Fisicо Опубликовано 20.03.2010 09:44 Испания вопросов не вызывает. Да, агрессивная стратегия, но место в очках было возможно. Позади Ковалайнена, кстати. ;)Канада - да, поломка КПП, тоже возможные очки. Не думаю, что третье место, но скажем в пятерке реально.Всё. 10 очков. Согласен.Eще считаем - удар от Хэмилтона в Бахрейне, повредивший заднее антикрыло. Непонятная ситуация с Пике во Франции - еще одно очко. В Германии пейс-кар сыграл против Алонсо, не так ли? В Валенсии его выбили с трассы ударом в корму (это его личная проблема или ошибка?) Так что как видишь, перечень потерь Алонсо куда больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 20.03.2010 09:46 В случае с Алонсо факты сыграли против тебя, хотя ты не признаешь этого. Но мне этого и не нужно, здесь достаточно тех, кто умеет читать и делать правильные выводы.И правильно делает, что не признает. Потому что ты сам темнишь. Кстати, в личном противостоянии Алонсо и Ковалайнена как минимум раз испанец очень эффектно утер нос финну - в Австралии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 20.03.2010 09:49 Физикеллы это тоже касается? ;)Дело в том, что надо сравнивать возраст пилота. Когда пилоту "до тридцати" не находится места, это очень... неприятно для него, и грустно. Когда места не находится пилоту "после 35", это обычная ситуация - ничего в ней зазорного нету. Если говорить о том же Физикелле, то в возрасте Ковалайнена за него бились несколько команд. Да, не топы. Но и не новички вроде Лотуса. Причем команд тогда было чуток поменьше, чем сейчас... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 20.03.2010 10:12 И какие же факты сыграли против меня? Тот факт, что на худшей машине при сопоставимом количестве поломок в гонках Алонсо финишировал в чемпионате впереди Ковы? :blink: Вот это да. Можно защищать пилота, но извращать факты под собственное видение - это для меня что-то новое, неслыханное.Сопоставимом? :lol: Куда ты дел Турцию, куда ты дел Монако? У ковалайнена практически 30% технических отказов в сезоне.Вот у меня как раз складывается впечатление, что демагогией как раз ты занимаешься. Я ещё раз спрошу тебя, за счёт трёх-четырёх поломок Кова упустил чемпионский титул? Что он упустил? Пятое место в чемпионате?Можно говорить о том, что Хаккинен в 2000 году упустил титул из-за ненадёжного болида. Но там, где он не сходил, он действительно демонстрировал, что сидит за рулём чемпионского болида.Кова где это продемонстрировал? Он хоть раз прямо бился с кем-то за победу? Примеры - в студию.Вообще, любезный, заканчивай заниматься приписыванием оппонентам своих слов. Откуда ты сдёрнул фразу про чемпионский титул? Цитату в студию, тогда продолжим.Булыжник в огород Хайдфельда? нет проблем. Отвечать на такой детский вопрос тяжело, потому что как минимум мы не знаем, на каких машинах едут эти двое. Мы также не знаем, что произошло с победителем одной гонки в остальных четырёх. Может, он знатный аварийщик. Такой победун одного Гран-При, будь я хозяином команды, мне не нужен.Я уточню, чтобы было легче (хотя куда уж проще-то?) - на одинаковых. Все также тяжело будет ответить?Теперь конкретно. У Ковы в 2008 - поул, победа, одно второе, одно третье. На чемпионском болиде, который "сходил", как ты утверждаешь (ага, три поломки в сезоне - это называется "сходил").У Ковалайнена не было чемпионского болида. Он такой один и был у Хэмильтона. У остальных были нечемпионские. У Ковалайнена, к тому же, довольно ненадёжный. Технические отказы ты опять забываешь посчитать...У Хайдфельда - четыре вторых места. На один подиум больше на машине, которая только в первой половине сезона была близка к "Мак-Ларену".Не так уж он плох и медленен, правда?Количество финишей ты принципиально забываешь сравнить. Ну да и фиг с тобой. Против ветра без толку, давно известно.И? Кто лучше использовал потенциал техники, я не пойму? Медленный Хайдфельд или стремительный Ковалайнен?Медленный Хайдфельд - сугубо твоя идиома. Равно как и стремительный Ковалайнен. Потенциал техники использовал лучше Хайдфельд, потому что она у него не ломалась - ещё одна очевидная истина, которую приходится констатировать для тех, кто забывает это сделать в многословном лесу собственных фанатзий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 20.03.2010 10:22 Сопоставимом? :lol: Куда ты дел Турцию, куда ты дел Монако? У ковалайнена практически 30% технических отказов в сезоне.А почему Турция? Прокол был вызван его плохим стартом (уже это обстоятельство лишало его возможности "победить", чем так колотился в грудь Уитмарш):Гонка: - Not a lucky race for me as I made a bad start from the dirty line on the grid. After the start Kimi and I touched slightly which caused a slow puncture to my left-rear tyre. Initially I was not sure whether the tyre was damaged or not, but during the Safety Car period I realised that I had to come into the pits for a new tyre. That was almost it for me, because with my heavy fuel load and the traffic it is extremely difficult to gain any places during the race. However, I did my best but no points. These things happen, and I have had a good weekend and really enjoyed being back in the car. It's a shame that we were not able to get points today as I have been fast throughout, but I am really optimistic for Monaco. И потом, получив медленный прокол, он говорит, что еще некоторое время не был уверен в нем, однако чуть позже стало ясно - да, прокол есть. Это к вопросу о медленном проколе в параллельной теме, для мсье Тролль ака Zar ;) Физикелла тоже не сразу почувствовал его. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 20.03.2010 10:23 У Ковалайнена не было чемпионского болида. Он такой один и был у Хэмильтона. У остальных были нечемпионские. У Ковалайнена, к тому же, довольно ненадёжный. Технические отказы ты опять забываешь посчитать...А как же тогда быть с заявлениями Zar-а о том, что в Renault 2005/2006 у пилотов были одинаковые возможности? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 20.03.2010 10:26 Подозрительно, что у Ковы такое бывает, а у Хэма - нет. Чудно как-то...У Хэмильтона также были поломки КПП. Странно, что ты об этом не знаешь.Eще считаем - удар от Хэмилтона в Бахрейне, повредивший заднее антикрыло. Непонятная ситуация с Пике во Франции - еще одно очко. В Германии пейс-кар сыграл против Алонсо, не так ли? В Валенсии его выбили с трассы ударом в корму (это его личная проблема или ошибка?) Так что как видишь, перечень потерь Алонсо куда больше.Бахрейн не принимается. Сходов не было, от контакта Алонсо видимо не пострадал, так что на большее Рено там не было способно даже с Алонсо за рулём. Во Франции что такого странного? Типичная ошибка. Ковалайнену фобы считают Великобританию (что не оспаривается), почему для Алонсо надо делать исключение?Валенсия - суть тот же Бахрейн - с 12-го места в самой паровозной гонке сезона. Unreal.В общем, допиши по этим трём эпизодам одно очко потерь и закончим на этом.И правильно делает, что не признает. Потому что ты сам темнишь.Всё, что касается сравнения Кова и Ала я изложил (заметь, именно я начал приводить примеры, а не те, кто по идее должен был это доказать.), по самым сомнительным эпизодам приняв минимальный результат для финна. Даже при этом список "непарных" потерь финна, т.е. тех, которые невозможно сравнить с сопоставыми потерями испанца, остался длинным. Поскольку возразить на это предметно довольно сложно, то начинаются фобские манёвры по уводу дискусии в сторону частных примеров, обсуждение которых не имеет никакого практического смысла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 20.03.2010 10:34 А почему Турция? Прокол был вызван его плохим стартом (уже это обстоятельство лишало его возможности "победить", чем так колотился в грудь Уитмарш):Господа фобы, научитесь, наконец читать чужие ответы! Ничего не было сказано про потерянную победу. Но Ковалайнен в Турции потерял как минимум 5-6 очков, которые мог получить без прокола, стартуя с первого ряда.А как же тогда быть с заявлениями Zar-а о том, что в Renault 2005/2006 у пилотов были одинаковые возможности?Спроси об этом у него при случае. Я не имею привычки скакать по темам обсуждения, как раненный в задницу заяц.И потом, то был ответ с подтекстом, и я думал, что ты догадался. Выражение "чемпионская машина" довольно субъективно и по всем формальным признакам может быть употребимо только после окончания соревнований. А выражение "равные возможности" есть не что иное, как процесс происходящий (если вообще имеет место быть) во время соревнований. Поэтому сравнивать эти два понятия в лоб методологически неверно. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 20.03.2010 10:35 Кстати, в личном противостоянии Алонсо и Ковалайнена как минимум раз испанец очень эффектно утер нос финну - в Австралии.Кому как, кому-то больше нравится боевой обгон, а кому-то тупо опережение на прямой за счет ошибки с кнопкой ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 20.03.2010 10:39 И потом, получив медленный прокол, он говорит, что еще некоторое время не был уверен в нем, однако чуть позже стало ясно - да, прокол есть. Это к вопросу о медленном проколе в параллельной теме, для мсье Тролль ака Zar ;) Физикелла тоже не сразу почувствовал его.Так о Хейккином проколе всем известно, а о Физином- никто так и не сказал. Почему? Осилишь логический вывод? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 20.03.2010 10:44 Real Stealth, зачем раздражаться? Просто я говорю то, что не укладывается в рамки твоих личных представлений, ну так что ж, предоставь право другим людям на собственное мнение.Так вот, чтобы не цитировать портянку (я утомился уже следовать твоей невнятной логике, чесслово), скажу проще.Если не чемпионский болид был у Ковы, тогда какой? Тогда надо признать, что Кова был в команде лишь придатком, да и то, неспособным поддержать команду в случае проблем у Хэмилтона, о чём сигнализирует слив "Мак-Лареном" Кубка Конструкторов.Или, если его поклонников не устраивает такой вариант, принять другой: Кову явно сливали. Я б даже был рад этому, потому что Кова неплохой парень, он мне напоминает чем-то Дэмона Хилла, но доказательств того, что в "Маке" его не подпускали близко к Хэму, нет.К тому же, я никак не могу понять, что ты так акцентируешь внимание на почти 30% отказов техники. Как таковых, их было три, в 18 гонках, а это всего лишь 17%, откуда ты взял тридцать, интересно. У него было три: в Бельгии, Японии и Китае. Где ещё-то, я не пойму?Что, эти три схода так много значили?Окей, у Хайдфельда техника не ломалась. Выкинем все те гонки, где Кова сошёл по вине техники (плюс даже Барса, хотя это резина уже), чтоб создать равные условия для сравнения. И что у нас получится? У Ника 48 очков, у Ковы - 53. Громадное преимущество получилось? Так Кова за счёт техники потерял одно место в чемпе.Мы это выяснили, ок, идём дальше.У Алонсо 61 очко, выкидываем все ГП, где Кова не финишировал, чтобы понять, сколько он потерял относительно Алонсо.У Алонсо не хватило бы 20 очков, что даёт 41 против 53 Ковы.Остальных уже не сравниваем, Кова бы в любом случае не поднялся в чемпионате выше пятого места. Вот расклад, если бы Кова финишировал в 14 гонках из 14 возможных, за вычетом Барсы, Спа, Фудзи и Шанхая: Кова - 53, Хайдфельд - 48, Алонсо - 41. Получаем абсолютно нормальную картину, вполне соответствующую реальной скорости машин того года. За вычетом одного: Кова должен был быть даже в таких условиях выше. Потому что машина у него лучше. Гораздо. Поулы случайно не добываются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 20.03.2010 10:51 К тому же, я никак не могу понять, что ты так акцентируешь внимание на почти 30% отказов техники. Как таковых, их было три, в 18 гонках, а это всего лишь 17%, откуда ты взял тридцать, интересно. У него было три: в Бельгии, Японии и Китае. Где ещё-то, я не пойму?Что, эти три схода так много значили?Монако, Испания.Остальных уже не сравниваем, Кова бы в любом случае не поднялся в чемпионате выше пятого места.Оооо, какой прогресс! Вчера даже это трудно было объяснить.В расчеты особо не вникал, поскольку выше пятого места в чемпионате Ковалайнен мог подняться только при меньшем количестве тех. проблем. Стабильность в нынешних чемпионатах важнее скорости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 20.03.2010 11:01 Монако, Испания.Монако не в счёт, он там поехал. Мимо.Оооо, какой прогресс! Вчера даже это трудно было объяснить.Где это я вчера отнекивался от очевидных фактов? Ссылка?Как раз я говорил о том, что он на чемпионской машине не показал чемпионского класса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 20.03.2010 11:14 Окей, у Хайдфельда техника не ломалась. Выкинем все те гонки, где Кова сошёл по вине техники (плюс даже Барса, хотя это резина уже)Это не резина, а поломка диска.интересно. У него было три: в Бельгии, Японии и Китае. Где ещё-то, я не пойму?Монако! :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 20.03.2010 11:15 Монако не в счёт, он там поехал. Мимо.Сбой электроники на старте. Это не технический отказ?Например, Шумахер в 1998 году в Японии тоже поехал, только что это поменяло в итоге?Где это я вчера отнекивался от очевидных фактов? Ссылка?Как раз я говорил о том, что он на чемпионской машине не показал чемпионского класса.http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=2380444про Алонсо на немощном Рено, про неблагоприятные обстоятельства Хайдфельда. По второму разу перетирать эту ерунду не вижу смысла, я все уже объяснил выше.А я неоднократно говорил, что машина, которая ломается каждую третью гонку в наше время стать чемпионской не сможет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 20.03.2010 12:23 Бахрейн не принимается. Сходов не было, от контакта Алонсо видимо не пострадал,Смотрим скрины, внимательно. Вот скрин за момент до удара. Смотри внимательно на заднее антикрыло Renault:Целое? Целое. А посмотрим после удара:Есть повреждения? Есть. Целый кусок заднего антикрыла вырван "с мясом". Странно, что ты не знал об этом ;) Во Франции что такого странного? Типичная ошибка. Ковалайнену фобы считают Великобританию (что не оспаривается), почему для Алонсо надо делать исключение?Ошибка из-за круговых, замечу. И вообще, Пике не должен был финишировать впереди Алонсо :lol: Что с Германией, молчок?Валенсия - суть тот же Бахрейн - с 12-го места в самой паровозной гонке сезона. Unreal.В общем, допиши по этим трём эпизодам одно очко потерь и закончим на этом.Почему, Глок же прорвался в очки на 7-е место, стартовав дальше Алонсо, в Валенсии. Какой unreal? Поскольку возразить на это предметно довольно сложно, то начинаются фобские манёвры по уводу дискусии в сторону частных примеров, обсуждение которых не имеет никакого практического смысла.Не, за красивой оберткой не скроешь вещей, которые ты не знал. Смотри выше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 20.03.2010 12:28 Господа фобы, научитесь, наконец читать чужие ответы! Ничего не было сказано про потерянную победу. Но Ковалайнен в Турции потерял как минимум 5-6 очков, которые мог получить без прокола, стартуя с первого ряда.По минимуму:Турция. Кими прокалывает колесо. - 8По максимуму:Турция - 10 (По словам Уитмарша, мог бы выиграть, если не прокол) :lol: :lol: :lol: Итак. Потеряно очков от 33 до 45. Как минимум три подиума, как максимум - 3 победы и 1 призовое место.Далее спорить по каждому месту и по каждому очку не собираюсь. Общая же картина ясна. :lol: Ты может и не говорил, но ведь защищаешь Хея. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 20.03.2010 12:31 Выражение "чемпионская машина" довольно субъективно и по всем формальным признакам может быть употребимо только после окончания соревнований. А выражение "равные возможности" есть не что иное, как процесс происходящий (если вообще имеет место быть) во время соревнований. Поэтому сравнивать эти два понятия в лоб методологически неверно. ;)Формула-1 - не футбольный матч. Чемпионская машина таковая не в одной или двух гонках, а как минимум в половине. Равные же возможности можно дать только на одну гонку - и не дать в остальных. Какая это была гонка в 2005-м? Австралия? Да. Можно говорить о дожде в квалификации, но почему и в воскресенье Алонсо, в сухой квалификации, проиграл Физико почти полторы секунды? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 20.03.2010 12:33 Так о Хейккином проколе всем известно, а о Физином- никто так и не сказал. Почему? Осилишь логический вывод?Да, потому что в Макларене куда лучше пиарили своих пилотов, и даже "на йуг" их провожали с самыми лучшими пожеланиями, в Renault в отношении Физикеллы это никого не интересовало - зато если обижали Алонсо, об этом, разумеется, знал весь белый свет (Монца 2006, пресс-конференции и тд). А когда Физикеллу незаслуженно наказали в 2007-м в Венгрии, кто-то в Renault пошевелил пальцем ради него? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 20.03.2010 12:34 Кому как, кому-то больше нравится боевой обгон, а кому-то тупо опережение на прямой за счет ошибки с кнопкой ;)Ты лучше представь себе кислое лицо Денниса и руководства Макларен в тот момент ;)Сбой электроники на старте. Это не технический отказ?Например, Шумахер в 1998 году в Японии тоже поехал, только что это поменяло в итоге?Так ведь даже старт с последнего места не лишал его шансов побороться за очки! Сутиль как прорвался, Феттель же квалифицировался 19-м, но в очки приехал! Что мешало сделать это "чудо-финну"? В случае с Шумахером кстати это была его ошибка... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 20.03.2010 12:43 Да, потому что в Макларене куда лучше пиарили своих пилотов, и даже "на йуг" их провожали с самыми лучшими пожеланиями, в Renault в отношении Физикеллы это никого не интересовало - зато если обижали Алонсо, об этом, разумеется, знал весь белый свет (Монца 2006, пресс-конференции и тд). А когда Физикеллу незаслуженно наказали в 2007-м в Венгрии, кто-то в Renault пошевелил пальцем ради него?Если бы Джанкарло боролся за чемп, то было бы таже реакция что и в Монце. В принципе такое сравнение настолько разных ситуаций 06, 07 не сильно корректно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 20.03.2010 12:46 Если бы Джанкарло боролся за чемп, то было бы таже реакция что и в Монце. В принципе такое сравнение настолько разных ситуаций 06, 07 не сильно корректно.Ну дык это же не единственный пример, есть куча других, менее заметных, но... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 20.03.2010 12:46 Ты лучше представь себе кислое лицо Денниса и руководства Макларен в тот момент ;)В точку :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 20.03.2010 13:26 А что 1999 не взял в качестве примера? ;) Ладно, окей. Смотрим 1998. В Австралии Дэвида тупо слили. Лажу про какие-то там джентльменские соглашения не надо.Аргентина. Шумахер выталкивает Култхарда на пятом круге. По сути, отняв у него шансы на победу. Сколько очков Дэвид не добрал?Монако. Горит мотор. Сколько? Ещё минус шесть?Маньи-Кур. Сверхдлинный питстоп. Хунгароринг. Слишком долго запрещали обгонять испытывавшего проблемы Хаккинена. Монца. Горит мотор, когда Дэвид лидирует.Ну и? Очков двадцать потерял только по вине любимой команды?Даже больше - в Канаде отказала коробка передач, а в Хоккенхайме ему запретили атаковать Хаккинена. Култхард легко мог бы сделать это, но... Кстати, никто не напомнит - было ли такое, чтобы Хей легко мог опередить Хэмилтона, но ему не разрешали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 20.03.2010 14:32 Кстати, никто не напомнит - было ли такое, чтобы Хей легко мог опередить Хэмилтона, но ему не разрешали?если было, то только во сне у Хейкки ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах