Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zar

Хейкки Ковалайнен 2007-08.2012

Recommended Posts

По-моему в Макларен очень неплохо он себя проявляет..

Что проявляет - да. Но как команда к нему?

Да чего невезёт-то? ..

А на эту гонку посмотри внимательнее.

Перегрузку машин Феррари я еще могу понять, машина у них бесспорно мощнее, и то такая стратерия с загрузкой машины и шинами была признано ошибкой.

Но Хейки то еще тяжелеее, на 24 круга зачем было заправлять, причем дважды, если ясно было, что еще одного питстопа не миновать?

И тут Мартин Уитмарш еще раз лукавит:

Теоретически можно было перейти на тактику с одной дозаправкой для Хейкки, но шины работали эффективно и безопасно только 20 кругов.
Если безопасно 20, то зачем заливать на 24 и 24 держать на трассе?

И если не вписываетесь с одним питстопом, то зачем перегружать машину и тем самым лишать гонщика преимущества в обгоне?

И если все-таки безопасно не 20, а все 30 (что, кстати, гонка подтвердила, три гонщика использовали стратегию одного питстопа), то какова цена этому лукавству?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это бесспорно. Я не являюсь его поклонником, но в этой гонке мне его стало искренне жаль.

Еще раз,гонку ему испортила команда.

да при чем тут команда,не проехал бы 30 кругов на медиуме,а есле бы поехал,то темп у него был бы как у аустайдеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да при чем тут команда,не проехал бы 30 кругов на медиуме,а есле бы поехал,то темп у него был бы как у аустайдеров

+1. С медиумом у Ковы тоже были проблемы, хоть и не такие явные как у Хема. (Не путать с разрушением шин. Эта проблема была только у Хема)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да при чем тут команда,не проехал бы 30 кругов на медиуме,а есле бы поехал,то темп у него был бы как у аустайдеров
Ты только половину ответа смотришь.

Если даже отбросить вариант с одним дополнительним питстопом (хотя крогов осталось не 30 а всего по 28, что не одно и тоже и недалеко от 24-х), то все одно их тактика на Кову никуда не годится.

Ну посуди сам, Феррари поимели проблему с резиной и скоростью тяжелой машины при заправке всего 21 - 22 круга. Это при том, что у них машина явно мощнее.

Кову же заправляют на 24, причем оба раза (машина то явно тяжелее), и оставляют всего 8 кругов на софте, который все-таки быстрее.

Зачем? Что мешало заправить его меньше в первые два раза и дать более легкую машину, как Хему?

Заняты были Хемом?

Или забыли, что Кова не Хем и так резину не убивает?

Или кому - то надо было, чтобы в очках он не был?

А он все одно молодец, совершал обгоны даже в этих непростых условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кову же заправляют на 24, причем оба раза (машина то явно тяжелее), и оставляют всего 8 кругов на софте, который все-таки быстрее.

Зачем? Что мешало заправить его меньше в первые два раза и дать более легкую машину, как Хему?

Заняты были Хемом?

Чтобы пересидеть часть соперников. Толку то было заезжать на пит вместе с соперниками?

Или забыли, что Кова не Хем и так резину не убивает?

Медиум нормально не работал ни у Хема, ни у Ковы. Хотя у Ковы ситуация была лучше.

Или кому - то надо было, чтобы в очках он не был?

Хватить бредни нести. Иди лучше в тему про Феррари, там Массу реально задвигают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты только половину ответа смотришь.

Если даже отбросить вариант с одним дополнительним питстопом (хотя крогов осталось не 30 а всего по 28, что не одно и тоже и недалеко от 24-х), то все одно их тактика на Кову никуда не годится.

Ну посуди сам, Феррари поимели проблему с резиной и скоростью тяжелой машины при заправке всего 21 - 22 круга. Это при том, что у них машина явно мощнее.

Кову же заправляют на 24, причем оба раза (машина то явно тяжелее), и оставляют всего 8 кругов на софте, который все-таки быстрее.

Зачем? Что мешало заправить его меньше в первые два раза и дать более легкую машину, как Хему?

Заняты были Хемом?

Или забыли, что Кова не Хем и так резину не убивает?

Или кому - то надо было, чтобы в очках он не был?

А он все одно молодец, совершал обгоны даже в этих непростых условиях.

в этой ситуации любая тактика проигрышная,он находился не в хвосте пелетона,а оставая от последнего место на несколько секунд,хорошо,допустим Кову бы заправили как Хэма,и тут о чудо,выезжает сэйфи кар,и Кова вместе того чтобы всех пересидеть,едит опять на пит,тут я уверен говна на тактику полилось бы очень много.и кто тебе сказал что на Маке медиум работает лучше харда?пока что по прошедшим гран при видно что все наоборот,и не оставалось там 28 кругов,32 круга оставалось когда он на пит заезжал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря, мрачное у него будущие? 27 лет ему уже а он только второй боевой сезон в Ф1 проводит. Слишком долго в тестерах у Флава сидел :(. ИМХО, в лучшем случае ждет его судьба Хайдфильда.

А мне пока сложно сказать что-нибудь о его будущем, имхо, он в этом году ещё себя не проявил, чтоб об этом думать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в этой ситуации любая тактика проигрышная, ...

Еще раз, немного не о том.

Нельзя было загружать его 24 - 24 - 8.

Если отбросить ситуцию с одинм питстопом, можно было максимум по 18 - 20 кругов, и можно все на софте. Например, 18М - 18М - 20Н. Или около того. И машина легче, и быстрее.

и кто тебе сказал что на Маке медиум работает лучше харда?

Да тут, собственно, никакого секрета нет. Бриджы сами сказали о работе резины. В том числе ответ есть и в тех данных, что они дали в рекомендации Макам.

Другой вопрос, что Ферари, жалуясь на резину, перегрузили Медиум, не надо было пускать его больше, чем на 18 - 19 кругов.

А стиль Хейки не сильно отличается от стандартного, он не Хем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что кто говорит значение не имеет,пока что во всех гран при,когда Маки ставили хард,они начинали ехать быстрее чем на медиуме.Хейкки после пита на 3 круге оказался в самом хвосте,зачем ему надо было ставить медиум на 20 кругов,есле по всем гран при видно,что не только Хэм,но и Хейкки едут быстрее имено на харде,лучше сделать более большие отрезки на харде,который позволяет атаковать,че ехать в средненьком темпе 20 кругов на медиуме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут пишут, о том, что МакЛарен ломает карьеру и жизнь Хейкки Ковалайнену??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... пока что во всех гран при,когда Маки ставили хард,они начинали ехать быстрее чем на медиуме.
А покруговку не пробовал анализировать?

Если смотреть на Хема, то скорее да, да и тут скорее играла роль осторожность, чем показатель, что лучше.

31-й круг Хема рекордным не назовешь, и это при том, что и заправка у него была всего на 16 кругов, и задача у него была явно оторваться, т.е. осторожничать, как Масса, у него не было никакого смысла.

А вот для Хейки такое утверждение я вообще не считаю верным. Даже в Турции. Лучший круг он показал именно на медиуме, а на нарде даже пустой еле выбирался из 1.28, и то, только в двух кругах третьего отрезка. Понятно, что на некоторые круги наложил отпечаток трафик, но это факт.

Но еще раз, я считаю ключевой ошибкой даже не сам выбор резины, а именно стратегию питстопов Хейки.

Учитывая, что разница в резине все-таки невелика, 24 круга заправки даже для харда, а тем более для Хейки в его положении - это ОЧЕНЬ много.

Больше можно было загружать только при условии еще одного питстопа. Но тогда бы была опасность проблем с медиумом. И это еще одна ошибка стратегии. Стартовать надо было с медиума, учитывая, что больше, чем на 18 кругов у него топлива в баках не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут пишут, о том, что МакЛарен ломает карьеру и жизнь Хейкки Ковалайнену??

Не только.

Еще и о том, что стратегию Хейки выбирают, ориентируясь на Льюиса. При том, что у Хейки совсем иной стили пилотирования.

ps: Собственно, налицо еще одно подтверждение прошлогодних возмущений Ала, когда он говорил о чередовании стратегий.

Если у пилотов столь разный стиль пилотирования, не только настройки машины, но и стратегии должны быть индивидуальными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучший круг он показал именно на медиуме, а на нарде даже пустой еле выбирался из 1.28, и то, только в двух кругах третьего отрезка. Понятно, что на некоторые круги наложил отпечаток трафик, но это факт.

ну и на сколько он был заправлен когда показал свой лучший круг на медиуме ? а ? естественно пустой на медиуме он будет быстрее, чем гружёный на свежем харде или пустой на изношенном ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и на сколько он был заправлен когда показал свой лучший круг на медиуме ? а ?
Оставалось 4 круга.
естественно пустой на медиуме он будет быстрее, чем гружёный на свежем харде или пустой на изношенном
А, собственно, об износе и загрузке и речь.

Феррари именно в этом и признали ошибку стратегии выбора резины, загрузим медиум на втором отрезке больше, чем на первом. Речь как раз и идет о границе для медиума 18 - 19 кругов, при активном стиле пилотироания еще меньше.

Масса проехал на первом отрезке 19 кругов, но БК только на 16-м. Последние два круга перед питом несколько хуже, но начианющихся проблем с резиной не заметил.

Кими - 21, БК на 20-м, и это БК гонки, причем не рекордный. Износ у него был меньше, во-первых, из-за стиля пилотирования, и во-вторых, он протащился часть первого отрезка в трафике. Ну и посчистали, что медиум - это нормально и... загрузили машины еще больше. И поимели проблемы с резиной. Причем обе машины.

У Хейки загрузили оба раза на 24!!! круга, при том, что ему надо было атаковать. Собственно, отсюда и проблемы. Сначала из-за тяжелой машины, потом из-за износа резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И машина легче, и быстрее.

А может тогда объяснишь, с чего все любят бензовозную тактику? Ведь машина тяжелее и медленее.

А все просто... за счет разницы во времени на пересиделках отбивается потеря времени во время езды с полными баками.

А если учесть, что у Ковы могли возникнуть проблемы с обгонами (ну ктож знал, что он начнет всех рвать как тузик грелку), то тактика смешенного относительно основной массы пита выглядела вполне нормальной. Может быть не 100% правильной, но и не ущербной, какой ты пытаешься ее представить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот для Хейки такое утверждение я вообще не считаю верным. Даже в Турции. Лучший круг он показал именно на медиуме, а на нарде даже пустой еле выбирался из 1.28, и то, только в двух кругах третьего отрезка. Понятно, что на некоторые круги наложил отпечаток трафик, но это факт.

ну еще бы....

сколько топлива у него было когда медиум разогрелся до рабочей температуры?

А сколько было когда это происходило с хардом?

Правильно, разница была кругов 15-16, т.е. практически разница между временами в Q2 и Q3,

Дальше будем тыкать в покруговку или выбросим ее к чертовой бабушке???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оставалось 4 круга.

А, собственно, об износе и загрузке и речь.

Феррари именно в этом и признали ошибку стратегии выбора резины, загрузим медиум на втором отрезке больше, чем на первом. Речь как раз и идет о границе для медиума 18 - 19 кругов, при активном стиле пилотироания еще меньше.

Масса проехал на первом отрезке 19 кругов, но БК только на 16-м. Последние два круга перед питом несколько хуже, но начианющихся проблем с резиной не заметил.

Кими - 21, БК на 20-м, и это БК гонки, причем не рекордный. Износ у него был меньше, во-первых, из-за стиля пилотирования, и во-вторых, он протащился часть первого отрезка в трафике. Ну и посчистали, что медиум - это нормально и... загрузили машины еще больше. И поимели проблемы с резиной. Причем обе машины.

У Хейки загрузили оба раза на 24!!! круга, при том, что ему надо было атаковать. Собственно, отсюда и проблемы. Сначала из-за тяжелой машины, потом из-за износа резины.

Чистой воды высасывание из пальца.

Некоторые на одном комплекте полгонки проехали. И что?

Износ резины очень сильно зависит от стиля пилотирования и настроек подвески (а также конструкции подвески)

Поэтому сравнение стратегий Феррари и Макларена с учетом разных геометрий подвески и разных настроек (под разную тактику) является ошибкой при анализе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут пишут, о том, что МакЛарен ломает карьеру и жизнь Хейкки Ковалайнену??

Только залетные :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О том, что авария Хейкки Ковалайнена в Барселоне стала тяжелым испытанием для Ковалайнена свидетельствует высказывание штатного физиотерапевта Аки Хинтса.

“В среду после Гран-при Хейкки все еще чувствовал головокружение. Ему было очень сложно стоять, поддерживать вертикальное положение. Мы задавали ему простые арифметические задачи и делали несколько простых упражнений на координацию, чтобы заставить его мозг работать”, - заявил Аки (цитата по f1.automoto365.com).

Легкие физические упражнения Хейкки начал только в субботу, и вернулся к обычному режиму тренировок только в понедельник. В этом свете, выступления Хейкки на Гран-при Турции действительно выглядят как феноменальное возвращение.

Офигеть :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь-то с ним точно все ок?

Ну, судя по гонке в Стамбуле- да. Удивительно как его допустили к гонке :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По гонке судить не хотелось бы, Лоренцо с кучей переломов тоже недавно выступал - потом оказалось врачи и половины не увидели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь-то с ним точно все ок?

По Турции сомнения были? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3c6b087c9ed5.jpg

Хейкки на тестах в Поль Рикаре , 2006 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хейкки на тестах в Поль Рикаре , 2006 год

удивительно, фото всего лишь двухлетней давности - но он так возмужал за эти 2 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...