Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zar

Хейкки Ковалайнен 2007-08.2012

Recommended Posts

я тебе последний раз повторяю, 4 секунды вполне достаточно, чтобы ехать в своем темпе и демонстрировать потенциал машины. и если даже при этом ты на такой же машине проигрываешь по полторы секунды с круга своему напарнику - какие доказательства еще нужны?

Для одаренных склерозом повторяю: "Может Кова ехал и спал, может машинко такая" (С) . Свалит из маков - и Слава Богу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это што, аргумент штоле?+))

Аргумент чего ?

У маков есть инженеры, это их заботы искать в чем проблемы, в болиде, в Кови, или в совместимости Кови+мак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, но в квалификации проблем вроде бы нет, а из того, что я слышал о гоночном темпе, то проблема вроде есть на первых кругах, но ведь он всю гонку так едет, а не только первые круги, в рез-те чего регулярно проигрывает завоеванные на стартовом отрезке позиции. даже разница между его и люси луччими кругами в гонке как правило больше, чем та же самая разница в квалификации с поправкой на кол-во топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RenaultF1 прав. У Хэма и Ковы абсолютно разные стили пилотирования. Машинку естественно заточили на Люсьёна. Плюс, когда ты в команде, где все работают только на другого пилота, сложно блистать.

Надеюсь Кова себе место найдет в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странно, но в квалификации проблем вроде бы нет, а из того, что я слышал о гоночном темпе, то проблема вроде есть на первых кругах, но ведь он всю гонку так едет, а не только первые круги, в рез-те чего регулярно проигрывает завоеванные на стартовом отрезке позиции. даже разница между его и люси луччими кругами в гонке как правило больше, чем та же самая разница в квалификации с поправкой на кол-во топлива.

Уитмарш в одном из интервью говорил вскольз о проблеме с резиной у Кови.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аргумент чего ?

У маков есть инженеры, это их заботы искать в чем проблемы, в болиде, в Кови, или в совместимости Кови+мак.

На этом болиде, напарник выиграл две гонки в чемпе. Так что дело явно не в нем. Несовместимость обычно патчами лечится :rolleyes: Меняем несколько стиль пилотажа и жизнь становится в розовом цвете ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не только Уитмарш говорил, но и я тебе только что. проблемы на первых кругах - с резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На этом болиде, напарник выиграл две гонки в чемпе. Так что дело явно не в нем. Несовместимость обычно патчами лечится :rolleyes: Меняем несколько стиль пилотажа и жизнь становится в розовом цвете ;)

Несколько? Да у них абсолютно разные стили пилотирования, тут просто не перестроишься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На этом болиде, напарник выиграл две гонки в чемпе. Так что дело явно не в нем. Несовместимость обычно патчами лечится :rolleyes: Меняем несколько стиль пилотажа и жизнь становится в розовом цвете ;)

Чтоб поменять стиль нужны время и тесты. Не думаю что это легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не только Уитмарш говорил, но и я тебе только что. проблемы на первых кругах - с резиной.

И что из этого следует ? Может Уитмаршу проще сказать на публику что "Кова лох, ездить не умеет, мы его выгоняем не понимаю" ? Я сам вижу что Кова в маках ездит бледно, но я не знаю почему это происходит. В Рено он ездил интересней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь стиль виноват оказался. а много ли вы знаете об их стилях и о том, чьему стилю эта машина больше подходит? лично я могу ориентироваться только на официальные заявления представителей команды из которых нельзя дать четкий ответ на все эти вопросы. ясно одно - Хэмилтон сумел лучче приспособиться к машине в долгосрочной перспективе, но например, оптимальные настройки чаще всего быстрее удается найти именно Ковалайнену по ходу уик-энда. так что..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RenaultF1 прав. У Хэма и Ковы абсолютно разные стили пилотирования. Машинку естественно заточили на Люсьёна. Плюс, когда ты в команде, где все работают только на другого пилота, сложно блистать.

Надеюсь Кова себе место найдет в следующем году.

Фигня. Кова подпрыгнул на поребрике по собственному недосмотру. У него есть свои инженеры. Зачем им затачивать машину под Льюиса? Тесты и доработки окончены. Борьба за 3 место в КК. В таких условиях нет смысла затачивать машину под кого-то одного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RenaultF1 прав. У Хэма и Ковы абсолютно разные стили пилотирования. Машинку естественно заточили на Люсьёна. Плюс, когда ты в команде, где все работают только на другого пилота, сложно блистать.

Надеюсь Кова себе место найдет в следующем году.

О, опять запели песни про гнобление <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что из этого следует ? Может Уитмаршу проще сказать на публику что "Кова лох, ездить не умеет, мы его выгоняем не понимаю" ? Я сам вижу что Кова в маках ездит бледно, но я не знаю почему это происходит. В Рено он ездил интересней.
да не очень то он интересно ездил, может на фоне напарника в Рено, и стабильней Физикеллы смотрелся, но где сейчас Физикелла на одной технике с Райконеным, и где был Физикелла по сравнению с Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
теперь стиль виноват оказался. а много ли вы знаете об их стилях и о том, чьему стилю эта машина больше подходит? лично я могу ориентироваться только на официальные заявления представителей команды из которых нельзя дать четкий ответ на все эти вопросы. ясно одно - Хэмилтон сумел лучче приспособиться к машине в долгосрочной перспективе, но например, оптимальные настройки чаще всего быстрее удается найти именно Ковалайнену по ходу уик-энда. так что..

Читаем выше. Вроде у нас точка зрения совпадает, об чем спор ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что из этого следует ? Может Уитмаршу проще сказать на публику что "Кова лох, ездить не умеет, мы его выгоняем не понимаю" ? Я сам вижу что Кова в маках ездит бледно, но я не знаю почему это происходит. В Рено он ездил интересней.

ну так и забирайте его к себе. я верю Уитмаршу, когда он говорит о поддержке своего пилота, и это нормальный корпоративный подход, ведь он все еще гоняется у нас, но рез-ты, как показывает практика, зависят не только от машины, но и от гонщика, а по этому показателю, что стало особенно заметно в нынешнем сезоне, Ковалайнен значительно уступает своему напарнику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не очень то он интересно ездил, может на фоне напарника в Рено, и стабильней Физикеллы смотрелся, но где сейчас Физикелла на одной технике с Райконеным, и где был Физикелла по сравнению с Алонсо?

А вот по этому поводу придет Физико и всё Вам популярно расскажет про Физи и Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так и забирайте его к себе.

К себе куда ? Я вроде такой же простой смертный как и Вы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот по этому поводу придет Физико и всё Вам популярно расскажет про Физи и Алонсо.
Физико фанатик, каких мало на форуме, он с мухи слона сделает и будет на 50 страниц форума всем доказывать, что это бегемот.. Мне его мнение не интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот по этому поводу придет Физико и всё Вам популярно расскажет про Физи и Алонсо.

Нееееет! Только не он! :o :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физико фанатик, каких мало на форуме, он с мухи слона сделает и будет на 50 страниц форума всем доказывать, что это бегемот.. Мне его мнение не интересно.

Физико может и фанатик, но очень подкованный и грамотный. Лично я не всегда с ним согласен, но он реально очень часто объективен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нееееет! Только не он! :o :lol:

А чего б и нет :) Физико с Заром тут уже давно всех по косточках разложили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несколько? Да у них абсолютно разные стили пилотирования, тут просто не перестроишься.

А вот руководство МакЛарен говорит, что болид ни под кого не затачивался, и что стиль пилотирования у них не так уж и разнится. Так что ваши домыслы оставьте при себе!!! Хейкки никак не может совладать с резиной. Помнится Росберг всех удивил в Сингапуре в Q2 , у него резина была в кондиции, он и полетел ... Вот и Хейкки надо так!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...