Zar Опубликовано 01.10.2009 10:50 Прошу, действуй.Я для себя не вижу в этом смысла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 01.10.2009 10:51 ЗЗЫ. Что бы ты не пел, о не равенстве техническом или ином не будет ни одного факта, т.е все будет построено только на твоем убеждении что Физи такой отличный пилот что не мог проиграть Кове, а меж тем это ФАКТ.Фактов полно, например, технические отказы на машине Физикеллы, угодная Ковалайнену тактика в ущерб Физикелле, пропуски Ковалайнена вперед Физикеллой, отсутствие адекватной реакции руководства Рено на проблемы Физикеллы, например, на его штраф в квалификации Венгрии, который, я в итоге все-таки вынудил тебя это признать - был несправедливым и надуманным, так как вина лежала на другом пилоте... Но для тебя это пустое место, ты видишь конечно только то, что хочешь видеть, игнорируя все это, что я и так уже сто раз тебе объяснял. Такой ты человек, просто... никакой... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker Опубликовано 01.10.2009 10:53 после Венгрии 08, когда ещё Кова поднимался на подиум....а то я всё силюсь вспомнить, но не могу....?ЗЫ помойму это был его крайний подиум? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 01.10.2009 10:56 Я для себя не вижу в этом смысла.Назвался грузом - полезай в кузов. Сказал "парочка", скажи поименно, набрать два ника (а то и вовсе один, так как себя в этой "парочке" я и так узнаю), не так уж и трудно, мягко говоря... Если ты не видишь смысла, надо следить за своими словами. Не забывай, каждое слово свое надо уметь подтвердить. Тебе же до этого, как до Луны - что я всегда и доказывал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 01.10.2009 10:57 после Венгрии 08, когда ещё Кова поднимался на подиум....а то я всё силюсь вспомнить, но не могу....?ЗЫ помойму это был его крайний подиум?Галяк... Не было больше... В Валенсии профукал шанс - на первом пит-стопе пропустил Баррикелло, на втором - Кими... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Опубликовано 01.10.2009 11:00 Галяк... Не было больше... В Валенсии профукал шанс - на первом пит-стопе пропустил Баррикелло, на втором - Кими...А как же Италия-08? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 01.10.2009 11:02 Фактов полно, например, технические отказы на машине ФизикеллыИх было намного больше?У обоих пилотов отказывали по одному разу моторы, у обоих не в гонке. Оба столкнулись с проблемами при заправке машин в Барсе.+ у Хейкки были проблемы с ГУРом в Маньи-Куре.Единственное что еще ты можешь подтянуть - это некие проблемы с тормозами у Физи в Спа, но во-первых сам отказ выглядит туманным (скорее всего Физи сам витноват), а во вторых в той гонке все равно ему ничего не светило.угодная Ковалайнену тактика в ущерб ФизикеллеА почему должно было быть иначе, если Хейкки лидировал относительно Карло?пропуски Ковалайнена вперед ФизикеллойА пропусков Физикеллы Ковалайненом не было?отсутствие адекватной реакции руководства Рено на проблемы Физикеллы, например, на его штраф в квалификации Венгрии, который, я в итоге все-таки вынудил тебя это признать - был несправедливым и надуманным, так как вина лежала на другом пилоте...Единственно что я признал это то, что следовало наказать обоих.И какой смысл был протестовать? Передвинуть Феттеля с 20-го на 22-е место? Или под денежный штраф подвести? Сильно ли это помогло бы Физикелле? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 01.10.2009 11:17 А как же Италия-08?Да, я вспомнил сам о ней недавно, просто я прикинул сперва насчет этого года, и потом уже подумал, что надо бы еще и в прошлом прикинуть:-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 01.10.2009 12:03 Все впереди...Видео зарисовка.. http://www.viddler.com/explore/juniperberry/videos/60/Хейкки не так расстроен как после квали. Даже в хорошем настроении. Зер Гут! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 01.10.2009 12:06 Перетащил из другой темы:он после Венгрии 2008 поведал нам о своём мега-прессинге на Массу из-за которого у того и сгорел мотор :lol: Кто-нибудь прокомментирует? Всё так и было или нет?А то мне вроде Хейкки как-то поскромнее казался :)Конечно прокомментируем, вот правильный перевод - http://www.mc-laren.ru/fforum/index.php?s=...ost&p=21910 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 01.10.2009 13:18 Их было намного больше?У обоих пилотов отказывали по одному разу моторы, у обоих не в гонке.Отказ мотора у Ковалайнена, во-первых, был не в гонке, а в тренировке. Ему заменили двигатель, и он успешно принял участие в квалификации - впрочем, "успешно" надо брать в кавычки, ибо он даже не сумел пройти первую квалификацию, показав там 19-е время, и вледствие наложенного штрафа потерял не 10, а всего лишь три позиции. И в результате, на финише гонки, оказалось, что эти проблемы не помешали ему оказаться в очках, больших очках. Отказ мотора у Физикеллы, во-первых, случился в квалификации, и проблемы с силовым агрегатом не позволили Физикелле пройти в финал квалификации в Спа - он остался 11-м. После квалификации двигатель заменили, и Физико откатился на 21-ю позицию, но даже с нее стартовать нормально не сумел - на стартовой прямой обнаружились еще какие-то проблемы, и стартовать пришлось с пит-лейн. После чего на первом же серьезном торможении возникли фатальные проблемы с тормозами. Вот такая вот история - у Физикеллы, в отличие от Ковалайнена, шансов закончить гонку не было никаких, не по своей вине. Оба столкнулись с проблемами при заправке машин в Барсе.Проблема проблеме рознь. У Ковалайнена она случилась на первом пит-стопе, и команда минимизировала потери от ситуации, просто переведя его на тактику трех пит-стопов - обратной, позитивной стороной медали этой ситуации был высокий темп, который смог показывать Хейкки впоследствии, на двух оставшихся отрезках, не случайно он зафиксировал за собой четвертое лучшее время на круге. Что до Физикеллы, то там ситуация была совершенно иной - его проблема с дозаправочной машиной пришлась на второй пит-стоп, который он совершал всего-то за 20 кругов до конца гонки. И вот в этой ситуации, когда он приготовился доезжать до финиша уже без остановок на восьмом месте (сразу вслед за Ковалайненом), ему говорят: "парень, тебе предстоит еще раз дозаправляться". То есть его постигла проблема после того, как он уже прошел два отрезка на тяжелой машине (про трафик, в который он угодил по вине Ковалайнена, вытолкавшего его на старте, я промолчу, так уж и быть, раз речь исключительно о технических проблемах). Если с Ковалайненом все получилось более-менее сносно, и команда минимизировала потери от проблемы, то с Физикеллой так не получилось - его проблемы случились позже. Ему не повезло. Это та же самая ситуация, как я недавно тебе объяснил по поводу ошибок - можно совершить две одинаковых ошибки, но в одном случае ничего не потерять, в другом - потерять все и вся. Пример Росберга со штрафами в Сингапуре в 2008-м и в 2009-м - еще раз тебе в помощь. + у Хейкки были проблемы с ГУРом в Маньи-Куре.Это мелочь. Таких проблем можно отыскать у кого угодно - к примеру, у Физико шалили тормоза в испанской квалификации. Единственное что еще ты можешь подтянуть - это некие проблемы с тормозами у Физи в Спа, но во-первых сам отказ выглядит туманным (скорее всего Физи сам витноват), а во вторых в той гонке все равно ему ничего не светило.Насчет Спа я уже чуть выше все пояснил, в том числе и почему "ничего не светило".А почему должно было быть иначе, если Хейкки лидировал относительно Карло?Тут даже не в этом дело - а дело в том, что некоторые тактические решения, в частности, на Нюрбургринге, насчет Физикеллы, были приняты неправильно - вне зависимости от Ковалайнена. На первом пит-стопе, после первого круга, его надо было звать сразу же за Ковалайненом, на пит-стоп - да, он бы ждал немного, но вместо этого, на сухой резине, по мокрой трассе, за следующий круг, он потерял гораздо больше... И наоборот, на следующем пит-стопе, когда уже надо было ставить слик, его зазвали вслед за Ковалайненом, и на пит-стопе было потеряно гораздо больше времени, чем было бы, проедь он еще круг на дождевой резине. А пропусков Физикеллы Ковалайненом не было?Да, пропускал - когда Физикелла был быстрее Ковалайнена в начале гонки в Сильверстоуне. Но в конце той гонки Физикелла вернул позицию финну - так что обгон делим на пропуск - и не остается ничего. Плюс один минус один сколько будет? А потом была ситуация в Японии... Единственно что я признал это то, что следовало наказать обоих.Это было первым шагом. Хорошо и это, вспоминая твою прежнюю позицию. Я надеюсь, когда-нибудь до тебя все-таки дойдет, что Физикелла там не заслуживал штрафа - в его действиях не было умысла, и даже халатности, не так ли? И какой смысл был протестовать? Передвинуть Феттеля с 20-го на 22-е место? Или под денежный штраф подвести? Сильно ли это помогло бы Физикелле?Да, конечно, под денежный штраф. Он бы стартовал восьмым, вместо 13-го места - ты считаешь, это не меняет ситуацию на такой трассе, как Хунгароринг? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 01.10.2009 13:44 Отказ мотора у Ковалайнена, во-первых, был не в гонке, а в тренировке.А я что, говорил что в гонке?Отказ мотора у Физикеллы, во-первых, случился в квалификацииСуть не меняется, из-за отказов моторов оба пилота попали в неприятности по 1 разу. Это сказано к тому что у Физи было не больше техпроблем чем у КовыПроблема проблеме рознь. У Ковалайнена она случилась на первом пит-стопе, и команда минимизировала потери от ситуации, просто переведя его на тактику трех пит-стопов - обратной, позитивной стороной медали этой ситуации был высокий темп, который смог показывать Хейкки впоследствии, на двух оставшихся отрезках, не случайно он зафиксировал за собой четвертое лучшее время на круге. Что до Физикеллы, то там ситуация была совершенно иной - его проблема с дозаправочной машиной пришлась на второй пит-стоп, который он совершал всего-то за 20 кругов до конца гонки. И вот в этой ситуации, когда он приготовился доезжать до финиша уже без остановок на восьмом месте (сразу вслед за Ковалайненом), ему говорят: "парень, тебе предстоит еще раз дозаправляться". То есть его постигла проблема после того, как он уже прошел два отрезка на тяжелой машине (про трафик, в который он угодил по вине Ковалайнена, вытолкавшего его на старте, я промолчу, так уж и быть, раз речь исключительно о технических проблемах).Пэт Симондс: "Сегодня наша гонка была испорчена во время дозаправок. Проблемы коснулись обеих машин, они возникали с обоими заправочными механизмами в разных комбинациях. Сейчас мы разбираемся, в чем причина. Хейкки вообще недополучал топливо во время первых двух остановок, поэтому пришлось на ходу менять стратегию три пит-стопа и короткие промежутки между ними.Если сказано недополучал, это значит что недополучил и на первом, и на втором (!)ЗЫ. Физи недополучил только на втором.В любом случае, что ты хочешь сказать- что и тут команда подшаманила в пользу Хейкки? :blink: у Физико шалили тормоза в испанской квалификации.Это уже просто боян, не могу сосчитать сколько раз ты мне рассказывал о *барахлящих тормозах у Физикеллы*Насчет Спа я уже чуть выше все пояснил, в том числе и почему "ничего не светило".Ну так Физи даже повезло что он собрал несколько проблем в той гонке, где ничего не светило.вне зависимости от Ковалайнена.Ну, это уже несколько отличается от твоего *угодная Ковалайнену тактика в ущерб Физикелле* ;) Да, пропускал - когда Физикелла был быстрее Ковалайнена в начале гонки в Сильверстоуне. Но в конце той гонки Физикелла вернул позицию финну - так что обгон делим на пропуск - и не остается ничего. Плюс один минус один сколько будет?Будет 0, однако ты говорил о *пропусках Ковалайнена*, во множественном числе. Поясни.А потом была ситуация в Японии...Ситуация в Японии заключалась в том, что Физи и близко не мог держать темп Хейкки.Это было первым шагом. Хорошо и это, вспоминая твою прежнюю позицию. Я надеюсь, когда-нибудь до тебя все-таки дойдет, что Физикелла там не заслуживал штрафа - в его действиях не было умысла, и даже халатности, не так ли?Факт помехи Ямамото был, и судьи должны были отреагировать. Тем более венгерские.Зачастую блокировки в квале случаются без умысла, но это не причина для спуска.Да, конечно, под денежный штраф. Он бы стартовал восьмым, вместо 13-го места - ты считаешь, это не меняет ситуацию на такой трассе, как Хунгароринг?Насчет денежного штрафа я имел в виду Феттеля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 01.10.2009 14:17 А я что, говорил что в гонке?Ты сказал "не в гонке". Я уточнил, когда именно - потому что я вижу разницу между тренировкой и квалификацией. Искренне надеюсь, ты тоже. Суть не меняется, из-за отказов моторов оба пилота попали в неприятности по 1 разу. Это сказано к тому что у Физи было не больше техпроблем чем у КовыСуть все-таки меняется, ибо проблема проблеме - рознь. Я объяснил почему. Если сказано недополучал, это значит что недополучил и на первом, и на втором (!)ЗЫ. Физи недополучил только на втором.Да без разницы. Важно, что у него были короткие отрезки, и он мог комфортно атаковать всю гонку. У Физико же коротким был только один отрезок - но он был слишком уж коротким, и атаковать он на нем не мог, потому что его сдерживал соперник. В любом случае, что ты хочешь сказать- что и тут команда подшаманила в пользу Хейкки? :blink: Нет, просто обстоятельства сложились не в пользу Физикеллы. Это уже просто боян, не могу сосчитать сколько раз ты мне рассказывал о *барахлящих тормозах у Физикеллы*Обходись без слов "боян", если хочешь, чтобы я с тобой нормально общался. Все то, что мне приходится повторять, происходит лишь по той причине, что ты не любишь с первого раза понимать. Физикелла, Барселона 2007:Суббота:We went with the hard tyres in the final part of qualifying, and I think it was a good choice because we have a good strategy for the race. The session this afternoon wasn't perfect for me: I didn't complete my programme this morning during the third practice session, and it meant that I wasn't totally comfortable with the car when I went out for the first laps in qualifying. I had a brake problem on my first run so I aborted it, and that made it quite tight to get past the first round. After that, the performance was more normal even though I didn't have complete confidence in the car, and looking at the times, it seems that the gap to the other teams is a little bit less, so perhaps we have made a step forward. My aim now is to do a good race, and maintain my points-scoring record.Баян-не-баян, а это было и ты не уйдешь от этого. Научись понимать с первого раза - это полезно для поиска истины. Впрочем, известно, что ты ее не ищешь. Ну так Физи даже повезло что он собрал несколько проблем в той гонке, где ничего не светило.Без проблем он прошел бы в финал квалы, а даже если и нет, стартовал бы 11-м - с этой позиции в гонке определенно на что-то можно рассчитывать, не находишь?Ну, это уже несколько отличается от твоего *угодная Ковалайнену тактика в ущерб Физикелле* ;) Нисколько. Команда не поддержала Физикеллу в той же степени, как и Ковалайнена - если с финном все было сработано на все сто, с Физикеллой можно было и лучше даже в сложившейся ситуации. И это не единственная ситуация - в частности, в США Ковалайнену была предложена тактика, больше подходившая для трассы в Инди. Будет 0, однако ты говорил о *пропусках Ковалайнена*, во множественном числе. Поясни.Правильно, плюс Фуджи. Ситуация в Японии заключалась в том, что Физи и близко не мог держать темп Хейкки.Вот именно, не по своей вине, надо полагать, ведь в тех же условиях в квалификации он был заметно и стабильно быстрее Ковалайнена. Факт помехи Ямамото был, и судьи должны были отреагировать. Тем более венгерские.Зачастую блокировки в квале случаются без умысла, но это не причина для спуска.Факт мог бы быть и по причине чьей-либо аварии - и ведь это тоже без злого умысла, не так ли? Может, Физикелле надо было бы въехать в Феттеля, и они бы все равно помешали Ямамото - но тогда и наказания не было бы. Но ведь это нонсенс! Факт в том, что сам Физикелла не мешал Ямамото - до тех пор, пока не нашелся пилот, блокировавший самого Физико. При этом Ямамото ни на что рассчитывать не мог - это логично, и было видно по первым его двум секторам. Их обоих блокировал Феттель. Насчет денежного штрафа я имел в виду Феттеля.Вот его-то и надо было наказать, как минимум деньгами, но применять минус пять к Физикелле - верх абсурда! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 01.10.2009 14:42 http://www.f1news.ru/Championship/2008/hun...ss-sunday.shtmlноу комментс :lol: прессинговал в 20 сек позади :lol:Про таких как ты есть поговорка - Смотрит в книгу, видит фигу ...А может русский язык для тебя иностранный и ты просто криво читаешь? Попробую помочь тебе!ближе к финишу пытался прессинговать Массу в надежде, что случится нечто необычное, и вскоре на его машине возникли проблемы. Похоже, удача оказалась на моей стороне – несмотря на всевозможные трудности, в последние несколько месяцев мы продолжали работать над машиной, и наши усилия были не напрасными.Хейкки Ковалайнен: Трудно сказать, как он вел гонку. С каждым кругом я сокращал отставание, и задача состояла в том, чтобы оказать давление на Фелипе, заставить его по максимуму раскрутить двигатель.Прочти выделеное, и не пропускай слова ... всё прочти. Всё сказано чётко, пытался и была задача прессинговать, а вот как успешно это было, Хейкки даже не упомянул, в отличии от Массы, который хвастал своим обгоном Кими в гонке!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 01.10.2009 14:45 Ты сказал "не в гонке". Я уточнил, когда именно - потому что я вижу разницу между тренировкой и квалификацией. Искренне надеюсь, ты тоже.А еще есть разница между пятничными тренировками и субботней, в плане сгоревшего двигла. Надеюсь, что это не ускользнуло от твоей феноменальной памяти, как подиум Ковы в Монце-08.В том что у Ковы двигло погорело в сумбурном ГП Канады заслуга только провидения, никак не команды, по этому по моторам 1:1Да без разницы. Важно, что у него были короткие отрезки, и он мог комфортно атаковать всю гонку. У Физико же коротким был только один отрезок - но он был слишком уж коротким, и атаковать он на нем не мог, потому что его сдерживал соперник.Чьи это проблемы? Не провали Физи старт- глядишь и он бы минимизировал потери. Короче, Барса не имеет отношения к разбору фаворитизма в команде.Баян-не-баян, а это было.Ладно, ГУР в МК+тормоза в Барсе= 1:1Без проблем он прошел бы в финал квалы, а даже если и нет, стартовал бы 11-м - с этой позиции в гонке определенно на что-то можно рассчитывать, не находишь?На финиш позади Ковалайнена, на 9-ом месте ;) Повторяю, сгорело по одному мотору, испортившему квалу, Хейкки просто повезло что это случилось в Монреале. Факт везения к делу разбора фаворитизма подшит быть не может.Нисколько. Команда не поддержала Физикеллу в той же степени, как и Ковалайнена - если с финном все было сработано на все сто, с Физикеллой можно было и лучше даже в сложившейся ситуации. И это не единственная ситуация - в частности, в США Ковалайнену была предложена тактика, больше подходившая для трассы в Инди.Да ну?Не ты ли писАл перед Инди что Кова будет со своей тактикой *причмокивать* относительно Физи? Или это были пустые пузыри с твоей стороны?За Нюрбург- с Хейкки тоже было сработано не идеально, но не в этом дело, а в том, что если команда и ошиблось, то не в пользу Хейкки засчет Физи.Правильно, плюс Фуджи.Положа руку на сердце, ответь- лучше было бы если бы они слили оба, как неминуемо случилось бы, останься Хейкки сидеть за Физи?Физи ведь ничего не потерял от этого, все равно его обогнали бы.Вот именно, не по своей вине, надо полагать, ведь в тех же условиях в квалификации он был заметно и стабильно быстрее Ковалайнена.Заметно? в К1 Хейкки уступил 3 десятых, а в К2 меньше двух.?И может это Хейкки был в квале не так быстр не по своей вине, ведь в гонке он был заметно быстрее и стабильнее Физи?Факт мог бы быть и по причине чьей-либо аварии - и ведь это тоже без злого умысла, не так ли? Может, Физикелле надо было бы въехать в Феттеля, и они бы все равно помешали Ямамото - но тогда и наказания не было бы. Но ведь это нонсенс! Факт в том, что сам Физикелла не мешал Ямамото - до тех пор, пока не нашелся пилот, блокировавший самого Физико. При этом Ямамото ни на что рассчитывать не мог - это логично, и было видно по первым его двум секторам. Их обоих блокировал Феттель. Вот его-то и надо было наказать, как минимум деньгами, но применять минус пять к Физикелле - верх абсурдаЗаметь и еще кое-что, после первого круга между Хейкки и Физи был только Култхард, а вот на финише... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 01.10.2009 16:30 А еще есть разница между пятничными тренировками и субботней, в плане сгоревшего двигла.Спасибо, в пятницу это вообще не в счет - тем более, если учесть, что в пятницу ни у кого из пилотов Рено в 2007 двигатель не отказывал. Надеюсь, что это не ускользнуло от твоей феноменальной памяти, как подиум Ковы в Монце-08.Я даже рад, когда порой совершаю ошибки - это подчеркивает, что я все-таки человек, а не машина, и тоже могу ошибаться. Касательно подиума в Монце - я вспомнил о нем через пять минут после того, как написал пост. Но это кстати не тот подиум, которым стоит гордиться - уступать Торо Россо на Макларене это что-то... Помнится, никто не хвалил Ковалайнена за этот подиум...В том что у Ковы двигло погорело в сумбурном ГП Канады заслуга только провидения, никак не команды, по этому по моторам 1:1Я не сказал, что команда подставила тут Физикеллу. Просто, опять же, Ковалайнену повезло больше. Чьи это проблемы? Не провали Физи старт- глядишь и он бы минимизировал потери. Он бы не провалил старт, если бы не Ковалайнен - он откатился назад по его вине. И в любом случае, его тактика была ущербнее, чем у Ковалайнена, учитывая фактор отказывающих заправочных машин... Да ну?Не ты ли писАл перед Инди что Кова будет со своей тактикой *причмокивать* относительно Физи? Или это были пустые пузыри с твоей стороны?Учитывая его скорость да, он причмокивал. Физико с такой тактикой добился бы большего - он ехал в тот момент быстрее, что было совершенно очевидно. Я уже объяснил тебе - Ковалайнен мог добиться большего в той гонке. За Нюрбург- с Хейкки тоже было сработано не идеально, но не в этом дело, а в том, что если команда и ошиблось, то не в пользу Хейкки засчет Физи.В чем с Хейкки не было сработано идеально? Все было правильно сделано. Положа руку на сердце, ответь- лучше было бы если бы они слили оба, как неминуемо случилось бы, останься Хейкки сидеть за Физи?Физи ведь ничего не потерял от этого, все равно его обогнали бы.Факт пропуска был? Был. Ну вот и все, чего ты хочешь? Зы: это манера, в которой ты обсуждаешь подобные вопросы, поэтому не возмущайся. Заметно? в К1 Хейкки уступил 3 десятых, а в К2 меньше двух.?И это полсекунды в сумме. На финише это превращается более чем в полминуты. Это не заметно? И может это Хейкки был в квале не так быстр не по своей вине, ведь в гонке он был заметно быстрее и стабильнее Физи?Кто-то мешал Хейкки лучше квалифицироваться7 Ну это же смешно просто! Может, это и Алонсо случайно чисто заехал на пит-стоп в Сингапуре, а со стороны Рено ничего, никакого умысла не было? Заметь и еще кое-что, после первого круга между Хейкки и Физи был только Култхард, а вот на финише... ;)Я уже объяснял эту фишку, уверен, ты помнишь об этом, просто не хочешь понимать. Фишка в том, что машину Физикеллы после квалификации убрали в закрытый парк - он кваифицировался на 8-м месте и команда не могла ему залить бензин в бак после квалификации. А проходил он финал с достаточно скромным количеством топлива на борту - как и все финалисты, собственно говоря, которые стремились побороться за место повыше. Поэтому пять штрафных мест стали для него ударом под дых, двойным ударом - мало того, что он откатывался дальше, на трассе, где невозможно отыгрываться, но и загрузку топливом он не мог увеличить! В то же время сам Ковалайнен, стартовавший 12-м, выиграл одну позицию за счет Физико, переместившись на 11-е, чистое стартовое место, залил себе бензина, сколько пожелал (до 27-го круга, в то время как у Физикеллы было до 19-го), и Култхард, о котором ты упомянул, сыграл ему на руку - бензина у него было столько же, сколько у Ковалайнена и легкий Физикелла просто терял время за ним, не будучи в состоянии атаковать по причине специфики трассы... Стоит ли удивляться тому, что Ковалайнен, получивший преимущество более высокой стартовой позиции и имевший к тому же больше топлива в баке, финишировал в итоге выше Джанкарло? Да ничуть - в обратной ситуации он бы тоже ничего не смог поделать, уж будь покоен. А если бы Физико стартовал не с 13-го, а с 8-го места, гонка бы прошла несколько по-другому, ты не находишь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Afftar-X Опубликовано 01.10.2009 17:15 Это ирония была.Просто все так восхваляют Физико, а Ковалайнена считает недогонщиком. Ничего против Джанкарло не имею, но Кова не так уж и плох.Ты неправ. Вот я - болельщик Джанкарло, и никогда не говорил, что Кова плохой пилот. Просто ситуация, при которой подшефный пилот тим-босса обыгрывает напарника, априори является подозрительной. Ерунда, Физикелла слился собственными силами.Никто в команде не мешал ему набрать хороших очков в Монреале, Инди и Фуджи. Как минимум.Кое в чём ты, безусловно, прав - даже несмотря на ФЛАВОритизм в пользу Хейкки, при определённых обстоятельствах Джанкарло вполне мог выиграть внутрикомандную дуэль. У него безусловно были шансы на это, в отличие от сезонов 05 и 06 - уж Алонсо-то без равного статуса объехать было нереально. Но не сложилось - ошибки действительно бывают у всех. касательно скорости пилотов Рено в 07 сомнение есть только у парочки совсем зашоренных, чье мнение не является важным в силу малочисленности и заангажированности оного.Zar и LEW1iS ? ;) Конечно прокомментируем, вот правильный перевод - http://www.mc-laren.ru/fforum/index.php?s=...ost&p=21910Ого! :D Хейкки крут!Спасибо, прочитал с интересом и нешуточным удовольствием :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 01.10.2009 22:32 У Хейкки есть шансы вернутся в Рено? У Грожана точно есть контракт на следующий сезон? Хорошо бы если вернулся, они бы с Кубицей сработались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 01.10.2009 23:44 Потому что его тянули наверх за уши всеми правдами и неправдами.По квалификациям он Физико сделал, там особо не потянешь.Да и еще, усли учитывать что это был дебютный сезон Ковы, даже если тянули то как минимум не хуже твоего кумира был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 02.10.2009 07:02 По квалификациям он Физико сделал, там особо не потянешь.Я уже сталкивался с подобной аргументацией, не лишу себя удовольствия еще раз напомнить о том, что и как было, дабы развеять и этот миф. Счет по квалификациям между Ковалайненом и Физикеллой - 9:8 в пользу первого. Преимущество, хочу заметить, шаткое... Достаточно одной "форс-мажорной" квалификации и пилоты сравниваются, а то и Физикелла вовсе выходит вперед. И такая квалификация у нас есть: их даже две, это США и Монца.В США оба пилота Рено уверенно пробились в десятку, однако там команда выбрала для них разные пути - если Ковалайнену залили бензина с расчетом на два пит-стопа (то есть на 24-25 кругов), то Физикелле - на один (36-37 кругов). Не нужно быть мегазнатоком Ф-1, чтобы суметь понять, как это обстоятельство влияет на скорость машины, а соответственно, на результаты квалификации. Поэтому относиться всерьез к этой "победе" не стоит - имевший около 40 лишних кг топлива на борту Физикелла никак не мог тягаться с Ковалайненом, точно так же как не мог с такой гирей на ногах тягаться с самим Физикелла сам Алонсо, в Малайзии 2006, уступив ему почти 2 секунды в квалификации (и то, там Фернандо шел на два пит-стопа, просто первый длинный, тут же Физико делал один единственный пит). Так что эту квалу смело можно отметать. Буду рад, естественно, если ты приведешь такой же пример про Ковалайнена, но его не найдется. Второе - Монца. Буду краток, надеюсь, ты помнишь - во втором сегменте круг Физикеллы был спортачен вылетевшим и вернувшимся прямо перед ним между двумя Лесмо Баррикелло. Ковалайнен успел проехать мимо, а вот Физико стал его жертвой... Я считаю, это форс-мажорная ситуация, на которую нельзя не обратить внимания... И последнее - средний квалификационный результат Физикеллы в 2007-м - 9,88 (без учета дисквалификаций и штрафов - чистая скорость). Среднее место Ковалайнена - 10,52 (опять же, без учетов дисквалификаций и штрафов - чистая скорость). Делай выводы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 02.10.2009 07:04 Ладно, ГУР в МК+тормоза в Барсе= 1:1А двигатель в квалификации в Спа? Уже "забыл" о нем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 02.10.2009 07:47 мне вот пара Физикелла-Ковалайнен очень нравилась. за обоих болел одинаково. происков Бриаторе не видел, возможно потому, что не хотел. и не хочу. в Рено только босс всегда и смущал..то, что Хейкки по итогам сезона оказался выше - не главное свершение и кичиться этим не собираюсь, так вышло. главное в том, что не проигрался, придираться можно ко всем пилотам и в итоге заключить, что они вообще ездить не умеют..=) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 02.10.2009 16:50 Че за галяк тут? Где звиздуны? Хочу почитать ваши ответы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 02.10.2009 21:20 ты уверен, что там ищешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshnichy Опубликовано 02.10.2009 22:13 Че за галяк тут? Где звиздуны? Хочу почитать ваши ответы. По моему самый главный звиздун этой темы только что сам себе задал этот вопрос. Это ж надо столько текста нафигачить.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах