 100%, поясняю: мы считаем по минимуму, а победа в такой непредсказуемой гонке была далеко не очевидной. Кова - 0% потерь. Довольно серая гонка в исполнении финна.Счет 9-15.8. Франция.Хэм - 0% потерь. Итак. В самой гонке проблемы у Хэма были, но к невынужденным отнести их сложно. Штраф за собственную невнимательность он получил, но все потери по той гонке учтены выше. За саму гонку во Франции можно винить только себя, объективные факторы в данном случае отсутствуют.Кова - 20% потерь. Вышесказанное можно повторить и в адрес финна, за одним исключением - совершенно маразматического штрафа за несуществующую блокировку в квалификации, в результате чего разом было потеряно пять мест на довольно тупой необгонной трассе (кстати, я очень рад, что Маньи-Кур избавил нас от своего ежегодного созерцания и даже Тодт не сможет помочь возвращению). Усредняя значения выведены потери в 20% или два очка.Счёт 9-17. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 22.03.2010 20:14 Я что-то писал про повреждения?А кто писал, по-твоему? Папа Карло?Бахрейн не принимается. Сходов не было, от контакта Алонсо видимо не пострадал, так что на большее Рено там не было способно даже с Алонсо за рулём."Не пострадал" - ты о чем? Ты имел ввиду моральный дух Алонсо, что он "не пострадал"? Или что? Вот, машина повреждена, на фото это очевидно. Что тут непонятного? Смотри еще раз, в гонке:Не надо пытаться игрой слов уйти от ответственности за свою ошибку. Лучше ее честно признать. Проблемы в темпе у Рено в Бахрейне были очевидны практически весь уикенд. Шансы на очки у Рено в той гонке были мизерные. Крыло лишь малая толика в целом неудачного уикенда. И всерьез считать, что Алонсо мог претендовать не очки без форс-мажора впереди него несколько наивно.В том-то и дело, что вот на такой машине, которой ты отказываешь в "возможности претендовать" на очки в большинстве гонок, Алонсо умудрился каким-то макаром набрать за сезон 60 очков, больше, чем Ковалайнен на технике совершенно другого качественного уровня. Можно сколько угодно заливать про везение и так далее, но в 2007-м, за рулем Renault, которая была чуть посильнее, Ковалйнен набрал в два раза меньше очков, чем Алонсо - 30. Алонсо набрал 60. Вот и все дела. А что с Германией? Я без иронии, просто не могу уловить суть вопроса.Да ничего, кроме того, что там Алонсо потерял очки из-за пейс-кара - уместная ремарка в контексте разговоров о потерях Ковалайнена якобы из-за SC, на которые ссылаются твои однокашники. Куда он там прорвался? 4 схода перед ним, хиреющий Хайд (это не моя идея, как ты помнишь) и старт нечетного, накатанного грида.При чем тут сходы перед ним? Алонсо стартовал выше Глока, финишировавшего в очках - и все эти сходы, не сойди Алонсо сам, позволили бы отыграть позиции именно ему, а не Глоку. Тут вообще с твоей стороны просто смехотворная аргументация - косякнув, ты уже начинаешь заливать, как и чуть выше. Будь мужчиной, признай свой косяк, и проехали. Я не защищаю Ковалайнена в целом, а всего лишь высказываю довольно убедительные аргументы против пропаганды воинствующей ереси, авторы которой действуют по принципу д-ра Гёббельса - чем чудовищнее лгут, тем быстрее в эту ложь верят они сами и окружающие их. Единственным, хотя одновременно трудоёмким и, порой, недостаточным аргументом является последовательное развенчивание подобных манипуляция сознания.Твоя "убедительность" сродни убежденности пиндосов, в том, что уж их-то Stealth (F-117) неуязвим - миф, неожиданно (для них) развеянный в Сербии (да еще и в Ираке, впрочем). Вот и ты - убедителен? Для кого? Для самого себя? В этом я ничуть не сомневался - мы все сами для себя наиболее убедительны. Попытка похвалить себя сродни попытке спасти лицо. Во-первых, с пит-лейн, если быть совсем точным. Во-вторых, учитывая состояние трассы в принципе и ошибки даже в "одинарной" езде, ждать гениальных подвигов не приходилось ни от кого.Да, с пит-лейн - но какая тому разница? К десятому кругу он шел позади Феттеля (шедший между ними Физикелла в расчет не принимается, ибо сошел):Что мешало Ковалайнену так и финишировать вслед за Феттелем, а не плодить хаос на трассе в той гонке, выбивая с трассы пилотов?Дженсон Баттон: - Later in the race, I got hit from behind by Kovalainen which damaged the rear and spun me off at the chicane. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 22.03.2010 20:29 2. Малайзия.Хэм - 10% потерь. Косяк на яме, всякое бывает. Гарантированно запишем Хэму одно очко в упущенную выгоду, поскольку Хайда скушать он все равно не смог, но Ковалайнена, возможно, опередил бы. Кова - 0% потерь. Ну ехал себе и ехал, приехал на подиум, молодец! Про синхронный штраф после квалы вспоминать нет смысла, поскольку огребли оба. Таким образом, счёт 1-2Ерунда. До своего первого пит-стопа Хэмилтон шел пятым:И Ковалайнен, и Трулли шли позади него. Причем Трулли предстояло останавливаться на пит-стоп раньше - Ковалайнену на круг позже Льюиса, но перед ним как раз у британца был запас - на 15-м круге, как хорошо видно, это было почти 4 секунды - то есть можно со стопроцентной вероятностью утверждать, что одного круга для ликвидации такого отставания Хею не хватило бы. А вот классификация на 22-м круге:И Ковалайнен, и Трулли впереди Хэмилтона. В то время как без проблем Льюиса на яме они точно были бы позади. Отними одно очко у Ковалайнена - и прибавь два Хэмилтону. Льюис свободно приезжал тогда на подиум.4. Испания.Хэм - 0%. Потерь никаких не было, наоборот, сплошь выгода за счёт схода Алонсо.Кова - 50%. Даже допуская, что обыгрыш Кубицы за счёт пересидки не состоялся бы (во что я верю струдом, Барса довольно тупая трасса для бензовозов), то пятое место было возможно. Поскольку авария лишила даже его, то 5 очков за пятое место - то минимум, которого Кова лишился.Счёт 1-7.Вообще-то за пятое место дают четыре очка.Вернее, давали в 2008-м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 22.03.2010 20:57 А нет, я поторопился... Пока сервер тупит, есть шанс ещё пару-тройку гонок заточить, продолжим...6. Монако.Хэм - -0% потерь. На самом деле, принимая результат за 100%, за эту гонку Хэму надо писать 150%, если не все 200%! Небезосновательно считая британца фартовым, эту гонку одну можно охарактеризовать как какую-то вселенскую пруху. Но поскольку в расчетах у нас потери, то на табло всего лишь унылый ноль.Кова - 30% потерь. Конечно, общепринятые рассуждения из серии "если ты силён, то чего тебе стоит обогнать тормоза" и "на мощной машине и обезьяна в очки приедет" по-обывательски хороши, но только не в случае с Монако. Ковалайнен привез при старте с пит-лейн 1 очко, хотя и его могло не быть. Предполагая аккуратную езду при старте с 4-го места также можно было бы предполагать финиш как минимум на 3 места выше, чем в итоге получилось. Причём, это совершенно не зависело бы от проблем сзади едущих.Счёт 1-15.7. Канада.Хэм - 80% потерь. На вопрос почему только 80%, а не 100%, поясняю: мы считаем по минимуму, а победа в такой непредсказуемой гонке была далеко не очевидной. Кова - 0% потерь. Довольно серая гонка в исполнении финна.Счет 9-15.То же самое можно сказать и про Монако Ковалайнена - спокойно проехать со своего четвертого места и взять несколько очков у него могло и не получиться. Давай отталкиваться от его результатов, показанных в действительности - то есть от того, что он даже с Феттелем справиться не сумел.8. Франция.Хэм - 0% потерь. Итак. В самой гонке проблемы у Хэма были, но к невынужденным отнести их сложно. Штраф за собственную невнимательность он получил, но все потери по той гонке учтены выше. За саму гонку во Франции можно винить только себя, объективные факторы в данном случае отсутствуют.Кова - 20% потерь. Вышесказанное можно повторить и в адрес финна, за одним исключением - совершенно маразматического штрафа за несуществующую блокировку в квалификации, в результате чего разом было потеряно пять мест на довольно тупой необгонной трассе (кстати, я очень рад, что Маньи-Кур избавил нас от своего ежегодного созерцания и даже Тодт не сможет помочь возвращению). Усредняя значения выведены потери в 20% или два очка.Счёт 9-17.Что за ересь? Ковалайнен финишировал четвертым - и получил за это пять очков. Даже если бы он финишировал третьим, опередив Трулли (которого и так мог опередить, будь яйца покрепче - все-таки у него был в руках Макларен) - получил бы шесть очков, то есть на очко выше. Финишировать выше он и не мог бы - то есть потеря составила максимум одно очко. Тягаться с Феррари он не мог бы - еще бы, сливая минимум по полсекунды в каждой из квал, куда там... Вместо возможного третьего он стал четвертым - откуда ты придрал сюда два, а не одно очко? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 22.03.2010 22:11 "Не пострадал" - ты о чем? Ты имел ввиду моральный дух Алонсо, что он "не пострадал"? Или что?Да-да, именно это я и имел в виду. На честно слове и одном крыле. Я внимательно курю покруговки и умею делать выводы по таймингам, а не по удобно надёрганным из трансляции картинкам.Не надо пытаться игрой слов уйти от ответственности за свою ошибку. Лучше ее честно признать.Одного неофита уже уткнули в своё же "формулировочное" гуано, не стоит уподобляться - я всегда отвечаю за свои слова (сказанные на русском языке, конечно же), но не имею желания отвечать за гопнические филологические наезды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 22.03.2010 22:13 В том-то и дело, что вот на такой машине, которой ты отказываешь в "возможности претендовать" на очки в большинстве гонок, Алонсо умудрился каким-то макаром набрать за сезон 60 очков, больше, чем Ковалайнен на технике совершенно другого качественного уровня. Можно сколько угодно заливать про везение и так далее, но в 2007-м, за рулем Renault, которая была чуть посильнее, Ковалйнен набрал в два раза меньше очков, чем Алонсо - 30. Алонсо набрал 60. Вот и все дела.Я принципиально не желаю тратить время на хронологически-распределеннную демагогию. Ты сам озвучивал желание говорить по сути. Именно по ней самой я и продолжаю дискуссию. на 2007 год мне покласть, как бы тебе не было удобно приводить сравнительные аргументы.Ерунда. До своего первого пит-стопа Хэмилтон шел пятым:Отними одно очко у Ковалайнена - и прибавь два Хэмилтону. Льюис свободно приезжал тогда на подиум.Ладно, добавим одно очко Хэму. вычитать ничего не будем. Мы же по минимуму считаем.Вообще-то за пятое место дают четыре очка.Сорри, mea culpa.То же самое можно сказать и про Монако Ковалайнена - спокойно проехать со своего четвертого места и взять несколько очков у него могло и не получиться. Давай отталкиваться от его результатов, показанных в действительности - то есть от того, что он даже с Феттелем справиться не сумел.Мне положить на то, что он с кем-то не сумел справиться. Он потерял гонку на старте. Андерстэнд?Что за ересь? Ковалайнен финишировал четвертым - и получил за это пять очков. Даже если бы он финишировал третьим, опередив Трулли (которого и так мог опередить, будь яйца покрепче - все-таки у него был в руках Макларен) - получил бы шесть очков, то есть на очко выше. Финишировать выше он и не мог бы - то есть потеря составила максимум одно очко. Тягаться с Феррари он не мог бы - еще бы, сливая минимум по полсекунды в каждой из квал, куда там... Вместо возможного третьего он стал четвертым - откуда ты придрал сюда два, а не одно очко?Кова без штрафа стартуя с пятого места имел бы Трулли в прекрасном далёком. Доказывать это я считаю бессмысленным.При чем тут сходы перед ним? Алонсо стартовал выше Глока, финишировавшего в очках - и все эти сходы, не сойди Алонсо сам, позволили бы отыграть позиции именно ему, а не Глоку. Тут вообще с твоей стороны просто смехотворная аргументация - косякнув, ты уже начинаешь заливать, как и чуть выше. Будь мужчиной, признай свой косяк, и проехали.Не понял? Я должен тебе рассказывать про мутность первого ГП Европы? Постыдился бы... Тьфу...Тебе, конечно же, неудобно вспоминать извечные проблемы с гридом, чётность которого практически сразу намекает на потерю одной позиции на старте... ну да ладно, я не буду тратить своё время на ерунду. Алонсо мог рассчитывать на очки только в виртуальных фантазиях, так же как и в Бахрейне. Статистика тому печальным подтверждением является, хотя и не совсем очевидным...Попытка похвалить себя сродни попытке спасти лицо.Скажем так: я не имею привычки пиарить себя всюду. Я умею ответить за свои слова и аргументированно возразить кичливой шайке фобов, в которой после первого окрика остается пара калек с единоличным правом голоса. Ради чего/кого я должен заботиться о своём лице?Да, с пит-лейн - но какая тому разница? К десятому кругу он шел позади Феттеля (шедший между ними Физикелла в расчет не принимается, ибо сошел):Да никакой. Алонсо про Бахрейн то же самое расскажет, если вспомнит. И если дадут вспомнить вообще :DЧто мешало Ковалайнену так и финишировать вслед за Феттелем, а не плодить хаос на трассе в той гонке, выбивая с трассы пилотов?Баттон тот ещё первоисточник. :) nativesource, бп )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 22.03.2010 23:44 Да-да, именно это я и имел в виду. На честно слове и одном крыле. Я внимательно курю покруговки и умею делать выводы по таймингам, а не по удобно надёрганным из трансляции картинкам.Но что же ты собрался узреть по покруговкам, если крыло у Алонсо было сломано со второго круга гонки - а следовательно, оказывало влияние на поведение его машины на всей дистанции, за исключением первого круга? Одного неофита уже уткнули в своё же "формулировочное" гуано, не стоит уподобляться - я всегда отвечаю за свои слова (сказанные на русском языке, конечно же), но не имею желания отвечать за гопнические филологические наезды.Не знаю, кого ты (или вы - с Zar-ом? :shok: Он кого-то сумел одолеть?) там куда ткнули, но тут от тебя пока что кроме твоих лингвистических штучек - вода. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 22.03.2010 23:46 Я принципиально не желаю тратить время на хронологически-распределеннную демагогию. Ты сам озвучивал желание говорить по сути. Именно по ней самой я и продолжаю дискуссию. на 2007 год мне покласть, как бы тебе не было удобно приводить сравнительные аргументы.Тебе-то покласть, но в поиске истины это важный аргумент. И сколько бы ты ни прятался от него - он никуда не исчезнет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 22.03.2010 23:49 Ладно, добавим одно очко Хэму. вычитать ничего не будем. Мы же по минимуму считаем.Два очка Хэмилтону в плюс минус одно Ковалайнену. Без вариантов. Кова без штрафа стартуя с пятого места имел бы Трулли в прекрасном далёком. Доказывать это я считаю бессмысленным.Никто не спорит. И он получил бы шесть очков вместо пяти. 6-5 сколько будет? Одно? Так откуда же у тебя взялись два очка?8. Франция.Хэм - 0% потерь. Итак. В самой гонке проблемы у Хэма были, но к невынужденным отнести их сложно. Штраф за собственную невнимательность он получил, но все потери по той гонке учтены выше. За саму гонку во Франции можно винить только себя, объективные факторы в данном случае отсутствуют.Кова - 20% потерь. Вышесказанное можно повторить и в адрес финна, за одним исключением - совершенно маразматического штрафа за несуществующую блокировку в квалификации, в результате чего разом было потеряно пять мест на довольно тупой необгонной трассе (кстати, я очень рад, что Маньи-Кур избавил нас от своего ежегодного созерцания и даже Тодт не сможет помочь возвращению). Усредняя значения выведены потери в 20% или два очка.Счёт 9-17.Откуда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 23.03.2010 00:02 Мне положить на то, что он с кем-то не сумел справиться. Он потерял гонку на старте. Андерстэнд?Понятно. Мир рухнул из-за не включившейся на старте передачи. Все, черт возьми, против Хейкки! Как там Zar стебался?Вот черт, все против Карло!... :(Теперь я знаю - все пилоты, у которых глохнет на старте машина, опускают руки. Не понял? Я должен тебе рассказывать про мутность первого ГП Европы? Постыдился бы... Тьфу...Тебе, конечно же, неудобно вспоминать извечные проблемы с гридом, чётность которого практически сразу намекает на потерю одной позиции на старте... ну да ладно, я не буду тратить своё время на ерунду. Алонсо мог рассчитывать на очки только в виртуальных фантазиях, так же как и в Бахрейне. Статистика тому печальным подтверждением является, хотя и не совсем очевидным...Какая еще "мутность"? Ну проиграл бы Алонсо Глоку позицию, ехал бы за ним, финишировал бы за ним - так ведь все равно в очках! Глок-то седьмой финишировал. Я вообще не понимаю - что ты пытаешься доказать? Глок квалифицировался хуже Алонсо, и приехал в очки - разве не смог бы Алонсо сделать то же самое? Какая статистика? Какие фантазии? В прошлом году Алонсо уверенно финишировал в Валенсии в очках - эта статистика? Один финиш на трассе - один результативный финиш. Да, статистика стопроцентная. При этом форма Renault в 2009-м вряд ли была лучше формы в 2008-м. Хватит водичку лить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 23.03.2010 00:09 Скажем так: я не имею привычки пиарить себя всюду. Я умею ответить за свои слова и аргументированно возразить кичливой шайке фобов, в которой после первого окрика остается пара калек с единоличным правом голоса. Ради чего/кого я должен заботиться о своём лице?Молодец, вижу, раздражаешься, уже сыплются и первые оскорбления. Это не очень-то идет тебе - уроки у Zar-а ты берешь зря. Я не буду отвечать на эту ерундень (жаль, что ты со стороны не можешь посмотреть, что такое в данной ситуации твое "аргументированное мнение") - пока что есть что обсудить и по теме. Когда ты ответил в теме Де Ла Росы - молодец, я согласился с тобой и принял твои аргументы. Ты сам видел, я не стал пытаться оставить последнее слово за собой, как в любимой игре многих. Я выслушал, принял твое мнение, даже похвалил тебя в душе, мне понравилось, это было конструктивно с твоей стороны. Мы сошлись там на том, что Де Ла Роса имел другую от Райкконена тактику, потому так и прессовал его - и на том, что маневр со вторым пит-стопом под пейс-каром, хоть и был проигрышным, был необходимым. Я согласился, потому что ты красиво это доказал. Тут же - полная ересь. Ей богу, прекращай позориться. Читают же и другие люди, кроме Zar-а, ради которого ты лезешь тут в петлю. Без мыла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 23.03.2010 00:15 Да никакой. Алонсо про Бахрейн то же самое расскажет, если вспомнит. И если дадут вспомнить вообще :DВот вернись к сообщению, на которое ты отвечал - при чем тут Алонсо? Что за перевод стрелок? Не хочется признавать ошибки и просчеты Ковалайнена на дистанции в Монако?Баттон тот ещё первоисточник. :) nativesource, бп ))Не понял, ты ставишь под сомнение факт тарана со стороны Хея? Что тебе в помощь - видео, фото? Баттон померещился таран? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 23.03.2010 07:16 Итак, пробежимся по фактам. Малайзия. Допустим, Хэм приезжает на подиум, Кова следом. +2 Хэму, -1 Кове.Бахрейн. Случай Алонсо вне пределов этого анализа, но если так очень хочется, то припишем одно очко к итоговому результату - мне не жалко.Испания. Вкралась техническая ошибка. 4 очка за пятое место. То есть Кове -1. Хотя там очень даже вероятно было приехать на четвертом месте, но я опять учитываю только бронебойные факты, чтобы не тратить время на пустяковые препирательства.Монако. Без изменений.Канада. Без изменений.Франция. Подиум безусловно у Ковы был в руках. И более того, второе место с учетом проблем у соотечественника на Феррари тоже. Но я не возражаю опять посчитать по самому минимуму. Пусть будет одно очко.Пересчитываем промежуточный итог. 9+2=11 и 17-3=14. 11-14. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 23.03.2010 07:40 Странно, что фаны Ковалайнена как-то всё упираются в техпроблемы, про Монако-08 сказали аж дважды... У Култхарда в Монако-01 тоже были проблемы, стартовал последним, и машин перед ним было поболее, и ничего - ведь приехал же как-то пятым.Видимо, что позволено Юпитеру, то не позволено быку, оттого защита нервничает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 23.03.2010 07:45 Отлично. За полчемпионата Хейки потерял на проблемах на три очка больше Хэма - но что такое три очка от его 45 дефицита в таблице в конце сезона? Пшик.Не забывай, что Канада Хэмильтона - это очень условная техническая проблема. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 23.03.2010 07:48 Странно, что фаны Ковалайнена как-то всё упираются в техпроблемы, про Монако-08 сказали аж дважды... У Култхарда в Монако-01 тоже были проблемы, стартовал последним, и машин перед ним было поболее, и ничего - ведь приехал же как-то пятым.Видимо, что позволено Юпитеру, то не позволено быку, оттого защита нервничает...Ох ты господи :D Это при 10 сходах перед ним, на сухой трассе и без SC по ходу гонки? Мощный пример, все сражены наповал :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 23.03.2010 07:55 И ещё странно, что защита не желает вносить в рассмотрение такой фактор, как возможный слив Ковалайнена в 2008-м. :) Это так легко объяснило бы все проблемы нереализованного искромётного таланта! Нехороший Хэмилтон, всё против Хейкки, ну что ж поделать, когда кругом враги.Правда, есть одно маленькое "но". Вере в слив мешает одно, и на эту мысль меня натолкнул Зар, когда речь шла о Физикелле. Он сказал что-то вроде: и кто ж, мол, возьмёт пилота на многомиллионную зарплату и будет его сливать? Конечно, Зару виднее, но он забыл о медийном эффекте от победы другого пилота команды, который много выше, чем жалкая зарплата сливаемого напарника.Так вот любопытно, был ли слив? Прямо голова кругом :wacko: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 23.03.2010 08:10 Ох ты господи :D Это при 10 сходах перед ним, на сухой трассе и без SC по ходу гонки? Мощный пример, все сражены наповал :) :bigwink: Не забудем про неизбежные параллели.Так вот, приснопамятное столкновение Адриан Сутил - Кими Райкконен дало Хейкки две позиции. Столкновение Дэвид Култхард - Себастьян Бурдэ - ещё две. Сход Джанкарло Физикеллы из-за КП - ещё одна. Две аварии Фернандо Алонсо - ещё одна. Авария Нико Росберга - ещё одна. Столкновение Хайдфельда с Алонсо - ещё одна позиция. Набирается как минимум восемь халявных позиций, которые Кова отыграл за чужой счёт. Так же лёгкий пинок Баттону... Ай-ай-ай.Поэтому он ещё как-то низковато финишировал, а потенциал машины в той гонке убедительно доказал Хэмилтон. Так что все эти "технические проблемы в Монако-08" пролетают мимо кассы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 23.03.2010 08:30 :bigwink: Не забудем про неизбежные параллели.Так вот, приснопамятное столкновение Адриан Сутил - Кими Райкконен дало Хейкки две позиции. Столкновение Дэвид Култхард - Себастьян Бурдэ - ещё две. Сход Джанкарло Физикеллы из-за КП - ещё одна. Две аварии Фернандо Алонсо - ещё одна. Авария Нико Росберга - ещё одна. Столкновение Хайдфельда с Алонсо - ещё одна позиция. Набирается как минимум восемь халявных позиций, которые Кова отыграл за чужой счёт. Так же лёгкий пинок Баттону... Ай-ай-ай.Поэтому он ещё как-то низковато финишировал, а потенциал машины в той гонке убедительно доказал Хэмилтон. Так что все эти "технические проблемы в Монако-08" пролетают мимо кассы.Физикеллу из этого списка вычеркивай. Райкконен вообще не должен был быть в том месте, где он оказался - в Монако, благодаря стараниям стюардов, он был как летучий голландец.На трассе дважды появлялалсь машина безопасности, когда обгонять нельзя.Про потенциал машины надо говорить, не забывая о невероятно удачном стечении обстоятельств для Хэмильтона. И, наконец, против объективного факта возражать бессмысленно - у Ковалайнена действительно были технические проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 23.03.2010 08:34 Физикеллу из этого списка вычеркивай. Райкконен вообще не должен был быть в том месте, где он оказался - в Монако, благодаря стараниям стюардов, он был как летучий голландец.На трассе дважды появлялалсь машина безопасности, когда обгонять нельзя.Про потенциал машины надо говорить, не забывая о невероятно удачном стечении обстоятельств для Хэмильтона. И, наконец, против объективного факта возражать бессмысленно - у Ковалайнена действительно были технические проблемы. :huh: Таким образом, ты склоняешься к тому, что в Монако он добыл это несчастное одно очко не благодаря, а вопреки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 23.03.2010 08:38 :huh: Таким образом, ты склоняешься к тому, что в Монако он добыл это несчастное одно очко не благодаря, а вопреки.В Монако Ковалайнен из-за проблем на старте потерял 3-4 очка минимум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 23.03.2010 08:42 В Монако Ковалайнен из-за проблем на старте потерял 3-4 очка минимум.Всё может быть, но судьба тех, кто стартовал или ехал выше него, говорит о том, что это не более, чем твоё предположение.Пейс-кары, влажная трасса - и ты так уверенно говоришь о потерях очков? Слишком непредсказуемая гонка, чтобы делать такие лёгкие прогнозы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах